Пух Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 АрЧиФ Какие режимы эксплуатации авто? Были ли подтеки Tutela из бачка привода? По поводу статистики поломок - у многих робот выхаживает далеко за 100 т. Ссылка на комментарий
АрЧиф Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Жена детей возит и по работе, Москва и область, в основном область. Сцепление только сейчас поменял (112 ткм). Собственно с него и началось. Начала не то буксовать, не то не включаться, появилась ошибка. На сервисе в Зелеке при диагностике сказали что программа пишет замену сцепления, поменяли, без результата. Не смогли провести обучение коробки. Оттащил к официалам, они сначала на выжимной грешили, сняли коробку проверили, выжимной в норме, приговорили исполнительный механизм (гидроузел) типа электроника в норме а гидравлика не работает, год назад было наоборот (по их словам). Про подтёки сказать не могу, вроде что то было, но могу и перепутать. Можно ли проверить на исправность сий механизм без установки на авто? (прошлогодний не выкинул). Ссылка на комментарий
Lyles Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Добрый день! Авто Ситроен С4 пикассо 2008 год, 1,6 дизель, коробка робот. Неожиданно перестал переключать скорости, едет на 1, в режиме автомата скорости на повышенную не переключает, на пониженную переключает, в режиме механики переключает на пошенную только до ТРЕТЕЙ скорости!!! Подскажите в чем проблема! Ошибок не показывает! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 На диагностику езжай All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
frolo-82 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Всем привет!!! Вот и у меня возникла аналогичная проблема: gearbox faulted и постонно в N. Лексии у меня пока нет, поэтому, начитавшись, решил попробовать сразу снять датчики и проверить их сопротивление. Кто снимал подскажите, каким ключом отворачивать болты и нужно ли прикладывать усилие... Уж больно боюсь на них засечки сорвать. Спасибо! Александр. Ссылка на комментарий
frolo-82 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 С болтами разобрался, а клеммы не получается отсоединить, очень тугие. Нужно ли прикладывать усилие или я что-то не так делаю? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Язычёк немного на себя потяните, и будет вам счастье. :) Ссылка на комментарий
frolo-82 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Удалось снять нижний датчик. Можно ли померить сопротивление на ножках или нужно его вскрывать? С верхним все плохо. Сорвал шлиц у нижнего болта (чего я так и боялся) и теперь, видимо, придется машину гнать в сервис, так как без подъемника, снятия радиатора и еще, не знаю чего, его не выкрутить...(((( Интересно можно ли на нем померить сопротивление? Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Добрый вечер . Заметил , что при переключении рычага в положении А и отпускания педали тормоза бывает ощущается удар.Ы процессе переключения передач ударов нет таких как писалось в этой теме.Такое ощущение , что диск сцепления ударяет. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 я у себя заметил, что удары происходят, если к примеру после остановки, тормоз отпустить раньше чем включится ручник, то после того как снова включиш скорость то будет удар. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Возможно и у меня так , потому-что не всегда удар получается. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Удар при включении передачи возникает после 5 минут стоянки, при чем не важно ставили на нейтраль или стояла на скорости. Именно через пять минут замыкается сцепление и начинает крутить коробку. Ссылка на комментарий
Jujik Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Добрый день! Прошу помочь в сложившейся проблеме, поменяли сцепление, с выжимным на роботе и при инициализации в момент "Распознавания точки проскальзывания сцепления" вываливается в ошибку ! Авто С4 Grand Picasso 08 1.6 HDI пробег 130000 Заранее благодарен! error.bmp Ссылка на комментарий
frolo-82 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Все еще раз привет! Результаты моих манипуляций следующие: 1. Датчики селекции и переключения РКПП вроде в порядке: один удалось снять и померить сопротивление (784 Ом), второй мерил не снимая (~725 Ом). Видимо, датчики в порядке. 2. Проверил оба 30А предохранителя на АКБ, один (ближний, идентификатор?) оказался перегоревшим. После его замены, при включении зажигания Gearbox Faulted исчезла, однако двигатель не завелся. После повтороного включения Gearbox Faulted снова появился и двигатель больше не заводится. 3. Сегодня, наконец-то, посмотрел журнал ошибок. Обнаружено 474 записи в журнале. Большая часть -- это 7157 (информация о температуре окружающей среды). Однако, начиная с некоторого момента (с которого машина больше уже не двигалась) появляются следующие ошибки: Ошибка 0563 -- не внесено в каталог (коробка передач) (вознкила первой, после нее все остальные) (многократная) Ошибка 0868 -- пониженное давление масла (коробка передач) (многократно) Ошибка 2338 -- Обнаружение супердетонации (впрсык) (многократно) Ошибка 1701 -- Компьютер. Ошибка контроллера переключения передач (коробка передач) (многократно) Ошибка 1755 -- котроль положения приводного механизма сцепления. когерентность (коробка передач) (многократно) Ошибка FA58 -- неизвестная ошибка (калькулятор СМ) (многократно) -- еще несколько, которые, думаю, не имеют отношения к делу. -- Ошибка F73A -- задний правый привод системы подачи воздуха (климатическая установка) Ошибка F739 -- задний левый привод системы подачи воздуха (климатическая установка) Ошибка F8EB -- ошибка отсутствие + постоянный дисплея (приборная панель). Вот, как-то так. Буду очень признателен, если кто-нибудь сможет пояснить, что происходит с системой. Спасибо! Изменено 4 ноября, 2014 пользователем frolo-82 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Вот скриншоты некоторых ваших ошибок. Мне кажется нужно проверить уровень масла в коробке, если он в норме, то подозрение на комп коробки. Я читал, что если сгорел 30-ти амперный предохранитель то возможно умирание компа коробки. Конечно, нужно подождать подхода на сайт более грамотных и осведомлённых в этом форумчан. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Главная ошибка что давления не хватает. А это может утечка или насос не нагнетает. А может и уровень малый Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
frolo-82 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) алш, popesych спасибо! По ходу дела, мне нужно подбирать сервис в Москве :-) Еще судя по 1701, что с блоком управления РКПП все плохо. Вопрос к москвичам, может порекомендуете сервис? а то я кроме альвы в отрадном не был нигде. upate: можете выложить инструкцию по проверке уровня масла в коробке? Изменено 4 ноября, 2014 пользователем frolo-82 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 По поводу инструкции - скачай Блокнт механика http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28984, там про это есть.(про уровень масла в исполнительном механизме) Ссылка на комментарий
frolo-82 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Я так понял, что уровень масла можно только по принципу "долива" проверить.. А как быть если машина не заводится? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Хотя бы минимум должен быть. Ссылка на комментарий
frolo-82 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 @dol, не понял... поясните, минимум чего? Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Минимум масла в резервуаре (для исполнительного механизма) - если стоять лицом к машине у двигателя справа внизу. dol 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Совершенно верно. Ссылка на комментарий
frolo-82 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я так понимаю машину в таком состоянии только на эвакуаторе можно транспортировать? Правда на эвакуаторе в гараж не заедешь... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Если она на нейтрали - выкатить из гаража. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти