Urri Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Всем привет! Однажды менял сам салонник - обратил внимание на явно выраженные потеки на обороте снимаемой шумки... Стал смотреть, откуда туда может натекать вода - в глаза сразу же бросилась довольно внушительная реальная ЩЕЛЬ 3-5мм между лобовым стеклом и его резиновым уплотнителем... Попытки потрясти всю пластиковую панель под лобовым стеклом при открытом капоте и "натянуть" обратно на стекло уплотнитель приносят лишь кратковременный положительный эффект - от вибрации и обратного, видимо, напора воздуха уплотнитель снова сползает, открывая щель, через которую вода (дождь, омывалка...) течет на шумку в моторном отсеке... Ради интереса обращал внимание на припаркованные С4 по дороге своим ходом на работу - щель присутствует на каждой второй (!) машине... Это недостаток конструкции, надо понимать? Как думаете? Реально исправить? Приклеить там, саморезами подтянуть, еще как-нить... Ссылка на комментарий
Kara Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Да дейсвительно это у каждой второй машыны . Так вот если у тебя машина на гарантии то вперед к офицалам и они обязаны тебе сделать (гарантийный случай) Если машина не на гарантии . то бери клей или хороший герметик . открывай капот и тебе необходимо залезть рукой под этот пластик так как пазух на пластике в который входит стекло можно промазать хорошо клеем только таким образом. постарайся чтоб клей или герметик попал глубоко в этот пазух пластика и это тебе гарантирует что будет долго держать . Так для справки. Мне меняли стекло месяца два назад так уже этот пластик начал отходить от стекла. Офицалы халявят и проклеивают только край пластика Citroen Отрадное - Отдел продаж -------------------------------------------------------------- Посылаю своим недругам луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас дотла, ур-роды.. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Приклеить. Ты же видел - на каждой второй. Значит не ты один, значит искалось решение. Значит тем дофига на форуме. Значит надо просто поискать... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Всем привет! Однажды менял сам салонник - обратил внимание на явно выраженные потеки на обороте снимаемой шумки... Стал смотреть, откуда туда может натекать вода - в глаза сразу же бросилась довольно внушительная реальная ЩЕЛЬ 3-5мм между лобовым стеклом и его резиновым уплотнителем... Попытки потрясти всю пластиковую панель под лобовым стеклом при открытом капоте и "натянуть" обратно на стекло уплотнитель приносят лишь кратковременный положительный эффект - от вибрации и обратного, видимо, напора воздуха уплотнитель снова сползает, открывая щель, через которую вода (дождь, омывалка...) течет на шумку в моторном отсеке... Ради интереса обращал внимание на припаркованные С4 по дороге своим ходом на работу - щель присутствует на каждой второй (!) машине... Это недостаток конструкции, надо понимать? Как думаете? Реально исправить? Приклеить там, саморезами подтянуть, еще как-нить... Устанавливается на штатное место, предварительно нанеся на край стекольный герметик. А причина неисправности банальна - удаление зимой снега и льда пластиковыми скребками, сам видел. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Устанавливается на штатное место, предварительно нанеся на край стекольный герметик. А причина неисправности банальна - удаление зимой снега и льда пластиковыми скребками, сам видел.Приклеить на герметик - дело не хитрое.Но как Вы будете снимать накладку, когда понадобится доступ под неё? какими неразрушающими методами? А если, не приведи господи, стекло камушком побьётся? Во всех случаях нужно будет покупать не только стекло, но и накладку. Не комильфо, как-то. P.S. Есть, и правда, уже на форуме об этой накладке тема. И методы закрепления ее менее варварские описаны. Поищите просто. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Каток, да норм с герметиком. я клеил, а потом мне стекло меняли разбитое. ничего там не будет с герметиком этим. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Каток, да норм с герметиком. я клеил, а потом мне стекло меняли разбитое. ничего там не будет с герметиком этим.C герметиком-то ничего, а с накладкой и стеклом?Вот как снять приклеенную накладку, если стекло еще целое, и хочется, чтобы оно таким и осталось? Изменено 6 октября, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 У меня никаких щелей... И на предыдущем С4 тоже не было... Скребком зимой не пользуюсь... ХЗ чо за трабл... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 У меня никаких щелей... И на предыдущем С4 тоже не было... Скребком зимой не пользуюсь... ХЗ чо за трабл...+1, никаких щелейскребком - пользуюсь. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 дело не в скребке механик во время работ кладет ключи на пластмассовую накладку. она от этого вниз сползает. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) дело не в скребке механик во время работ кладет ключи на пластмассовую накладку. она от этого вниз сползает. Не знаю... Не уверен.Так часто и много механики туда ключи складывают? Там, под накладкой, кой чего полезного есть. кроме отверстий в салон, пригодных для протяжки кабелей (например, питание для усилков), кроме "механизьма" стеклоочистителей (тьфу три раза, чтоб он был здоров и никогда не ломался), там еще опоры передних стоек, например. ну как это всё взять - и заклеить? Изменено 6 октября, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 дело не в скребке механик во время работ кладет ключи на пластмассовую накладку. она от этого вниз сползает. Кружком обведен пластмассовый замОк... Т.е. там зацепление с боковой накладкой... Надо очень тяжелый инструмент положить, чтобы это всё сползло... ИМХО причина в другом... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 .... Значит не ты один, значит искалось решение. Значит тем дофига на форуме. Значит надо просто поискать... ... P.S. Есть, и правда, уже на форуме об этой накладке тема. И методы закрепления ее менее варварские описаны. Поищите просто. Странно ...Все знают, что "где-то-что-то есть", а подсказать ... стесняются ? :dirol: 1. Инструкция по устранению - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=846 2. Ещё одна - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7396 сорре, но эту закрываю. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения