Bigmak51 Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) Всем добрый вечер. В продолжение моей темы. Приехал с работы. Завел машину - все нормально. Проехался по району. Никаких ошибок, Коробка работает в штатном режиме. Ручник работает. Грешу на сцепление. Машина прошла 118000. Я 3 хозяин. Предыдущий сказал, что сцепу ни разу не меняли. В подтверждение этого говорит тот факт, что иногда жестко(с некоторым хрустом) включается А1. Кроме того, нет плавного трогания. Постоянно получается с какими-то рывками. Иногда появляется небольшая вибрация, когда стоишь в пробке. Может я не прав. Просто первый раз столкнулся с роботом и честно говоря не знаю как он в идеале работает. Поделитесь опытом. Да кстати. Делал диагностику недели две назад. Висела ошибка по коробке. Все удалили.Один в один были симптомы. Когда перебирал движ, менял и сцепу, дак вот ведомый диск был еще в допуске, но в микротрещинах, поджаренный, выжимной подшипник шумел при вращении от руки, гидропривод немного вспотевший в месте где ходит поршень. Менял ведомый диск и выжимной с гидроприводом, и стала сказка а не робот, только после замены надо инициализацию обязательно делать, потом еще раз через 1000 км и я через 3000 еще раз сделал иначе сцепа пробуксовывала при троганьи на горке(возможно пока диск не притерся к корзине и маховику)после 10к пробега все ок. Корзину не менял, маховик продиагностировал по методике из резервной документации, был в норме. Если будешь залазить туда дак заодно и сальник маховика можно поменять. Тока болты на маховике одноразовые. Гидропривод с выжимным заказывал какуюто левую фирму, не помню название, в коробке приходит как и оригинальный fte, цена в 1.5 раза дешевле. Если актуально то напиши, поищу название фирмы. Изменено 31 августа, 2018 пользователем Bigmak51 Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Расшифровал VIN на разных сайтах: Первый 6. Данные о производителе и производстве Страна происхождения Франция Производитель Automobiles Citroen Адрес производителя 75747, 117-167 Quai Andre Citroen, 75747 Paris, France Доп. информация о производителе Voitures Particulieres Второй 6. Данные о производителе и производстве Страна происхожденияФранция ПроизводительAutomobiles Citroen Адрес производителя75747, 117-167 Quai Andre Citroen, 75747 Paris, France Доп. информация о производителеVoitures Particulieres Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Проверил еще на нескольких сайтах (и на украинских) везде сборка франция. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Производитель Automobiles Citroen Адрес производителя 75747, 117-167 Quai Andre Citroen, 75747 Paris, France Прямо в Париже завод? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 @Бес,Видимо да, на Елисейских полях Ссылка на комментарий
varnakov73881 Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Спасибо за информацию. Я сцепу уже нашел через ФЕРИО нашел за 9.5 тыс. Пишут оригинал. Но я так понял что выжимной тоже надо менять и гидропривод. Хотел еще по подробнее узнать про инсталяцию где и как ее делать? Ссылка на комментарий
varnakov73881 Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Вот фото отчет. Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 На сайте PSA проверил Франция. В ПТС Франция. Ребята убедите меня в обратном. Испания вин начинается VS-VW согласно World Manufacturer Identifier. А Франция VF-VR. Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 VF - Франция и не морочьте больше ни кому голову. То что в испании завод и хрен с ним. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 @kuzmich-tver, абсолютно все Пикассо были собраны на заводе PSA в испанском городе Виго Popesych и Бес 2 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 @LDS,Прошу доказательства, а не измышлизмы. Ссылка на комментарий
varnakov73881 Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Мужики, а подскажите кто знает с чем связано то, что когда выскакивает какая-нибудь ошибка срабатывает вентилятор охлаждения и не выключается пока клемму с АКБ не скинешь? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 "На всякий случай" ... LDS,Прошу доказательства, а не измышлизмы. Твои доказательства тоже как-то слабо дотягивают от измышлизмов к доказательствам. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 @kuzmich-tver, персонально: публичные данные PSA за 2007 год https://www.groupe-psa.com/content/uploads/importedmedia/2007_document-reference_en.pdf за 2013 год https://www.groupe-psa.com/content/uploads/importedmedia/2013_registration-document_en_0.pdf @varnakov73881, чет поломалось у тебя, это ж очевидно. Диагностика тебе нужна нормальная. А для начала почитай хотя бы ошибки которые считаются. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
varnakov73881 Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Завтра попытаюсь. Просто не уверен что купленный мной ОБД2 сможет их прочитать. В любом случае спрошу совета у знатаков. Ссылка на комментарий
kuzmich-tver Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) @LDS,Может Вам лучше посмотреть стандарты ISO 3779 и 3780? И кто довел автомобиль до финала тот и набивает Vin. Может конечно и собирался автомобиль в Испании, но по каким-то причинам конечную операцию делали во Франции и производство будет Франция! Лично мне наплевать где он собран. Главное хорошо. Изменено 31 августа, 2018 пользователем kuzmich-tver Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Может Вам лучше посмотреть стандарты ISO 3779 и 3780? может и лучше, там написано, что завод в Виго выпускает сеялки? Если есть что сказать, просвети неграмотного крестьянина, а не юли Сделана во Франции, но для прибалтики. VF - Франция и не морочьте больше ни кому голову. То что в испании завод и хрен с ним. Лично мне наплевать где он собран. FV - Испания завод ИМХО. именно так Код места производства PSA All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 У меня есть эта приблуда. Ну которая считывает там что-то. Многие ошибки она не видит. С Рено я вообще не смог ее состыковать. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
davaz Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Один в один были симптомы. Когда перебирал движ, менял и сцепу, дак вот ведомый диск был еще в допуске, но в микротрещинах, поджаренный, выжимной подшипник шумел при вращении от руки, гидропривод немного вспотевший в месте где ходит поршень. Менял ведомый диск и выжимной с гидроприводом, и стала сказка а не робот, только после замены надо инициализацию обязательно делать, потом еще раз через 1000 км и я через 3000 еще раз сделал иначе сцепа пробуксовывала при троганьи на горке(возможно пока диск не притерся к корзине и маховику)после 10к пробега все ок. Корзину не менял, маховик продиагностировал по методике из резервной документации, был в норме. Если будешь залазить туда дак заодно и сальник маховика можно поменять. Тока болты на маховике одноразовые. Гидропривод с выжимным заказывал какуюто левую фирму, не помню название, в коробке приходит как и оригинальный fte, цена в 1.5 раза дешевле. Если актуально то напиши, поищу название фирмы. Полностью подтверждаю кафовость работы нашего робота после замены всех расходников. Симптомы были следующие - при троганьи дергался, переключения N-1-2 при разгоне и 3-2-1-N при торможении с заметными рывками (пока совсем еще не прогрета машина). Потом, после 20-30 минут езды уже лучше. Но все равно при трогании надо было аккуратно работать газом, ловить момент срабатывания сцепления либо тупо давить тапку в пол, тогда тоже более менее с малюсеньким рывком трогался. Пробовал по советам выше трогаться со второй - да, без рывков, но так все время не будешь ездить Заморачиваться с инициализацией смысла не видел, ибо сколько проехало сцепление до меня - его не меняли с 12 года точно. Видимо как раз инициализацией ограничивались. Но ездила женщина и видимо аккуратно и неспешно, потому и проехало оно столько без замены. Короче, решил я полностью обслужить ситроеновского киборга))) Лексией нашел ошибку по давлению в гидросистеме (маловато было). Думал насос или груша отхлебывают, морально подготовился, нагуглил грушу марки Corteco, а потом нашел подтверждение в БЖ у товарища на Драйве, где эта самая груша была успешно инсталлирована. Но это было на всякий пожарный. Главное - сцепление в сборе и выжимной. Плюс обязательно замена жижи в коробке и в самом исполнительном механизме. Нефиг на этом экономить! Все купил и отдал в ситропыжовский сервис на замену. Заодно сделал ТО с заменой масла и всех фильтров (с топливным, правда, налюбил сам себя, децл не подошел, для фордовской модификации нашего дизеля оказался. Продам ) Через пару дней забрал толстого из сервиса. И офигел от плавности работы робота. Вот просто офигел. Да, кивает немного при переключениях, но блин, от однодискового робота требовать большего глупо. Теперь езжу и не жужжу, как поется в одной песне Ниже приведу артикулы купленных запчастей с ценами. По моему вышло очень бюджетно. Сами работы + ТО вышли в 11000р. TOTAL 201278 Масло транс. Total Transmission Gear 8 минеральное 75W80 1 л 445.00р. (надо 2 литра) TUTELA 15081619 Масло трансмиссионное 905.00 р. (покупаем, не жадничаем, если есть скидка - берите 2 литра, потому, что через 3-5 тыс.км. надо еще разок его сменить и сделать повторную инициализацию) SACHS 3182600191 Подшипник выжимной гидравлический CITROEN C3/C4/C5 5741.00р. SACHS 3000951086 Компл.сцепления CITROEN C4, PEUGEOT 308 5764.00 р. Итого около 25 тысяч за обновленный робот. По мне так весьма кошерно Не понимаю тех, кто покупает или соглашается в сервисе ставить комплекты сцепления за 25 и больше тысяч и выжимной еще за овер 10 штук с ценой в замену 20 тысяч, потому что типа "у вас же робот". У нас механика с гидроприводом. Понимаю еще DSG ковырять, и то там в основном цены за ЗЧ дикие, но тут-то за что у людей деньги просят? Подытоживая вышенакарябанное - если у вас колбасит коробку - меняйте сцепление и все жижи в ней! Не надейтесь на инициализацию как на панацею и не ждите пока отхлебнет маховик (вот тут точно будет печаль, ибо новый даже со скидками дешевле 15к не нашел). Если вам кажется, что коробка как-то не так работает - не поленитесь заехать к ситропыжовскому дилеру и прокатиться на какой-нибудь машине из тестдрайва с роботом (может где остались). Или найдите на авито в объявлениях аналогичную машину с заведомо исправным сцеплением и сравните его работу со своим. Сразу все встанет на свои места и не надо будет гадать. Исправный робот работает мягко, есть только кивки пассажиров при переключениях N-1-2 и при торможении, когда коробка последовательно перебирает передачи вниз. В идеале необходимо еще следить за всеми опорами двигателя/КПП, дабы силовой агрегат не болтался как лом в навозе, добавляя при работе толчков, которые вы и так наблюдаете. ПЫСЫ: Артикул альтернативного гидроаккумулятора: Corteco 80005007 (Гидроаккумулятор КПП FIAT) Средняя цена на него 3700р. (кому не лень - погуглите цены оригинала ). ПЫПЫСЫ: Сальники приводов и коленвала тоже поменяйте когда в коробке будете ковыряться. Если кому надо - могу выложить фото старых коробочных железяк. Popesych, алш и LDS 3 Ссылка на комментарий
gleb07 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 А где ремонтировались , если не секрет ? Ссылка на комментарий
davaz Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 @gleb07, Не секрет - Карфранс на Автомобильной улице. Выбрал их, потому что обзвонив все знакомые сервисы слышал разные цифры стоимости замены сцепления в зависимости от времени суток. Утром мастер говорит одну цену, в обед другую, вечером третью. Это напрягает - если нет четкого прайса на услугу, то потом начинается стандартная тема "мы тут скинули коробку, надо еще это, это и это, выжепонимаете". В Карфрансе без вопросов с моей стороны перечислили все, что я и планировал под замену и возможные варианты дополнительных трат. У них был Пикасс, в робот которого "спецы" залили тормозуху вместо Тутеллы. Эпичненький такой фейл Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 У них был Пикасс, в робот которого "спецы" залили тормозуху вместо Тутеллы. Эпичненький такой фейл Такая же фигня была. В итоге станцию под замену. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 У них был Пикасс, в робот которого "спецы" залили тормозуху вместо Тутеллы.И что после этого случилось с Пикассом? Ссылка на комментарий
davaz Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 @shlec, Я не стал уточнять, но думаю там было снятие и промывка всех исполнительных механизмов. Робот - он и на воде сможет немного, но поработать, гидравлика же. Но потом печальный капут Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 у меня через 3 месяца взорвался бачок расширительный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти