а.в. Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Это не клиренс! Какой у Вас он? {cut} Для справки клиренс - это тоже самое, что и дорожный просвет (ссылка). Вы можете ответить на этот вопрос? Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Shooter76 Нежнее, еще нежнее... (с) Не надо таким тоном разговаривать с одноклубниками. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) а.в., У меня 185мм до самой нижней точки (выступ спереди на пороге)после замены всех пружин. Изменено 4 сентября, 2011 пользователем Владимир-Тверь Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 а.в., если тебе хочется, то залезь под машину и промерь. Меня клиренс X-TR устраивает во всю. Я почувствовал, что он гораздо больше, чем у большинства легковушек. Ссылка на комментарий
а.в. Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Владимир-Тверь.Я лично в восторге от такого клиренса.И это не сарказм.Так как я выбираю машину и для меня очень важна эта характеристика автомобиля.Теперь вопрос:такой клиренс стал возможен после ЗАМЕНЫ КАКИХ ПРУЖИН???Что меняли:стойки...,пружины...,что?Далее,какой ШТАТНЫЙ клиренс машины? Машина мне очень нравится,но эти вопросы для меня очень важны в выборе автомобиля. :dntknw: Изменено 4 сентября, 2011 пользователем а.в. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) а.в., Тема "Подвеска" сообщение №388, у меня такие, а вообще почитай эту тему по внимательней, там много информации и фото. Так же сообщение №278.стр.14. Изменено 4 сентября, 2011 пользователем Владимир-Тверь Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Да зачем вы меряете высоту арок и выступ на пороге??? Высота арок может быть и 1500 мм., а защитой можно пахать целину. Когда я создавал эту тему то писал, что у меня 170 мм. до нижней точки защиты картера. На тест-драйве мне сказали, что клиренс 180 мм., а в отзывах в интернете писали 140 мм. до защиты. Вот я и поинтересовался у кого какой дорожный просвет. И ещё раз прошу: померяйте от асфальта до защиты. Изменено 4 сентября, 2011 пользователем Wasilich сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Нет,всё понятно! Но тем не менее задок уже не чиркает и машина не проседает. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Участок неровный, намерял 160. Но я думаю, что всё-таки около 170 мм., не более. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Кстати про другие авто... Дорожный просвет наиболее распространённых в Российской Федерации легковых автомобилей (автомобили тех же марок, собираемые не в России, могут иметь меньший клиренс): «Нива» — 220 мм Chevrolet Niva- 200 мм «Ока» — 170 мм «Волга » — 174 мм (под передней осью — 190 мм) Renault Logan — 155 мм Mitsubishi Lancer 9 - 165 мм Chevrolet Lanos — 160 мм (пустой) Лада Калина — 160-185 мм ВАЗ-2110 — 160 мм(пустой), 140 мм (с полной нагрузкой до низшей точки системы выпуска) ВАЗ-2114 — 160 мм Fiat Albea — 155 мм Daewoo Nexia — 155 мм(пустой) Hyundai Solaris — 160 мм Kia Spectra — 155 мм (пустой) Daewoo Matiz — 150 мм Ford Focus — 142 мм BMW E90/91/92/93 — 142 мм Hyundai Getz — 135 мм Opel Vectra A — 130 мм Volkswagen Passat B5 — 124 мм Отсюда. mms-spb, vitaku1 и Alph 3 Правила форума Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Shooter76 выложил клиренс наиболее популярных бюджетных машинок. Если бы еще рядом и базу! Но и так в общем многое ясно! Alph 1 Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Меня прошлой зимой, в основном передний свес подводил. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 У меня перед 710 и зад 725,или перед 42,5 от середины колеса до арки,и зад 42см. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 chechen698, народ дорожный просвет знать хочет... :acute: Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Все меряют расстояние до арок, чтобы под машину не лезть. :grin: Правила форума Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 chechen698, а у меня "задница" ровно 700мм, хотя ничего особо и не возил. Ну, один раз из Новороссийска 350кг вез, и то по салону разбросано все было. chechen698 1 Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Дорожный просвет наиболее распространённых в Российской Федерации легковых автомобилей.... Так мы весьма на "высоте" (в обоих смыслах). :biggrin: Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Получается что да, на высоте. Если ехать по относительно ровной и чистой дороге. А ежели зимой? Тогда вопрос гораздо сложнее. Что для Вас важнее, клиренс, или геометрия. Ведь клиренс, это только самая нижняя, к опорной поверхности, точка. Вопрос, сколько таких точек? Если это Нива, и это нижние части редукторов, это одно. А если это вся поверхность пуза Берлинго, это другое. А есть ещё передний, задний свес. Ну задний, я бы сказал как у внедорожника. Зато на переднем, зимой повиснуть на снежном бруствере, ничего не стоит. А «база», как сказал mms-spb? Чем она больше, тем геометрическая проходимость хуже, и пузом шаркать Вы будете чаще. Так что меряйте, не меряйте клиренс, это ещё далеко не всё. И весь вопрос, чего Вы хотите от авто, и с чем сравниваете. P.S. Nafanya, это я ко всем. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Alph mms-spb 1 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Кстати,да. Передний бампер могли бы сделать повыше,в смысле поменьше. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) mms- spb Ну у меня не "просела",хотя я тоже иногда гружоный катаюсь.А ты с нуля не замерял.Вообще то странно,ибо должно быть ,как у меня.Мы у себя пишли как раз сегодня к выводу ,что подвеска у Outdoor и соответственно у XTR не "усиленная" а "приподнятая".А у тебя зад ,как у простых.А сколько перед. А на зиму.что бы не цеплять днищем,поставлю резину по выше. Ну у меня около колеса спереди -18см,а сзади -20см. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем chechen698 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Картинка из статьи "Выкаблучивания" ("Авторевю" №11 за 2011 год, стр. 35-47). В тесте участвовал Peugeot Partner Tepee (подробности по ссылке выше). Черным обозначены данные производителя, красным - результаты измерений "Авторевю". китаец на французе и mms-spb 2 Правила форума Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Shooter76, как всегда знает, где найти ответ и может дать ссылку на любой вопрос. chechen698, я действительно никогда не замерял у новой высоту до арки. Но сейчас у меня всего сзади 700мм. А груз 350кг, ну может все же немного больше было, вез всего один раз в течение почти трое суток. А так, более 120кг никогда не загружал. Но меня после Фокуса клиренс X-TR устраивает! Shooter76 1 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Давно не видно Владмира Тверского. уже должен ведь рулить начать. Хотел бы у него поинтересоваться - он поднимал за счёт пружин как перед, так и зад.... и грузит серьёзно... за это время на сколько просела машина? делал ли замеры? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Остался вопрос про клиренс того же самого XTR.... Офф дилер говорит что ажно цельных 180мм. Неужели почти как у среднестатистического паркетника???? :crazy_pilot: Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Shooter76 Перенёс в соответствующую тему Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Заезжал сегодня к ОД. Манагер сказал, что клиренс у усиленной подвески увеличен за счёт проставок, а пружины и аммо у всех одинаковые. В шоу-руме стоит белый "Динамик" усиленный. Клиренс реально 18 перед и 20 зад, практически паркетник в простенькой комплектации 2 WD Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Манагер сказал, что аммо у всех одинаковые. Манагер в данном вопросе явно "плавает". Я по вину на сервис боксе проверял, коды у амортизаторных стоек, в частности для "динамика" Пензюка, и моей машины, разные.Если только сервис бокс врёт, чему я не удивлюсь. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Получается, что для "Динамика" и XT-R разное усиление идёт? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти