Popesych Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 @Ksana78,тогда проводку смотрите от кулисы над рулем до мозгов коробки. Или разъемы или внутри мозгов какой окись @SashaC4 на компьютер скатайтесь.... пусть ошибки почитают, и ошибки с ВИНом выложите сюда. SashaC4 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
davaz Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Траки, цепи, лопата... ну да, особенно цепи в городе)))) Траки была мысля купить, но тут зима в городе уже почти кончилась, а за город я больше на нем не сунусь)))) А со 2 тронуться? Толку все равно мало, ну плавнее он сцепление сомкнет, потом все равно в букс срывается, дозировать момент нереально Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 В городе цепи перебор, согласен, а вот траки самое то,когда шлифуешь, мне в этом году сильно помогли не раз «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 по моему маховик только 500 В европейских интернет-магазинах маховики примерно до 300, комплекты сцепления - до 250. Пока не вникал, какого производителя предпочесть. надо смотреть стоит ли его менять Чтоб смотреть - надо сперва загнать машину на диагностику и разобрать коробку, а в таких условиях не выйдет принять решение оперативно. Второй раз разбирать/собирать в случае чего - и время, и геморрой, и лишние деньги. Проще сразу заказать комплект сцепления с маховиком, и поменять зараз. в раскачку не выехать У меня опыт буксования на ручке нулевой, но я в упор не могу понять, почему многие видят в раскачке такое уж явное преимущество. Я на гидроавтоматах много раз залезал в грязь, снег и песок, и не мог выехать сам только в тех случаях, когда даже ювелирное, добавление момента не позволяло стронуть машину хотя бы на сантиметр - колеса с места срывались в проскальзывание. Если машина страгивалась хотя бы чуть-чуть - всегда выезжал сам. В этой ситуации единственная разница между гидротрансформатором и сухим сцеплением - первому можно добавлять оборотов хоть полминуты, а второе за такое время уже начнет вонять. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 В европейских интернет-магазинах маховики примерно до 300, комплекты сцепления - до 250. Пока не вникал, какого производителя предпочесть. Что-то дешевые.. ))) Это я наверное на 1,6 смотрел по 40+ труб. 96 769 740 80 - 23 455,00 RUB = 315 Е 98 007 770 80 - 29 333,00 RUB = 394 Е Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 дозировать момент нереально Да 2-х литровом дизеле + робот не испытывал не удобств зимой. Прекрасно дозируется, так же как на ручке. Не автомат конечно, с гидравлическим приводом. Зато робот и раскачивать можно, как на ручке. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Зато робот и раскачивать можно, как на ручке. С какой-то частотой и гидроавтомат можно раскачивать, только зачем? :) Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Не, автомат только через стоп, переключение коробки в другую сторону и опять стоп. Это не полноценная раскачка за счет работы сцеплением и откатом без переключения. Робот позволяет именно классически раскачиваться, сцепление размыкается, машина откатывается и опять замыкаем. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Робот позволяет именно классически раскачиваться, сцепление размыкается, машина откатывается и опять замыкаем. Классический гидроавтомат позволяет делать то же самое - при отпускании педали газа он размыкает фрикционы, машина откатывается. Но я этим баловался чисто из интереса - если сцепление колеса с поверхностью позволяет раскачкой поднимать его достаточно высоко по стенке препятствия, то в подавляющем большинстве случаев работает и откат с фиксацией, во время которой можно спокойно реверсировать передачу. То есть, плавно добавил газ - колесо сдвинулось, поднялось до начала проскальзывания - тормоз (остальные колеса чаще всего держат достаточно хорошо) - реверс передачи - повтор. Трех-пяти итераций обычно бывает достаточно. По моему опыту, раскачка помогает лучше лишь в небольшой части ситуаций - например, когда оба ведущих колеса оказались в ямах примерно одинаковой глубины, с одинаковой крутизной стенок спереди и сзади. А такие ямы чаще всего образуются как раз за счет активного буксования ведущими колесами при первых неудачных попытках выбраться из грязи/снега/песка. То есть, в ситуацию, когда помочь может только раскачка, водитель чаще всего загоняет себя сам - недостатком терпения, недостатком ощущения сцепления колес и т.п. Ну и раскачка, как прием, была придумана и закрепилась во времена, когда привод был исключительно задним. При наличии переднего привода бывает гораздо быстрее выбраться за счет поворота колес, вытаскивая не всю машину, а только переднюю часть. Об этом многие забывают напрочь. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Классический гидроавтомат позволяет делать то же самое - при отпускании педали газа он размыкает фрикционы, машина откатывается.да ладно..... что есть такие гидроавтоматы, которые на D откатываются назад на малом подъеме при отпускании двух педалей? davaz 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 есть такие гидроавтоматы, которые на D откатываются назад на малом подъеме при отпускании двух педалей? Так я других и не знаю. :) Какие не откатываются? В гидроавтомате, как таковом, нет ничего, что могло бы препятствовать откату при отсутствии достаточной тяги. Машина с правильно настроенным гидроавтоматом и отпущенными педалями ползет сама только по горизонтали или совершенно незаметному подъему, на едва заметном подъеме она еще может стоять, а с любой мало-мальски выраженной кочки она уже откатывается. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) Понятно. Раскачка раскачке рознь... но так или иначе на роботе нашем раскачка как на механике: отпустил газ - сцепление разомкнулось и машина откатилась на разомкнутой трансмиссии. На гидроавтомате надо кочку с высотой в бампер что бы она откатилась до основы кочки. Пишу бо ща вторая машина в семье именно на гидроавтомате. И ни разу ни на одной горке в городе она не откатывалась назад при отпускании тормоза. Правда и вперед не ехала. Например здесь https://yandex.by/maps/-/CWS0Mhc Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Popesych Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Любой гидроавтомат с бубликом при отпускании тормоза на Д катиться вперед Он скорее ползет, чем катится. Я ж в прошлом сообщении уточнил, что ползет он так лишь по горизонтали, или в совсем незаметный (куда машину и руками можно затолкать в одиночку) подъем. На склоне любой кочки/ямы не удержится - скатится. Если не скатится - значит, настроен неправильно. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Если не скатится - значит, настроен неправильно.чё то мне на пути одни не настроенные гидроавтоматы попадались.... судьба.ВОт по той горке что на яндекс карте должна откатываться назад на гидроавтомате? davaz 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 И ни разу ни на одной горке в городе она не откатывалась назад при отпускании тормоза. Правда и вперед не ехала. Например здесь https://yandex.by/maps/-/CWS0Mhc Визуально горка выглядит достаточно крутой, все мои машины на таких откатывались аж со свистом. И с тех кочек, на которых колеса срывались в букс, тоже откатывались. Может, у Вас там что-то вроде Hill Start Assist? В моих японках его не было, а на европейских гидроавтоматах я катался лишь эпизодически. Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Второе авто с гидро. На горке при отпускании тормоза едет вперёд, назад не откатывается; робот едет вперёд при нажатии на газ. У меня так. Popesych 1 «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 На горке при отпускании тормоза едет вперёд Если оно при свободных педалях едет вперед на ощутимом подъеме - значит, на холостых в колеса идет довольно приличный момент. По горизонтали должно ехать еще быстрее - у Вас так?. Правильно настроенный автомат так себя вести не должен, ибо такой режим предназначен исключительно для медленного и аккуратного перемещения (например, при парковке). Какие обороты при удержании машины тормозом? И меняются ли они при отпускании тормоза? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Итого: Робот (наш) не едет, а автомат, как и робот 2 поколения - едут. Раскачка на роботе возможна. Закончили уже офф Бес 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
baw151 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Ошибка 0944 акумулятор давления разряжен.проблема в груше или не только.двигатель разбирал заменил подшипник ,щетки в норме .не могу найти ответ нигде!!!! Помогите!!!! Ссылка на комментарий
goler Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Приветствую! Много страниц в теме. Нужен совет. Поменял к-т сцепления тысячи полторы назад. Мне не нравится как трогается. На самом старте, как-будто трется фрикционный диск. Ощущения - легкие совсем потряхивания. Газу даешь при старте больше - резво стартует. Раньше на старом диске такого не было. Что подскажите инициализацию в сервисе при смене делали. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 @goler Жидкость гидропривода меняли? Те, кто делал, опыт инициализации имеют? Претензию им и пусть еще раз адаптируют, или обратись к тем, кто умеет. Инструкция: 4 часа назад, baw151 сказал: не могу найти ответ нигде https://citroens-club.ru/search/?&q=P0944 Р0944&type=forums_topic&nodes=46,62,326,327,328,329,330,331,332,333,334,345&search_and_or=or&sortby=relevancy Информация _ Код ошибки P0944 (Компьютер автоматизированной коробки передач с ручным управлением).pdf All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
kzaikin Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 С4 Picasso, РКПП. В движении коробка перешла в аварийный режим, сбросилась на 1 передачу, после перехода на нейтраль более передачи не включала В диагбоксе нашёл ошибку P1734 Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач по оси выбора передач, Короткое замыкание с массой. Скриншот из диагбокса прикрепил. Добраться до разъёма оказалось на удивление легко. Под капотом надо сбросить коробку воздушного фильтра (один хомут под отвёртку и защёлка под коробкой), и открывается вид на два датчика положения с номером "2490 08". Я скинул разъём с верхнего, в диагбоксе описание ошибки поменялась == нашёл датчик. Побрызгал очистителем окислов, (от которого сразу разбухла уплотнительная резинка разъёма, хнык), подключил обратно - ошибка ушла, тачка заработала. Проехал километров 100, опять та же ошибка. Друзья, прошу совета. Из вашего опыта, есть смысл сразу купить и махнуть датчик или стоит как-то прозвонить косу проводки? Есть ли особенности в установки нового датчика взамен старого? Видел в интернете, что датчик надо как-то "взводить" при установке. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 @kzaikin обсуждалось: All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Добрый вечер! Вот и для меня стала актуальна эта тема. Ошибки пока не смотрел, опишу по симптомам, может было у кого подобное...Сперва при трогании с места начались небольшие рывки, поездив так несколько часов рывки не прекратились, по приезду домой на парковке включаю передачу и ничего не происходит, передачи не включаются, моторчик на ркпп как то странно стал гудеть, походу давления "zero" в системе, открываю капот, а тааам... около половины бачка масла выгнало на ружу. Подергивания были и ранее, но проходили через некоторое время и все было ок. Сцепление менялось 20000 назад вместе с выжимным. Кстати зимой при минус 30 моторчик на ркпп както подозрительно взвизгивал. Непонятно тока почему масло выкинуло наружу... куда копать впервую очередь? Grand picasso 2009, 1.6 hdi, ркпп. Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Парни, всем привет, помогите с моей бедой, начала дергаться при включенной передаче на тормозе, понимаю сцепление не полностью выжимает, а вот дней пять назад начали выпадать передачи, причем заметил, бывает нейтраль загорается, а бывает и а и ном передачи, сервис загорелся, в этих делах не понимаю, были механики и автоматы, робота небыло, как оно тут все работает, не знаю куда лезть, вобщем сегодня поменял масло и прочитал ошибки, р1755, р0807, что сэтим делать, куда лезть и во сколько может это все вылиться? Спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти