Фикс Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 На прошлой машине поддомкрачивал одну сторону и оставлял на ночь, эффект был грамм на 200... Темнело тысячи через две, но в голову не брал, лил только одну марку, без экспериментов... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 менял масло на выходных, масла на щупе через 100 км после замены практически не видно - прозрачное. и это при том что мотор - дизель. если по нормальному менять то надо оставлять на ночь, но мне было лень, все таки холодновато уже, хотя из поддона когда пробку закручивал еще капало... пробег у меня в основном трассовый, так что если тока по городу в пробках толкаемся то надо менять почаще, я поменял через 11 с копейками тысч. по нормальному надо менять раз в 8-9 на дизеле, тогда мотор прослужит долго и счастливо. так то вот, господа товарищи. я великий Гуру! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Темнело тысячи через две, но в голову не брал, лил только одну марку, без экспериментов... Все нормально, темнеть и должно, если не темнеет, значит масло не работает, то бишь масло некачественное... пробег у меня в основном трассовый, так что если тока по городу в пробках толкаемся то надо менять почаще, я поменял через 11 с копейками тысч. по нормальному надо менять раз в 8-9 на дизеле, тогда мотор прослужит долго и счастливо. Гм, все субъективно конечно, но вот на предыдущей машине я менял масло раз в 10 тыс, при подходе к 10-ке отмечал на слух более жесткую работу двигателя. Но машина была до меня 5 лет б/у.А на нынешней меняю в положенные 15 тыс, правда машина эксплуатируется только мной, никакой жесткой работы к моменту замены не отмечал. Езжу по городу, ужора масла нет, езжу сравнительно резво, то бишь двигатель кручу. Отсюда полагаю, что то время которое я буду ей владеть (думаю еще год как минимум, скорее 2), проблем с движком не будет да и при продаже тоже. Собственно далее мне не интересно. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 как говорится, вопросов больше не имею. с этого всегда и надо начинать я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Смену масла провожу следующим образом: с вечера машину ставим на ровном месте. после прогрева двигателя, откручиваю сливную крышку. начинаю сливать большую часть старого масла в емкость что под рукой. после 15-20 мин. кручу без заводки (маслаю) двигло ______(можно скинуть клему с клапана топливного насоса) ______ для большего стекания в картер. и иду спокойно домой. утром прихожу и заворачиваю пробку картера на место. Ранее промывал 5 минуткой или добавлял перед сменой масла балончик "Промывка для двигателей". все. масло светлое светлое. я доволен... Думаю в Вашем случае, пару своевременных, грамотных, замен по методике "для себя любимого". И нормализуеться и Вы успокоитесь. а вот осколок отломанного щупа стоит поикать... а то бох его знает, куда он мог попасть, в масляный насос не "засосёт", там сетка с круглыми отверстиями. но найти его будет хорошей новостью. Желаю удачи. Изменено 15 октября, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 У меня в свое время в "Жигулях" зубило плавало, потом много раз успокоитель! По поводу кусочка пластмассы я даже не заморачиваюсь! Что касается масла и его замены, то у меня на пикассо это первый раз! Я даже предположить не мог что столько остается! До этого у меня было 2 Фольксвагена, Джетта и Пассат. Одна 6 лет, другая 7. Масло там сливалось полностью, если и оставалось, то не более 50 гр. Теперь вот учусь на своих ошибках! термаж Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Charli, Крутить движок без масла не надо, нужно поддомкратить правое переднее колесо и на 4-5 передаче вручную крутить это колесо вперёд,грязи выльется больше. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
dafna Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Маньааки... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Charli, Крутить движок без масла не надо, нужно поддомкратить правое переднее колесо и на 4-5 передаче вручную крутить это колесо вперёд,грязи выльется больше. Ну это как вариант. А можно промывку для конкретного масла использовать. (Я собираюсь на ХАДО перейти, к нему все есть)Но вообще после замены у меня масло темным так сразу не становилось (за движком надо смотреть, и вовремя менять ГСМ, а не ждать пока в солидол превратится (через 15 тыс) - ИМХО) Изменено 15 октября, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) Charli, Крутить движок без масла не надо, нужно поддомкратить правое переднее колесо и на 4-5 передаче вручную крутить это колесо вперёд,грязи выльется больше. можно и поддомкратить, и покрутить если удобнее...___________________________________________________- IMHO легче срартёром крутануть пару оборотов. ничего с движком не случиться. заводить необязательно. темболее 20-25 мин. как "первая кровь" слилась... там на стенках и в патрубках, ешшо куча смазки осталась. ради неё и прокручиваем.... 1-2 сек. как же тогда по утрам при заводке мотора? клин схватывал бы каждый второй, :) а те, чьи машины по неделям стоят и более, подавно получили бы клина, как же смазка поступает в первые секунды проворота двигателя? больше всего масла остаёться в фильтре, но его меняем соответственно. так же в системе подачи от маслянного насоса в вверх под крышкой распредвала в углублениях, и в самом картере т.к. выходное отверстие имеет внутри картера буртик небольшой под резьбу крышки слива. вот оно родимое и перемешивается с новым контентом... В конце концов, старым дедовским способом, залей веретёнку, 5 минут дай поработать на холостых и сливай для следующей промывки, если не очень потемнело... на будущее. На станциях ТО этим гемором точно заниматься не будут. там время дороже, ... слили... 20 мину подождали ... залили ... Изменено 16 октября, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Маньаки... Это ты о чём ??? Ссылка на комментарий
Kolik Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Вопрос Xara Picasso 2.0 HD пробег 240 тыщ какое масло лить Total 5W40 или 10W40 Не чини того, что работает. Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 какое масло лить http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12437 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Kolik Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Какое масло лить можно я знаю а какое лучше в зависимости от пробега вот в чем вопрос? Не чини того, что работает. Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Kolik, в данном случае пофик. т.е. 10W40, так как зимы в ближайшем будущем не предвидится я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Какое масло лить можно я знаю а какое лучше ? 5W40 ! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Вопрос Xara Picasso 2.0 HD пробег 240 тыщ какое масло лить Total 5W40 или 10W40 Я себе лью третий год ТОТОЛ 9000не какой принципиальной разници нет для наших регионов, между 5 или 10, у меня так получается что беру 5W40. Кстати после недолгой работы становится чёрным, и с выше высказанными доводами считаю это вполне нормальным явлением, относительно дизеля. Тут вот кто то выложил http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12437 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Я себе лью третий год ТОТаЛь 9000 не какой принципиальной разницы нет для наших регионов, между 5 или 10, у меня так получается что беру 5W40. Между синтетикой и минералкой очень даже есть разница ! Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 всем привет, учитывая наши условия, желательно после слива отработанного масла промыть от нагара, отложений и остатков старого масла промывочным маслом в объеме 4-5 л, не промывкой, которая добавляется в старое масло еще зависит от качества топлива, от него тоже масло быстро темнеет чуть дороже, но оно того стоит Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Если залита была синтетика (изначально без доп присадок), то мыть промывочной жидкостью не обязательно. (если не знаете что до Вас лили, то 1 раз можно промыть) В баночках промывка (на мое удивление ) тоже не плохая штука. Её при замене масла хорошо использовать. Она очень сильно разжижает масло, и оно быстрее стекает. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 это наверное тока у русских такие национальные особенности - пьянствовать до одурения, безмерно ругаться матом и хотеть промывать двигатель... я великий Гуру! Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 У меня на таком движке после пробега 4 тыс масло как новое! так что странно- это в дизеле допустимо! Фильтр может быть новый какой нить левый Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Заливал и заливаю синтетику на всех своих авто,если пользоваться одной фирмой ,никаких промывок не надо, на 10000км масло остаётся светлым (во всяком случае у меня так),в новый фильтр масло заливать не рекомендую.Промывкой можно пользоваться при смене производителя масла и то потом опять (через пару тыс.км) желательно поменять,промывка тоже не вся вытекает,зачем такую агрессивную среду долго использовать в движке? XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 У меня на таком движке после пробега 4 тыс масло как новое! масло фуфельное я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти