va11 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Помогите разобраться. Предыстория. Обычно машина заводится " сполоборота". Вчера утром переставлял машину на стоянке, все было нормально. Днем пытался поехать - не завелась. Причем мотор подхватывает, один раз даже пару секунд поработал после отпускания ключа зажигания. Т.е. полное впечатление, что не хватает бензина. что делал: - долил бензин : ) (на днях был странный глюк указателя топлива) - проверил ошибки двигателя - их нет - проверил бензонасос. Вот в этой теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry337995 Вроде все ок. И собственно, все. Сдвоенное реле в коробке предохранителей в моторном отсеке не нашел - где оно, подскажите? Что еще проверять? пока есть от пары часов до суток до визита на СТО (раньше они все заняты) есть шанс найти проблему. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Ситуация один в один. Но со счастливым концом. Завел и сразу тронулся на холодной. За бортом +5. Перепарковался у дома (ну метров 15 потыркался) и заглушил. На утро следующего дня после заводки троило по страшному секунд 5, а потом все нормально. Мож. конденсат какой? Тоже сложилось впечатление, что бензина не хватало. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 У мня тоже мотор 1.8 - было вот такое: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17702 может поможет... Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Ситуация один в один. Но со счастливым концом. Завел и сразу тронулся на холодной. За бортом +5. Перепарковался у дома (ну метров 15 потыркался) и заглушил. На утро следующего дня после заводки троило по страшному секунд 5, а потом все нормально. Мож. конденсат какой? Тоже сложилось впечатление, что бензина не хватало. действительно один в один. Только я всего 5 метров проехал : ) А сколько с тех пор прошло времени? Впоследствии ничего не вылезло? У мня тоже мотор 1.8 - было вот такое: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17702 может поможет... честно говоря не очень похоже, у меня температуру всегда правильно держалаи хлопков не было, но действительно, пойду проверю что там датчики показыавют и еще подергаю, может оживет как у СТАСа. Вспомнил, неделю назад заправился "не своим" бензином. Правда его там не больше половины объема. Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 СТАС, спасибо, я завелся! Мне и в голову не приходило, что так может вести себя исправная машина. А сейчас вышел, поиграл газом и завелся. ИМХО, она в первые секунды после старта запоминает значения. А что было в первые секунды - я с нажатой педалью газа уже ехал. Вот она и "подстроилась". Короче надо ей давать хотя бы секунд 10 поработать на холостых прежде чем ехать. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Ну и замечательно! Я через сутки заводил. Когда машину перепарковывал, мысль всплыла, что нужно после заводки на холостых поработать хотя бы минутки две. Чтобы все системы устаканились, но забил на это. Вот и результат. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Да, неожиданно машина показала характер : ) Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Тут все проще, и выкинуть такой номер может любая машина. А дело вот в чем: когда вы заводите холодный мотор - смесь подается обогащенная и свечи сразу обрастают нагаром, который при прогреве двигателя сгорает. А вот если вы мотор сразу и заглушили - нагар остается и потом препятствует пуску холодного двигатееля. Особенно проблема актуальна зимой - сам так попадал при переставке холодной машины. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 +1, проблема у любителей пойти в гараж и позаводить машину на 5 мин , АКБ подзарядить. На отечественных авто есть режим продувки (просушки) - когда газ в пол и заводишь (при этом комп отключает мудуль зажигания и форсунки) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Вообще, нынче даже в сервисной книжке рекомендуют прогреть двигатель перед движением. А на 1,4 и тронуться не сможешь, пока не прогреешь. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Вообще, нынче даже в сервисной книжке рекомендуют прогреть двигатель перед движением. Даже на Зил-130 на торпеде была приклёпана табличка,что начинать движение можно только по дистижении температуры масла 60 градусов! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти