Sergio Pajuelo Опубликовано 30 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2024 В 29.11.2024 в 10:47, ситровод771 сказал: Один предохранитель обездвижил машину? А этот Ф9 он на какой блок идет? Да, один предохранитель. Так и написано - питание педали тормоза. Долго его искал просто потому, что не думал, что в этой коробке тоже есть предохранители. Без этого предохранителя блокируется работа коробки и запуск двигателя. Поэтому автомобиль и оказался обездвижен. Сегодня перебрал и фару. Заменил всю проводку внутри, пока всё ок, никаких ошибок нет, вся иллюминация работает. Ссылка на комментарий
михаил.ситроен Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января @алш а у вас робот ? а то на моем ситроене 1,6 hdi 2008 г.тоже проблема Gear box faulty . и мне тоже сказали что может датчик сцепления ( вилки) . А может скинуть фото этих датчиков ? Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января В 15.11.2024 в 14:01, Alexvlad сказал: мнения и идеи по работе ркпп на расстоянии бессмысленны В итоге я так и не добрался до машины - ее ремонтировали в сервисе Citroen, куда изначально отвезли на эвакуаторе. Она простояла там почти два месяца в ожидании диагностики, после чего сервисники сказали, что необходимо менять маховик (двухмассовый) с диском сцепления, и что-то по мелочи в обвязке коробки. Я сам с ними не говорил (мой французский недостаточно хорош для такого), но попросил выяснить, насколько реально необходима замена маховика и диска. Ответили "ваша машина без этого не сможет поехать". :) Пришлось заплатить дополнительно полторы тысячи евро за детали и работу по замене. И вот мне кажется, что нас тупо развели. :( То, что маховк и диск достаточно изношены, я и так знал, и собирался их в ближайшее время менять, но примерно вдвое дешевле. :) Могут ли описанные симптомы наблюдаться при сколько-нибудь серьезных проблемах с маховиком/диском, требующих их замены? Насколько я понимаю логику работы робота, его вообще не интересует состояние сцепления на этапе манипуляций с селектором, пока не нажата педаль газа, и не открыты клапаны управления гидроприводом прижима. Ссылка на комментарий
Anatolisch Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля Доброго времени суток всем, кто подскажет при замене датчика на коробке cfc300p появилась ошибка р1734 по оси выбора передач а при снятии датчика большое свободное вращение язычка на который садится датчик , так и должно быть? на втором ,пониже, такого люфта нет. Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля @Anatolisch Не правильно поставлен датчик. Поищите в профильной ветке там должен быть порядок установки. Ссылка на комментарий
Anatolisch Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля @Лы́хны @Лы́хны спасибо , покопаю сейчас Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля Французские официалы заменили комплект сцепления и двухмассовый маховик, провели адаптацию гидропривода сцепления. Сразу же после выезда машины из ремонта ощущалась достаточно сильная вибрация при трогании с места, независимо от передачи (1, 2, R). Машину забирала жена, у нее не хватило сообразительности сразу же предъявить официалам претензию. Пока меня не было, жена несколько раз ездила на машине - вибрация сохранялась. Я в субботу до них добрался, забрал машину, поездил - вибрация была приличная, упругая, без посторонних звуков, дергания, ударов и прочего. Возникала только при начале движения, пока сцепление полностью не замкнуто, в движении не возникала никогда. Привычно попытался "энергично" тронуться в ручном режиме на второй передаче (не то, чтобы газ в пол, просто менее плавно, чем трогаюсь обычно) с целью автоподстройки привода сцепления, как это успешно делал несколько лет, когда начиналось невнятное поведение сцепления - машина резко дернулась, и двигатель заглох, как при бросании педали сцепления с ножным приводом. Больше так не пробовал. В понедельник с утра собрался ехать к официалам, но утром, тронувшись, обнаружил, что вибрация стала значительно меньше. Никаких постепенных переходов не было - в воскресенье вечером была сильной, в понедельник с утра внезапно стала незначительной. Пока ехал к официалам, несколько раз останавливался-трогался, но уже не мог четко определить, откуда она исходит - от маховика/сцепления, или от двигателя на пониженных оборотах под нагрузкой. Официалы снова провели обучение/адаптацию КПП, но никаких изменений не почувствовал. Проехал около 700 км до дома, несколько раз останавливался - сильной вибрации больше не было, только умеренная. Дома поездил еще день, а на следующее утро вибрация в очередной раз скачком уменьшилась, и теперь сцепление работает, судя по всему, полностью адекватно. Отчего могла возникать вибрация, и как она могла уменьшаться ступенчато с вечера до утра, когда с утра до вечера ощущалась совершенно одинаково? Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта Несколько дней назад вибрация появилась снова - примерно той же "промежуточной", умеренной интенсивности, которая сохранялась после переобучения компьютера коробки. Никаких ошибок нет. Записал в FAP несколько логов - расхождений в требуемом и фактическом положении привода сцепления не заметил. Если трогаться более-менее энергично, когда двигатель быстро набирает 1250-1500 об/мин, то вибрация возникнуть не успевает, Возникает лишь при предельно плавном трогании, где-то в районе 1000 об/мин, а когда доходит до 1250 - ее уже почти нет. Двигатель в нейтрали в районе 1000 об/мин сам по себе вибрирует чуть сильнее, чем на 750 или 1250, но интенсивность вибрации значительно ниже, чем при трогании. Если при замкнутом сцеплении очень плавно замедляться до 1000 об/мин, то усиленной вибрации нет. Все это говорит о том, что усиленную вибрацию создает двухмассовый маховик в начале контакта с диском сцепления. Осталось понять, что там происходит, и как это лечить. Жить особо не мешает, но не хочется внезапно встать в нескольких сотнях километров от дома. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 14 марта Поделиться Опубликовано 14 марта А сегодня умеренная вибрация снова внезапно исчезла. Позавчера ездил - была вплоть до заезда в гараж, а сегодня ее уже не было с первого же трогания. Снова записал лог FAP при нескольких плавных троганиях, сравнил с логом недельной давности, когда вибрация ощущалась отчетливо. Расхождения в заданной и фактической позициях привода - не более единиц сотых. Значения фактической позиции в точности (то есть, до сотых миллиметра) повторяются в записях на протяжении 2-3 с, так что подозревать вибрацию самого привода оснований вроде как нет. Давление в гидросистеме нигде резко не скачет. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 17 апреля Поделиться Опубликовано 17 апреля Вытряс из официалов диагностические отчеты DiagBox по ремонту машины (для этого пришлось отправить заказное письмо в центральный офис Citroen, так как сам сервис упорно не отвечал на письма, а устные просьбы прислать отчеты игнорировал). Кто-нибудь может прокомментировать? 241219 RAPPORT 1.pdf 250120 RAPPORT 2.pdf Первый отчет, как я понял - первичная диагностика, а второй - после замены маховика и комплекта сцепления. Правильно ли я понимаю, что на тот момент, когда коробка стала сваливаться в N, в состоянии агрегатов (Variables associées), не зарегистрировано никаких ненормальностей, и суть ошибок сводится к "вроде все в порядке, но передачи почему-то или не включаются, или не выключаются", и по отчету никак нельзя предположить, что именно мешало работе переключателя? У DiagBox отчеты всегда такие убогие, что из текста не видно, что именно происходит, или это такие настройки? Например, процессы телезагрузки и обучения коробки/сцепления отображаются только пунктами меню и нажатиями кнопок, а результатов операций в отчете не видно. Только по последующему чтению ошибок видно, что попытки обучения были неудачными. Оно вообще умеет адекватно отражать в отчете, какая именно операция была запрошена (а не просто какая кнопка была нажата), как проходил процесс выполнения операции, каков был результат? Из первого отчета видно, что пытались выполнить обучение коробки и/или сцепления, затем прервались, просмотрели лог ошибок, увидели там неудачи обучения, стерли ошибки, попытались снова, но ошибки после этого не читали, поэтому никаких подробностей в отчете нет. :( Сейчас пытаюсь вытрясти из них внятное объяснение того, что они увидели после рассоединения двигателя и коробки, и почему решили, что категорически нельзя обойтись без замены маховика и комплекта сцепления. А этот отчет был сформирован, когда я заезжал в сервис уже после ремонта, с жалобой на вибрацию при смыкании сцепления: 250210 RAPPORT 3.pdf Видно, что заходили в разделы телезагрузки, но не понять - выполняли саму телезагрузку или нет, и чем это кончилось. Также заходили в раздел обучения коробки/сцепления, и вроде повторили обучение. Должны ли в этом месте быть видны какие-то результаты, или оно всегда так выглядит? Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 18 апреля Поделиться Опубликовано 18 апреля Народ, на тему подписан 31 человек - неужто за два месяца никому не нашлось, что прокомментировать? :) Вот как мне понять, могут ли ошибки коробки P0925 "le rapport ne s'engage pas", P0919 "le rapport ne se désengage pas", P0896 "défaut sélection de rapport" возникать только при неисправностях маховика/сцепления, при отсутствии неисправностей механизмов выбора/переключения передач внутри коробки? Ссылка на комментарий
ksergio Опубликовано 18 апреля Поделиться Опубликовано 18 апреля пробуй сделать полную адаптацию по всем канонам начиная с остывшей машины, с прогревом, с несколькими троганиями. Неисправный маховик это в клине или с серьезной выработкой неравномерной. У меня был в клине. Если оооооочень плавно трогаться, тогда получалось без жёсткой долбёжки. Зимой просто педаль в пол, чтобы сразу сомкнулось сцепление, с пробуксовкой по снегу нормально. На новом сцеплении и маховике если не спешить, трогается без вибраций. Если чуть быстрее тронуться, могут быть лёгкие вибрации, когда уже обороты снижаются под конец смыкания сцепы. Связываю с качеством накладок на диске сцепления. Хотя Люк... Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 18 апреля Поделиться Опубликовано 18 апреля @ksergio Сейчас-то, после замены маховика/сцепления, какой смысл делать адаптацию еще раз? Ее ж делали и сразу после замены, и спустя две недели, когда я жаловался на вибрацию (которая потом пропала, через некоторое время появилась вновь, и через некоторое время снова пропала). Сейчас у меня главная задача - понять, действительно ли маховик/сцепление могли привести к отказу коробки включать передачи на месте, что компьютер коробки регистрировал только ошибки переключения, а ошибок в работе сцепления не видел. То есть, были ли у сервиса основания менять маховик/сцепление, или они это сделали наобум, а коробка заработала просто потому, что с нее слили масло и залили снова, ну и потрясли в процессе замены сцепления. О клине или выработке маховика сервисники не упоминали. На видео, которое мне прислали, мужик демонстрирует люфты, но они, на мой взгляд, вовсе не критичные. Если интересно, могу куда-нибудь выложить. А вибрация у меня ощущалась как раз только при очень плавном трогании. Если энергично, то ее просто не успеваешь почувствовать, сцепление полностью смыкается за доли секунды. Что такое "frein principal filaire" (DiagBox выдает в перечне режимов/состояний (variables associées) вместе с ошибками робота? И, у кого сдыхал/заклинивал насос гидропривода: у него перед этим менялся звук? Или "ничто не предвещало"? Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая В 06.06.2020 в 22:28, mister z сказал: Я вчера такое сцепление менял. Толщина диска 5.2 мм. Уже "всё плохо" Оно буксовало при плавном трогании? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая В 18.04.2025 в 16:57, emusic сказал: То есть, были ли у сервиса основания менять маховик/сцепление, или они это сделали наобум, а коробка заработала просто потому, что с нее слили масло и залили снова, ну и потрясли в процессе замены сцепления. Оснований менять не много, ну кроме как денег поднять. Могу предположить, что увидели, что замена не сработала и заменили датчик. Благо товар копеечный и б/у их полно. 51 минуту назад, emusic сказал: Оно буксовало Вы думаете я через 5 лет помню все детали? emusic 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая @mister z Про датчик они не упоминали ни в фактуре, ни в переписке. Если и заменили, то втихую, когда обнаружили, что облажались. О пробуксовке я на всякий случай спросил. :) Официалы ж меня уверяют, что снятый диск толщиной 7.6 мм "выработал свой ресурс". :) @mister z Вот что меня смущает в этой ситуации - в описании ошибки P0925 ("передача не включается"), в разделе "подозрительные зоны" (zones suspectes) первым пунктом идет комплект сцепления (kit embrayage), и только потом - датчики, электрика, гидравлика и все прочее. Какая-то нечеловеческая логика во всем этом. :( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти