Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Теперь и у меня стала глючить коробка, сама сбрасывает на нейтраль или переходит в аварийный режим. В сервисе показали ошибки р1733, р1731, р1767. Предлагают поменять для начала датчик выбора передач и датчик селектора. А дальше типа будет видно. Подскажите куда смотреть, не хочется экспериментировать за свой счет.

Ссылка на комментарий

Понятно, спасибо. Затеплилась надежда

Мужики, у меня тоже грабли с включением передач: Симптомы - при выборе селектором на руле режимов "А" "R" или "M" коробка сбрасывает на нейтраль, моргает "N". Причём ошибок на панели нет. Загнал в Гомель, я сам с Речицы, ребятам на Войсковой, они на территории Kuteks, вдруг кому понадобится - они чисто peugeot и citroen шаманят, ковыряли долго, и выяснили, что вроде бы дело в гидроаккумуляторе на механизме переключения. У меня насос при выборе режима не жужжит как был, а потом останавливается, а коротенько жужжит и молчок. Сказали, что когда пригнали такую же машину - сняли характеристики - на рабочей тачке давление держится 15 сек а на моей 1 сек, т.е. не механизму не хватает давления для переключения.

Прочитал тему, но у меня немного другая ситуация: Была оттепель, машина работала нормально, потом ударили заморозки, завел машину, она через 5 мин. заглохла, опять завел, опять заглохла, и так несколько раз. Поехал, машина несколько раз глохла. потом вообще встала и при включении зажигания загорелась ошибка Gearbox faulty и стартер на поворот ключа вообще перестал реагировать или реагировал с 2-х секундным интервалом, но машина не запускалась.  Попрыгал с бубном около машины минут 30, подрочил замок зажигания, запустилась, но так же периодически глохла, доехал до дома с горем пополам. К стати скорости переключались на автомате, на ручное не переходила.

​Люди добрые, подскажите, может проблема не такая уж большая, а то ближайший дилер за 1000 км. от моего места дислокации.

Да кстати машина ситроен С4 гранд пикассо 2007 г. коробка автомат роботизированная.

И еще, при включенном зажигании что-то постоянно пищит, именно пищит, а не жужит

Скорее у тебя что-то со сферой механизма переключения. посмотри мой предпоследний пост.

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

Ссылка на комментарий

Вскрыл блок управления двигателем, там на плате 2 подгоревшие точки и окислена плата. Не знаю как дуда попала влага, но факт что она там есть и воняет паленым, отдал электрику, он сказал, что надеется что сгорели только дорожки и обещал их востановить, если нет, то уже ищу блок б/у, т.к. новый стоит 58 000, а б/у от 7500

Ссылка на комментарий

Поехал в другой сервис к официалам. Те не знают что делать, может датчики, может гидропривод целиком менять, может коробку вскрывать. Короче отпустили домой.

Может у кого есть заведомо рабочие датчики выбора чтобы хоть их исключить.

Ссылка на комментарий

Есть в инете метода по проверке датчиков положения дроссельной звуковым генератором, вот датчики положения так же проверяются.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Вскрыл блок управления двигателем, там на плате 2 подгоревшие точки и окислена плата. Не знаю как дуда попала влага, но факт что она там есть и воняет паленым, отдал электрику, он сказал, что надеется что сгорели только дорожки и обещал их востановить, если нет, то уже ищу блок б/у, т.к. новый стоит 58 000, а б/у от 7500

Я заказал гидроблок в сборе, но мне нужна только сфера. Электроника вроде тоже как будет - но мне она не нужна. Электронику рублей я думаю за 7000 можно было бы продать. У меня знакомые в Губкинском работают - можно решить вопрос если интересно.

Изменено пользователем xupypr

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

Ссылка на комментарий

Хорошего мало, похоже, что выдавило масло из гидропривода робота (судя по луже масла).

Морально готовиться к замене выжимного подшипника (через него течет) и возможно сцепления в сборе.

подожи подожи. Я вчера менял масло, у меня бачек гидропривода тоже был в подтеках масла, сцепление менял год назад, переключает передачи отлично. Уровень масла в бачке под плешку, так я подумал что просто перелито масло было и его выдавило немного. 

Расскажи ка по подробнее механизм протекания из выжимного в бачек гидропривода. Они ведь не связаны вроде как. 

Ссылка на комментарий

я хз как, но при кончине выжимного может выдавить масло из гидропривода через выжимной, где то было описано тут на форуме случаи

и почему же не связаны?  там есть трубка привода

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

я хз как, но при кончине выжимного может выдавить масло из гидропривода через выжимной, где то было описано тут на форуме случаи

и почему же не связаны?

ладно, ставлю вопрос по-другому. Откуда будет течь, когда выдавит масло через выжимной? конкретно место на гидроприводе?

Ссылка на комментарий

Столкнувшись с сервисом ситроен, руки опускаются-одним словом бездарность! Они умудрильсь мне на ТО-45 заменить ремень ГРМ!!! ps. ОД на Викторенко

Возможно захотели заработать. Вам старый ГРМ с роликами с помпой отдали?. Если нет, то поставили другому за деньги.

Ссылка на комментарий

Возможно захотели заработать. Вам старый ГРМ с роликами с помпой отдали?. Если нет, то поставили другому за деньги.

Я не оплатил им эту работу

Изменено пользователем Борман
Ссылка на комментарий

Я заказал гидроблок в сборе, но мне нужна только сфера. Электроника вроде тоже как будет - но мне она не нужна. Электронику рублей я думаю за 7000 можно было бы продать. У меня знакомые в Губкинском работают - можно решить вопрос если интересно.

Спасибо, уже заказал блок в Москве, отправил свой, чтобы программное обеспечение перелили с моего на другой программатором. За б/у блок попросили 8000 и за программирование 3000.

Электрики к стати пропаяли дорожку, машина заводится, но через 20 секунд глохнет. Лексия выдает по многим проверяемым параметрам ошибку: отсутствие связи с блоком управления двигателем.

Ссылка на комментарий

Спасибо, уже заказал блок в Москве, отправил свой, чтобы программное обеспечение перелили с моего на другой программатором. За б/у блок попросили 8000 и за программирование 3000.

Электрики к стати пропаяли дорожку, машина заводится, но через 20 секунд глохнет. Лексия выдает по многим проверяемым параметрам ошибку: отсутствие связи с блоком управления двигателем.

А, так у тебя край ЭБУ управлением двигателем - это другая весч. Удачно тебе побороть болезнь питомца. Как кстати, эксплуатируется C4 Picasso в условиях севера, особенно зимой??? Какие примочки добавлял для зимнего запуска и обогрева салона???

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

Ссылка на комментарий

А, так у тебя край ЭБУ управлением двигателем - это другая весч. Удачно тебе побороть болезнь питомца. Как кстати, эксплуатируется C4 Picasso в условиях севера, особенно зимой??? Какие примочки добавлял для зимнего запуска и обогрева салона???

Примочек никаких не добавлял, в - 25 заводится без проблем, ниже не эксплуатирую, т.к. машину брал в основном для поездок в отпуск. Ну если сильно надо то стоит подогреватель электро на 2 КВт.

Салон прогревается конечно долго, но зато тепло держит (если каждые 5 минут не выбегать), даже жарко на ходу. Стекла огромные, но при этом не замерзают, в отличие от японцев.

Изменено пользователем max-89
Ссылка на комментарий

Примочек никаких не добавлял, в - 25 заводится без проблем, ниже не эксплуатирую, т.к. машину брал в основном для поездок в отпуск. Ну если сильно надо то стоит подогреватель электро на 2 КВт.

Салон прогревается конечно долго, но зато тепло держит (если каждые 5 минут не выбегать), даже жарко на ходу. Стекла огромные, но при этом не замерзают, в отличие от японцев.

У нас в Беларуси бывали морозы в -35'C, так с заводкой машины проблем нет, лишь бы ДТ было нормальным. Я заливал обычное зимнее ДТ, и аккум перед зимой обслуживал. Главное что-бы не запарафинить фильтр. Но зимой 1 раз в зиму фильтр менял. А так в салоне тепло становится через минут 10-15 езды. Да, ещё и радиаттор дермонтином закрываю - охрененно помогает.

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

Ссылка на комментарий

Делал инициализацию после замены сцепления раз семь и каждый раз с ошибкой.Код ошибки Р1800(типа инициализация проведена не полностью или с ошибками-как-то так)-нигде не нашел ее расшифровки и что не так-не пойму,вроде все по мануалу делал.может кто в курсе что ей не нравится?

Изменено пользователем Mikolka1320
Ссылка на комментарий

А можно как нибудь проверить выполнялась ли замена сцепления на автомобиле? В лексии есть счетчики переключения передач - они не сбрасываются при замене сцепления?

Заметил на своём Пикассо в масле бочёк на коробке.Предполагаю что менялось сцепление . Возможно это ? Пробег 150 тыс.

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Перед тем как менять датчики, поставь машину туда, где можно никому не мешая 5 раз ускориться до второй передачи и остановиться. Это нужно при инициализации коробки. 

А после замены сцепления эта методика ициализирует коробку?

Ссылка на комментарий

Да. это называется инициализация точки проскальзывания сцепления.

 Спасибочки! А может в курсе? И кто нить (кроме СТО "типаСитроен" на Кольцова) эту процедуру у нас в Минске осуществить сможет? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...