Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дорожный просвет (клиренс)


Рекомендуемые сообщения

Насчёт усилия не знаю. Знаю что для Пежо ТиПи всё так же. Для Outdor (аналог X-TR) свои коды стоек, для остальных другой.

Концерн один - PSA.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Заезжал сегодня к ОД. Манагер сказал, что клиренс у усиленной подвески увеличен за счёт проставок, а пружины и аммо у всех одинаковые.

 

Странно мне у нашего ОД про проставки ничего не говорили ...

P.S. Очень удивлен тем, что производитель не дает данных по клиренсу.... перелопатил множество страниц с тех характеристиками Berlingo New - нигде так и не нашел ничего....

Я просто думаю что если с проставками он 20 то без них - наверное никак не более 16-17 а?

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

любопытная инфа.....

владельцы XTR-ов.... отзовитесь, про проставки - есть или нет.. просто на самом деле очень интересно....

Может кто то заморачивался и сам клиренс замерял?

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

Но, клиренс 18-20 это у абсолютно нового авто. Т.е. подвески не работали под нагрузкой, резина нулёвая, полости снизу не забиты грязью, салон пустой - нет сабов, шумки, огнетушителей и тд и тп. Думаю в жизни клиренс будет гораздо меньше.

П.С. У меня в соседнем дворе белая Тяпа обитает, так визуально у пыжа клиренс кажется меньше, чем у моего Фокуса обвесом (всего 12,5 см).

Ссылка на комментарий

У меня были ФФ2, за пять лет аж два универсала. Клиренс намного меньше, чем у X-TR. За счет того, что Берлинго высокий, может по этому и кажется, что просвет под брюхом бегемота маленький.

Ссылка на комментарий

проставок точно нет... вообще думал что обещанный сантиметр разницы только за счёт резины 15-16.... думаю просвет9реальный) см 15.5

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

В содержании указан "Ситроен Берлинго", а в статье "Пежо Партнер Типи"... :lol: Про "Типи" уже было.

 

Update: впрочем саму статью можно почитать здесь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Передний свес Вы считаете коротким? Хотя, с чем сравнивать. Если с Пежо 407, то наверное. А если с жигулями?

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

залазить на бордюр - это да, а вот спускаться - значительно проблематичней....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

у меня обычный диз. пыж,с резиной 205х70R15 клиренс тоже кажется маленьким. Вчера припарковался у бордюра, рядом с лева стоял форд фьюжин, он даже не попытался прижаться к нему и так было видно что бьёт бампер, я уперся колесом в бордюр с просветом меньше 1 см а с права стоял санг-янг кайрон с просветом в 2-3 см.

не так все плохо у нас :smile:

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий

цитата удалена

кроме того что от пробега машина чуть подсела, ничего. про резину уже писал 205Х70R15 по сравнению с штатной +1см.

Изменено пользователем Nord

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий
disel, Не с вами ли я встречался на ул.2-й Сельскохозяйственный проезд (у камвольной фабрики)

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

цитата удалена

возможно, бывает за день Москву по 2 круга накатываю. у меня цвет по паспорту серо-зеленый, тонированный зад и задняя дверь с вмятиной.

Изменено пользователем Nord

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий

залазить на бордюр - это да, а вот спускаться - значительно проблематичней....

 

Ну так слазь задницей вперёд, то есть задним ходом. :biggrin:

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, братья! (и - сестры) Кто-нибудь пробовал уже увеличивать радиус колёс для выигрыша миллиметров клиренса? Если да, то не трёт ли где при выкручивании и на ямах? Я вот жду на днях XTR и твёрдо намерен нарушить с зимней резиной, но соображаю насчёт допустимых пределов. Как только - отпишусь. На прдыдущей Лачетти внаглую увеличил зимнюю +5 (с 55 до 60), а летнюю +10 (с 55 до 65, при этом уменьшив ширину с 205 до 195). Результат - повыше и помягше. На Берлинго +5 добавлю точно, но думаю, не замахнуться ли сразу на +10! С шириной буду соображать. Простите, если тема уже где-то была, я не обнаружил...=( С уважением.

Ссылка на комментарий

Вопрос- зачем? Проходимость очень приличная и так, от буханья подвески это не спасёт, но будет врать одометр и спидометр. А оно вам надо?

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий
Basillio, на зиму поставил Пирелли Винтер ЭДЖ 215/60/16, причём прям в салоне с разрешения ОД. Ничего не задевает. Машинка чуть-чуть, но повыше (+ 11 мм клиренса), для зимы даже 5-10 мм большой плюс. Расхождение показаний одометра с навигатором около 3-5 км/ч - обычная погрешность.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...