Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Конечно есть.

Инструкцию только надо почитать...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пробовал. Не помогает....

Минут 15 надо без клеммы подержать

Конечно есть.

Инструкцию только надо почитать...

Люблю этот форум за развернутые ответы)))).. Без обид ;)

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Люблю этот форум за развернутые ответы)))).. Без обид ;)
Какие обиды? ))) Человек ленится почитать инструкцию, но не ленится писать на форуме?

Пусть почитает инструкцию, глядишь и еще чего нового в ней почерпнет ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,Мне стыдно признаться но я тоже значит плохо читал инструкцию, особенно о том, как заклинивший робот на передаче перевести в нейтралку. Помоги...  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

я тоже с интересом наблюдаю, рецепт Степана вынесу в шапку. @Бес, твой выход  :smile284:

 

@Popesych, это так? 

я хз как проверить и каков механизм перехода на  нейтраль при отключенной АКБ

 

Минут 15 надо без клеммы подержать

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Нет такой инфы нигде, т.к. нет аварийного способа переключения КП в нейтраль.

Могут помочь пляски с бубном с применением Диагбокса или Лексии через тесты приводных механизмов или попыткой провести распознавание сцепление, а могут и не помочь.

Ссылка на комментарий

Был уверен что есть. 

 

И таки да, по моему есть разница - заклинивший робот и когда мотор глохнет на передаче при исправном роботе.

На акпп с паркинга и драйва можно снять, а тут... 

Значит никто с ними не судился по этому поводу.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А судиться бессмысленно, т.к. в инструкции чуть ли не в каждом абзаце - при возникновении проблем обратиться в специализированный техцентр.

Ну не принято у них, что человек, способный заплатить за а/м несколько десятков тысяч у.е., будет его сам ремонтировать.

Есть проблема? - телефон - эвакуатор - техцентр. А не

post-58155-0-09869100-1542450191_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Думаю, если скинуть клемму и подождать 15 минут. Снять фишку с датчика положения и подключить клемму. То коробка останется с отпущенным сцеплением. Ведь чтоб его сработать нужно накачать давление, а зачем ей накачивать если коробка неисправна, и она не видит положения.

Ссылка на комментарий

@LDS,Я бы снимал гидроблок с коробки. И уже по месту разобрался за что дергать что бы снять с передачи. Ну как то так.

Но вначале комп и преды. Но если сдох насос то с передачи снять ни одна Лексия не поможет. 


И ни одно скидывания клемм тоже.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Grand C4 Picasso 2012 г, дизель 2.0, 150 лс, BMP6. Покупал с пробегом 107 тысяч, сейчас - 125. Предыстория машины неизвестна (сервисной книжки не было).

 

Езжу на нем около полугода, и все это время при трогании перидически слышу "шоркающий" звук, в самом начале соприкосновения диска сцепления с маховиком, если педаль газа нажимать очень плавно (я обычно именно так и нажимаю, когда нет нужды тронуться энергично).

 

По характеру и громкости звук больше всего похож на издаваемый тормозными дисками, когда машина пару дней постоит на улице в сырую погоду, на дисках образуется ржавчина, и притормаживаешь легонько, пока ржавчина не сотрется. Вибрация ощущается тоже соответствующая.

 

За полгода ни частота, ни характер звука не менялись, не менялось и поведение коробки. Только с похолоданием слегка растянулся интервал включения сцепления на холодной коробке (обороты растут, но контакта дисков не ощущается, а затем сцепление включается рывком). С прогревом все возвращается в привычный режим.

 

Видел советы трогаться в ручном режиме со второй передачи, периодически это проделываю, но на поведение коробки это никак не влияет.

 

Такое впечатление, что звук возникает при определенных положениях диска сцепления. Если трогаюсь и слышу звук - иногда тут же останавливаюсь и трогаюсь снова, и на второй, максимум третий раз звук исчезает. А вот намеренно воспроизвести его не получается: если многократно трогаюсь и останавливаюсь - он не появляется. Возникает в случайный момент после остановки, даже кратковременной.

 

У меня очень небольшой опыт езды на машинах с сухим сцеплением - почти все время ездил на гидравлических АКПП, поэтому явление непривычное. Это похоже на последнюю фазу износа сцепления, или такое бывает и просто так?

 

Будь я в России - давно бы все выяснил, но я во Франции, по-французски не говорю, а большинство механиков не говорит по-английски, доверенного механика здесь у меня нет, поэтому хотелось бы сперва выяснить возможные варианты.

Ссылка на комментарий

 

 

А что собственно беспокоит? Только звук?

Звук и незначительная вибрация (в тон ему). Пока просто хочется понять, отчего оно возникает, и насколько это в порядке вещей.

 

 

 

и то редко появляющейся?

Не настолько и редко - примерно в 10-15 процентах троганий с места. То есть, по многу раз ежедневно.

Ссылка на комментарий

выжимной это тоже подшипник.... может и ему кердык приходит

ИМХО ездите пока не сможете вааще пользоваться машиной из-за вибраций, вот тогда полная замена сцепы с маховиком и выжимным и причину полюбому заменят. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

ездите пока не сможете вааще пользоваться машиной

Мы пока так и ездим. :) Проблема в том, что во Франции средний автомастер еще ленивее, чем в России, поэтому в гаражи записывают минимум за неделю-две, а менять сцепление, скорее всего, придется в ситроеновском гараже, куда запись еще более заранее. Вот и хочется хотя бы примерно представлять, когда еще можно ездить, а когда уже пора записываться на замену. Ну и чтоб, поехав куда-нибудь на выходные с детьми, не встать на магистрали в тысяче километров от дома. :)

Ссылка на комментарий

А мне вот знаете что интересно, вот моё корытце - 2007 года, пробег фактический 230-240. Я на нем проехал уже 80 тысяч, сцепление не менял. Менялось ли оно до меня? - Знать не знаю. И ситуация такая что могу неделю ездить - всё плавно, мягко, комфортно и кажется что это тупой автомат, а не робот. А бывает так что дергает несколько дней на старте, не сильно конечно, но чувствуется и раздражает. Мне казалось что износ он либо есть, либо его нет.. Но почему, то дергает, то идеально.. ХЗ...Адаптацию кстати последний раз делал наверно года 1,5-2 назад. Тогда я разницы не заметил, и смысла особого в этой процедуре не вижу.. Может сделать?

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

 

 

пробег фактический 230-240. Я на нем проехал уже 80 тысяч, сцепление не менял. Менялось ли оно до меня? - Знать не знаю.

Тут, как с тормозными колодками/дисками, многое зависит от стиля вождения, условий езды, загрузки машины и т.п. Кто-то колодки стачивает за 10-15 тысяч, а у кого-то хватает и на 30-40. В основном сцепление изнашивается при трогании, переключения его изнашивают гораздо меньше.

Ссылка на комментарий

@emusic,у меня город 99% пробега моего 80 тысячного и 6ти летнего.  И тоже не менял сцепу. Когда ремонтировал коробку посмотрел что и выжимной и диск еще норм с корзиной - не стал менять....  3 года и 40 тыс пока разницы не чувствую что было после того как поставил коробку отремонтированную на место.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Итак, добрался я до датчика скорости вх. вала. Датчик целый. Значит проводка. Фишка от датчика идет на разъем, который подключается к мозгам. Где увидеть распиновку разъема, что бы прозвонить провода?

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...