Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Ошибки - статус не постоянный. 


На Кольцова 48 в г. Минске:

 

Когда у них было свободно больше половины подъемников - брали на диагностику,

А недавно подъехал все подъемнтики заняты -  ине взяли на диагностику (с газовым оборудованием не берем)

 

Вот такая у нас "избирательный" с точки зрения выгоды подход. Якобы "100 лет" назат они взали старый ситроен на диагностику и у них полетела программа. 

Ссылка на комментарий

Причина дёрганья давно известна. Закусывает выжимной подшипник. Я его сам в руках держал.

И что там у него увидел?

Люди покупали авто с такой коробкой с нуля и этот эффект уже был присущий в авто. Так что причина все же неизвестна.

тут тебе точно вряд ли кто подскажет,я сделал вывод что на форуме никто сам сцепу не ремонтировал-все в сервис отдавали.У меня тот же вопрос.На днях буду выходной сам доберусь до своего сцепления.По факту буду смотреть в чем причина дерганья,отпишусь.Но это не скоро будет.

Нет смелых, вот и тишина.

Будь мужчиной и сделай это.

Я делаю лично все сам, но у меня МКПП.

Установка для себя:

-если кто-то ставил, то кто-то это и снимет. Вот по этому принципу я беру в руки инструмент и вперед.

Удачи.

Ссылка на комментарий

И что там у него увидел?

Люди покупали авто с такой коробкой с нуля и этот эффект уже был присущий в авто. Так что причина все же неизвестна.

 

Согласен, сам покупал нулевый автомобиль, проездил 9 000км исключительно по загородной трассе,никаких пробок, только спокойная и плавная езда из которой 95% вообще на круизе. И результат - 10 000 км и машина начала дергаться. При обращении в сервис дали простой ответ - это такая специфика машины и коробки.

К переключениям еще можно как-то подстроиться и начать понимать момент, когда машина хочет другую передачу, соответственно, приотпустить в этот момент газ.

Но вот жесткий толчек в спину при нажатии педали газа после проезда на сцеплении; или когда ты катишься на сцеплении, а потом она резко врубает передачу и ты почти до руля киваешь; а еще приятнее, когда ты потихоньку тянешь в горку, а потом машина считает, что ей шибко тяжело и прыгает на передачу вниз, пассажиры, как и водитель, в восторге.

Не знаю,я не смог смириться с таким "наслаждением" при вождении. Я "маньяк" в вопросе автомобилей, для меня критично получать удовольствие от езды.

Вопрос,конечно,может и заключается в зажимном механизме, но не думаю, что только в нем. Ну не может что он износиться всего за 10т.км. езды по загородным трассам.

Тааа не, ситроен асистен)) Теперь вообще на меня забили, машина там, начальник сервисного бюро на больничном. Типа досвидос. Думается надо делать независимую и в суд. А кто подскажет, механизм они могли повредить при замене сцепы? Иными словами сцепа как нибудь связана гидравликой например с механизмом переключения передач? Прошло уже 2 месяца. Будет ли экспертиза на моей стороне?

Я, конечно, не эксперт, но на сколько я помню, если Вы найдете хорошего специалиста-эксперта, он Вам сможет рассказать не только то, что было заменено 2 месяца назад и как, но и расскажет какой отверткой машину на конвейере собирали.

Как я писал ранее, ищете хорошую, а еще лучше, отличную экспертизу и готовьте иск, как мне кажется.

Что скажите по поводу взаимосвязи между сцепой и механизмом переключения передач?

Конечно, можно сказать, что это один общий механизм.

По хорошему, в машине практически все механизмы взаимосвязаны. К примеру, состояние "гены" или акакмулятора напрямую влияет на корректность работы вариатора в том же самом Nissan'e.

А в данном случае это почти один механизм, передающий тягу с двигателя на коробку передач. Я не механик, но исходя из моих скромных познаний автомобиля строения, сцепление-это именно тот самый механизм, который соединяет двигатель с коробкой, а зацепочный механизм приводит в действие сцепление. Получается прямая связь=)

 

PS

Уважаемый механики и автопрофи, пожалуйста, не кидайтесь булыжниками=) Начните просто с камней=) Если я в чем то неправ, пожалуйста, напишите, я всегда рад новой информации и буду только счастлив, если не буду заблуждаться в каком-то вопросе, особенно касающемся автомобилей.

8xu33qqb.png
Ссылка на комментарий

снял выжимной есть одна версия....изза чего дергается при троганьи...пока не буду писать хочу с фотоотчетом сразу все рассказать.

 

 

Причина дёрганья давно известна. Закусывает выжимной подшипник. Я его сам в руках держал.

Вы имели ввиду этот подшипник?IMG_1303.JPG?id=13827265830000000071%3B0у меня этот подшипник не клинит не "закусывает" ,что не мешало машине дергаться при троганьи.Уточните,что именно вы имели ввиду под словом "закусывает" ?Какая именно часть выжимного? там есть несколько движущихся элементов 

Изменено пользователем gr33n_dragon

 

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD)

 

Ссылка на комментарий
Итак свершилось. Вчера забрал машину. Было заменено сцепление в сборе. Выжимной. Цена 28тр. но договорился что если все станет нормально - выжимной оформят по гарантии (4600р) Вскрытие показало что внешне все нормально. Ничего не подтекает, не заедает, все смазано. В таких случаях обычно выносят вердикт - все в порядке. Такой по началу вынесли и мне. Но понимаю что так не бывает - было принято решение - менять. В итоге результат не передать словами. Машину просто не узнать. Переключает бесшумно, без вибраций, подергиваний, хрустов. В пробке можно плавно катиться - машина перестала скакать. Вот так. Несколько месяцев мучений и вердиктов "ошибок нет - все ок", вместо того чтобы по человечески разобраться в проблеме. Но как писал выше - за изучение вопроса надо платить из собственного кармана. Но что самое паразительное что выжимной внешне (как и сцепление) жив. И в таком ракурсе он не попадает под гарантию!! Видимых то признаков смерти НЕТ! Всем удачи!! Машиной доволен - передумал продавать. ЗЫ Кстати впервые за более чем год езжу на авто каким оно должно быть. Наконец то избавился от всех заводских дефектов (тьфу 3 раза).

еще одно подтверждение моей пока еще не совсем проверенной теории)  

Изменено пользователем gr33n_dragon

 

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD)

 

Ссылка на комментарий

Всё интересно!

С удовольствием узнал бы тонкости замены. Мануалы мануалами, а живой опыт лучше.

Думаю след. весной или летом будет и у меня замена, тож сам буду всё делать.

Ссылка на комментарий

Спасибо Диме Popesych отозвался на просьбу. Мы с ним протестили на компе, подправили контакты на датчике коробки-робота, сбросили ошибки. Все заработало.

Через два дня опять все повторилось - Gearbox faulty/

 

Я снял всю проводку с коробки, прозвонил все провода, поджал контакты (все в норме) а коробка все равно не работает.

 

При включении:

1.    Запускается насос на коробке

2.    Слышны сильные щелчки переключения робота – наверное позиционирует себя (раньше такого нееболо)

3.    Двигатель заводится. А коробка не работает.

 

Думаю не работает ДАТЧИК ВЫБОРА И ПЕРЕКЛ ПЕРЕДАЧ   -   2490 08             там их два одинаковых.    

Изменено пользователем valera5291
Ссылка на комментарий

Менял несколько раз. Не помогает. Коробка вообще не переключается. Навер датчик сдох окончатено.

 

Только не знаю он ли это. Как проверить нет замены. Может комп покажет?

Ссылка на комментарий

Ребята я из Минска.

 

Может кто-нибудь подскажет где можно купить:

 

Б/У  или  новый  Датчик выбора (селектора) и переключения передач для коробки робота Ситроен С4 

 

Пикассо. Обозначение по каталогу – 2490 08.

 

 

post-47040-0-36535600-1382964929_thumb.jpg

post-47040-0-66312800-1382964907_thumb.jpg

post-47040-0-50359400-1382964899_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Менял несколько раз. Не помогает. Коробка вообще не переключается. Навер датчик сдох окончатено.
Наверно после замены надо проинициализировать коробку, что бы новые значения датчиков коробке запомнились

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Всем привет!подскажите пожалуйста...

Проблема такая: завожусь, все как обычно прогреваюсь, трогаюсь. С первой на вторую перекл.нормально а вот со 2 на 3 машину дергает и пишет ошибку gearbox! Затем все глушу, заново завожусь, и ошибки уже нет переключает норм!

Ситроен с 4 купе 2006 год

Акпп 109 л.с 1.6

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

@timatima, а зачем вы про ошибки AL4 пишете в теме про робота на пикассу? )))

Да и вообще - если бы не сочли за труд погуглить по трем словам "AL4+gearbox+faulty", ну или форум по своей модели пролистать, то уже знали бы ответ.

Ленивцы.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

есть мнение о конкретных просчетах,пока сами не знаем.... все вместе давайте выясним.Причины - и следствия.

Сухой подшипник,сенсор засоренный железной стружкой,и разность посадочного места под первичный вал,приличный зазор.что то из этого а возможно что и в сумме играет на качество и долговечность сцепления в целом.Пока такое мнение 

 

post-60221-0-23101000-1382977465_thumb.jpg

post-60221-0-54645100-1382977637_thumb.jpg

post-60221-0-66005400-1382977687_thumb.jpg

 

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD)

 

Ссылка на комментарий

Наверно после замены надо проинициализировать коробку, что бы новые значения датчиков коробке запомнились

 

 

Так датчики вернул на место.

 

Заметил одну особенность: Машина ночь постоит. Завожу, коробка работает. Прогрется минут за 30 езды, работает нормально. Выключишь двигатель, скорости не включаются. Пишет  Gearbox faulty.  Потом надо ждать 3-5 часов что включались передачи.

 

Сегодня утром завел, поехал на работу в автоматическом режиме, чез 15 минут во время езды комп переводит коробку на ручной режим, хотя ручка стоит на автомате. Смотрю аварийный режем (выше третьей передачи лепестками робота не вллючается). Доехал до работы, включил заднюю и все. Робот не работает - Gearbox faulty.

 

Думаю все-таки заменить датчики и сделать инициализацию коробки-сцепления.

 

 

т.к.

Насос работает исправно (не жужит постоянно), проводку снимал сам и произванивал - работает, в расширительном бачке исполнительного механизма уровень масла в норме, единственное при езде на кочках, через резьбу пластикового расширительного бочка просачивалось масло - лопнула прокладка, посадил крышку на силикон и в се в норме, Ошибки диагностики указывают на разрыв или К/З цепи. Значит какой то датчик.

 

Только не пойму почему после прогрева происходит отказ. Может совпадение, а может BSI протестировав отрубает ?

post-47040-0-02629200-1383032986_thumb.jpg

post-47040-0-46392500-1383032994_thumb.jpg

post-47040-0-58675700-1383032999_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Перед тем как менять датчики, поставь машину туда, где можно никому не мешая 5 раз ускориться до второй передачи и остановиться. Это нужно при инициализации коробки. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

БУ с возвратом если не подойдут? Обзвони по объявкам www.abw.by

Заодно на мой поджопник от водительского сиденья посмотришь

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Возможно надо проводить дополнительные операциипосле замены датчиков при помощи прибора диагностики :
 
Обучение точки пробуксовывания сцепления
Обучение сетки коробки передач
Введение параметров счетчиков в блок управления в новом приводе управления
Выполните обучение величины момента двигателя, передаваемого на сцепление.
 
Может кто подскажет. какие операции из вышеуказанных надо проводить после замены датчиков выбора (селектора) и переключения передач для коробки робота Ситроен С4.

 

 

БУ с возвратом если не подойдут? Обзвони по объявкам www.abw.by Заодно на мой поджопник от водительского сиденья посмотришь

 

Обзвонил всю газету. аж пальцы  заболели набирать номера телефонов. Ниукого нет датчиков на робота. Говорят если я где-нибудь найду, то мне продадаут вместе с роботом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...