Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Маёвец

Перенастройка Abs при смене дисков (например, лето 18" => зима 17")

Рекомендуемые сообщения

Надо лишь перепрошить радиус колёс в настройках ABS... Это надо будет делать каждый раз при смене колёс.

 

Стоковые у меня 17 инч, зимние 16 инч, при смене колес зачем менять в настройках ABS радиус колес? Не понимаю...

 

p.s. топик выделен из темы Диски на С5-3

Nord


Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существеннее доводы будут?

 

Для корректной работы системы...

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для корректной работы системы...

 

Разница между радиусами стоковых колес на 17 инч и 16 инч равна 1.5 мм - 0,44%. Не смешите соклубников и не проедайте плешь ОД... Хотя... Вам можно все :grin:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница между радиусами стоковых колес на 17 инч и 16 инч равна 1.5 мм - 0,44%.

 

Вот наклонитесь пониже к переднему левому колесу ( там, где стоит блок АБС) и тихо-тихо ему это прошепчите. Ага?

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот наклонитесь пониже к переднему левому колесу ( там, где стоит блок АБС) и тихо-тихо ему это прошепчите. Ага?

 

Сказать по делу больше нечего? Видимо шепот заменяет поездку к ОД :grin: Ничего личного.


Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказать по делу больше нечего? Видимо шепот заменяет поездку к ОД :grin: Ничего личного.

 

Ни как не могу уловить твою волну. Ты в принципе о чём? Всё вроде обсудили. Нет?

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dmitriy C5

О том, что по заводским рекомендациям для С5, диаметр колеса между 16" и 17" отличается на 2,5мм

Если опираться на твои слова, то каждую неделю надо ездить к ОД перепрошивать мозги для корректной работы ABS.. или у тебя протектор не изнашивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда у меня был ещё С4-й, на соседнем форуме тема была страниц на 8-10 о необходимости указания для АБС "какие-колёса-сейчас-стОят" . С практически такими же сообщениями :

- представитель ОД говорит "Надо для нормальной работы системы"

- ему в ответ "На фиг! Всё и так нормально работает!"

 

Ведь у колеса есть не только внешний диаметр.

Ну например: все же зачем-то балансируют колёса при смене резины, да ?

А зачем ? Диаметр ведь изменился всего на 2,5 мм ...

:dirol:


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dmitriy C5

О том, что по заводским рекомендациям для С5, диаметр колеса между 16" и 17" отличается на 2,5мм

Если опираться на твои слова, то каждую неделю надо ездить к ОД перепрошивать мозги для корректной работы ABS.. или у тебя протектор не изнашивается?

 

Я бы еще добавил такие входящие параметры как, загрузка авто, температура окружающего воздуха, износ протектора, скорость движения и его продолжительность. Намутил бы отдельный блок алгоритма изменения параметров ABS от входных данных :grin:

 

Когда у меня был ещё С4-й, на соседнем форуме тема была страниц на 8-10 о необходимости указания для АБС "какие-колёса-сейчас-стОят" . С практически такими же сообщениями :

- представитель ОД говорит "Надо для нормальной работы системы"

 

Вот пусть представитель ОД ответит вразумительно, как разница 0,4% повлияет на работу ABS. Нормальная работа она разной может быть, тут понимаешь гул в МКПП представитель ОД считает нормальным делом, а мы тут пол процента ловим ;)


Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... как разница 0,4% повлияет на работу ABS

блин...

я ж пытаюсь сказать, что у разных колёс есть не только в этих 0,4% разница !


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nord

А в чем ещё разница?)

Балансировку желательно делать и не только при смене резины.. Так что этот довод не идёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин...

я ж пытаюсь сказать, что у разных колёс есть не только в этих 0,4% разница !

 

Разница может и есть, но система ABS от датчиков получает такой параметр как угловая скорость вращения колеса, соответственно вычисляет скорость движения авто. А что нам нужно знать о колесе, чтобы при известной угловой скорости вычислить линейную скорость движения авто, думаете ширину профиля резины, балансировку делали али нет, высоту профиля резины, диаметр диска колеса? Нужен только радиус колеса!!! Возможно для более корректной работы еще ширина профиля резины. Но согласитесь, у нас дискуссия идет о размерности колес, рекомендованные производителем, смысла влезать в компьютер ABS и ручонками править параметры не вижу.


Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, мне не понятно зачем ABS вообще что-то знать про наше колесо? У него одна задачь - не дать ему заблокироваться.. Вразумите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да что ж такое ...

:)))

балансировка была приведена как ПРИМЕР.

 

Почему-то вот с этой формулировкой "поменял резину - отбалансируй колесо" все согласны.

А вот с такой -

"Поменял СТАНДАРТНЫЙ размер резины на ДРУГОЙ СТАНДАРТНЫЙ - укажи его в BSI" -

начинаются споры.

 

Dimcit, вот ты прям точно знаешь как на твоей машине написана и работает программа управления ABS ?

 

думаете ширину профиля резины, балансировку делали али нет, высоту профиля резины, диаметр диска колеса? Нужен только радиус колеса!!!

про балансировку уже дал ремарку )))

Контрольный вопрос : будет ли разница в торможении на резине, НАПРИМЕР, 195/60 и 225/55 ? (ABS в расчет не берётся)


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контрольный вопрос : будет ли разница в торможении на резине, НАПРИМЕР, 195/60 и 225/55 ? (ABS в расчет не берётся)

 

Будет ;)


Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ;)

ну тогда ... "Претензии к пуговицам есть?" ©

:)))


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тогда ... "Претензии к пуговицам есть?" ©

:)))

 

Погоди. контрольный вопрос ;) - разница при торможении 225/55 лето и 225/55 шипы будет ;)

 

п.с. так что претензии не ко мне :)

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю, чего мы копья ломаем. Я знаю одно-изменение данных параметров АБС при смене радиуса рекомендованы изготовителем ( уж наверняка не для того, чтоб ОД зарабатывал на спичках) и знаю другое - Что бы переехать человека поперёк, надо лишь 30см. Поэтому при смене колёс делал и буду делать перепрограммирование АБС, а у Вас всегда есть выбор.

PS: sorry, тему для себя закрыл. :drinks:


ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажу свое мнение. Есть такое понятие как момент инерции. Если кто в школе плохо учился, напомню что это величина равная произведению масс на квадрат расстояния до оси. Соответственно при изменении радиуса колеса, меняется это самое расстояние от оси до масс, соответственно меняется момент инерции. Возможно это как то влияет на работу АБС например на длительность импульсов или что то в этом роде.


E505KO48.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю, чего мы копья ломаем. Я знаю одно-изменение данных параметров АБС при смене радиуса рекомендованы изготовителем.

 

Димон, ты точно не путаешь изменение радиуса колеса с изменением радиуса колесного диска (радиус колеса остается при этом тотже)? В первом случае естественно настройки АБС нужно корректировать.


Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dimcit, Разумеется речь идёт о колёсных дисках. А кому придёт в голову натягивать 15" покрышки на 16" диски?))

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы переехать человека поперёк, надо лишь 30см.

пардонмуа... 30 см чего ? о_0

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dimcit, Разумеется речь идёт о колёсных дисках. А кому придёт в голову натягивать 15" покрышки на 16" диски?))

 

Есть колесо 245/45 R18 - ширина протектора 245 мм, радиус колеса 339,0 мм, радиус диска 228,6 мм

Есть колесо 225/55 R17 - ширина протектора 225 мм, радиус колеса 339,5 мм, радиус диска 215,9 мм

Есть колесо 225/60 R16 - ширина протектора 225 мм, радиус колеса 338,0 мм, радиус диска 203,2 мм

 

Радиус колеса при разных радиусах дисков остается практически неизменным, зачем тогда корректировать АБС, как влияет на работу АБС размер колесного диска?


Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dimcit, Млииин... снова-здорова. Тогда встречные два вопроса. Ты работал с LEXIA? Как настраиваются параметры АБС знаешь? ( если да, то подробно опиши). Ты работал на балансир. стенде, знаешь какой параметр устанавливается в самом начале балансировки?

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...