ivansusanin01 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 порвалась гофра, загорелся чек и сервис.после замены гофры(не оригенал, что то подварили, что то отпилили, весь глушак такой)ошибки, чек не могу сбросить и малых оборотах не ровно работает движок. Неужели дело в неродной гофре? кто нибудь может проконсультировать по этой проблеме? до этого лямдзонды работали. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Только подключение Лексии прояснит картину.Не показатель,что до этого работало....сегодня может не работать! Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 ехал по плохой дорогоге котлас-архангельск около 100км по диким ямам особо машину не жалея загорелась ошибка абс, в течение суток она пропала...думал что то перетерлось или вода попала стоит ли её искать? или забыть? потому как ошибка пропала, ну то есть проехал полторы тыщи, а она не загоралась Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 всем привет кто знает ответьте может гореть абс есле в тормозной системе воздух, у меня ситуация такая я сам менял ремкомплекты задних рычагов, естественно откручивал тормозные шланги, теперь горит абс и есп и стоп и сервис, по началу что то клацает впереди потом проподает, до ремонта все было нормально, до сервиса надо ехать 150 км, в такое время года боюсь ехать с данными ошибками, еще заметил, что при торможении такое ощущение что больше тормозит перед, что делать не знаю подскажите пожалуста. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Проверьте, как установлены задние датчики АБС - раз снимали рычаги, значит и их снимали. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 проверял все окей, поэтому я и задал вопрос из-за воздуха в тормозной системе может гореть абс, есп, сервис, стоп. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Из-за воздуха - не сталкивался. А прокачать? Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 я прокачивал вроде сразу не загоралась потом проехал сесколько км и опять загорелась, не знаю может не так прокачиваю, подскажите может какие то нюансы прокачки тормозной системы есть или как на отечественных, у меня коробка автомат, есть абс есп. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Нет нюансов. Но если есть возможность прокачать под давлением - это лучше. Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 а что может клацать под капотом при трогании и метров сто после трогания потом приекращается но абс всеравно горит Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 я прокачивал вроде сразу не загоралась потом проехал сесколько км и опять загорелась, не знаю может не так прокачиваю, подскажите может какие то нюансы прокачки тормозной системы есть или как на отечественных, у меня коробка автомат, есть абс есп. Если ты ремонтировал тормоза и в процессе ремонта бачок с тормозной жидкостью не опустошался, тогда нюансов нет. Если же бачок в процессе ремонта полностью опустел и "хапнул воздух", то прокачивать надо и контур ABS, прокачивается с помощью "лексии". Сам не прокачивал по 2-му варианту - так написано в документации Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 бачок не опустошался откручивал только задние тормозные шланги потом прокачал, со шлангом воздух вышел контрольных даже пару раз прокачал водуха нет а абс всеравно горит и при трогании впереди клацает я так понимаю чтото связанное с абс в чем причина не пойму Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Если же бачок в процессе ремонта полностью опустел и "хапнул воздух", то прокачивать надо и контур ABS, прокачивается с помощью "лексии". Я, как-то, хапнул по глупости - просто отвлекся и проворонил. Потом долго прокачивал, а педаль все падала. Но постепенно все пришло в норму. Специально после этого стал изучать гидроблок ABS и пришел к выводу, что что изначально все клапаны там открыты и ,собственно, никаких особых манипуляций не требуется. Особенно хорошо наддуть бачок давлением. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 сегодня заметил что место где ходит датчик АБС в одном месте вдавлено, видемо согнул когда датчик снимал, может ли от этого гореть АБС. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Непонятно, можно поподробней. Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 датчик считывает информацию с магнитного кольца которое находится в ступичном подшибнике, так вот я когда снимал датчик отверткой чуть чуть вдавил в одном месте это кольцо а поставить его на место просто так не получается надо подшибник снимать а это в домашних условиях сложно, поэтому и спрашиваю в этом может быть причина ошибки АБС. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Да, может. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 когда снимал датчик отверткой чуть чуть вдавил в одном месте это кольцо как его можно вдавить, оно же запрессовано до упора? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 не знаю но в одном месте вдавлено я подумал что это я вдавил когда снимал датчик, вообще реально это кольцо поставить на место есле снять ступечный подшибник или под замену в сборе с подшибником? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Наверное Изменено 27 декабря, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 ИС- Xantia Без обид - вы ошибаетесь, на всех С5 в ступичном стоит магнитное кольцо. Даже небольшое его повреждение может вызвать ошибку АБС. Зубья на более ранних моделях. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 не знаю но в одном месте вдавлено я подумал что это я вдавил когда снимал датчик, вообще реально это кольцо поставить на место есле снять ступечный подшибник или под замену в сборе с подшибником? Машинист, насколько помню, там магнитное кольцо закрыто(частично) стопорным кольцом подшипника. Датчик АБС должен попадать строго в разрез этого стопорного кольца. Можно снять полуось и, вынув стопорное кольцо подшипника, попытаться вернуть магнитное кольцо на место. Даже если это не удастся, всё равно ведь придётся снимать подшипник для замены. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) вы ошибаетесь, на всех С5 в ступичном стоит магнитное кольцо Да это я сдуру сначала написал, вспоминая Ксантию, там были зубья. Потом опомнился и исправил. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Да я так и понял, тоже иногда что-то путаю :-) Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 завтра решился и поеду на диогностику потом отпишусь всем спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти