max-89 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Понятно, спасибо. Затеплилась надежда Ссылка на комментарий
Serj80 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Теперь и у меня стала глючить коробка, сама сбрасывает на нейтраль или переходит в аварийный режим. В сервисе показали ошибки р1733, р1731, р1767. Предлагают поменять для начала датчик выбора передач и датчик селектора. А дальше типа будет видно. Подскажите куда смотреть, не хочется экспериментировать за свой счет. Ссылка на комментарий
xupypr Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Понятно, спасибо. Затеплилась надежда Мужики, у меня тоже грабли с включением передач: Симптомы - при выборе селектором на руле режимов "А" "R" или "M" коробка сбрасывает на нейтраль, моргает "N". Причём ошибок на панели нет. Загнал в Гомель, я сам с Речицы, ребятам на Войсковой, они на территории Kuteks, вдруг кому понадобится - они чисто peugeot и citroen шаманят, ковыряли долго, и выяснили, что вроде бы дело в гидроаккумуляторе на механизме переключения. У меня насос при выборе режима не жужжит как был, а потом останавливается, а коротенько жужжит и молчок. Сказали, что когда пригнали такую же машину - сняли характеристики - на рабочей тачке давление держится 15 сек а на моей 1 сек, т.е. не механизму не хватает давления для переключения. Прочитал тему, но у меня немного другая ситуация: Была оттепель, машина работала нормально, потом ударили заморозки, завел машину, она через 5 мин. заглохла, опять завел, опять заглохла, и так несколько раз. Поехал, машина несколько раз глохла. потом вообще встала и при включении зажигания загорелась ошибка Gearbox faulty и стартер на поворот ключа вообще перестал реагировать или реагировал с 2-х секундным интервалом, но машина не запускалась. Попрыгал с бубном около машины минут 30, подрочил замок зажигания, запустилась, но так же периодически глохла, доехал до дома с горем пополам. К стати скорости переключались на автомате, на ручное не переходила. Люди добрые, подскажите, может проблема не такая уж большая, а то ближайший дилер за 1000 км. от моего места дислокации. Да кстати машина ситроен С4 гранд пикассо 2007 г. коробка автомат роботизированная. И еще, при включенном зажигании что-то постоянно пищит, именно пищит, а не жужит Скорее у тебя что-то со сферой механизма переключения. посмотри мой предпоследний пост. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Вскрыл блок управления двигателем, там на плате 2 подгоревшие точки и окислена плата. Не знаю как дуда попала влага, но факт что она там есть и воняет паленым, отдал электрику, он сказал, что надеется что сгорели только дорожки и обещал их востановить, если нет, то уже ищу блок б/у, т.к. новый стоит 58 000, а б/у от 7500 Ссылка на комментарий
Serj80 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Поехал в другой сервис к официалам. Те не знают что делать, может датчики, может гидропривод целиком менять, может коробку вскрывать. Короче отпустили домой. Может у кого есть заведомо рабочие датчики выбора чтобы хоть их исключить. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Есть в инете метода по проверке датчиков положения дроссельной звуковым генератором, вот датчики положения так же проверяются. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
xupypr Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Вскрыл блок управления двигателем, там на плате 2 подгоревшие точки и окислена плата. Не знаю как дуда попала влага, но факт что она там есть и воняет паленым, отдал электрику, он сказал, что надеется что сгорели только дорожки и обещал их востановить, если нет, то уже ищу блок б/у, т.к. новый стоит 58 000, а б/у от 7500 Я заказал гидроблок в сборе, но мне нужна только сфера. Электроника вроде тоже как будет - но мне она не нужна. Электронику рублей я думаю за 7000 можно было бы продать. У меня знакомые в Губкинском работают - можно решить вопрос если интересно. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем xupypr Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Хорошего мало, похоже, что выдавило масло из гидропривода робота (судя по луже масла). Морально готовиться к замене выжимного подшипника (через него течет) и возможно сцепления в сборе. подожи подожи. Я вчера менял масло, у меня бачек гидропривода тоже был в подтеках масла, сцепление менял год назад, переключает передачи отлично. Уровень масла в бачке под плешку, так я подумал что просто перелито масло было и его выдавило немного. Расскажи ка по подробнее механизм протекания из выжимного в бачек гидропривода. Они ведь не связаны вроде как. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) я хз как, но при кончине выжимного может выдавить масло из гидропривода через выжимной, где то было описано тут на форуме случаи и почему же не связаны? там есть трубка привода Изменено 25 апреля, 2014 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 я хз как, но при кончине выжимного может выдавить масло из гидропривода через выжимной, где то было описано тут на форуме случаи и почему же не связаны? ладно, ставлю вопрос по-другому. Откуда будет течь, когда выдавит масло через выжимной? конкретно место на гидроприводе? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Тут я хз :) может сервисмены подтянутся кто своими глазами видел All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
