Gardov Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Кто-нибудь может дать квалифицированный ответ - подойдут ли зимние шины к New Berlingo размер 205/55 R16, сейчас стоят летние, но 215/55 R16 ? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Gardov, тема про что? Про "увеличить клиренс", а у тебя при установке колёс 205/55 вместо 215/55 клиренс снизится на 5,5 мм! Где тут увеличение? Тут только экономия на покупке покрышек. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Airborn, От старой машины осталась практически новая зимняя резина (205/55R16), так бы конечно не спрашивал бы - купил бы зимнюю с параметрами как от летней...насколько понимаю - можно? Или не рисковать? Изменено 11 сентября, 2010 пользователем Gardov Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Gardov, поставить можешь, но про клиренс я писал выше. Если тебе не критично - ставь. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Dimitriy-78- Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Airborn Дата 11.9.2010, 20:23 Gardov, тема про что? Про "увеличить клиренс", а у тебя при установке колёс 205/55 вместо 215/55 клиренс снизится на 5,5 мм! Где тут увеличение? Тут только экономия на покупке покрышек. Airborn по поводу клиренса не правы 215 и 205 это ширина покрышки ,если вместо 55 поставить 45 ,то уменньшение клиренса на 5 мм и уменньшение реальной скорости авто от показание спидометра,а если вместо 55 поставить 65 ,то наоборот +5 мм клиренса и увеличение скорости,на спидомете 100км\ч ,а у гайца на пистолете где то 106км\ч. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Airborn прав. При установке вместо штатной 215/55 R16 резины 205/55 R16, то клиренс незначительно уменьшится. Это можно проверить на любом шинном калькуляторе. Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Так! Кто прав-то? :) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Dimitriy-78-, объясняю на пальцах, коль вам самому тяжело найти в инете. 215/55/R16 - это следует читать так: 1). 215 - ширина покрышки в мм. 2). 55 - профиль покрышки (высота боковины). Указывается как % от ширины покрышки. То есть 55-ый профиль при ширине покрышки 215 мм составляет 215 * 55% = 118,25 мм. 3). R - радиальная конструкция покрышки. 4). 16 - посадочный диаметр покрышки, в дюймах. Значит у покрышки 205/55 профиль равен 112,75 мм, то есть на 5,5 мм меньше, чем у покрышки 215/55. А значит и клиренс ниже на 5,5 мм. Чтобы вам было дальше проще жить, рекомендую запомнить простой адрес - http://www.car-tyres.ru - шинный калькулятор. Покажет всё: изменение клиренса, враньё спидометра, внешний диаметр покрышки... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 рекомендую запомнить простой адрес...здесь вот поподробнее и понагляднее калькалятар - http://tyres.spb.ru/index.php?mid=11 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dimitriy-78- Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Спасибо за пояснение,считал по памяти и на пальцах.Оказалось без калькулятора не обойтись. :pardon: Ссылка на комментарий
Лазарь Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Я наконец вчера переобулся. Желая увеличить хоть незначительно клиренс, я купил на зиму 215.65.R16 Шинный калькулятор обещал увеличение на 2,1 см. Колеса встали нормально, но 70 на передок уже бы не влезло. На передке между колесом и чашкой пружины на стойке, при 65, уже палец не просунуть. проехался, нигде ничего не задевает. Машина ведет себя нормально, реально приподнялось где то на 1,5 см.Колесо на точке соприкосновения с асфальтом ведь применается, я думаю там оставшаяся обещаная высота и затерялась. Почувствовал только, что при посадке мне теперь нужно вставать на цыпочки.Сиденье ведь тоже стало дальше от земли .комплектация XTR, мой рост 172. Ссылка на комментарий
ДМПАВ Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 От другой машины оставалась зимняя резина 205/70 R15 поставил на Берлинго. Нигде не цепляет( правда пока сильно не грузил машину). Клиренс изменился в большую сторону на 2см. Штатная резина была 215/55 R16, на ней спидометр завышал скорость на 2-3%(замерял навигатором). Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 ДМПАВ! При смене резины клиренс изменился, это понятно. А как теперь изменилась погрешность скорости спидометра (соответствуют ли изменения согласно шинного калькулятора)? Есть ли изменения при работе АБС? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 ... проставки встали как родные (пришлость немного обточить родной отбойник, сняли около 1 мм.). машина визуально поднялась и стала смотрется гораздо эффектней. на пустой машине проблем с аммортизатором нет- не стучат. другие параметры управляемость, тормозной путь) не поменялись. Дилер не возражал по поводу такого тюнинга? :rtfm: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
IL3105 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Кстати, кто знает или мерил- какой клиренc у XTR? Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 а зачем дилеру говорить?))) Ссылка на комментарий
ДМПАВ Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Скорость сегодня замерю. Про работу АВС сказать ничего не могу, за лето-осень не чуствовал его работу ни разу. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 а зачем дилеру говорить?))) Не в этом смысле. Типо они разницу не увидят? :rtfm: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 ну не настолько радикально все поменялось!)) да и машина то Ваша, что хотите делайте! а если про гарантию говорить, то она отменяется если в связи с Вашим вмешательством что то сломалось, да и то конкретный узел ( например снятие с гарантии по подвеске (она кстати на 30 000 всего действует) не значит что Вас снимут с гарантии по двигателю!) Ссылка на комментарий
ДМПАВ Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Замерил скорость на резине 205/70/15 соответствует спидометру. Шинному калькулятору можно верить все практически соответсвует( клиренс не замерял но визуально машина приподнялась) Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Могут кстати начать петь песни про то что из-за колёс проблемы с двигателем. При бОльших колёсах действительно чуть увеличивается нагрузка на двигатель. Реальной проблемы в этом конечно нет, но если соберётесь бодаться с гарантийщиками, то колёса лучше переставить до поездки к ним. Есть ещё момент о котором стоит знать устанавливая колёса другого диаметра. Очень заметно меняется тяга на верхних передачах, особенно на пятой. Это ездить не мешает, но для некоторых это неожиданно и народ начинает во всю диагностировать исправную машину :-) Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 ДМПАВ! Еще вопрос. А на 205/70 R15 какие внутренние ощущения: мягче ли пошла машина? Ссылка на комментарий
ДМПАВ Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Да по ощущениям , на резине 205/70/15 машина идет помягче, да и для наших неровных дорог лучше. Маловато статистики у меня только около 1000км., еще надо посмотреть. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 после осмотра пружин пришли к выводу, что легче всего поставить проставку между кузовом верхней частью пружины.А нет ли фоты? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 к сожалению нет, но ни каких сложностей при установке нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти