Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

@Марат Ф. это что за видосы? По моему скрину выше? Я то знаю ответ, просто там 1755 есть и масса ни при чем

Я и @LEKSO пытаемся донести, что важно не только наличие, но и сочетание ошибок.

И та же 1755 может сочетаться с тонной других и причины будут каждый раз разные.

По твоим видео:

1. На С3 какой именно робот? они разные, не только как у нас, электрические были

2. Это здорово что он нашел 30А пред и поменял. А от чего именно он сгорел у него?

 

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS Да я с вами не спорю. Просто именно как вы и пишете, что важно сочетание ошибок и бывает всякое. я бы тоже в начале пошёл по пути наименьшего сопротивления. И по этой ошибке много всего написано. но однозначно ничего утверждать нельзя.Сцепление и выжимной смотреть не просто и не дёшево, а массу проверить, для начала гораздо проще. Я у себя тоже проверял, после того как здесь про это прочитал. У меня было норм.

Ссылка на комментарий

@LDS извините, но меня переубеждать бесполезно (хоть я и все оскорбление проглотил )

Р1755- это на всех современных авто датчик положения выжимного ….чтобы узнать что провоцирует эту ошибку нужно потратить немного времени и изучить источник: это может быть утечка, Акб (низкое или высокое напряжение), разъем,жгут проводов и тд

И что характерно ошибка Р1755 всегда сопровождается другими ошибками. Что бы найти все источники, понадобится основные ошибки, ошибки из журнала и ошибки из черного ящика (трассировка), с помощью диагностического оборудования. 

Если есть сомнения, то чистим все ошибки,проводим инициализацию, если все прошло успешно понаблюдаем. В любом случае ошибка появится (если кто то молотком постучал по стартеру и машина завелась- это не означает что стартер не надо обслуживать )

По Вашим ошибкам

1.Р1755 из- за 0868 (утечка,предохранитель,низкое или высокое напряжение ….)

2. P0948 это уже к мотору ,в основном эл.магн.клапан регулятор давления масла встречается на моторе EP6.
3. Р0563 тут тоже причин много от акб до генератора (для начала проверяем напряжение ,акб и состояние клемм ) 

Ссылка на комментарий

А у меня ещё вопрос, раз уж в этой теме разговор ожил. Делал у себя тест исполнительного механизма по коробке и все скорости тест проходят нормально, кроме задней. Но ни каких ошибок не вылезает и задняя нормально включается. В принципе ничего не беспокоит, но как-то это тревожит. Раньше это тест делал и точно все скорости нормально проходили. Что это может быть?

Ссылка на комментарий

@LDS крык души Возможно не по теме но может кто ответит куда исчезла та дружба и внимание что была раньше?

Я на форуме с 2011 ,помню сколько было внимания и уважение к друг другу,многие ребята из разных регионов мимо ехали просто заезжали познакомиться,пообщаться (работал в од ) помню какой то жлоб из Воронежа меня на форуме оскорбил за то что ему сказал, что если мотор троит и акпп может не правильно работать, тогда ему столько замечаний дали, что он из форума изчес и больше на сервисе не встречал ….

Ссылка на комментарий
8 часов назад, LEKSO сказал:

раньше

Вы ещё в "политических' темах не смотрели...

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Сперва конструктив:

Давайте напишем часто встречающиеся сочетания ошибок по роботу и что смотрим в первую очередь, я это запилю в первый пост.

 

11 часов назад, LEKSO сказал:

По Вашим ошибкам

1.Р1755 из- за 0868 (утечка,предохранитель,низкое или высокое напряжение ….)

2. P0948 это уже к мотору ,в основном эл.магн.клапан регулятор давления масла встречается на моторе EP6.
3. Р0563 тут тоже причин много от акб до генератора (для начала проверяем напряжение ,акб и состояние клемм ) 

Всю эту красоту вызвал давший клина мотор привода 259150. Мой механик как эти ошибки увидел, сразу сказал, сначала смотрим мотор. Вот история со слайдами.

А один уважаемый сервис занимался х..ней неделю.

Да, это мой опыт, но он только подтверждает правило.

11 часов назад, LEKSO сказал:

@LDS извините, но меня переубеждать бесполезно (хоть я и все оскорбление проглотил )

я вообще без претензий, это вы тут с бумбулятором что то не поделили

10 часов назад, LEKSO сказал:

@LDS крык души Возможно не по теме но может кто ответит куда исчезла та дружба и внимание что была раньше?

я тоже с 11

За это время бывшие когда то новыми ситры не помолодели и только добавляют проблем, владельцы уже не первые вторые третьи и т.д. Ситра в РФ больше нет.

Машины стали одинаковыми и отношение к ним - более потребительским, вокруг хватает точек для внимания.

Поэтому такой общности больше и нет

 

PS Здесь еще более-менее. Я на форд-фокус-клубе только номера расходников смотрю, у этих долбоящеров вообще ничего спросить нельзя, сразу заминусят и обязательно нужно 10-летнюю 400-страничную тему изучить с неочевидным результатом.

 

PPS ты еще интернет в 2000 году вспомни

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS я пытаюсь донести, что проблему надо решать с самого простого и дешевого, а не предлагать сразу дорогостоящий ремонт. Эдак можно договориться до "у вас колесо спустило? меняйте машину!". Одним из самых простых и дешевых способов решения проблемы 1755 это зачистка массы. ОДНИМ ИЗ, подчеркиваю. 

 

Кстати, у меня с ошибкой 1755 и 1712 вылазили даже ошибка датчика входного вала коробки и ошибка датчика наддува.... Такие дела...

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день, помогите пожалуйста с решением моей проблемы.

Выскочила ошибка по коробке Р1726 (прочиталось ELM, Лексии нету). Ну и соответственно на дисплее горит 2-я передача, а когда заводишь ее , то загорается на несколько секунд N, а затем снова 2-я горит. Подскажите с чего начинать искать проблему? Я вот думаю может контакты оптопар перепаять на плате селектора?

VF7UA5FXH45419555

 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 28.02.2023 в 19:37, Bambulyator сказал:

Теперь у меня есть почти новый дополнительный комплект сцепления, живой выжимной и отличный двухмассовый маховик.

Вот и меня давно интересует, можно ли оценить состояние механизма сцепления без его разборки. Я давеча спрашивал об этом, но никто не ответил. :( А то купил машину на пробеге 105000, сцепление иногда издавало шоркающие звуки при плавном включении - думал, что скоро придется менять. Теперь пробег 235000, оно издает в точности те же звуки, и работает так же отлично. :)

 

По идее, в кожухе должны быть какие-то отверстия для вентиляции/охлаждения и удаления продуктов износа. Или все, что стирается при работе, так и лежит там до принудительной очистки?

Ссылка на комментарий

@emusic вин есть под рукой?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес  VF7UARHB8CJ601223. У меня есть DocBackup, но в нем ни черта не нашел. По запросу "сцеплени" в "наименование запасной части" находятся только схемы внутреннего устройства, а по тому же запросу в "методах" - вообще ничего. :(

Ссылка на комментарий
9 минут назад, emusic сказал:

VF7UARHB8CJ601223

 

Есть  Механизм автоматической выборки зазора.

И есть проверка его.

 

C4 PICASSO - B2BD0102P0 - 172 - 20_07_2022 - Проверка _ Система компенсации износа механизма сцепления.pdf C4 PICASSO - B2BB1GP0 - 5 - 28_10_2008 - Общие характеристики _ Сцепление.pdf

 

Думаю, что если механизм не проходит проверку, то сцепу на замену. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Спасибо, попробую на досуге слазить туда эндоскопом.

Блин, вот почему этого невозможно найти в DocBackup иначе, как по номеру документа? Какое-то до крайности убогое поделие. :( И то находится только второй (с коротким номером).

Ссылка на комментарий

@LDS Так у него доступ к онлайн-базе. Я б тоже хотел такой, но там надо регистрироваться в качестве дилера/сервиса. Вроде кто-то жульничал и регистрировался с левыми данными, но как-то стремно...

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте! Долго машина не доставляла хлопот, ездили и радовались, только расходники меняли. Но вот буквально позавчера, звонит жена за рулём, сообщает об гирлянде из "service" и "gear faulty" но пока едет, никак не сказалось на работе машины. Говорю, пусть едет домой, и тут как раз она останавливается на светофоре и машина сама переводит коробку в нейтраль и не даёт переключать передачи… Пока собирался к ней, она пару раз включила и выключила зажигание и ошибки с сервисом пропали. Она доехала потихоньку до дома. Подключаю lexia, смотрю ошибки. В двигателе Р1394 — дефект компьютера коробки передач, в коробке Р1716 — ошибка сигнала рычага переключения передач и Р1750 — ошибка сигнала управления переключения передач на рулевом колесе. Сбросил, выезжаю, селектор на авто, только отъехал, успела на третью передачу переключиться, на газ нажимаю чтобы ускориться и вуаля, опять такая же гирлянда но едет, тормозить не стал, еду дальше, через секунд 30 пропала гирлянда и еду дальше, торможу на перекрёстках, всё норм. Съездил в магазин, на обратном пути опять гирлянда, просто ехал не ускорялся. Остановился на светофоре и коробка сама в нейтраль… Подключился FAPом, сбросил ошибки и поехал домой. Доехал без ошибок, оставалось километр. На следующий день, решил поэкспериментировать и поехал на ручном режиме, и вывел закономерность. При ускорениях свыше 2300 — 2500 оборотов (у меня дизель) вылетает гирлянда, но, если на ручном режиме, переключаться на 1750 — 2000 оборотов то всё норм и ошибок нет, ездил вчера так пол дня, потом опять начала выскакивать рандомно и пропадать. Снял селектор, отвёз знакомому электрику, он его пропаял, так как есть записи на драйве, про разрушающююся пайку и из за этого бывают проблемы с ним, не помогло… Заехал в сервис, где уже давно обслуживаюсь, сдёрнули разъёмы с блока управления коробки, они все в смазке, ни намёка на коррозию или окислы. Прочистили датчики абс (где то видел запись, там было что то о них) не помогло, съехал с подъёмника и при переключении с задней на авто словил гирлянду… Доехал до дома, теперь в раздумьях… Куда копать? Что делать? Может у кого были такие ошибки, как решали, а то в интернете информации о них почти нет… Всем ровных дорог!

Спойлер


WhatsApp Image 2023-03-19 at 12.43.19 (1).jpeg

WhatsApp Image 2023-03-19 at 12.43.19 (2).jpeg

WhatsApp Image 2023-03-19 at 12.43.19.jpeg

WhatsApp Image 2023-03-19 at 12.43.20 (1).jpeg

WhatsApp Image 2023-03-19 at 12.43.20 (2).jpeg

WhatsApp Image 2023-03-19 at 12.43.20 (3).jpeg

WhatsApp Image 2023-03-19 at 12.43.20.jpeg

WhatsApp Image 2023-03-19 at 12.43.21 (1).jpeg

WhatsApp Image 2023-03-19 at 12.43.21 (2).jpeg

WhatsApp Image 2023-03-19 at 12.43.21 (3).jpeg

WhatsApp Image 2023-03-19 at 12.43.21.jpeg

WhatsApp Image 2023-03-19 at 12.43.30.jpeg

WhatsApp Image 2023-03-19 at 12.43.58.jpeg

 

Ссылка на комментарий

@lopatinleave Лень рыть форум. У меня была такая проблема, купил на разборке переключатель КПП (стоит копейки) и сам заменил за 10 минут. Всё.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

@lopatinleave в теме "не включает передачи. горит N" (по-моему так она называется) одним пропайка помогла, а другим нет. Вы ж не забывайте, что микротрещины на плате не так просто найти и легко пропустить. Я не пытался паять - не вижу смысла, учитывая цену рабочего б/у селектора. Симптомы? Включались через раз передачи при переключении рычага, перескакивала на N. По ошибкам было что-то похожее. 

 

Вот, нашел. Посмотрите тему, может найдете что-то полезное.

 

 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Добрый день, подскажите пожалуйста. Диагностика сказала, что сдох нижний датчик выбора передачи и включения передачи РКПП (там их два). Хочу заказать, но боюсь ошибиться. Его артикул 249008? Верно? Спасибо

VF7UA5FXH45419555

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...