Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
медведь71

Дорожный просвет (клиренс)

Рекомендуемые сообщения

всех ли устраивает клиренс на новом берлинго? у меня в груженом состянии (пять человек плюс груз) в лесу передок над кочками проходит, а зад цепляет. есть мысль заменить пружины. сегодня ходил к диллеру (у нас в Твери только летом открыли ситроен) с данной проблемой. они предложили подождать пару недель- хотят сравнить подвеску обычной версии, XTR и грузового варианта. если пружины по размерам совпадут, то я наверное попробую поменть.

какие у Вас мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всех ли устраивает клиренс на новом берлинго?

какие у Вас мысли по этому поводу?

 

Мысли такие: снять пружину и на рынок,там от Волг, Соболей ,Уазов и т.д. подобрать,делал на некоторых машинах,-очень даже красиво и по цене не сравнимо дешевле ОДэшников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотят сравнить подвеску обычной версии, XTR и грузового варианта. если пружины по размерам совпадут, то я наверное попробую поменть.

 

 

Я думаю они по размерам одинаковые , но у грузовика пожёщще должна быть . А сзади на новых тоже торсионы стоят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продать берлингу, купить кроссер и не долбить моск одноклубникофф не совсем ... вопоросами...


Ситроголик хронический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"читаем" поиск и перестаём

... долбить моск одноклубникофф

:dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В продолжение темы. Вчера разобрали заднюю подвеску. оказалось все очень просто- однотипна с жигулевкой классикой. после осмотра пружин пришли к выводу, что легче всего поставить проставку между кузовом верхней частью пружины. после поездки по автомагазинам нашли подходящую проставку- подходит от ВАЗ 2108. предложили два варианта - обычную (толщина 1,5 см.) и усиленную (4см.). купил усиленный вариант. цена вопроса 56 рублей. проставки встали как родные (пришлость немного обточить родной отбойник, сняли около 1 мм.). машина визуально поднялась и стала смотрется гораздо эффектней. на пустой машине проблем с аммортизатором нет- не стучат. другие параметры управляемость, тормозной путь) не поменялись. так что всем рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

купил усиленный вариант проставки встали как родные (пришлость немного обточить родной отбойник, сняли около 1 мм.). машина визуально поднялась и стала смотрется гораздо эффектней. на пустой машине проблем с аммортизатором нет- не стучат. другие параметры управляемость, тормозной путь) не поменялись. так что всем рекомендую!

 

4 см. ну-ну...ни один завод выше-ниже 1.5 см. никогда не сделает!

не изменились...а вы заедьте на сход развал, там вам все внятно объяснят, особенно как это повлияло на кастор передней подвески и что самое главное что будет при резком торможении

 

Блин, неужели эти дебильные мысли про "тюних" а-ля ваз 2109 и сюда проникли...а, проставки-же от ваза...

 

Искренне желаю чтобы с вами и главное, с теми кто будет рядом с вами на дороге, ничего не произошло...что врядли,.. после такого идиотского "тюниха"

Поменяйте, пока не поздно на 1 см. и пусть лучше "смотрится не так эффектно", зато беЗопасно!

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменяйте, пока не поздно на 1 см. и пусть лучше "смотрится не так эффектно", зато беЗопасно!

 

честно говоря Вы меня конечно маленько напугали.Но вот последние два дня я усиленно тестировал машину. за это время проехал около 1000 км. по моим субъктивным ощущениям поведение машины ни сколько не поменялось. делал и экстренное торможение, и на скорости входил в повороты (которые проходил до установки проставок).

насколько я понял изменения кастора в передней подвеске приводит к ухудшению управляемости автомобиля, плохому возврату руля в прямоидущее положение. Ну и здесь я тоже изменений не заметил! возможно, объективно, что то и поменялось, но еще раз повторюсь, субъективно я этих изменений не заметил! а положительные эффекты видны сразу- раньше при съезде с тротуара (на ночь ставлю машину возле дома) я обязательно задевел бордюр брызговиками, а сейчас нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по моим субъктивным ощущениям поведение машины ни сколько не поменялось. делал и экстренное торможение, и на скорости входил в повороты (которые проходил до установки проставок).

 

Смещение центра тяжести а/м вверх очень плохо сказывается при движении в поворотах, особенно при загруженном авто (например семьёй).

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

честно говоря Вы меня конечно маленько напугали.Но вот последние два дня я усиленно тестировал машину. за это время проехал около 1000 км. по моим субъктивным ощущениям поведение машины ни сколько не поменялось. делал и экстренное торможение, и на скорости входил в повороты (которые проходил до установки проставок).

насколько я понял изменения кастора в передней подвеске приводит к ухудшению управляемости автомобиля, плохому возврату руля в прямоидущее положение. Ну и здесь я тоже изменений не заметил! возможно, объективно, что то и поменялось, но еще раз повторюсь, субъективно я этих изменений не заметил! а положительные эффекты видны сразу- раньше при съезде с тротуара (на ночь ставлю машину возле дома) я обязательно задевел бордюр брызговиками, а сейчас нет!

 

не заметно из-за гура, но законы физики никто не отменял, вы думаете инженеры на заводе просто так доводили подвеску 5 млн. км вместо обычных 2.5? возможно ещё и поэтому так сильно и не заметно, но настанет час...ни в коем случае не желаю (упаси Бог) просто предостерегаю. Удачи!


“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не заметно из-за гура, но законы физики никто не отменял, вы думаете инженеры на заводе просто так доводили подвеску 5 млн. км вместо обычных 2.5? возможно ещё и поэтому так сильно и не заметно, но настанет час...ни в коем случае не желаю (упаси Бог) просто предостерегаю. Удачи!

 

да ух "тюнинхъ", максимум 1,5 см! А что на счет передней подвески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

насколько я понял изменения кастора в передней подвеске приводит к ухудшению управляемости автомобиля, плохому возврату руля в прямоидущее положение. Ну и здесь я тоже изменений не заметил!

 

Не переживайте ничего страшного не произойдёт !,- на берлингосах так торсионы задирают что ваши 4см нервно курят в углу, и всё нормально !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ух "тюнинхъ", максимум 1,5 см! А что на счет передней подвески?

 

с передком ничего не делал, вроде и так высота нормальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не боись медведь71, , тебя щас тут зашугают , ты ваще машину продашь и будешь босиком всю жызнь ходить , потому что одев ботинки у тебя тоже поднимется центр тяжести и не дай боХ оказаться рядом с тобой в этот момент , а если у тебя в карманах окажется груз в виде мелочи , то ты ваще не сможешь из подъезда выйти ..... :grin:

Все гонщики великие . Начитались в интернете .... Ты ещё жЫвой - Медвед ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не боись медведь71, , тебя щас тут зашугают , ты ваще машину продашь !

Все гонщики великие . Начитались в интернете .... Ты ещё жЫвой - Медвед ?

 

+1. согласен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты ещё жЫвой - Медвед ?

Видемо уже нет............ Глупо быть умнее заврдских конструкторов если сам токовым не являешси!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты ещё жЫвой - Медвед ?

 

Видемо уже нет............ Глупо быть умнее заврдских конструкторов если сам токовым не являешси!

 

Всем спасибо, кто переживает за мое здоровье!:))))

Жив я и здоров!:)))

и машина ездит!

 

Ты ещё жЫвой - Медвед ?

 

Видемо уже нет............ Глупо быть умнее заврдских конструкторов если сам токовым не являешси!

 

а по поводу ума конструкторов- не знали они бедолаги, что машину в Россию повезут! Даже стойки поставили "для ровных дорог". нет ни чего идеального!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты ещё жЫвой - Медвед ?

 

Видемо уже нет............ Глупо быть умнее заврдских конструкторов если сам токовым не являешси!

 

Во ! Появляются . Вопрос : Кто сталкивался с заводскими конструкторами лично ?

Ответ : Я ( два раза с разных заводов отечественных ) . Знаю что М724 тоже .

Prepodspet - а вы случаем не конструктор или может из бывших ( кликуха похожая на них )

 

 

Жив я и здоров!:)))

и машина ездит!

 

 

Ну вот видите - жив Медвед . Он как Гагарин - первооткрыватель в новых Берлингах . :victory: Изменено пользователем klr650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

медведь71 как машина? сделай отчет по подвеске за это время


Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

медведь71 как машина? сделай отчет по подвеске за это время

 

пробег 38 тысяч км. машинка ведет себя вполне адекватно. ни каких проблем, связанных с увеличением клиренса я не заметил. интересный момент: накачал колеса как написано в проеме двери (вроде 2.4), дак на кочках в повороте зад машины стало немного подбрасывать и уводить в сторону.

Сделал давление в колесах 2.2 и данный эффект пропал.

стуки в передней подвеске были излечены заменой упорных подшипников и установкой шайб(все по гарантии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как с хронической болезнью - стуком в задней подвеске ?


Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

медведь71 - а комплектация изначально? x-tr или обычная? хочу тоже приподнять


МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как с хронической болезнью - стуком в задней подвеске ?

 

постукивает!

 

медведь71 - а комплектация изначально? x-tr или обычная? хочу тоже приподнять

 

обычная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...