Drumguy Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Пробовал. Не помогает. Неужели нет разблокиратора РКПП где-нибудь под селектором как у автоматов или может на самой коробке? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Конечно есть. Инструкцию только надо почитать... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Пробовал. Не помогает.... Минут 15 надо без клеммы подержать Конечно есть. Инструкцию только надо почитать... Люблю этот форум за развернутые ответы)))).. Без обид ;) Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Была такая проблема, ничего не делал подцепил трос и повезли. Правда не долго пару тройку км до сервиса. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Предохранители проверить хотя бы Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Люблю этот форум за развернутые ответы)))).. Без обид ;) Какие обиды? ))) Человек ленится почитать инструкцию, но не ленится писать на форуме?Пусть почитает инструкцию, глядишь и еще чего нового в ней почерпнет )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 @Бес,Мне стыдно признаться но я тоже значит плохо читал инструкцию, особенно о том, как заклинивший робот на передаче перевести в нейтралку. Помоги... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 я тоже с интересом наблюдаю, рецепт Степана вынесу в шапку. @Бес, твой выход @Popesych, это так? я хз как проверить и каков механизм перехода на нейтраль при отключенной АКБ Минут 15 надо без клеммы подержать All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Drumguy Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Инструкцию обычную читал. Сейчас еще раз перечитал. Про ручник нашел, а про коробку нет((( Эта инфа в мануале по ремонту? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Нет такой инфы нигде, т.к. нет аварийного способа переключения КП в нейтраль. Могут помочь пляски с бубном с применением Диагбокса или Лексии через тесты приводных механизмов или попыткой провести распознавание сцепление, а могут и не помочь. LDS и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Был уверен что есть. И таки да, по моему есть разница - заклинивший робот и когда мотор глохнет на передаче при исправном роботе. На акпп с паркинга и драйва можно снять, а тут... Значит никто с ними не судился по этому поводу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 А судиться бессмысленно, т.к. в инструкции чуть ли не в каждом абзаце - при возникновении проблем обратиться в специализированный техцентр. Ну не принято у них, что человек, способный заплатить за а/м несколько десятков тысяч у.е., будет его сам ремонтировать. Есть проблема? - телефон - эвакуатор - техцентр. А не Бес, LDS и Aleksey77 3 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Думаю, если скинуть клемму и подождать 15 минут. Снять фишку с датчика положения и подключить клемму. То коробка останется с отпущенным сцеплением. Ведь чтоб его сработать нужно накачать давление, а зачем ей накачивать если коробка неисправна, и она не видит положения. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 @LDS,Я бы снимал гидроблок с коробки. И уже по месту разобрался за что дергать что бы снять с передачи. Ну как то так. Но вначале комп и преды. Но если сдох насос то с передачи снять ни одна Лексия не поможет. И ни одно скидывания клемм тоже. Бес и LDS 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Grand C4 Picasso 2012 г, дизель 2.0, 150 лс, BMP6. Покупал с пробегом 107 тысяч, сейчас - 125. Предыстория машины неизвестна (сервисной книжки не было). Езжу на нем около полугода, и все это время при трогании перидически слышу "шоркающий" звук, в самом начале соприкосновения диска сцепления с маховиком, если педаль газа нажимать очень плавно (я обычно именно так и нажимаю, когда нет нужды тронуться энергично). По характеру и громкости звук больше всего похож на издаваемый тормозными дисками, когда машина пару дней постоит на улице в сырую погоду, на дисках образуется ржавчина, и притормаживаешь легонько, пока ржавчина не сотрется. Вибрация ощущается тоже соответствующая. За полгода ни частота, ни характер звука не менялись, не менялось и поведение коробки. Только с похолоданием слегка растянулся интервал включения сцепления на холодной коробке (обороты растут, но контакта дисков не ощущается, а затем сцепление включается рывком). С прогревом все возвращается в привычный режим. Видел советы трогаться в ручном режиме со второй передачи, периодически это проделываю, но на поведение коробки это никак не влияет. Такое впечатление, что звук возникает при определенных положениях диска сцепления. Если трогаюсь и слышу звук - иногда тут же останавливаюсь и трогаюсь снова, и на второй, максимум третий раз звук исчезает. А вот намеренно воспроизвести его не получается: если многократно трогаюсь и останавливаюсь - он не появляется. Возникает в случайный момент после остановки, даже кратковременной. У меня очень небольшой опыт езды на машинах с сухим сцеплением - почти все время ездил на гидравлических АКПП, поэтому явление непривычное. Это похоже на последнюю фазу износа сцепления, или такое бывает и просто так? Будь я в России - давно бы все выяснил, но я во Франции, по-французски не говорю, а большинство механиков не говорит по-английски, доверенного механика здесь у меня нет, поэтому хотелось бы сперва выяснить возможные варианты. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) А что собственно беспокоит? Только звук? и то редко появляющейся? Изменено 3 декабря, 2018 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 А что собственно беспокоит? Только звук? Звук и незначительная вибрация (в тон ему). Пока просто хочется понять, отчего оно возникает, и насколько это в порядке вещей. и то редко появляющейся? Не настолько и редко - примерно в 10-15 процентах троганий с места. То есть, по многу раз ежедневно. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 выжимной это тоже подшипник.... может и ему кердык приходит ИМХО ездите пока не сможете вааще пользоваться машиной из-за вибраций, вот тогда полная замена сцепы с маховиком и выжимным и причину полюбому заменят. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 ездите пока не сможете вааще пользоваться машиной Мы пока так и ездим. :) Проблема в том, что во Франции средний автомастер еще ленивее, чем в России, поэтому в гаражи записывают минимум за неделю-две, а менять сцепление, скорее всего, придется в ситроеновском гараже, куда запись еще более заранее. Вот и хочется хотя бы примерно представлять, когда еще можно ездить, а когда уже пора записываться на замену. Ну и чтоб, поехав куда-нибудь на выходные с детьми, не встать на магистрали в тысяче километров от дома. :) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 пока троганье на второй помогает то ездить можно как перестанет то тогда в сервис. ИМХО Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 А мне вот знаете что интересно, вот моё корытце - 2007 года, пробег фактический 230-240. Я на нем проехал уже 80 тысяч, сцепление не менял. Менялось ли оно до меня? - Знать не знаю. И ситуация такая что могу неделю ездить - всё плавно, мягко, комфортно и кажется что это тупой автомат, а не робот. А бывает так что дергает несколько дней на старте, не сильно конечно, но чувствуется и раздражает. Мне казалось что износ он либо есть, либо его нет.. Но почему, то дергает, то идеально.. ХЗ...Адаптацию кстати последний раз делал наверно года 1,5-2 назад. Тогда я разницы не заметил, и смысла особого в этой процедуре не вижу.. Может сделать? 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 пробег фактический 230-240. Я на нем проехал уже 80 тысяч, сцепление не менял. Менялось ли оно до меня? - Знать не знаю. Тут, как с тормозными колодками/дисками, многое зависит от стиля вождения, условий езды, загрузки машины и т.п. Кто-то колодки стачивает за 10-15 тысяч, а у кого-то хватает и на 30-40. В основном сцепление изнашивается при трогании, переключения его изнашивают гораздо меньше. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 @emusic,у меня город 99% пробега моего 80 тысячного и 6ти летнего. И тоже не менял сцепу. Когда ремонтировал коробку посмотрел что и выжимной и диск еще норм с корзиной - не стал менять.... 3 года и 40 тыс пока разницы не чувствую что было после того как поставил коробку отремонтированную на место. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Итак, добрался я до датчика скорости вх. вала. Датчик целый. Значит проводка. Фишка от датчика идет на разъем, который подключается к мозгам. Где увидеть распиновку разъема, что бы прозвонить провода? Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 @Bambulyator, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&page=332&do=findComment&comment=1413175 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти