Popesych Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Ну так ищи кто в СП из клубней поможет Тут главное считать что за ошибки и в каких блоках... а расшифровать мы и тут подсобим Может ничОга страшного. Изменено 5 мая, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
alexzarspb Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 в питерских темах уже отписал, надеюсь найдется кто, а вот что ниЧога у этого цитро я уже не верю:) сервисы от наших францев стонут по тихой при приватном разговоре, в прочем как и от пижо:) и именно от того, что по признакам ангина, а на самом деле аппендицит и тому подобное:))) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Ну положа руку на сердце, это болезнь не только французов.... Что бы марку знать надо ее любить. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Сестра несколько лет назад, купила Гольфа-6. При пробеге в 8 тыс.км. после замены всех блоков (мехатроник, сцепление, ЭБУ КПП) стала судиться с дилером - суд проиграла. Машина реально дергалась, но доказать не смогла. Сказали эксперты, что технологическое поведение машины в норме. Продала машину и 100 раз перекрестилась. Купила трехлетку С4 на АЛ-4. Довольна третий год. Французы - не панацея. В других марках тоже своих тараканов достаточно, только ценник по финишу ремонта абсолютно другой. Есть желание - дерзайте! Правильно сказано - марку любить надо. Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 @alexzarspb, А абс с есп каким образом ругались? как это проявлялось? Поставь колеса ровно и посмотри руль, он стоит ровно или сместился? Ссылка на комментарий
Фигурист Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Всем привет, перешел с 16 радиуса на 17. После этого стали выскакивать ошибки АБС и ЕСП, а вчера еще и коробка перешла в аварийный режим и появилась соответствующая надпись борт компьютера и надпись сервис. Секунд через 30 все потухло и заработала в прежнем режиме. Что это было? И может ли быть связано с переходом на другие колеса? До этого такие ошибки не выскакивали. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 По хорошему, при смене размера резины, в компьютере ABS надо перепрописывать параметры выбором из стандартного набора, для 17" это 215/50/17. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 По ГербоксФаулти пропадающей само-собой: Может просто совпадение, а может нет. Но было такое, что выскочила такая бяка в момент перегорания обеих ламп стоп-сигнала. При этом авто ехал как ни в чем не бывало. Пока не остановился. Потом фиг поехал. Поменял лампы, сел и поехал. Повторюсь: Могло быть просто совпадение. Т.к. в тот день забрал авто из ремонта (замена блока управления коробкой). Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Я когда на 17 радиус перескочил, машина даже и не пикнула! Уже потом через пол-года с оказией прописал в Лексии новые колеса Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 @lifter, это совпадение. Сгорел один стоп, по осени, грязно, промозгло - условно забил до лучшей погоды, благо дополнительный работает. Второй сгорел через 2 дня. Может раньше, но обнаружил так. Машина нормально ехала, заводилась и даже не пищала что стопам кирдык. Если зайти в диагностику на БК - да, так запись есть. По размерности резины - зимка на 16 летняя на 17. Не мешаю машине работать, просто делаю поправку на скорость и все. В калькуляторе АБС моего размера все равно нет. Ссылка на комментарий
Фигурист Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Подключили компьютер. Коробка, ЕСП, и АБС, все грешат на концевик педали тормоза ( лягушка). Перед заменой его прозвонили и дефектов не обнаружили. Но как не странно после замены концевика педали тормоза все надписи пропали и все системы работают как им и положено. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 На концевике два контакта. Один на мозги, второй на стоп-лампы. Ссылка на комментарий
ZVI Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Всем привет! Подскажите пожалуйста адекватный сервис или мастера в Москве, который может помочь в решении проблемы с роботом! Ситуация следующая: Citroen C4 Grand Picasso 2008 1.6 VF7UA9HZH45233039 При переключении с 4 на 3 и с 3 на 2 загорается и гаснет ошибка «Gearbox faulty». Поехал к ОД в Химках, сказали у вас недостаточное давление масла 9979A4, нашли течь и сказали менять выжимной подшипник сцепления. Поменял у них. Долили масло. Но проблема не решилась, оставил у них машину. В течении трёх дней они искали причину, итог: ошибки Р0944 и Р0868 Сказали надо менять: 1. Электродвигатель привода переключения передач 2591 50 2. Блок электронасоса 16 087 303 80 3. Трубка низкого давления 2090 38 Но пропало доверие к ОД они всё диагностируют методом исключения и заменой всего за большие деньги и не могут гарантировать что после замены всего перечисленного проблема исчезнет :( Порекомендуйте специалистов которые не обманывают, а честно выполняют свою работу, решают проблему и уверены в своей диагностике. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Как минимум на главной см. Раздел Партнеры клуба All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Добрый день! Машина Пикассо 1,6 HDi КПП робот 2009г.в. на спидометре 103000км. (но пробег наверно смотан) Меня сильно мучает не первый месяц вот такая проблема. При плавном трогании с места (КПП робот) сцепление начинает пинаться - хоть из машины выпрыгивай. А если трогаться по резче никаких проблем не возникает, сцепление не буксует и не ведет. Во время движения переключения происходят нормально. Пробовал при помощи ДиагБокса регулировал сцепление уже несколько раз все по правилам. Говорит о завершении процесса "ОК". Через какое-то время снова начинает пинаться причем с задней передачи. Трогаешься и как конь подпрыгивать начинает. Помогите подскажите сразу сцепление менять или еще можно что-то по протирать посмотреть, может опоры двигателя барахлят. За ранее спасибо Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Может и опоры... тут кто-то продавал Пикаса с дерганьем. так говорит что при продаже обнаружили подушку порванную, а он думал что сцепа Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
bashus Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Добрый вечер, форумчани! Прочитал кучу тем но что то так и не понял. Ситуация в следующем машина на холодную дергается на первой пока не прогреется, сцепление не прокручивает, со второй трогается без дёргов. Падушки целые, клапан егр и фап недавно прочистил. Вопрос, надо полностью сцепление покупать или можно обойтись например выжимным подшипником? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 а если резко на второй трогаться иногда? мне помогает от дерганья на холодную Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
pifia Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Кто как думает, можно ли менять на роботе только диск, а корзину оставить? Визуально износа не корзине совсем нету. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Да наздоровье. Только ещё выжимной хорошенько посмотрите, он дохнет быстрее. Я так и сделал. Выжимной и диск заменил. Ссылка на комментарий
TAXI-st Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Может и опоры... тут кто-то продавал Пикаса с дерганьем. так говорит что при продаже обнаружили подушку порванную, а он думал что сцепа Когда часто дергает, тогда и рвет подушку. У меня тоже порвало, всю опору не стал покупать. только купил сайлент блок, позже поменяю Ситуация в следующем машина на холодную дергается на первой пока не прогреется С дерганьем я езжу уже два года и общий пробег заводского сцепления уже 300 тыс.км. Борюсь с дерганьем несколькими вариантами. 1. топливо (меньше всего дергает на Лукойле) 2. обувь (нужна мягкая подошва, чуть ли не босиком нажимать) 3. включаю передачу, держу на тормозе и нажимаю газ (начинает подергивать и прекращает), после этого действия некоторое время ездит как новая алш 1 Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает !!! Citroen Grand C4 Picasso 1.6HDi Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Плиз, подскажите... Здесь про трабл: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53094&p=1151991 Заменили сцепление. Машина на передаче. Как снять с передачи на нейтраль правильно? VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Продублирую себя: Отремонтировался) Поставил Borg&Becks комплект сцепления и Сакс выжимной. Побежала как новая) Переключения мягкие, никаких толчков. и продолжу... Поездил 2 недели - в один прекрасный день не включилась передача, вернее включилась не с первого, а примерно с 20-го раза. С грехом пополам отогнал в тот же сервис, при этом передачи на светофорах слетали в нейтраль и включались опять далеко не с первого раза. Диагностика выявила ошибки P0944 и P0868. Приговорили к замене гидроаккумулятор механизма переключения (13 т.р.) и промывку гидроблока - типа из гидроаккумулятора всякой шняги нагнало (при замене сцепы, кстати, тоже промывали потому же). 2 недели без машины - ждали прихода запчасти. Уже ремонт встал в 65 т.р.... Не прошло недели после замены - сегодня опять трабл, на этот раз пришлось эвакуатор вызывать: передачи не включаются вообще после парковки. Со стороны левого колеса был слышен свист, нарастающий при попытках включить передачу и не сразу прекращающийся после выключения зажигания. Блин, чего теперь ещё ждать? К каким расходам готовиться? И успею ли вообще в этом году поездить? VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Вот расшифровка ошибок: После замены сцепы, адаптацию делали? Ошибки говорят про масло и насос. Может быть с разъёмами непорядок. Маслице не подтекает? Может когда снимали коробас, придавили гидравлику, а щас сознаться не хотят, мозг выносят. ivov 1 Ссылка на комментарий
ivov Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Спасибо за быстрый ответ. Говорят, адаптацию делали, масло вроде не вытекает. А нет идей откуда шняги в гидроблок могло нагнать? Не мог это быть электромотор? Там кроме него и трубки с бачком вроде уж ничего не осталось подозрительного на возможную замену. Настораживает, что просто взяла и отказала вдруг коробка. Без всяких симптомов. А если бы на даче в 40 км от города? Собирались ехать сегодня... VF7UDRFJH45294483 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти