Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

@FoggyT погоди, если выжимной гидравлический ( сам подшипник) то к нему идёт две трубки после клапана, если упрощённо. Хотя диаметры там довольно конские, чтоб песчинка мешалась. Сам выжимной по направляющей нормально ходит? По практике собственного рукотворчества если после сборки что-то отвалилось - искать стоит в первую очередь там, где лазили. Может и сам подшипник брак)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Rykopop сказал:

если лексия говорит, что давление она создала, но оно не стравливается

То я бы предположил, что заело клапан, или на него не подается питание.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, emusic сказал:

заело клапан, или на него не подается питание.

Клапан шевелил зубочисткой - нормально ходит. Могла сдохнуть катушка, может и не быть питания на нем.. 

 

Я пока склоняюсь к тому, что где-то пробка в системе. Сперва звуки неполного выжима, потом дрыганье на старте, потом глюки с передачами и, наконец, финал - то, что имеем сейчас.. Явно шло по нарастающей. Может, в гидроблоке какой пластик развалился?

Ссылка на комментарий
1 час назад, FoggyT сказал:

Клапан шевелил зубочисткой - нормально ходит. Могла сдохнуть катушка, может и не быть питания на нем.. 

 

Я пока склоняюсь к тому, что где-то пробка в системе. Сперва звуки неполного выжима, потом дрыганье на старте, потом глюки с передачами и, наконец, финал - то, что имеем сейчас.. Явно шло по нарастающей. Может, в гидроблоке какой пластик развалился?

На каждый датчик (датчик,эл.клапан ,переключатель….)своя индивидуальная ошибка

Ссылка на комментарий

Замена сцепления на роботе:

повышенная шумность;

посторонние шумы;

сильные рывки во время движения;

увеличение интервала смены передачи;

некорректное переключение;

отключение КПП во время движения.

 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 06.09.2018 в 14:05, shlec сказал:

@xcb,После того,как залили тормозуху? 

 

В 07.09.2018 в 03:29, xcb сказал:

ага, залипла сбросовая мембрана.

Кажется, у меня может быть похожая проблема. После легкого и ненавязчивого постукивания механика головой о стену удалось выяснить, что в бачек доливали "стоп-течь" для рулевой рейки. 

 

Если есть информация о том, где эта мембрана стоит и как ее реанимировать - буду благодарен. Так же ищу информацию о том, как промыть-продуть верхнюю часть исполнительного механизма. 

 

UPD:

Вычитал в этой теме, что подобные глюки могут быть при плохой массе на кузов под аккумулятором. Полез сегодня смотреть. Открутилось, на вид вроде нормально, но болт ржавый был. И сломался при закручивании. Прикрутил в другое место  и симптоматика немного изменилась. Теперь кроме 1755 иногда вылезает 1701 и 0919. Пару раз включала заднюю, но но ней же и залипала. При попытке адаптации - отлипала и нормально щелкала передачами. Но сцепление все равно не хочет инициализироваться. 

Плюс понаблюдал за требуемым положением выжимного и показаниями датчика:

1. Обычная ситуация: требуется 21мм, а фактически стоит около 30 

2. Иногда начинает фактическое положение медленно уменьшаться (очень медленно) и доходит до 24. Вроде, было и 21, но тут уверенности нет. 

3. Если в момент когда требуется 21, фактически 24 попробовать включить передачу - может включить, но сразу вылетает в ошибку.  Если фактически 30, то даже не пытается включить. 

 

Буду думать сейчас как нормально сделать землю на кузов, но, видимо, есть еще и проблема с самим гидроузлом.  Он лечится вообще? Или сразу под замену? Нашел целиком в сборе, но от дизеля. Подойдет? 

Ссылка на комментарий

Немного разобрался со сбросом давления. Надпись "выполнено, но с ошибками" означает, что цикл прошел нормально, но давление в системе еще остается. Мне понадобилось прогнать где-то раз 5, пока не получил уведомление, что все прошло успешно. 

 

1. Сегодня гонял гидравлику по трубам. Результат: требуемое и фактическое положение выжимного теперь совпадают. Т.е. выжимной отрабатывает нормально. 

2. Ситуация с троганием не изменилась - начало движения при оборотах выше 3000. 

3. Решил проверить живое ли сцепление. На заглушенной машине снимаем с ручника и пробуем катить на нейтралке. Катится. Врубаем передачу и снова пробуем катить. Не катится. Сцепление есть. 

