Alph Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Насчёт усилия не знаю. Знаю что для Пежо ТиПи всё так же. Для Outdor (аналог X-TR) свои коды стоек, для остальных другой. Концерн один - PSA. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Заезжал сегодня к ОД. Манагер сказал, что клиренс у усиленной подвески увеличен за счёт проставок, а пружины и аммо у всех одинаковые. Странно мне у нашего ОД про проставки ничего не говорили ... P.S. Очень удивлен тем, что производитель не дает данных по клиренсу.... перелопатил множество страниц с тех характеристиками Berlingo New - нигде так и не нашел ничего.... Я просто думаю что если с проставками он 20 то без них - наверное никак не более 16-17 а? Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Манагер уверял, что стоят резиновые шайбы толщиной 15мм. Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 любопытная инфа..... владельцы XTR-ов.... отзовитесь, про проставки - есть или нет.. просто на самом деле очень интересно.... Может кто то заморачивался и сам клиренс замерял? Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Но, клиренс 18-20 это у абсолютно нового авто. Т.е. подвески не работали под нагрузкой, резина нулёвая, полости снизу не забиты грязью, салон пустой - нет сабов, шумки, огнетушителей и тд и тп. Думаю в жизни клиренс будет гораздо меньше. П.С. У меня в соседнем дворе белая Тяпа обитает, так визуально у пыжа клиренс кажется меньше, чем у моего Фокуса обвесом (всего 12,5 см). Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 У меня были ФФ2, за пять лет аж два универсала. Клиренс намного меньше, чем у X-TR. За счет того, что Берлинго высокий, может по этому и кажется, что просвет под брюхом бегемота маленький. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) mms-spb, конечно так оно и есть. Пыжик через гаражи можно сказать пролетает, а я почти каждую кочку цепляю. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Андрей Ч. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 проставок точно нет... вообще думал что обещанный сантиметр разницы только за счёт резины 15-16.... думаю просвет9реальный) см 15.5 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 в последнем журнале "за Рулём" сравнивали Пежо типи, рено канго, и шкоду Румстер, замер просвета у типи до защиты картара (если не ошибаюсь) 16,5 см Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 В содержании указан "Ситроен Берлинго", а в статье "Пежо Партнер Типи"... :lol: Про "Типи" уже было. Update: впрочем саму статью можно почитать здесь. Правила форума Ссылка на комментарий
sotnikwh Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 помимо клиренса важны свесы.. у берлинго они достаточно короткие, поэтому клиренса вполне достаточно, чтобы вползти на бордюр или пробраться по глубоким ямкам. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Передний свес Вы считаете коротким? Хотя, с чем сравнивать. Если с Пежо 407, то наверное. А если с жигулями? Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 залазить на бордюр - это да, а вот спускаться - значительно проблематичней.... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
disel Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 у меня обычный диз. пыж,с резиной 205х70R15 клиренс тоже кажется маленьким. Вчера припарковался у бордюра, рядом с лева стоял форд фьюжин, он даже не попытался прижаться к нему и так было видно что бьёт бампер, я уперся колесом в бордюр с просветом меньше 1 см а с права стоял санг-янг кайрон с просветом в 2-3 см. не так все плохо у нас пежо партнер типи 1.6HDI Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 disel, а с подвеской что-нибудь делал на Пыже? Ссылка на комментарий
disel Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) цитата удалена кроме того что от пробега машина чуть подсела, ничего. про резину уже писал 205Х70R15 по сравнению с штатной +1см. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Nord пежо партнер типи 1.6HDI Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 disel, Не с вами ли я встречался на ул.2-й Сельскохозяйственный проезд (у камвольной фабрики) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
disel Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) цитата удалена возможно, бывает за день Москву по 2 круга накатываю. у меня цвет по паспорту серо-зеленый, тонированный зад и задняя дверь с вмятиной. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Nord пежо партнер типи 1.6HDI Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 залазить на бордюр - это да, а вот спускаться - значительно проблематичней.... Ну так слазь задницей вперёд, то есть задним ходом. :biggrin: Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 да не всегда такая возможность есть.... :search: МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 А у нас опять весь день снег валит. Сейчас кое-как во двор пробился - после моего Фокуса будто грейдер прошёл :biggrin: Ссылка на комментарий
Basillio Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Здравствуйте, братья! (и - сестры) Кто-нибудь пробовал уже увеличивать радиус колёс для выигрыша миллиметров клиренса? Если да, то не трёт ли где при выкручивании и на ямах? Я вот жду на днях XTR и твёрдо намерен нарушить с зимней резиной, но соображаю насчёт допустимых пределов. Как только - отпишусь. На прдыдущей Лачетти внаглую увеличил зимнюю +5 (с 55 до 60), а летнюю +10 (с 55 до 65, при этом уменьшив ширину с 205 до 195). Результат - повыше и помягше. На Берлинго +5 добавлю точно, но думаю, не замахнуться ли сразу на +10! С шириной буду соображать. Простите, если тема уже где-то была, я не обнаружил...=( С уважением. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 14 мм выиграешь. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Вопрос- зачем? Проходимость очень приличная и так, от буханья подвески это не спасёт, но будет врать одометр и спидометр. А оно вам надо? mms-spb 1 Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Basillio, на зиму поставил Пирелли Винтер ЭДЖ 215/60/16, причём прям в салоне с разрешения ОД. Ничего не задевает. Машинка чуть-чуть, но повыше (+ 11 мм клиренса), для зимы даже 5-10 мм большой плюс. Расхождение показаний одометра с навигатором около 3-5 км/ч - обычная погрешность. Basillio 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти