Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отчет о прохождении ТО-1 (20000 км)


Рекомендуемые сообщения

Прошел ТО1 в Сitroen Центр Лиговский. В целом, все понравилось.

Мастер-приемщик Лев Пуляев очень вежливый, все подробно объясняет.

 

Если придираться, то было 3 небольших минуса:

- забрызгали изнутри водительскую дверь какой-то грязью (может, когда на стенде катали, дверь не закрыли),

- не оставили масла на долив, хотя списали 5 л,

- плоховато помыли снаружи.

 

Разрешился вопрос со стоимостью:

на машины, приобретенные в 2010 году из регламента убрали замену масла в АКПП.

Поэтому стоимость ТО1 стала ~ 7500руб.

Я масло в коробке все равно попросил поменять, хотя нареканий не было. Обошлось в дополнительные 3000 руб.

Но теперь передачи переключаются просто идеально, без малейших толчков.

Если не я, то кто?..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я прошла сегодня ТО1

ААрон-Авто

стоимость 6 895.

усе гут, все смотрела по камерам, все и помыли хорошо и объяснили и на вопросы ответили )))

Зачем? - Удивился Кит. Зачем мне быть птицей, если я люблю море?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!(пробег 18500, проходил по условиям до года)

Проходил ТО-1 03 мая в Автоград Франс г. Тюмень. Записывался на 9 утра, подъехал в 8.30, вежливо попросили подождать до 9.00. Затем поинтересовались как мыть, полностью, или только кузов. После озвучивание ценника- решил что полностью. (504 руб.)

Мастер спросил есть ли жалобы, и после записали все на бумагу. Плюс по акции провели очистку кондиционера - якобы очень дешево, ну не так чтобы очень, но я согласился, пусть микробов убивают, очистка вышла в 890 руб. (600 руб. флакон, 290 работа).

Жаловался на:

1. Ошибка depolluton fault, загоралась зимой, и слышно было как троит двигатель

2. Вентилятор отопителя задевает что-то при своей работе, иногда вылетает пластмасовая стружка. После прогрева двигателя, то есть когда начинает идти теплый воздух, шум исчезает.

3. рулевая рейка вроде как постукивала, попросил проверить

4. общее состояние подвески, просил посмотреть

5. свечи глянуть

По итогам ТО было рекомендовано по моим заявкам:

1. Поменять свечи, У/з форсунок, наверное чистка ультразвуком, мастер сказал что рекомендовано в ближайшие 10 тыс. км сделать

2. Ничего не нашли- сказали все нормально, правильно - погода теплая, стружку давно уже помыли, а лезть внутрь, когда все работает не надо.

3. Сказал что гайку (или что-то там) подтянули, немного ушла, действительно после ТО шума от рулевой не слышал.

4. Все нормально, подвеска гут, вот тут накосячили, я потом пыльник амортизатора заднего увидел, что болтается, при езде неровностей неприятно постукивал, прицепил металлическим зажимом для бумаг.

Еще скрипит в жаркую погоду, спереди что-то, на ТО забыл сказать, форум полистал, думаю може сайленты, в гараже пройдусь силиконом.

Дополнительно порекомендовали поставить защиту двигателя, у меня там пластмассовый пыльник, в одном месте покоцанный- камень словил на трассе.

В багажник положили старый фильтр от двига и салонный, грязные конечно. Спросил на каком бензе езжу, сказал 95-й- надо на 92-м вроде как он чище, прочитал небольшую лекцию, о состоянии нефтеперегонных заводов в России, умными словами кидался-каталитический крегинг, прямогонный бензин :), свечи из-за этого якобы почти умерли. В общем убедил меня - на 1 заправку, после того как поездил на 92-м -решил и дальше заправлять 95-й, я и раньше заливал только 95-й и только на ЛУКОЙЛЕ, скидка там у меня, а теперь и подавно, ну может еще РОСнефть, Газпромнефть. На 92-м машинка не едет, то есть я сам то не гоняю, 100-110, просто расход растет, а толку на выхлопе нет- теже деньги выходят. А свечи - признаюсь был грех, пару раз заезжал на югах на заправки-такие вроде с виду ничего, и цифровые колонки, магаз цивильный, туалет, вроде как не одна- много по трассе стоят, ну там наверное и нарвался.

По итогам отдал за все 8241 руб., из них на расходные материалы -4246 руб., работы - 3995 руб. Как писал выше, туда вошли и необязательные процедуры, мойка и уборка салона, чистка кондиционера.

Общее впечатление от ТО в автограде, могли бы и лучше, то есть 3-ка твердая. После "уборки салона" увидел песок под ковриками, то есть взади не пылесосили точно, не заметили упавший пыльник заднего амортизатора, в заказ -наряде поставли - где наименование работ- наружная мойка автомобиля, минивен , хотя фиг знает может С4 и минивен- для лилипутов ;). В общем если бы не гарантия, то забил бы большой болт на это ТО. А, еще забыл сказать на ТО ехал 1000 км в один конец,ближайший дилер Ситроена в Тюмени, а я из Когалыма, вот и погнал машинку в дорогу дальнюю.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем. Никто не подскажет оригинальный номер масляного фильтра движка EP6? Собираюсь поменять масло, но вот в экзисте не нашел это движок... Или если можно, киньте ссылку.....

 

Заранее благодарен :tnx_smile:

13057.png 
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Вчера прошел ТО-1... Делал в Эльве-Моторс на Поморке... Все очень понравилось, управились за два часа с копейками... Угодил в акцию "счастливые часы", скинули 15% на работы, 10% на запчасти... Решил поменять масло в АКПП заодно (хоть и не надо по регламенту), операция явно помогла... Коробка стало переключаться плавнее (реально не тупит и не дергается), смешно но стало более походить на вариатор... :smile: Отлично помыли машину и.т.п... На круг получилось 9822,60 (со скидкой и заменой масла в АКПП соответственно)... Остался доволен... :tnx_smile:

E195EB197.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В субботу, 15 октября сделал ТО-1 в Ситроен Аксис Перово. Пробег 14 тысяч (больше за год не накатал), при этом появилось глухое бухание передней подвески и сожрала масла, последние пару недель просила проверить уровень его.

Всё норм, отдал 7400, мойка техническая бесплатно. Помимо ТО по гарантии заменили стойки передней подвески (бухала у меня на кочках), сейчас опять плавно и тихо все =).

Также зафоткали облезший "кожаный" руль, жду ответа от французов =)

8swrhi8f.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

28-го октября сделал TO-1 на Выборгской набережной. С4 Optima, пробег 11500 км. Нареканий к авто не пред`являл,попросил только смазать трос ручника (скрип сухого троса при затяжке). Теперь по порядку. Записался на 11ч. На мой вопрос о стоимости работ ответили уклончиво:8-8.5 т.руб. Принимая машину заранее попросили меня расписаться под пунктом, в котором говорилось, что на кузове под слоем грязи возможны царапины и повреждении ЛПК (где и в каком количестве?!).Отказался и настоял на осмотре после мойки. Через 6ч. вручили заказ-наряд с суммой оплаты 7450 руб.Ознакомившись с перечнем работ я заявил, что замену салонного и воздушного фильтров не заказывал и поэтому оплачивать не собираюсь. После долгих препирательств с мастером ,а затем начальником сервисного отдела,убеждавших меня ,что замена якобы предусмотрена ежегодным регламентом (пришлось мне открыть сервисную книжку на стр.17,где четко прописана периодичность замены- 20000км.) Заказ-наряд откорректировали .Итог: потеря еще 2ч. времени (нервных клеток не сосчитать),возврат и установка своих фильтров и уменьшение стоимости работ на 2362руб. Смазку троса,разумеется,не сделали. В диагностической карте, в пункте проверки износа тормозных колодок (проводится при снятых колесах) вписаны значения,но у меня не попросили дать ключ от секретных болтов колес!!! В отделе сервисного обслуживания отсутствует наглядная информация о стоимости н\ч, перечня операций и стоимости ТО по моделям автомобилей (как это организовано на сервисах Форд).Итог не утешительный. Развод живет и процветает.

P.S.Отказ смазать трос ручника об`яснили ,что это не гарантийный случай.

Изменено пользователем jakov
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Сегодня прошел ТО-1 по году (пробег всего лишь 10900 км). Остались двойственные ощущения...

 

Официальный дилер "Дварис" г. Ставрополь. На ТО записался за неделю заранее (живу в соседнем городе, до дилера 120 км). Стоимость работ озвучили примерно в 6700.

 

Приехал, сначала загнали на технологическую мойку. Пока мыли машину, зашли в сервисное бюро, там обговорили общие нюансы, узнал, что воздушный фильтр двигателя замене не подлежит, только продувка. Попросил чтобы не мелочились, и заменили фильтр на новый, я доплачу сверху. Спросил - какое масло будут заливать: Energy 0/30 или Ineo Esc 5/30. Сказали зальют 5 / 30. В процессе выяснилось, что масла вообще нет на складе, но его должны подвезти в течении 30 минут.

 

Заодно попросил прописать в блоке комфорта юсб-чейнджер (нормально работает, только не показывает на дисплее номера треков и песен). Далее подписал акт приема-передачи и ушел в кафе, расположенное в соседнем дилерском здании "HONDA".

 

Следует отметить, что дилер уже около 20 лет занимается реализацией автомобилей группы ГАЗ, далее стал заниматься HONDA, а пару лет назад пристроил пристройку к зданию хонды и начал заниматься ситроенами.

 

Кафе оказалось с минимальным набором ассортимента, но с очень удобными диванчиками и стеклянной стенкой, чрез которую открывался прекрасный вид на все помещение рем. зоны.

 

Пока было выпито кофе, испробован дилерский WI-FI на скорость, прошло минут 30, и далее от нечего делать стал присматриваться ко всему происходящему в святая святых каждого дилера - рем.зоне, куда обычным смертным вход воспрещен:

 

По помещению неспешно ходили тех. работники, некоторые даже таскали за собой на веревочке из одного угла в другой диагностические стенды на колесиках. Кое-где мелькали в белых рубашках менеджеры по работе с клиентами, судя по всему сидящие с телефонах в одноклассниках. Также постоянно хлопали двери помещения, предназначенные для утреннего приема кофе "офисного планктона".

 

А те, кто был занят делом - пытались в течении практически 2 часов в 4 руки разобрать крышку багажника невинно стоящей черной хонды аккорд.

 

post-29208-0-43275000-1332521230_thumb.jpg

 

Также бросилось в глаза, что большая часть тех. зоны была заставлена стайкой черных и белых новых ситроенчиков С4.

 

post-29208-0-46209900-1332521399_thumb.jpg

 

Возможно дела по продаже французских машин идут немного лучше, чем японских (украинской и турецкой сборки), раз ситроены представлены большим ассортиментом в наличии.

 

За этим неспешным в течении 2 часов наблюдением за сотрудниками тех. зоны меня и застал звонок, что моя машинка готова и можно идти забирать.

 

По приходу обнаружил мирно лежащими в багажнике замененными салонными и воздушными фильтрами.

 

Мастер-приемщик уточнил - какие проблемы у меня с юсб-чейнджером, вроде все работает, пришлось показать на месте. Приемщик честно сознался - что он тут работает только месяц, и поэтому еще не знаком с дилерским оборудованием и поэтому предложил не рисковать и в данное время ничего не прописывать (несмотря на то, что я взял с собой флешку с видеороликом пошаговой активации).

 

Далее мне вручили копию технологической карты технического обслуживания, в котором пункт "Считывание: коды ошибок" не был отмечен галочкой. Спросил почему не делали диагностику, сказали не требуется, иначе бы на панели горел значок "сервис", да и единственный сотрудник, который умеет это делать находиться сейчас в Москве на курсах повышения квалификации. В общем весело....

 

Рассказал о своей проблеме, когда зимой в морозы цифровые значения температуры ОЖ, выводимые на внештатный бортовой комп периодически скакали в диапазоне +-5 градусов.... Просто развели руками, да и я не стал настаивать видя все это...

 

Далее вручили Заказ - наряд выполненных работ с расходными материалами, в которых я с удивлением обнаружил моторное масло TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5/30 стоимостью 1800 рублей. Причем удивила не стоимость, а именно данный вид масла. Тут же открыл сервисную книжку с рекомендованными маслами и указал на то, что данный тип масла не рекомендуется для двигателя EP6 VTI 120, на что меня уверили, что Компания Ситроен поставляет данный тип масла как поставщик, и поэтому сама несет ответственность за это! (но несет ответственность в течении 2 гарантийных лет). Не стал спорить с ОД, оплатил счет.

 

В итоге ТО-1 вышло в 6956, из них 2565 - выполненные работы, 4391 - расходные материалы. В кассе как обычно не было сдачи, не стал мелочиться и уехал.

 

В машине уже позвонил на горячую линию Ситроен и хотел задать вопрос по поводу масла, минут 10 слушал постоянно крутящийся ролик с приятным женским голосом о том, что каждый звонок важен для компании Ситроен и с предложением в случае занятости клиента заказать обратный звонок, заказал (перезвонили только вечером)..

 

Уже по приезду домой смог дозвониться повторно в Ситроен, задал свой вопрос в части масла, оператор сообщила, что официальный дилер не мог ошибиться с выбором масла, и предложила позвонить к другим ОД и узнать у них необходимые виды масел, предназначенные для заливки в данный тип двигателя или же отправить официальный запрос по данному вопросу через сайт ситроен.ру, что я и сделал. Обещали в ответном автоматическом письме предоставить ответ в течении 7 рабочих дней.

 

В части операторов горячей линии Ситроен, удивило то, что я общался при самостоятельном звонке, и при обратном звонке с одним и тем же оператором!!! А также практически невозможность дозвониться на горячую линию.

 

Ощущения в части масла - при езде трудно сделать выводы, но при первой же заводке холодной машины (температура ОЖ 25, на улице +10) в первые 10 секунд наблюдается значительная вибрация двигателя, одновременно с этим обороты дико скачут с 1100 до 1500 и обратно. В общем вернулись те же самые симптомы, что и начали появляться ближе к осени 2011г. при пробеге 5 тысяч на заводском масле. Самостоятельная замена масла на Ineo Esc 5/30 (купленная кстати у официального поставщика ТОТАЛ за 1600 р. за 5 (кажется) литровую канистру в 500 метрах от ОД).

 

Масло однозначно буду менять на neo Esc 5/30 либо самостоятельно, либо через ОД - буду давить на них через Ситроен Россия с требованием замены масла за счет ОД.

 

В топку такие ТО, если б не гарантия, то на экзисте цены на расходники вышли бы на 1000 дешевле, а работа естественно бесплатно. Плюс расходы на бензин 250 км пробега.

 

Боюсь даже подумать, вдруг как придется обращаться к ОД при ремонте с ихними знаниями.

 

Прошу простить модераторами за много букв и несколько повествовательную часть рассказа и если данный пост нарушает правила форума, то либо убрать ненужное, либо удалить...

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Dimakgb да яб послал их, с их маслом)

 

А вот юсб-чейнджером, ты про, что имеешь ввиду? то что в бордачек, ставится такая каробочка, и флешки сувать и слушать? Или что?

 

Канистру отдали? с маслом?

 

В четверг на ТО иду, уже срок поджимает, пробег 18654..

 

Цену озвучили 5900 с чемто, без снятия и установки защиты двигателя

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

прошел ТО1- пробег 18700

__________________________________

 

Время было 9 утра, на все про все ушло 1,5 часа..

 

И так фильтры салона, двигателя, и масл. фильт, масло 4,2 литра, без долива...

 

На все, про все ушло, 6140 рублей... это минус 260 защита, установка и снятие, там 5900 с чемто

 

Масло, было залито, с бочки разливной, Тотал 5w-30 Ineo Esc... У них канистра стояла 5в-40, чуть не заставил слить, оказалось, что у них разливной, просто канистру использовали и все)

 

В общем, ходовые, все отлично и диски)

 

Салонный фильтр был ужасен, вот откуда и запах, надо было мне менять самому, эх дурак я, теперь буду знать, посоветовал менять каждые 5-6-7 тысяч самому... И еще ремень чуть чуть, в микротрещинах, посоветовал опять, самому поменять к зиме, я сам хотел уже менять его)

 

В общем, дополнительные мне траты, предстоящее, еще 300 рублей..

 

 

Народ, а вы фильтр, каждые 20 меняли?

 

Dimakgb ты фильтр на 10 менял? Или тоже на годовом пробеге?

 

 

А ну еще аккумулятор зарядить сказал, позже...

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
Dimakgb вот блин, зачем на 10 не поменял я фильтр салонный, просто я увидел его, просто ужасный был, в пыли, в пуху, в машине лежит.... Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот и я прошёл ТО-1, 1год с покупки, пробег 11 500.

ОД "Ноев ковчег", Рязань.

Времени потратили где-то 3.5 часа, с учётом моего письменного перечня из 8 недостатков, выявленных за период эксплуатации.

1)По поводу облезшего "псевдокожаного руля" зафотали, и теперь решение за французами...но мой боевой настрой по этому поводу поняли, и даже посмотрели сколько рулей в наличии на складе в москве и как долго ждать.

2)Гремящую на неровностях защиту сзади справа о выхлопную трубу подтянули и выравняли как надо - проблема пропала, под крепления бензобака подложили кусочки старого ремня ГРМ - проблема пропала.

3) По остальным пунктам моей "претензии" мастер приемщик при выдаче автомобиля досканально отчитался, всё проверили-посмотрели, объяснил почему и как...ну там в принципе мелочи, мои придирки к авто.

4) Износ колодок и передних и задних равномерен - 20%, что радует.

5) подвеска в порядке, нареканий никаких - что радует ещё больше.

 

Масло Тотал 5w-30 Ineo Esc взял у них 5-литровую канистру (700 мл. ещё где-то осталось) по более чем приемлимой цене 1391 р.

Всё вместе с маслом, его заменой, фильтром масляным, воздушным, салонным, снятием и установкой защиты, диагностикой БК и устранением недостатков, выявленных мной за период эксплуатации 1 год вылилось со скидкой 5% в 5669 рублей!!! (я так понял практически мин. цена за ТО-1 на форуме)

 

При досканальной приемке авто, криворукства и рукожопства мастеров не заметил...кофе в зоне ожидания бесплатный, так что в принципе доволен (если облезший руль по гарантии поменяют то ещё более доволен буду). Получается, что у нас в Рязани, не только грибы с глазами, но и дилер Ситроен ничего)) :crazy_pilot:

Изменено пользователем maluk
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени суток всем!

Сегодня проходил ТО-1 своего С4, остался не доволен. Во-первых - не понравилась система сдачи-приемки автомобиля "Вы подпишите тут и тут, а мы сейчас примемся все делать", я всегда думал, что сперва работа, а потом роспись в листе приемки. Потом мне сказали, что компания "Ситроен" на модели С4 2011г.в. меняет по гарантии термостат, это бесплатно, но займет еще примерно три часа времени, кроме полутора часов на ТО-1. Потом когда я загонял машину на мойку (как оказалось - только поверхностную, с целью отбить грязь, но это уже так, повредничать!), суровый менеджер среднего звена сказал мне, мол, а чего вы с таким пробегом (11900км) вообще приехали-то на ТО? Я ему говорю - на панели индикация необходимости ТО появилась, вот и приехал. На что он мне сказал - мало ли чего там на панели появляется и это не повод к ОД кидаться))).

Затем машину загнали в ремзону, в дальний угол - из кафе со стеклянной стеной не видать в общем. Три с половиной часа я прождал, потом, устав от безделья, вышел покурить на улицу. Ворота в ремзону были открыты и я увидел своего "Капрала" (так по-военному зову своего С4 за две лычки на капоте:-)!), стоящего неприкаянно и обделенного вниманием ремонтного персонала. Тут как раз мне попался менеджер по обслуживанию, который сказал мне, что через десять минут можно забирать, но вот термостат не поменяли, почему - он объяснит...

Через десять минут с немецкой точностью подошел я к стойке менеджера ТО. Вот что он мне поведал - мол, не поменяли термостат в виду обнаружения утечки антифриза на помпе, а так как их (помп) нет в наличии, то решили повременить и с заменой термостата. При моей попытке выяснить место утечки поконкретнее, он ответил по-русски просто - а фиг его знает... Я говорю - может помпу менять-то и не надо, а просто прокладку там например заменить? Опять какой-то не внятный ответ с обещанием дать литр антифриза на долив на время ожидания запчасти.

Ладно, дальше так же - салонный фильтр не меняли, просто очистка, на вопрос "почему?", ответ - "мы всем так делаем". В багажнике при получении машины я обнаружил только воздушный фильтр двигателя... на вопрос "где же масляный фильтр?" ответ "мы не стали его ложить, но если хотите, у нас там их ведро стоит, можем поискать." Масло говорят, что поменяли - вынимаю щуп, на нем, как и до ТО, черная жижа. Меняли похоже путем высасывания его и долива, без промывки. Канистры из-под масла я так же не обнаружил. Цена вопроса оказалась 5980 с копейками. А еще на прощание обещание перезвонить когда будут в наличии помпы с термостатами.

Еще я имел претензию на дисплей бортового компьютера - в верхнем правом углу он заплыл при начавшихся морозах, не видно температуру окружающего воздуха, да и глаз мозолит. Так вот этот дефект, как мне сказали, сфотографировал инженер и отправил фото в Москву, там высший совет решит, менять по гарантии, либо нет.

А еще так отступление - посеял я накладку зимнюю на воздухозаборник переднего бампера (выложил в гараже у тестя до зимы, она и пропала, на вопрос "Где?" старый шпион неизменно отвечает "Не брал, не причастен, не видел"!). Ну и решил заказать новую. Услышав цену за кусок пластмассы, я слегка обалдел - примерно 2100 руб... Решил, что дешевле будет обклеить ту же площадь бампера сторублевыми купюрами на скотче, чем купить эту пластмасску у ОД.

В общем я в сомнениях - продолжать ли обслуживаться у ОД, или поискать мастерскую в родном городе в 60 км от Ставрополя.

Ссылка на комментарий

ОД назвать бы следовало. Страна должна знать своих "героев" .

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Могу угадать. Ситроен дварис.

1. За мойку денег не берут, проблема в принципе не актуальна

2. Узнаю продувку фильтра-мне тоже так сказали, но я настоял на замене

3. Масляной фильтр - хуже было бы, если бы испачкали багажник

4. А что за масло залили хоть? Можете почитать мою переписку про данный момент с ОД

5. Очень рекомендую ОД сменить на мин-воды (разговаривал недавно при посещении ОД с таким же клиентом, как и я, он тоже был однозначно за мин-воды)

6. Напишите обо всех случаях в ситроен россия

 

Забыл добавить - дварис ситроен, г. Ставрополь

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ребята добрый день подскажите кто знает, такая ситуация: С4 2010год пробег на данный момент 14200км некоторое время на переднем табло горело 4300 до следующего ТО, сейчас горит 2700 пробег 14400, как это понимать? первое ТО проходил на 10000, второе же положено ближе к 20000. Как понять такой пересчет километража до ТО?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...