4. Пытаюсь понять принцип работы счетчиков. После сброса клеммы с аккума - счетчик циклов сцепления всегда возвращается на 5000. Менял руками на 10 000 - ничего. 15  000 - ничего. 25 000 (с последующим поэтапным уменьшением до 19 000) - начинает схватывать сцепление сразу, но вываливаются ошибки, коробка падает на нейтралку. Для стирания этих ошибок приходится скинуть сперва клемму с аккума на 5 сек, иначе не удаляются.

Ошибки: P1830,    P1739 - ошибка сигнала частоты вращения на входе в коробку,   U2003

Ссылка на комментарий

@FoggyT а каким образом на заглушеном двигателе Вы смогли включить какую-то передачу? 

это же невозможно сделать электронно.

я пробовал щелкать передачами с включённым зажигаением, на сколько я помню, передачи не включались.

Ссылка на комментарий

У меня около 15 тыс пробега с коробкой не было проблем, после того, как я тут описывал неисправности, что были у меня с коробкой, но не так давно несколько раз снова робот начал «перебирать передачи» и теперь снова нет проблем. 

Такое чувство, что в гидроприводе либо грязь, которая туда сюда перемещается, либо какой-то из клапанов подходит, либо всё-таки перекос вал/валов из-за износа подшипников (кто-то описывал эту проблему в интернете)

Возможно снова заменю масло, хотя я его и так менял, но кака-то грязь могла остаться.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Technology1992 сказал:

я пробовал щелкать передачами с включённым зажигаением, на сколько я помню, передачи не включались.

 

1 час назад, Bambulyator сказал:

П. 3. Это как сделать то получилось?

 

Да как-то нормально включились... При включенном зажигании можно включить 1,2 и R

 

1 час назад, Bambulyator сказал:

А р1830 это разве не ошибка датчика абс?

Возможно. Я нашел вот такое описание: P1830 Неисправность соответствия скорости автомобиля : Отсутствие сигнала

 

 

 

Ссылка на комментарий

@FoggyT проверил сейчас, действительно на включеном зажигании стоит на передаче, но если зажигание выключить, то тогда в нейтраль уходит поидее.

но когда глушишь, выжимной рано или поздно разомкнётся и диск сцепления будет в зацеплении с маховиком

Ссылка на комментарий

@FoggyT возможно имеется в виду скорость первичного вала, которую отслеживает датчик установленный сверху коробки

@emusic и с заменой ремня грм может помочь, открутить гайку шкива коленвала, поставив на передачу и нажав на тормоз

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Technology1992 сказал:

@FoggyT возможно имеется в виду скорость первичного вала, которую отслеживает датчик установленный сверху коробки

 

Надо смотреть в каком блоке ошибка. Если в АБС, то наверное датчик колеса, если в коробке, то может и с датчика какого на коробке нет информации.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Technology1992 сказал:

может помочь, открутить гайку шкива коленвала, поставив на передачу и нажав на тормоз

А отчего б не заблокировать чем-нибудь зубья на венце маховика?

Ссылка на комментарий

@emusic да, хотя на этом моторе есть отверстие под блокировку маховика.

мне просто на +- 180 тыс. пробега предстоит замена комплекта зубчатого, так как он не менялся на моем авто.

на прыдущем кузове менял так же сам с товарищем, сложного ничего нет, главное понимать все действия, что необходимо произвести при данном обслуживании.

Ссылка на комментарий

@FoggyT я почему про 1830 спросил. Если у тебя неисправный датчик АБС на колесе, то коробка будет сходить с ума - недавно проверено лично. К сожалению я не сохранил свой скрин с ДБ...

 

П. С. Парни, пользуясь случаем спрошу, что бы не лопатить весь форум: как поменять датчик заднего парктроника? Места что бы подлезть туда нихрена нет, только бампер снимать? В ЛС. Сорри за оффтоп.

 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

@Bambulyator по идее сзади снизу запустив лапу под пыльник бампера можно попробовать их отстегнуть. Крепление там похоже на мои, сами датчики чуток другие внешне только. Мата будет много, сразу говорю) А по абс- странно, по идее в автомате свой датчик на скорость вращения имеется, АБС больше приборке нужна например, чтобы скорость посчитать для спидометра.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Bambulyator значит коробка тоже берет данные о скорости из АБС. Странно, у четверки свесы короткие, проще должно быть достать, чем у с5. Там на датчике защёлка, ее чуток отогнуть и штекер сымается, потом два усика и одновременно жать на датчик- и он в руках. Иногда вместе со втулкой)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Rykopop сказал:

АБС больше приборке нужна например, чтобы скорость посчитать для спидометра.

Неа.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...