boximax78 Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 Перечитал весь форум, на этой странице речь про массы и датчики положения селектора. Массы проверены, по датчикам значения по компу заданные и фактические значения почти одинаковые - что с ошибкой что без, может конечно глюк какого из датчиков. В автоматическом режиме переключает все 6 передач и туда и обратно без проблем. Ссылка на комментарий
boximax78 Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 Было такое что и на нейтрале ошибку ловила стоя на парке, но только на хорошо прогретой машине. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 т.е. та земля за аккумом проверена? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
boximax78 Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 Конечно, чуть ли не первым делом. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 ошибка эта, если тему читал всю, что что-то плохое в мозгах коробки. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
boximax78 Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 Очень похоже, машинка в плачевном состоянии, коса с блока на датчики с колхожена, питающий разьем был в зеленых соплях, замучался мыть и чистить. Завтра блок сниму и вскрою, есть подозрение что он тонул. Блок bsm уже первым поменял, в нем прогар был с размером в пять рублей Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 2 часа назад, boximax78 сказал: Конечно, чуть ли не первым делом. Смотри провода, друг. Ошибка 1701 не обязательно означает что проблема именно с компом - может по питанию такую ошибку бить. А чего ж ты купил такое, а? Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
boximax78 Опубликовано 28 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 Да купил себе за пол цены, давно такой хотел. Постоянно езжу на французах PSA - очень они мне нравятся. Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Ну вы же в курсе, что хороший, ухоженный автомобиль из разряда "сел и поехал" и стоит соответственно. А за пол цены мозг вынесет так, что и не рад будешь. Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
boximax78 Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Я знал на что иду, сам уже как лет 10 занимаюсь ремонтом французов, а с таким роботом дело иметь не довелось. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 6 часов назад, boximax78 сказал: сам уже как лет 10 занимаюсь ремонтом французов а этому роботу 14 лет ? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 всем привет.. на прошлой недел воткнул в белого ситрика новое сцепление и маховик,после сборки,машина завелась..Но скорости не включаются,включается с ударом только задняя,включаешь первую,сразу коробас пытается включить с ударом вторую и третью... но не включаются передачи.кроме задней,Обучить коробку не получается... c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
boximax78 Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 1 час назад, Popesych сказал: а этому роботу 14 лет ? Так и есть, но в ремонте обычно 407, 308, 307, 207, 206, с3, с4, с5 , dsы, всеми любимая коробка al4 и самый "удачный" мотор ер6 - который уже закрытыми глазами можно делать. Грандиков почти нет на дорогах и коробка редкость. Ссылка на комментарий
Bambulyator Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 ivan1200, ошибки какие? Мой вампир VF7UD9HZH9J111502 Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 программирование коробки передач не закончено,прерывистый. программирование сцепления не законченно,постоянное значение програмированние коробки передач не закончено постоянное значение цитирую сообщения диагбокса. сегодня приедет дяденька с лексией...мб чего и получится.. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 Иногда нужно внешнее питание в помощь аккумулятору, что бы выполнить процедуры с заглушенным мотором. Или хотя бы свежезаряженный аккумулятор. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 Друзья, подскажите, хотел масло поменять в исполнительном механизме робота, заказал тутела арт. 15081619, приехал тутела арт. 76044E18EU. Продавец(знакомый) говорит что типа замена номера, но не совсем уверен. По характеристистикам это жижа в саму коробку, но 75w80. Однако и на самой тутеле арт 15081619 не написано что это нельзя лить в МКПП, а не в исполнительный механизм.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
jecow Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 здравствуйте. нуждаюсь в совете.1.6hdi робот.постоянные щелчки и стуки при переключении передач аж в руль отдает.особенно на прогретой машине.сами по себе переключения отличные после новой прошивки двс коробка.ошибок нет.заменил все что можно.маховик сцепу выжимной.потом полез в коробку заменили синхронизаторы.масла два раза.взял комп сам уже делаю адаптацию.иногда помогает.переключается мягко но не долго.подкидвал контрактного робота.тот еще хуже был.заканало.думаю даже поставить механику.может есть какая идея куда еще смотреть? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Не стал голову ломать, перезаказал 15081619. 11 часов назад, jecow сказал: может есть какая идея куда еще смотреть? У меня переключения сильно чуствовались и удар был когда был люфт в приводах(шрусы) . Я бы еще подушки двс и КПП проверил, если все по сцеплению поменяли.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 А держит ли давление гидросфера?последите за давлением c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
jecow Опубликовано 9 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 9 часов назад, Февраль сказал: У меня переключения сильно чуствовались и удар был когда был люфт в приводах(шрусы) . Я бы еще подушки двс и КПП проверил, если все по сцеплению поменяли.. Да тоже думаю про шрусы и подушки.Но пока ни чего не находят.а как вы избавились от люфта в шрусе,у меня есть не большой там где он входит в коробку,но говорят это норма. 9 часов назад, ivan1200 сказал: А держит ли давление гидросфера?последите за давлением Сферу смотрели.откручвали.визуально все ок.жужжание не частые.а давление можно проследить через диагбокс? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 9 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 2 часа назад, jecow сказал: а как вы избавились от люфта в шрусе Покупкой нового привода ? Да тут гадать много можно, даже можно допустить что новый маховик имеет брак(из разряда фантастики, но всякое бывает) или новый выжимной люфтит, нужно на подьемник загонять и с пристрастием смотреть все подряд.. 2 часа назад, jecow сказал: а давление можно проследить через диагбокс? Да, можно покататься с диагбоксом и понаблюдать в реальном времени. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Serge C4 GP Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Здравствуйте, коллеги. Поделюсь опытом замены сцепления на C4 Grand Picasso 2008. Решил заменить поскольку уже дергало люто и никаким обучением не спасало. Менял диск, корзину, выжимной, масло в коробке, сальники. Все оригинальное, кроме сальников. Самое первое разочарование - это почти идеальные диск И корзина, которые сняли. Отсюда вывод, что проблема с дерганьем именно в выЖимном. Видимо буду продавать диск и корзину или отдам товарищу. Еще походят))). Выжимные оказывается слабые на многих ситроенах, в интернете об этом много читал. Их ресурс 40-50 тыс максимум, когда как диск и корзина могут ходить больше 100. С обучением приключилась забавная ситуация. Я наверное по причине усталости завтыкал осуществить тот всем известный этап с многочисленными троганьями до 2 передачи и последующей остановкой. Я просто нажал галочку и все пошло дальше и собственно процесс в лексии финализировался))). Я не стал повторно запускать обучение и просто решил проехать. И скажу я вам мне так понравилось как себя ведет машина, что пока ничего делать не буду. Понаблюдаю. Боюсь показаться дилетантом, но мне кажется, что тот процесс настройки передаточного момента в передачах, не выполненный мной был просто сброшен до заводских настроек на этапе обнуления. И эти настройки пока мне нравятся. Такой вот опыт. Может кому полезен будет. vec1971, mister z и Бес 3 Ссылка на комментарий
Serz Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 не заводится, ошибки Р1732, Р1724, С0040, У1309. Автомобиль Цитроен Ц4 Гранд Пикасо, 2011 год. двигатель 1,6 турбо бензин, робот, Ссылка на комментарий
boximax78 Опубликовано 16 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 В 28.06.2020 в 16:41, boximax78 сказал: Всем привет! Взял себе недавно с4 гранд пикассо с роботом, проблема такого плана, на холодную проблем нет, а на горячую при парковке если переключиться на R или А коробка ловит ошибку p1701 и никуда больше не едет. Выключаешь зажигание, ждешь минуту, затем заводишь и хватает на одно включение - в пёред или назад, пока опять не переключишь. Если в включить А, то можно ехать сколько хочешь, но если стоит включить N а потом опять А, то сразу ошибка, стой и остывай, при этом нет ни пинков, трогается почти без дерганья. Пробуксовок сцепления нет. Адаптация проходит без ошибок - проводили Лексией, Диабоксом и для эксперимента Лаунчем - результат один и тот же. Всю голову сломал, разьемы чистил, массу проверял, когда ловит ошибку насос начинает все время качать с короткими паузами в 0,5 сек, без ошибки подкачивает с промежутком 3-5 сек, давление норма 45бар. Если кому интересно, отписываюсь по проблеме p1701. Была проведена полная ревизия всех разьемов, соединений - ничего не дало. Разобрал насосную станцию на предмет ее чистки, промывки, заодно в сам моторчик залесть - результат, под напорным клапаном есть сетка, она подпружинена, так она и была корнем зла. Промывать пришлось очень долго, и отмачивали и продували - сечение у нее очень мелкое. После сборки выскочила ошибка p1755 и машина вообще перестала ехать, но при этом давление в системе стало стабильное, насос отрабатывает раз в минуту. Заменил электроклапан сцепления в каталоге номер 257420, но поставил MAGNETI MARELLI 023000025010 - он на порядок дешевле оригинала цена 6200 ( хотя он и является оригиналом). Машинка ожила, даже без обучения заработала четко - трогается очень плавно, рывки пропали, второй день езжу в жару по пробкам, никаких ошибок и нареканий к коробке нет. kuzmich-tver, алш, Бес и 4 других 7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти