Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Urri

Что за баг - щель под лобовухой?!?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Однажды менял сам салонник - обратил внимание на явно выраженные потеки на обороте снимаемой шумки... Стал смотреть, откуда туда может натекать вода - в глаза сразу же бросилась довольно внушительная реальная ЩЕЛЬ 3-5мм между лобовым стеклом и его резиновым уплотнителем... Попытки потрясти всю пластиковую панель под лобовым стеклом при открытом капоте и "натянуть" обратно на стекло уплотнитель приносят лишь кратковременный положительный эффект - от вибрации и обратного, видимо, напора воздуха уплотнитель снова сползает, открывая щель, через которую вода (дождь, омывалка...) течет на шумку в моторном отсеке...

 

Ради интереса обращал внимание на припаркованные С4 по дороге своим ходом на работу - щель присутствует на каждой второй (!) машине... Это недостаток конструкции, надо понимать? Как думаете? Реально исправить? Приклеить там, саморезами подтянуть, еще как-нить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да дейсвительно это у каждой второй машыны . Так вот если у тебя машина на гарантии то вперед к офицалам и они обязаны тебе сделать (гарантийный случай)

 

Если машина не на гарантии . то бери клей или хороший герметик . открывай капот и тебе необходимо залезть рукой под этот пластик так как пазух на пластике в который входит стекло можно промазать хорошо клеем только таким образом. постарайся чтоб клей или герметик попал глубоко в этот пазух пластика и это тебе гарантирует что будет долго держать .

 

Так для справки. Мне меняли стекло месяца два назад так уже этот пластик начал отходить от стекла. Офицалы халявят и проклеивают только край пластика


Citroen Отрадное - Отдел продаж

 

--------------------------------------------------------------

Посылаю своим недругам луч любви и всепрощения.

Пусть он спалит вас дотла, ур-роды..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приклеить. Ты же видел - на каждой второй. Значит не ты один, значит искалось решение. Значит тем дофига на форуме. Значит надо просто поискать...


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Однажды менял сам салонник - обратил внимание на явно выраженные потеки на обороте снимаемой шумки... Стал смотреть, откуда туда может натекать вода - в глаза сразу же бросилась довольно внушительная реальная ЩЕЛЬ 3-5мм между лобовым стеклом и его резиновым уплотнителем... Попытки потрясти всю пластиковую панель под лобовым стеклом при открытом капоте и "натянуть" обратно на стекло уплотнитель приносят лишь кратковременный положительный эффект - от вибрации и обратного, видимо, напора воздуха уплотнитель снова сползает, открывая щель, через которую вода (дождь, омывалка...) течет на шумку в моторном отсеке...

 

Ради интереса обращал внимание на припаркованные С4 по дороге своим ходом на работу - щель присутствует на каждой второй (!) машине... Это недостаток конструкции, надо понимать? Как думаете? Реально исправить? Приклеить там, саморезами подтянуть, еще как-нить...

 

Устанавливается на штатное место, предварительно нанеся на край стекольный герметик. А причина неисправности банальна - удаление зимой снега и льда пластиковыми скребками, сам видел.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Устанавливается на штатное место, предварительно нанеся на край стекольный герметик. А причина неисправности банальна - удаление зимой снега и льда пластиковыми скребками, сам видел.

Приклеить на герметик - дело не хитрое.

Но как Вы будете снимать накладку, когда понадобится доступ под неё? какими неразрушающими методами? А если, не приведи господи, стекло камушком побьётся? Во всех случаях нужно будет покупать не только стекло, но и накладку.

Не комильфо, как-то.

 

P.S. Есть, и правда, уже на форуме об этой накладке тема. И методы закрепления ее менее варварские описаны. Поищите просто.


Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каток, да норм с герметиком. я клеил, а потом мне стекло меняли разбитое. ничего там не будет с герметиком этим.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каток, да норм с герметиком. я клеил, а потом мне стекло меняли разбитое. ничего там не будет с герметиком этим.

C герметиком-то ничего, а с накладкой и стеклом?

Вот как снять приклеенную накладку, если стекло еще целое, и хочется, чтобы оно таким и осталось?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня никаких щелей... И на предыдущем С4 тоже не было... Скребком зимой не пользуюсь... ХЗ чо за трабл...


Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня никаких щелей... И на предыдущем С4 тоже не было... Скребком зимой не пользуюсь... ХЗ чо за трабл...

+1, никаких щелей

скребком - пользуюсь.


Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело не в скребке

механик во время работ кладет ключи на пластмассовую накладку. она от этого вниз сползает.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело не в скребке

механик во время работ кладет ключи на пластмассовую накладку. она от этого вниз сползает.

Не знаю... Не уверен.

Так часто и много механики туда ключи складывают?

 

Там, под накладкой, кой чего полезного есть. кроме отверстий в салон, пригодных для протяжки кабелей (например, питание для усилков), кроме "механизьма" стеклоочистителей (тьфу три раза, чтоб он был здоров и никогда не ломался), там еще опоры передних стоек, например.

 

Изображение

 

ну как это всё взять - и заклеить?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело не в скребке

механик во время работ кладет ключи на пластмассовую накладку. она от этого вниз сползает.

 

Изображение

Кружком обведен пластмассовый замОк... Т.е. там зацепление с боковой накладкой... Надо очень тяжелый инструмент положить, чтобы это всё сползло... ИМХО причина в другом...


Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.... Значит не ты один, значит искалось решение. Значит тем дофига на форуме. Значит надо просто поискать...

 

...

P.S. Есть, и правда, уже на форуме об этой накладке тема. И методы закрепления ее менее варварские описаны. Поищите просто.

 

Странно ...

Все знают, что "где-то-что-то есть", а подсказать ... стесняются ? :dirol:

 

1. Инструкция по устранению - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=846

2. Ещё одна - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7396

 

сорре, но эту закрываю.


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...