belcer Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Столкнувшись с сервисом ситроен, руки опускаются-одним словом бездарность! Они умудрильсь мне на ТО-45 заменить ремень ГРМ!!! ps. ОД на Викторенко Возможно захотели заработать. Вам старый ГРМ с роликами с помпой отдали?. Если нет, то поставили другому за деньги. Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Возможно захотели заработать. Вам старый ГРМ с роликами с помпой отдали?. Если нет, то поставили другому за деньги. Я не оплатил им эту работу Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Борман Ссылка на комментарий
xupypr Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Ура!!! Мою "пулю" отремонтировали - замена сферы гидроблока помогла... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Я заказал гидроблок в сборе, но мне нужна только сфера. Электроника вроде тоже как будет - но мне она не нужна. Электронику рублей я думаю за 7000 можно было бы продать. У меня знакомые в Губкинском работают - можно решить вопрос если интересно. Спасибо, уже заказал блок в Москве, отправил свой, чтобы программное обеспечение перелили с моего на другой программатором. За б/у блок попросили 8000 и за программирование 3000. Электрики к стати пропаяли дорожку, машина заводится, но через 20 секунд глохнет. Лексия выдает по многим проверяемым параметрам ошибку: отсутствие связи с блоком управления двигателем. Ссылка на комментарий
xupypr Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Спасибо, уже заказал блок в Москве, отправил свой, чтобы программное обеспечение перелили с моего на другой программатором. За б/у блок попросили 8000 и за программирование 3000. Электрики к стати пропаяли дорожку, машина заводится, но через 20 секунд глохнет. Лексия выдает по многим проверяемым параметрам ошибку: отсутствие связи с блоком управления двигателем. А, так у тебя край ЭБУ управлением двигателем - это другая весч. Удачно тебе побороть болезнь питомца. Как кстати, эксплуатируется C4 Picasso в условиях севера, особенно зимой??? Какие примочки добавлял для зимнего запуска и обогрева салона??? Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) А, так у тебя край ЭБУ управлением двигателем - это другая весч. Удачно тебе побороть болезнь питомца. Как кстати, эксплуатируется C4 Picasso в условиях севера, особенно зимой??? Какие примочки добавлял для зимнего запуска и обогрева салона??? Примочек никаких не добавлял, в - 25 заводится без проблем, ниже не эксплуатирую, т.к. машину брал в основном для поездок в отпуск. Ну если сильно надо то стоит подогреватель электро на 2 КВт. Салон прогревается конечно долго, но зато тепло держит (если каждые 5 минут не выбегать), даже жарко на ходу. Стекла огромные, но при этом не замерзают, в отличие от японцев. Изменено 5 мая, 2014 пользователем max-89 Ссылка на комментарий
xupypr Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Примочек никаких не добавлял, в - 25 заводится без проблем, ниже не эксплуатирую, т.к. машину брал в основном для поездок в отпуск. Ну если сильно надо то стоит подогреватель электро на 2 КВт. Салон прогревается конечно долго, но зато тепло держит (если каждые 5 минут не выбегать), даже жарко на ходу. Стекла огромные, но при этом не замерзают, в отличие от японцев. У нас в Беларуси бывали морозы в -35'C, так с заводкой машины проблем нет, лишь бы ДТ было нормальным. Я заливал обычное зимнее ДТ, и аккум перед зимой обслуживал. Главное что-бы не запарафинить фильтр. Но зимой 1 раз в зиму фильтр менял. А так в салоне тепло становится через минут 10-15 езды. Да, ещё и радиаттор дермонтином закрываю - охрененно помогает. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на комментарий
Mikolka1320 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Делал инициализацию после замены сцепления раз семь и каждый раз с ошибкой.Код ошибки Р1800(типа инициализация проведена не полностью или с ошибками-как-то так)-нигде не нашел ее расшифровки и что не так-не пойму,вроде все по мануалу делал.может кто в курсе что ей не нравится? Изменено 7 мая, 2014 пользователем Mikolka1320 Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 А можно как нибудь проверить выполнялась ли замена сцепления на автомобиле? В лексии есть счетчики переключения передач - они не сбрасываются при замене сцепления? Заметил на своём Пикассо в масле бочёк на коробке.Предполагаю что менялось сцепление . Возможно это ? Пробег 150 тыс. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Shavrinandrey Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Я думаю, что до 150 тыс.км, сцепление могло уже и два , если не три раза меняться. Ссылка на комментарий
denem13 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Всем привет хотелось узнать мож кто сталкивался . Развалился подшипник первичного вала можно ли его поменять не половиня каробку Ссылка на комментарий
sasham2806665 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Перед тем как менять датчики, поставь машину туда, где можно никому не мешая 5 раз ускориться до второй передачи и остановиться. Это нужно при инициализации коробки. А после замены сцепления эта методика ициализирует коробку? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Да. это называется инициализация точки проскальзывания сцепления. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sasham2806665 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Да. это называется инициализация точки проскальзывания сцепления. Спасибочки! А может в курсе? И кто нить (кроме СТО "типаСитроен" на Кольцова) эту процедуру у нас в Минске осуществить сможет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти