Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

у меня тоже автомат о какой надписи идет речь?

 

Надпись следущая: Cellbox is failure

 

в смысле ее не нужно прогревать или все-таки нужно?

 

Прогревать нужно и желательно до 1 деления (датчик температуры)

Ну а если вообще заморачиваься на досканальном прогреве, то можно ещё на ручнике при работающем двигателе попеременоо переключать ручку в драйв и реверс....

Но заморачиваться лучше ненадо)))

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

надпись появляляется переодически в основном когда резкий перепад температуры. сначала заморачивался, а теперь пробег уже 17000 и ничего не произошло а надпись сама стирается из памяти компа. думаю это просто какой-то глюк в компе.

лимон

Ссылка на комментарий

Недавно выкладывал на другом сайте:

 

"...Порой полезные датчики оказывают специалистам медвежью услугу. Так, коробки концерна PSA получили датчик давления масла, которое можно проконтролировать с помощью сканера. От проверки манометром, подсоединяемым к контрольному отверстию, резонно отказались. Но появилась другая головная боль! Контроллер чутко следит за давлением и даже при небольшом снижении поднимает панику, зажигая контрольную лампу. Между тем, в начале движения на холодном двигателе с небольшой постоянной скоростью это возможно: при блокировании гидротрансформатора давление слегка падает. Когда двигатель прогреется, повторить эффект в сервисе не удается. Более того, он проявляется не на всех однотипных автомобилях. Если механик с проблемой не знаком, ему не позавидуешь. Дефект устраняется заменой электромагнитных клапанов."

 

Источник: "ЗР"

Изменено пользователем dima@

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

Недавно выкладывал на другом сайте:

 

"...Порой полезные датчики оказывают специалистам медвежью услугу. Так, коробки концерна PSA получили датчик давления масла, которое можно проконтролировать с помощью сканера. От проверки манометром, подсоединяемым к контрольному отверстию, резонно отказались. Но появилась другая головная боль! Контроллер чутко следит за давлением и даже при небольшом снижении поднимает панику, зажигая контрольную лампу. Между тем, в начале движения на холодном двигателе с небольшой постоянной скоростью это возможно: при блокировании гидротрансформатора давление слегка падает. Когда двигатель прогреется, повторить эффект в сервисе не удается. Более того, он проявляется не на всех однотипных автомобилях. Если механик с проблемой не знаком, ему не позавидуешь. Дефект устраняется заменой электромагнитных клапанов."

 

Источник: "ЗР"

 

Ага. Лучше дождаться когда фрикционы "приедут" и коробка на замену.

Не читайте вы эту "Мурзилку".

Если выдается ошибка по коробке, надо разбираться и устранять. Чем раньше это сделать, тем больше шансов отделаться малой кровью.

Ссылка на комментарий

Если выдается ошибка по коробке, надо разбираться и устранять. Чем раньше это сделать, тем больше шансов отделаться малой кровью.

 

+1000

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

в смысле ее не нужно прогревать или все-таки нужно?

 

Прогревать нужно, особенно если мороз. Желательно дать поработать двигателю 3-4 минуты, после этого можно начинать движение и до прогрева двигателя до рабочей температуры "не педалировать", ехать спокойно.

Поскольку на С4 Пикассо указателя температуры нет, по наблюдениям 4-5 км пути для прогрева двигателя до рабочей тем-ры обычно хватает. Если за бортом большой минус, сделать "разумную" поправку.

Ссылка на комментарий

Прогревать нужно, особенно если мороз. Желательно дать поработать двигателю 3-4 минуты, после этого можно начинать движение и до прогрева двигателя до рабочей температуры "не педалировать", ехать спокойно.

Поскольку на С4 Пикассо указателя температуры нет, по наблюдениям 4-5 км пути для прогрева двигателя до рабочей тем-ры обычно хватает. Если за бортом большой минус, сделать "разумную" поправку.

 

это всё понятно, я думал мож какой-то особенный способ прогрева для роботов есть... так как с роботом в первый раз дружу. Сейчас погода нормальная, сел и поехал. А так, в холодную погоду, если недостаточно прогреешь, то при переключении передач довольно сильные толчки присутствуют.

зы при этом не "педалирую"

Изменено пользователем max_c4_picasso

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

это всё понятно, я думал мож какой-то особенный способ прогрева для роботов есть... так как с роботом в первый раз дружу.

 

Робот и автомат- это две разные коробки. Робот- это механическая коробка, с включением передач с помощью электроприводов. Греть робот не надо.

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

Робот и автомат- это две разные коробки. Робот- это механическая коробка, с включением передач с помощью электроприводов. Греть робот не надо.

 

Да. Все вышесказанное относится к автоматам.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Смотрю тема с ошибкой коробки автомата поутихла. Удалось ли решить проблему и где? У меня данная проблема с наступлением тепла прошла, а затем опять появилась. На улице тепло было, завел машину, погрел и поехал. Смотрю переключение передач довольно сильными рывками сопровождается, а затем и надпись любимая появилась. Ошибка коробки и сервис. Перезапустил двигатель и рывки пропали.

Куда ехать-то? В Жулебино не хочу. Не умеют они это лечить да и далеко мне ехать до них.

 

Я знаю, что на наших авто с автоматом(!), есть проблема. При пробеге около 5-10т км. перетирается жгут коробочных проводов. Коробка начинает дурить, зажигает лампу, безсистемно пытается перключится. Это признали гарантийным случаем т.к. много машин с этой проблемой обращались. Жгут проводов, как правило, ремонтируют. Жду со страхом на своём авто такую проблему, а вдруг пронесёт.

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

 

Прогревать нужно и желательно до 1 деления (датчик температуры)

 

 

А где-ж его взять этот датчик температуры. Нету его у нас :)

 

Я знаю, что на наших авто с автоматом(!), есть проблема. При пробеге около 5-10т км. перетирается жгут коробочных проводов. Коробка начинает дурить, зажигает лампу, безсистемно пытается перключится. Это признали гарантийным случаем т.к. много машин с этой проблемой обращались. Жгут проводов, как правило, ремонтируют. Жду со страхом на своём авто такую проблему, а вдруг пронесёт.

 

Я проехал 25 тысч. Сплюнул - пока жгут цел. Заказал по гарантии эту хрень от коробки, ещё в феврале. Обещали позвонить как привезут - наверное ещё не приехал. Но на днях надо всё равно туда ехать - похоже засвистел ремень генератора, вот заодно и спрошу о коробке.

 

Эксист-Жулебино :)

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

А где-ж его взять этот датчик температуры. Нету его у нас :)

 

:bye: Ну раз нет, тада есть другой верный способ - открываешь капот, прислоняешь руку к движку и держишь, пока рука не покраснеет)) :pleasantry:

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

могу поделиться своим опытом с автоматом! (НЕ робот, а автомат)

 

у меня начала писать ошибку "Gearbox Fault" + service + переход в аварийный режим при включении задней =( пробег был 11 тыс.. лечилась сия ошибка глушением-заводкой... т.е. после того как припарковался - заглушил авто, завел и никаких ошибок (если едешь вперед =)...

 

приехал к дилеру, сделали за день - замена блока управления коробкой (цена по распечатке 2500 руб, работа еще 800 руб)... по словам сервисменов "некая коробочка стоящая на корбоке, которая получает сигналы с рулевого переключателя"...

 

вот такая история - будьте готовы =))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Иногда возникает ощущение что электроника не доконца отпусчкает сцепление. То есть разгоняюсь на первой, переход на вторую и во время разгона ощущается небольшое проскальзывание сцепления а затем легкий толчок (типа электроника кинула до конца сцепление) и появляется ощущение полной тяги. Это что может быть? Заметил сегодня утром но как то полностью понимания не пришло. Иногда все нормально едет и зависимости пока не понял. Было у кого нибудь такое? На 3 тоже вроде присутствует. Я еще конечно покатаюсь (первое ТО 14 числа) но вот первые мысли что это отголоски глюка с двигателем, тогда сцепление попахивало временами.....

 

Какие мысли господа?

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Да нет вроде все в норме, вчера только без музыки ездил и слушал движку и сцепу, после своего буксования в выходные(запашок от сцепы был), все четко включается без пробуксовок, единственное очень заметный переход с 1 на 2, да это с самого начала было, остальные скорости вообще мало заметны при переключении.

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Да нет вроде все в норме, вчера только без музыки ездил и слушал движку и сцепу, после своего буксования в выходные(запашок от сцепы был), все четко включается без пробуксовок, единственное очень заметный переход с 1 на 2, да это с самого начала было, остальные скорости вообще мало заметны при переключении.

 

 

Сегодня еще понаблюдал. Проявляется только на холодную, во всяком случае после 10-15 минут езды все стало нормально. Интересно чего зимой ожидать :) Может еще притрецца?

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Сегодня еще понаблюдал. Проявляется только на холодную, во всяком случае после 10-15 минут езды все стало нормально. Интересно чего зимой ожидать :) Может еще притрецца?

 

Моему Пикассу год, правда, пробег всего 7000.

Зимой все нормально было, такого ненаблюдалось.

А вот этим летом было один раз - именно описываемые Вами симптомы - легкая пробуксовка при трогании, которая потом пропала.

Грешу на жаркую и очень влажную погоду - машина после длинного маршрута в дождь осталась ночевать на улице у дома.

Возможно, диск сцепления "запотел".

 

Машина у меня стоит в гараже, там все же посуше, и такого эффекта, как после ночевки на улице при большой влажности - не было.

Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Ссылка на комментарий
Timka740, у меня точно такая же фигня была, когда было жарко в Москве. Именно сильно нагретая, но "холодная" машина первые минут 5-10 едет именно так, как Вы описали. При умеренных внешних температурах всё нормально (или существенно менее заметно). И зимой тоже всё было хорошо.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Заметил следующее:

эффект "бросание сцепления" заметен при смене стиля езды независимо от того, прогрета машина или нет. 4-5-6 не наблюдается, только 1-2, 2-3.

Если спокойно ехал последние 3 км, то машина и на "холодную" не "бросает" сцепление. Бывает что (пардон, работа нервная) газанешь проклиная чайников, если км 5 такой езды "фантиком", то после этого, если попал в типа "пробка" - сцепление в последнее мгновение, ждет до последнего, и слышно как "щелкает".

Предпологаю - это адаптивность робота отрабатывает.

1-2 всегда ощущал тычок пока обкатывал, сейчас кручу и тычка не чувствую. Если старт не активный, переключаю с 1 на 2 лепестком, не жду робота.

Пробег 6000, жизнь - в линейке, половину времени линейки стоит- я в отъезде.

Вообще, робот интуитивно понятен.

 

PS: to Timka740: никакой разницы между зимой и летом не заметил. Самая низкая температура зимой была -27 ночью.

Изменено пользователем Kad
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...