Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, краткий отчет посещения мастерской Энзо и Витамина.

 

Выполненные работы:

- сканирование на предмет ошибок, коих не оказалось;

- инициация робота.

На следующий день вроде с утра и в пробке после прогрева, робот немного дергался, но это небольшие тычки. Через день опять таже вата, дергался <cut> как обычно.

 

Насколько я понимаю, вердикт, типа замена гидропривода, который меняется к тому же в комплекте с выжимным, корзиной и диском. Попытаюсь, заново обучить робот, с помощью технологии указанной Хмагусом, думаю не поможет...

 

Меня интересует вопрос - если я сам задумаю это сделать, коллеги, кто нибуть может подскзать, дорожку в меню Лексии для снятия/установки давления на гидро-риводе выжимного робота, а так же программная инициация робота?

 

В след. раз будет +%

Изменено пользователем Uspenie
Ссылка на комментарий

Вопрос остается в силе: кто нибуть может подсказать, дорожку в меню Лексии для снятия/установки давления на гидро-приводе выжимного робота, а так же программная инициация робота?

 

Для информации - разговаривал с специалистом отдела ЗП, Ситроен-сервис (vrn):

комплект сцепления 2051Z4 (взамен устаревшего 2051N3), включающий диск, корзину и направляющий стержень для установки диска, стоимость 5,6 Круб.

Спросил отчего такой дешевый комплект, ответ - это восстановленные ЗП на заводе изготовителе, с гарантией как на новые ЗП.

 

Все работы в ситроен-сервисе (vrn) по замене спецы стоят 10,3 Круб.

У Энзо это стоит 10 Круб.

Думается мне, что кому то надо подвинуться в цене... :pardon:

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Даже при равной цене лично я поеду к Алексею, ездил к официалам с парой вопросов - ни хрена они не знают и не умеют. Если выбирать из двух зол меньшее - Автомир и Ситроен-Сервис-Москва, то я выбираю втрое. :)

 

А вообще ценник вполне гуманный.

Ссылка на комментарий

Вчера три раза по дороге в Мск и обратно, сегодня утром получил проблему. Возникает в движении, после прогрева и пробега в несколько км или десятков км. Еду в автоматическом режиме. Загораются на панели сигнальные индикаторы практически одновременно и SERVICE, коробка переходит в ручной режим, далее выдаются ошибки последовательно ParkingBrake, ESP, ABS, Gearbox "кирдык". Машина двигается нормально, двигатель работает, передачу держит на которой произошел глюк если не тормозишь. Передачи понижает сама при торможении, но ручное повышение только до 3-ей. Останавливаюсь, глушу мотор. Жду пока все "заснет". Завожу - все ошибки на панели присутствуют и сообщения выдаются, коробка только в ручном при переключении на "А". Трогаюсь - индикация неисправностей пропадает, коробка переходит в "А", как и должно. Далее движение обычное до следующего случая. В сервис записался только на вторник, ранее не получается. Что делать, что смотреть? До Москвы ведь еще доехать надо!

Изменено пользователем Venyapa
ab124692.gif
Ссылка на комментарий

попробуй клемму скинуть минут на 20-30...

а по симптомам на глюки датчика АБС смахивает имхо

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

scandinav2, При чём тут робот или нет. У мня робот. Похожая симптоматика были при "смерти" датчика абс. Только у меня похуже было, только 3-я передача, и не заводилась без сброса акб.

До сервиса так и тащился на 3-ке.

 

Добавлю... в проводке тож может быть дело. С Гольфом недавно была фигня. Потеря мощности, ошибка управления двигателем. Проходило после перезапуска движка, проявлялось спонтанно. В итогк меняли, как я понял, какой-то 1-н из основных жгутов.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

VerSerj, если вы готовы тратить деньги без анализа рынка услуг, ради бога, тратьте.

Когда я спрашивал о возможности снижения цены на работы в сервисе у Энзо/Витамина,

мне отказали в снижении, мотивируя, что и так цены самые низкие.

Я же нашел, место, где одни и теже работы соизмеримы по цене.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Миш! Логика есть, но один новый прикол от Ситроен врн - спрашиваю стоимость работы (обьяснил что сделать и сколько), мне называют цену, я уточняю, что и сколько еще раз, мне подтверждают её! Делаю в другом месте, там дешевле - о выходит дороже, начинаем копать расценки ситроен - ОД немного не договорил цену (почти в два раза недоговорил)! Я офигел! Уточни у них всё по доп расходникам!

Ссылка на комментарий

Жень, привет!

Расходники это расходники (и они в ВРН ситроен дороже, чем в МСК ситроен),

а работа соизмерима, что в ВРН ситроен, что в МСК ситроен. Уточнял конкретно.

Да ладно это не принципиально,

все равно у меня зреет решение осуществить замену сцепы самому.

Просто если бы это стоило других, меньших денег,

я бы уже подумал, а стоит ли этим заниматься?!

Здесь веть проблема только в процедуре снятии давления и последующей инициации робота,

которай возможна только при помощи Лексии и которую я уже освоил (Лексию уже купил).

А все остальные работы они стандартные.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

scandinav2, При чём тут робот или нет. У мня робот. Похожая симптоматика были при "смерти" датчика абс. ...

 

вот по этому я так и написал, потому что у меня механика,и я не знаю как это могло быть на роботе,а вот все остальное как раз и похоже на отказ датчика или обрыв в проводке,что у меня и было. и о чем я и написал.

Ссылка на комментарий

Почитал FAQ. Может и АБС. Как по Вашему - логично ли было бы отследить последовательность появления индикации неисправности и по тому которое первое "копать"? Gearbox fault выскакивает последним - аварийный режим, это понятно, следствие. Сегодня еще прихода не было, но кажется именно ParkingBrake было первое, а потом остальное.

Изменено пользователем Venyapa
ab124692.gif
Ссылка на комментарий

У меня такая же фигня вылезла, когда я в полуоткрытый люк влетел, и крышка этого люка саданула снизу по порогу и по задней балке, вызвав срабатывание боковых подушек справа. При этом и ручник, и КПП, и ABS/ESP были исправны. Потом (до ремонта) само исчезло и больше никогда не появлялось.

 

Ещё от сервисменов слышал теорию, что прямо на АКБ стоит некий калькулятор диагностический, который тоже умеет такие гирлянды ошибок выдавать, когда ему что-то не нравится (типа напряжение низкое).

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

:offtopic:

Ещё от сервисменов слышал теорию, что прямо на АКБ стоит некий калькулятор диагностический...

FYI - Блок управления зарядом АКБ

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Загораются на панели сигнальные индикаторы практически одновременно и SERVICE, коробка переходит в ручной режим, далее выдаются ошибки последовательно ParkingBrake, ESP, ABS, Gearbox "кирдык". доехать надо!

 

У меня при похожих симптомах отвалился минус от батареи к коробке. Правда у меня она после таких ошибок так ни разу и не завелась.

Ссылка на комментарий

Дабы не плодить новых тем спрошу здесь. Прошу владельцев ответить. Собираюсь брать гранд пикасо с4, 1,6 дизель с роботом и пробегом в 160 000 - 170 000 тыс. км.. Насколько реально влететь на проблемы описанные в этой ветке? Это еденичные случаи или полюбому попадалово с инициализацией и заменой выжимного?

Ссылка на комментарий
Писатель, Статистики пока нету после замены выжимного новым референсом. Чтоб кто-нить 2 разе сцепу и\или выжимной менял - не слышал. Да и на "старом" народ ездит и не меняет.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Мое мнение - на этом автомобиле однозначно меняли весь комплект сцепления (диск, корзина, выжимной), и возможно не один раз.

Необходимо уточнить сколько тысяч назад в последний раз это было сделано и где машина ходила эти последние тысячи (город/межгород), тогда можно делать какие-то выводы.

Опять же где собираетесь эксплуатировать (город/межгород)?

Ну даже если я и ошибаюсь по кол-ву замен сцепления, при таком пробеге, все равно вы его будете прямо после покупки либо после небольшого пробега менять, так что имеет смысл сразу снять в цене автомобиля на минимум 25 т. руб.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

ПолуOFF.

А подскажите пожалуйста на каких пробегах надо менять сцепление и подшиник, и симптомы к замене?

 

На данный момент имеем 78ткм ничего со сцеплением не делалось - не менялось , не регулировалось (переинициализация), не доливалось ))).

Особых жалоб на переключение передач нет, за исключением толкания в пробке при переходе с 1 на 2 передачу, в районе 15-18 км/ч чувствуется переключение передачи, не рывком а кратковременным провалом, но именно в момент переключения. Дальше все гуд. По трассе никаких симтомов, все в штатном режиме.

 

В Аароне у мастера-приемщика спросил на счет симтомов к замене, ответ честно говоря несколько обескуражил , тк с их слов нужно менять на 60 ткм , как говорится за ваши деньги любой каприз. Но когда попросил обяснить как определить что сцепление подходит к замене, ответить не смогли.

Изменено пользователем ohotnik
Ссылка на комментарий
ohotnik, Основная предпосылка: сильные постоянные дёрганья на 1-й передаче в диапазоне от 4 до 8 км\ч. В пробках, при старте, в общем всегда.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Uspenie, мой друг собирается купить С4 Пикассо (вернее это я его уговариваю). Но его настораживают частые замены сцепления. Вопрос, а сколько в принцыпе при самом лучшем раскладе, может пройти сцепление?

 

ПС. Естественно я имею ввиду РКПП-6.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

У коллеги, ник не помню (с Курской области), что то около 160 т. км, ездит не напрягается.

В небольшом городе, где пробки явление не частое, так на это и обращать внимания не надо, ездить пока ездится. А вот в мск это дело точно напрягает, у мя пробег 55 т.км, уже хочется покоя при езде, без рывков.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...