Маёвец Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Надо лишь перепрошить радиус колёс в настройках ABS... Это надо будет делать каждый раз при смене колёс. Стоковые у меня 17 инч, зимние 16 инч, при смене колес зачем менять в настройках ABS радиус колес? Не понимаю... p.s. топик выделен из темы Диски на С5-3 Nord Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Существеннее доводы будут? Для корректной работы системы... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 (изменено) Для корректной работы системы... Разница между радиусами стоковых колес на 17 инч и 16 инч равна 1.5 мм - 0,44%. Не смешите соклубников и не проедайте плешь ОД... Хотя... Вам можно все :grin: Изменено 4 октября, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Разница между радиусами стоковых колес на 17 инч и 16 инч равна 1.5 мм - 0,44%. Вот наклонитесь пониже к переднему левому колесу ( там, где стоит блок АБС) и тихо-тихо ему это прошепчите. Ага? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Вот наклонитесь пониже к переднему левому колесу ( там, где стоит блок АБС) и тихо-тихо ему это прошепчите. Ага? Сказать по делу больше нечего? Видимо шепот заменяет поездку к ОД :grin: Ничего личного. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Сказать по делу больше нечего? Видимо шепот заменяет поездку к ОД :grin: Ничего личного. Ни как не могу уловить твою волну. Ты в принципе о чём? Всё вроде обсудили. Нет? Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Dmitriy C5 О том, что по заводским рекомендациям для С5, диаметр колеса между 16" и 17" отличается на 2,5мм Если опираться на твои слова, то каждую неделю надо ездить к ОД перепрошивать мозги для корректной работы ABS.. или у тебя протектор не изнашивается? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Когда у меня был ещё С4-й, на соседнем форуме тема была страниц на 8-10 о необходимости указания для АБС "какие-колёса-сейчас-стОят" . С практически такими же сообщениями : - представитель ОД говорит "Надо для нормальной работы системы" - ему в ответ "На фиг! Всё и так нормально работает!" Ведь у колеса есть не только внешний диаметр. Ну например: все же зачем-то балансируют колёса при смене резины, да ? А зачем ? Диаметр ведь изменился всего на 2,5 мм ... :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Dmitriy C5 О том, что по заводским рекомендациям для С5, диаметр колеса между 16" и 17" отличается на 2,5мм Если опираться на твои слова, то каждую неделю надо ездить к ОД перепрошивать мозги для корректной работы ABS.. или у тебя протектор не изнашивается? Я бы еще добавил такие входящие параметры как, загрузка авто, температура окружающего воздуха, износ протектора, скорость движения и его продолжительность. Намутил бы отдельный блок алгоритма изменения параметров ABS от входных данных :grin: Когда у меня был ещё С4-й, на соседнем форуме тема была страниц на 8-10 о необходимости указания для АБС "какие-колёса-сейчас-стОят" . С практически такими же сообщениями : - представитель ОД говорит "Надо для нормальной работы системы" Вот пусть представитель ОД ответит вразумительно, как разница 0,4% повлияет на работу ABS. Нормальная работа она разной может быть, тут понимаешь гул в МКПП представитель ОД считает нормальным делом, а мы тут пол процента ловим ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 ... как разница 0,4% повлияет на работу ABSблин...я ж пытаюсь сказать, что у разных колёс есть не только в этих 0,4% разница ! Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Nord А в чем ещё разница?) Балансировку желательно делать и не только при смене резины.. Так что этот довод не идёт) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 блин... я ж пытаюсь сказать, что у разных колёс есть не только в этих 0,4% разница ! Разница может и есть, но система ABS от датчиков получает такой параметр как угловая скорость вращения колеса, соответственно вычисляет скорость движения авто. А что нам нужно знать о колесе, чтобы при известной угловой скорости вычислить линейную скорость движения авто, думаете ширину профиля резины, балансировку делали али нет, высоту профиля резины, диаметр диска колеса? Нужен только радиус колеса!!! Возможно для более корректной работы еще ширина профиля резины. Но согласитесь, у нас дискуссия идет о размерности колес, рекомендованные производителем, смысла влезать в компьютер ABS и ручонками править параметры не вижу. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Если честно, мне не понятно зачем ABS вообще что-то знать про наше колесо? У него одна задачь - не дать ему заблокироваться.. Вразумите Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 да что ж такое ... :))) балансировка была приведена как ПРИМЕР. Почему-то вот с этой формулировкой "поменял резину - отбалансируй колесо" все согласны. А вот с такой - "Поменял СТАНДАРТНЫЙ размер резины на ДРУГОЙ СТАНДАРТНЫЙ - укажи его в BSI" - начинаются споры. Dimcit, вот ты прям точно знаешь как на твоей машине написана и работает программа управления ABS ? думаете ширину профиля резины, балансировку делали али нет, высоту профиля резины, диаметр диска колеса? Нужен только радиус колеса!!!про балансировку уже дал ремарку )))Контрольный вопрос : будет ли разница в торможении на резине, НАПРИМЕР, 195/60 и 225/55 ? (ABS в расчет не берётся) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Контрольный вопрос : будет ли разница в торможении на резине, НАПРИМЕР, 195/60 и 225/55 ? (ABS в расчет не берётся) Будет ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Будет ;)ну тогда ... "Претензии к пуговицам есть?" ©:))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) ну тогда ... "Претензии к пуговицам есть?" © :))) Погоди. контрольный вопрос ;) - разница при торможении 225/55 лето и 225/55 шипы будет ;) п.с. так что претензии не ко мне :) Изменено 5 октября, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Я не понимаю, чего мы копья ломаем. Я знаю одно-изменение данных параметров АБС при смене радиуса рекомендованы изготовителем ( уж наверняка не для того, чтоб ОД зарабатывал на спичках) и знаю другое - Что бы переехать человека поперёк, надо лишь 30см. Поэтому при смене колёс делал и буду делать перепрограммирование АБС, а у Вас всегда есть выбор. PS: sorry, тему для себя закрыл. :drinks: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Выскажу свое мнение. Есть такое понятие как момент инерции. Если кто в школе плохо учился, напомню что это величина равная произведению масс на квадрат расстояния до оси. Соответственно при изменении радиуса колеса, меняется это самое расстояние от оси до масс, соответственно меняется момент инерции. Возможно это как то влияет на работу АБС например на длительность импульсов или что то в этом роде. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Я не понимаю, чего мы копья ломаем. Я знаю одно-изменение данных параметров АБС при смене радиуса рекомендованы изготовителем. Димон, ты точно не путаешь изменение радиуса колеса с изменением радиуса колесного диска (радиус колеса остается при этом тотже)? В первом случае естественно настройки АБС нужно корректировать. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Dimcit, Разумеется речь идёт о колёсных дисках. А кому придёт в голову натягивать 15" покрышки на 16" диски?)) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Что бы переехать человека поперёк, надо лишь 30см.пардонмуа... 30 см чего ? о_0 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Nord, Пройденного расстояния. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Dimcit, Разумеется речь идёт о колёсных дисках. А кому придёт в голову натягивать 15" покрышки на 16" диски?)) Есть колесо 245/45 R18 - ширина протектора 245 мм, радиус колеса 339,0 мм, радиус диска 228,6 мм Есть колесо 225/55 R17 - ширина протектора 225 мм, радиус колеса 339,5 мм, радиус диска 215,9 мм Есть колесо 225/60 R16 - ширина протектора 225 мм, радиус колеса 338,0 мм, радиус диска 203,2 мм Радиус колеса при разных радиусах дисков остается практически неизменным, зачем тогда корректировать АБС, как влияет на работу АБС размер колесного диска? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Dimcit, Млииин... снова-здорова. Тогда встречные два вопроса. Ты работал с LEXIA? Как настраиваются параметры АБС знаешь? ( если да, то подробно опиши). Ты работал на балансир. стенде, знаешь какой параметр устанавливается в самом начале балансировки? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти