Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Парни, у меня счас на табло 135 т.км, а фактически за 200 и нормуль.

На 107 тыс.км. когда купил, менял ремень ГРМ и он у меня в руках лопнул, в связи с чем было сделано предварительное заключение о реальном пробеге под 180 тыс.км. Позже это подтвердилось разными косвенными признаками.

А что удивляет????

За ДВС до 300 тыс.км - абсолютно не переживаю, а вот по РКПП - вопрос.

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

 

 

А что удивляет????
Если бы ты нового искал - даневопрос - отличный мотор. Но он очень сильно боится плохого обслуживания и тяжелой эксплуатации такую бричку тягать. Купишь из под тошнота - повезет и с большим пробегом, а купишь из под спидгонзалиса и с малым пробегом мотор может быть ушатан.  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

не совсем согласен что с роботом движок будет ушатан из под "спидгонзалеза" - робот как и автомат переключает передачи на оптимальных оборотах, поэтому движок не "мучается", а вот если бы просто механика, а не робот был, то здесь как ты говоришь вопрос повезет или нет. По роботу думаю вопросов не будет, сама коробка механика, а вот блок управления опять же смотря как эксплуатировался. В принципе если из Европы вопросов не будет.

Ссылка на комментарий

Думается, что если с одного движка пересесть на такой же - ушатайка или нет, понимание наступит быстро.

Всем спасибо, подтвердили мое мнение.

Если у кого есть еще мнения - всегда готов выслушать.

Ссылка на комментарий

@puxdima,А ты нажми на гашетку чуть сильнее и робот как зая будет дергать передачки на максимальной мощности. Как в прочем и автомат. 

Мотор еще и овербуст включит (штатный чип, но кратковременный. Не думали почему так прэ ваш трактарчык?)

Если у 2.0 надув до бара к атмосферному, до у 1.6 до 1.5 примерно бара этот овербуст

Просто 2.0 более выносливый, и при прочих равных вероятность 2.0 в лучшем состоянии взять БУ намного выше чем 1.6

ЗЫ Что у нас у беларусов за вера в "бабка в цековь по воскресеньям замаливать грехи ездила" и на дизеле, который по умолчанию при прочих равных на 2-3 килоевро дороже. И именно мне именно такая машина попалась за дешава. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Форсунки у 2.0 там же где и у 1.6: сверху. 

Во еще одно доказательство что 1.6 геморный, бо снятие турбины в 1.6 у вас это обслуживание, а вот уже в 2.0 это ремонт  :smile:

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ну, батенька, Пыж 807 на 2,2 HDi брал машину с пробегом в 204т.км, продал через 25 мес. с пробегом в 298 т.км.

Человек на нем прошел, насколько я знаю, еще почти 60 т.км.

Турба, форсы - родные.

Я машину брал лизинговую с Бельгии, все история обслуживания абсолютно прозрачная была.

Турба и форсы до сих пор родные.

Поэтому вопрос еще, на каком ДВС что расходник.

:)

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

Ну, у меня был Пыж 2004г. с 2,2 на 136 л.с.

А у соклубников было много на 2,0л на 109л.с.

И скажем так, масса машинок была абсолютно другая.

807-й тяжелее будет, а КПП такая же вроде как.

Ссылка на комментарий

Эх, ребята.

С силовыми агрегатами и трансмисией это как лотерея.

Кому как повезло, так как в разные года и на разных заводах трансмисия и движки собираюся с разных поставщиков,.

А бывает просто недостатки конструкции вылазят при длительной эксплуатации.

Давайте дальше по теме обсуждаем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день сообществу. Очень нужна помощь, c4 picasso 2007г, после снятия и установки коробки автомат al 4 на табло вместо номера передач прочерки или включается задняя, проводилась замена масла и очистка фильтра. Официалов рядом нет и спецов, похоже, тоже. Что делать? ДА забыл 2,0 бензин.

Изменено пользователем vadim35
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

гранд с4, 1,6 ... сил нет уже:( поменял в сборе сцепление, еще какуюту резинку, все жидкости, всё оригинал, но авто все не дволен, сначала на абс и есп ругался, но терпимо, а потом после часика в пробке начал gearbox faulty вылазить, авто режим не включается, на механике благо 3 передачу давал включить, так что до дома доехал, НО, что самое удивительное, gearbox faulty появляется вместе с right rear sliding door faulty... я уже вообще не понимаю чего он от меня хочет:) а главное какая связь между гербоксом и задней дверью:))) впрочем после ночи все ошибки снова ушли, но как понимаю это звоночег не вещающий ничего хорошего.

Ссылка на комментарий

да блин, все ближайшие места диагностики по записи на конец недели назначают, а хотелось бы оценить возможность поездки на дачу на 9 мая, обидно жену/детей оставлять в городе изза очередных закидонов цитроса, а ехать хоть и всего 90 км, но пробки будут одназначно и встрять конкретно с 3 месячным дитем не хочется:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...