медведь71 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 всех ли устраивает клиренс на новом берлинго? у меня в груженом состянии (пять человек плюс груз) в лесу передок над кочками проходит, а зад цепляет. есть мысль заменить пружины. сегодня ходил к диллеру (у нас в Твери только летом открыли ситроен) с данной проблемой. они предложили подождать пару недель- хотят сравнить подвеску обычной версии, XTR и грузового варианта. если пружины по размерам совпадут, то я наверное попробую поменть. какие у Вас мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 всех ли устраивает клиренс на новом берлинго? какие у Вас мысли по этому поводу? Мысли такие: снять пружину и на рынок,там от Волг, Соболей ,Уазов и т.д. подобрать,делал на некоторых машинах,-очень даже красиво и по цене не сравнимо дешевле ОДэшников! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 хотят сравнить подвеску обычной версии, XTR и грузового варианта. если пружины по размерам совпадут, то я наверное попробую поменть. Я думаю они по размерам одинаковые , но у грузовика пожёщще должна быть . А сзади на новых тоже торсионы стоят ? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Продать берлингу, купить кроссер и не долбить моск одноклубникофф не совсем ... вопоросами... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Да там надо то 2 пружины и будет почти Кроссер . Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 "читаем" поиск и перестаём ... долбить моск одноклубникофф:dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 сзади на новых тоже торсионы стоят ? думаю что пружины ! Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 В продолжение темы. Вчера разобрали заднюю подвеску. оказалось все очень просто- однотипна с жигулевкой классикой. после осмотра пружин пришли к выводу, что легче всего поставить проставку между кузовом верхней частью пружины. после поездки по автомагазинам нашли подходящую проставку- подходит от ВАЗ 2108. предложили два варианта - обычную (толщина 1,5 см.) и усиленную (4см.). купил усиленный вариант. цена вопроса 56 рублей. проставки встали как родные (пришлость немного обточить родной отбойник, сняли около 1 мм.). машина визуально поднялась и стала смотрется гораздо эффектней. на пустой машине проблем с аммортизатором нет- не стучат. другие параметры управляемость, тормозной путь) не поменялись. так что всем рекомендую! vinohod77 1 Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) купил усиленный вариант проставки встали как родные (пришлость немного обточить родной отбойник, сняли около 1 мм.). машина визуально поднялась и стала смотрется гораздо эффектней. на пустой машине проблем с аммортизатором нет- не стучат. другие параметры управляемость, тормозной путь) не поменялись. так что всем рекомендую! 4 см. ну-ну...ни один завод выше-ниже 1.5 см. никогда не сделает! не изменились...а вы заедьте на сход развал, там вам все внятно объяснят, особенно как это повлияло на кастор передней подвески и что самое главное что будет при резком торможении Блин, неужели эти дебильные мысли про "тюних" а-ля ваз 2109 и сюда проникли...а, проставки-же от ваза... Искренне желаю чтобы с вами и главное, с теми кто будет рядом с вами на дороге, ничего не произошло...что врядли,.. после такого идиотского "тюниха" Поменяйте, пока не поздно на 1 см. и пусть лучше "смотрится не так эффектно", зато беЗопасно! Изменено 14 октября, 2009 пользователем puresound Дмитрий Ю. 1 “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Поменяйте, пока не поздно на 1 см. и пусть лучше "смотрится не так эффектно", зато беЗопасно! честно говоря Вы меня конечно маленько напугали.Но вот последние два дня я усиленно тестировал машину. за это время проехал около 1000 км. по моим субъктивным ощущениям поведение машины ни сколько не поменялось. делал и экстренное торможение, и на скорости входил в повороты (которые проходил до установки проставок). насколько я понял изменения кастора в передней подвеске приводит к ухудшению управляемости автомобиля, плохому возврату руля в прямоидущее положение. Ну и здесь я тоже изменений не заметил! возможно, объективно, что то и поменялось, но еще раз повторюсь, субъективно я этих изменений не заметил! а положительные эффекты видны сразу- раньше при съезде с тротуара (на ночь ставлю машину возле дома) я обязательно задевел бордюр брызговиками, а сейчас нет! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 по моим субъктивным ощущениям поведение машины ни сколько не поменялось. делал и экстренное торможение, и на скорости входил в повороты (которые проходил до установки проставок). Смещение центра тяжести а/м вверх очень плохо сказывается при движении в поворотах, особенно при загруженном авто (например семьёй). Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 честно говоря Вы меня конечно маленько напугали.Но вот последние два дня я усиленно тестировал машину. за это время проехал около 1000 км. по моим субъктивным ощущениям поведение машины ни сколько не поменялось. делал и экстренное торможение, и на скорости входил в повороты (которые проходил до установки проставок). насколько я понял изменения кастора в передней подвеске приводит к ухудшению управляемости автомобиля, плохому возврату руля в прямоидущее положение. Ну и здесь я тоже изменений не заметил! возможно, объективно, что то и поменялось, но еще раз повторюсь, субъективно я этих изменений не заметил! а положительные эффекты видны сразу- раньше при съезде с тротуара (на ночь ставлю машину возле дома) я обязательно задевел бордюр брызговиками, а сейчас нет! не заметно из-за гура, но законы физики никто не отменял, вы думаете инженеры на заводе просто так доводили подвеску 5 млн. км вместо обычных 2.5? возможно ещё и поэтому так сильно и не заметно, но настанет час...ни в коем случае не желаю (упаси Бог) просто предостерегаю. Удачи! “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Prepodspet Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 не заметно из-за гура, но законы физики никто не отменял, вы думаете инженеры на заводе просто так доводили подвеску 5 млн. км вместо обычных 2.5? возможно ещё и поэтому так сильно и не заметно, но настанет час...ни в коем случае не желаю (упаси Бог) просто предостерегаю. Удачи! да ух "тюнинхъ", максимум 1,5 см! А что на счет передней подвески? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 насколько я понял изменения кастора в передней подвеске приводит к ухудшению управляемости автомобиля, плохому возврату руля в прямоидущее положение. Ну и здесь я тоже изменений не заметил! Не переживайте ничего страшного не произойдёт !,- на берлингосах так торсионы задирают что ваши 4см нервно курят в углу, и всё нормально ! Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 да ух "тюнинхъ", максимум 1,5 см! А что на счет передней подвески? с передком ничего не делал, вроде и так высота нормальная Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Да не боись медведь71, , тебя щас тут зашугают , ты ваще машину продашь и будешь босиком всю жызнь ходить , потому что одев ботинки у тебя тоже поднимется центр тяжести и не дай боХ оказаться рядом с тобой в этот момент , а если у тебя в карманах окажется груз в виде мелочи , то ты ваще не сможешь из подъезда выйти ..... :grin: Все гонщики великие . Начитались в интернете .... Ты ещё жЫвой - Медвед ? Fuser 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Да не боись медведь71, , тебя щас тут зашугают , ты ваще машину продашь ! Все гонщики великие . Начитались в интернете .... Ты ещё жЫвой - Медвед ? +1. согласен ! Ссылка на комментарий
Prepodspet Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Ты ещё жЫвой - Медвед ? Видемо уже нет............ Глупо быть умнее заврдских конструкторов если сам токовым не являешси! Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Ты ещё жЫвой - Медвед ? Видемо уже нет............ Глупо быть умнее заврдских конструкторов если сам токовым не являешси! Всем спасибо, кто переживает за мое здоровье!:))))Жив я и здоров!:))) и машина ездит! Ты ещё жЫвой - Медвед ? Видемо уже нет............ Глупо быть умнее заврдских конструкторов если сам токовым не являешси! а по поводу ума конструкторов- не знали они бедолаги, что машину в Россию повезут! Даже стойки поставили "для ровных дорог". нет ни чего идеального! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Ты ещё жЫвой - Медвед ? Видемо уже нет............ Глупо быть умнее заврдских конструкторов если сам токовым не являешси! Во ! Появляются . Вопрос : Кто сталкивался с заводскими конструкторами лично ? Ответ : Я ( два раза с разных заводов отечественных ) . Знаю что М724 тоже . Prepodspet - а вы случаем не конструктор или может из бывших ( кликуха похожая на них ) Жив я и здоров!:))) и машина ездит! Ну вот видите - жив Медвед . Он как Гагарин - первооткрыватель в новых Берлингах . :victory: Изменено 17 ноября, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 медведь71 как машина? сделай отчет по подвеске за это время Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 медведь71 как машина? сделай отчет по подвеске за это время пробег 38 тысяч км. машинка ведет себя вполне адекватно. ни каких проблем, связанных с увеличением клиренса я не заметил. интересный момент: накачал колеса как написано в проеме двери (вроде 2.4), дак на кочках в повороте зад машины стало немного подбрасывать и уводить в сторону.Сделал давление в колесах 2.2 и данный эффект пропал. стуки в передней подвеске были излечены заменой упорных подшипников и установкой шайб(все по гарантии). Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 а как с хронической болезнью - стуком в задней подвеске ? Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 медведь71 - а комплектация изначально? x-tr или обычная? хочу тоже приподнять МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 а как с хронической болезнью - стуком в задней подвеске ? постукивает! медведь71 - а комплектация изначально? x-tr или обычная? хочу тоже приподнять обычная. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти