Pappy Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Понял надо к ребятам в Total ехать, они вроде бы как в роботах понимают (точнее я им доверяю). Видимо на глаз не определить??? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 там, где без компьютера не обойтись, слова "на глаз" не приемлемы ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Pappy Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 По факту посещения спецов отпишусь, ... Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Всем доброго дня! Эксплуатирую с января гранд 2.0 HDI RHJ РКПП 2009 г.в.. Реальный пробег около 200, сцепление, двухмассовый маховик по моим данным не менялись. Заметил, что при движении в пробке на первой передаче при медленном наборе скорости имеет место скрипяще-хрипящий звук, он есть и при замедлении с отпущенной педалью газа. Звук слышен из салона. При нормальном разгоне ничего не слышно. По ощущениям звук появляется в момент замыкания-размыкания механизма сцепления. При глушении двигателя есть вздрагивание кузова и как бы металлический чих. Ошибок при переключениях РКПП нет, переключает плавно (только с 1 на 2 с клевком), Как точно определить что дает звук? Забить и ездить дальше или пора лечить? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) ИМХО это начало конца подшипника на вторичном валу. Могу быть не прав http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51613&hl= У меня тоже с малого шума начиналось все.... Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Тему читал, а как же, но там в основном речь шла про завывание на скорости под сброс газа. У меня пока только на скорости 4-8 км/ч скрипы раздаются. Было нечто подобное на С2 с сенсодрайвом - был износ выжимного, вылечилось заменой сцепления. Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Стало скрипеть сильней, слава Богу с работой сцепы и РКПП звук не связан. "Резиновый" скрип - что-то в подвеске, может сайленты рычагов - надо поднимать и смотреть. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 надо поднимать и смотреть. Салентблоки нижнего рычага передней подвески лучше видно из колесной ниши. Вверху опора стойки, но ее не разглядеть без разборки. Еще есть торсион поперечной устойчивости. У силового агрегата (двигатель+КПП) резиновые опоры. Сзади два салентблока балки, видно их под вторым рядом сидений, если заглянуть под машину. Ссылка на комментарий
yrok575 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Доброго дня всем . Ребята выручайте не знаю на что подумать очень медленно переключаются передачи , уснуть можно ) пробег 116000 замена выжимного и сцепления на 78000 проблемам тысяч 15 уже и растёт время переключения . Так же есть и задержка при нажатии на педаль газа .и конечно ни каких ошибок . Есть доступ в сервисе может что проверить посоветуете или было у кого . Спасибо . Изменено 26 апреля, 2016 пользователем yrok575 Ссылка на комментарий
vladmed Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Доброго времени суток! Сам придумал себе проблему. Машине 4 года, пробег 25000, некоторое время назад стала появиляться пробуксовка сцепления при резком старте, иногда в горку. Заехав к дилеру на шиномонтаж, спросил про инициализацию сцепления, сказали - сделают, без проблем. Дилер СЦМ на Обручева, 4 года там обслуживался. При выдаче машины дают бумажку с инструкцией, мол мы ее прошили, а вам теперь нужно покататься, чтобы все настроилось. Инструкция в точности соответствует описанной здесь процедуре обучения "на горячую", т.е. старт до 2-й передачи, стоп и т.д. Я несколько удивился, но у меня еще то ли давление подскочило, силы кончились, взял бумажку и уехал... В итоге, пробуксовки вроде нет, но 1 и 2 пинаются сильно, про плавное троганье можно забыть. При включении зажигания периодически Gearbox fault, при заводе пропадает. Вопросов 2: 1. Эта ошибка сохраняется в памяти, ее можно предъявить дилеру? 2. Есть в Москве нормальный сервис, где владеют данной операцией? Ссылка на комментарий
axyz Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Доброго дня, может встречал кто такую проблему или посоветует куда копать. Машинка дизель HDI 2.0 робот ML6C. На первой и второй передаче отчетливый очень неприятный стук-треск в такт вращения колеса. На первой очень сильно, чем выше передача, тем тише, на 4-5-6 практически не слышно. Если выключить на нейтраль, стук пропадает. От поворота колес не зависит. В вывешенном состоянии при вращении на передаче стук есть. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18582&page=62&do=findComment&comment=1213433 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Vai0288 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Добрый день! Нужен совет! Приобрёл citroen c4 picasso на РКПП 130 000 пробег, проблема тронуться с 1 передачи на 2 - машину дергает, на холодную очень сильно, на горячую не так, остальные переключения идеально проходят, на трассе все хорошо. Что это может быть: сцепление кончилось, выжимной подшипник перекосило или может просто инициализацию сцепления провести и все будет хорошо, за ранее спасибо за ответ. Изменено 16 июня, 2016 пользователем Vai0288 Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) Прошу помощи в диагностике.С4 гранд Пикассо, 1.6 hdi,робот КПП. Пробег 170к, менялось сцепление или нет незнаю. Суть проблемы: дикие дерганья при троганьи на холодную, на горячую все стабилизируется, переключение передач всегда нормальное чек не горит. Заметил ещё одно, на 6 передаче при скорости 100 км/ч, оборотов 2250,если тапнуть в пол, то обороты подпрыгивают до 2500-2750 и потом падают до 2500. Готовить деньги на сцепление? Изменено 18 июня, 2016 пользователем Bigmak51 Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Сделайте хорошее обучение сцепления, только не в сервисе за 5 минут. Обучение полное очень долгий процесс. Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 @александр-72, А как разбирали корпус электродвигателя? Он как будто запаянный... VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Hi И меня постигла беда. Одно ошибка про давление, а одно редкая 1701 Есть у кого удельная инфа? Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 У меня на РКПП под новый год вылез подарок в виде Geerbox fault официалы сняли узел исполнительного механизма(ИМ) на заменну 40000р ,я денег пожалел узел забрал,проверил,хорошо есть возможность,отказал электромотор привода ИМ,вскрытие покозало наличчие влаги внутри из за дефекта на уплотнительном кольце эл.мотора закис коллектор токосьемника,почистил,продул,собрал на герметик,проверил работает, два месяца катаюсь пока без проблем,но моторчик заказать надо.в Тюмени на эаказ 11000-13000р У меня случилась такая же беда, правда до остановки мотора не дошло. При первых холодах вода стала замерзать и сгорел предохранитель. В сервисе разобрали, все почистили, моторчик заработал ровно. Несколько месяцев катался нормально, но потом стали происходить спонтанные отключения насоса. Едеш,, вдруг ошибка коробки - нейтраль. Перезапускаешь двигатель, давление накачивается и едешь дальше, до следующего отключения. Случается не часто, но напрягает. Предполагаю, что из-за износа производительность насоса упала и ему приходится работать дольше. Есть ли какая-нибудь защита от перегрева? Может он перегревается и от этого отключается? Или в чем другом может быть причина. И еще момент, раньше насос включался когда открываешь водительскую дверь и к моменту включения зажигания давление уже накачивалось, а теперь включается только при включении зажигания и если сразу заводить двигатель. то проскакивает ошибка нехватки давления. Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Продолжение темы. Сегодня машина встала окончательно. Пришел в гараж, завожу - ошибка коробки. Передачи не включаются. Моторчик электронасоса гудит ровно 30 сек и отключается. Толи жидкости нет в системе, толи давление не создается. Посмотрел снизу. подтеков нет. Придется тащить в сервис. Сейчас хоть неисправность конкретная, а не плавающая. Ссылка на комментарий
Alixandro Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Есть ли хороший мастер в Москве коробку перебрать? Поделитесь опытом и контактами!!! Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Машина моя встала совсем. Робот. При движении перестали переключаться передачи, осталась только на второй передаче. Я аккуратно остановился, заглушил, думал глюк, заведу и дальше поеду. Но машина уже не заводилась, так как осталась на передаче стоять. Переключение в ручной режим, в нейтраль, движение назад, работа лепестками не помогала, на дисплее горела вторая передача. Скидывал клемму, не помогало. Потом, когда уже после всяких попыток, электроника ушла в "эконом режим", автомобиль неожиданно завелся. То есть коробка встала в нейтраль, но на дисплее все равно горела вторая передача. Отвез в сервис. Лексия ругается на датчик выбора передач. В сервисе меняли этот датчик на заведомо исправный, ошибка не уходит. Теперь коробка уже и в нейтраль не ставится, как раньше. На дисплее все время горит вторая передача. Они в сервисе теперь ждут какого-то своего специалиста и говорят, что нужно смотреть исполнительный механизм и, наверное его менять, так как он не ремонтируется и запчастей к нему не бывает. А это от 80 000 рублей. Бэушный не знаю где искать, если что. Кстати, лексия еще указывала на низкое давление в системе. Но эта ошибка и раньше бывала и она удаляется, а вот ошибка по датчику выбора передач неудаляемая. Что делать, ребят? Где можно найти в Москве знающего мастера по роботам или хороший сервис? Помогите, машина очень нужна, итак в нее вбухал больше стольника за последний год. Такие расходы уже не потяну. P.S. В последнее время с большим содроганием включались первая, вторая и задняя передачи. Машина очень сильно дергалась на непрогретой коробке, да и на прогретой коробке на 1 скорости в пробке ужасно дергалась. Собирался инициализировать сцепление или менять сцепление, если не поможет, но... не успел (((((( Изменено 19 июля, 2016 пользователем adalez Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Мастер вышел из отпуска) Сегодня разобрали опять - новый выжимной FTE заклинило, из него масло выдало. Щас датчик переставят на старый выжимной. Ещё сказал мастер, что сцепление Борг&Бекс, которое я поставил, г@вно - года не прошло, а центральная втулка на диске сцепления люфтит. Интересно, можно ли поменять только диск? Или ещё раз сцепление заменить? И насколько этот люфт страшен? Как долго можно с ним ездить?Больше ошибок не нашли, что внушает оптимизм. Изменено 2 августа, 2016 пользователем ivov VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 @ivov, меняй комплект сцепления полностью. алш 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Ещё сказал мастер, что сцепление Борг&Бекс, которое я поставил, г@вно - года не прошло, а центральная втулка на корзине(?) люфтит.а что они еще могут сказать что бы оправдать свою криворукость. Сегодня разобрали опять - новый выжимной FTE заклинило, из него масло выдало.ой не верю что выжимной виноват алш 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) PopesychЯ уже не знаю что думать - выжимной просто рассыпавшийся, я его видел.И я не верю, что в выжимном дело. Но пока так.И диск сцепления видел, даже рукой крутил на валу - люфтит.Думаю ставить старое сцепление, года не прошло. И расставаться с машиной - жена категорически против: езда на ней как на бомбе с часовым механизмом.Ни одна машина не доставляла мне столько удовольствия и наслаждения комфортом и ни одна так не разочаровывала..... Хотя дело всего лишь в отсутствии сервиса. Изменено 2 августа, 2016 пользователем ivov VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти