Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
тимоша

Ошибка АБС

Рекомендуемые сообщения

Выдает ошибку в чем может быть причина , потом ошибка пропадает , Может ли на датчики АБС влиять сырая погода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задам вопрос здесь. Вчера при запуске двигателя загорелась ошибка ABS , далее при наборе скорости загорелась ошибка ESP ,но servise не горит,причём, если перевести селектор АКПП в ручной режим индикаторы ручного режима передачу не показывают.Через некоторое время проехав 10-20км загорелся servise и ошибка АКПП и индикаторы коробки на приборке загорелись. Ударов в коробке нет переключается плавно. В чём причина? ABS видимо даёт ошибку на какой-то датчик и коробка переходит в аварийный режим? В воскресенье поеду на диагностику к ОД.


Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иван_С5,

если при запуске двигателя вылезла подобная хрень. Двигатель надо выключить и запустить снова.

 

Из твоего поста не понятно, один раз у тебя такое произошло или нет


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иван_С5,

если при запуске двигателя вылезла подобная хрень. Двигатель надо выключить и запустить снова.

 

Из твоего поста не понятно, один раз у тебя такое произошло или нет

 

 

Такая хрень вылезает при каждом запуске двигателя.


Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера при запуске двигателя загорелась ошибка ABS

 

Диагностика ОД показала неисправность датчика ABS левого переднего колеса.Открутили датчик прочистили, продули его и ответное кольцо удалили ошибки и всё заработало. Рассказали случай с новым С5-3:вылезала ошибка ABS. Причина была в мааалюсеньком магнитике прилипшем между датчиком и кольцом.


Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера, после того как побуксовал в сугробе, загорелись лампочки на панели "неисправность абс", сервис и лампочка ручника. Вот думаю угораздило. Кое-как припарковался, заглушил машину, снова завел, лампочки эти не гаснут. А ехать надо, поехал, чуть тряхонуло на ямке, все лампочки погасли. После ни разу не загорались. Сижу теперь и думаю или правда неисправность или глюк.


Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера, после того как побуксовал в сугробе, загорелись лампочки на панели "неисправность абс", сервис и лампочка ручника. Вот думаю угораздило. Кое-как припарковался, заглушил машину, снова завел, лампочки эти не гаснут. А ехать надо, поехал, чуть тряхонуло на ямке, все лампочки погасли. После ни разу не загорались. Сижу теперь и думаю или правда неисправность или глюк.

 

Может снег попал на датчик, глюкануло.

На кочках тряханул, "отлипло" и все в норме=).

Если пропало, то это только хорошо.


Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера, после того как побуксовал в сугробе, загорелись лампочки на панели "неисправность абс", сервис и лампочка ручника.

 

Обычное дело после буксования в снегу.


Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня такое было када мороз был. Завелся - ошибка АБС, прогрелся проехал метров 100 исчезла и с тех пор не вылазила. Походу датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загорелся АБС и сервис ,поехал на сервис , диагностика показала неисправность заднего датчика АБС, почистили дорожки на ступице и контакты датчика .Пока полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер. В моем ситроене С5 на ходу загорелось АБС, ЕСП, Стоп, Сервис, Внимание. Подскажите в чем дело. Уровень тормазной жидкости максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В январе 2010 загорелась ошибка ESP, за ней ABS, Service. Ехал на 400км, останавливался, глушил двигатель, через время на скорости более 110км опять ошибка. На обратном пути плюнул и ехал с ошибкой. В течении ГОДА при каждом ТО "умные" электрики-электронщики рассказывали сколько может быть причин и что делать: замена датчика (стоит денег), контакты чистить, датчик угла поворота руля.

Весной пряморукий работник при мне снял датчик, почистил его WD, затем пролил WD внутреннюю сторону ступичного подшипника (где магниты), я прокручивал колесо, а он шлицевой отверткой снял добрый слой грязи с подшипника. Опять WD, еще прочистил отверткой, еще WD, тряпочку на отвертку и протерли хорошенько. Поставил датчик - РАБОТАЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zora1985:Сначала скинуть клему акума минут на 15-20,если не поможет,тогда на диагностику ,так как остальное гадание на кофейной гуще.Ещё как вариант проверить состояние самого акума и зарядку от генератора.


Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клемы пробовал скидывать много раз. Съездил на Лексию выдало неустронимую ошибку внутренний электроклапан АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где его искать? На самом блоке АБС? Так к нему подходит одна большая фишка и все. И что значит внутренний электроклапан?

Изменено пользователем zora1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если по простому то абс работает так

смотрится разница межде скоростями вращения скоростей

в нужный момент срабатывает нужный электроклапан и приотпускает тормоза с нужного колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю за объяснения. Но если я правельно понял то этот клапан находится внутри самого блока АБС. А стоит ли его самоми разбирать? Или мне поможет только новый блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чесно не деелал

а логика проверки следующая

разбираеш блок. клапаны эти внутрнние -т.е. наружу не выходят контакты никак

находиш их внутри - проверяеш их сопротивление. должны быть 4 клапана - 8 проводов. сопротивление порядка едниц Ом. делаеш выводы. но это чесно только мои суждения. может ОНО неразборное совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Наверное на днях рескну и папродую разобрать и посматреть. После напишу, что у меня получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня точно такая же ошибка. Хотелось бы узнать,

чем все закончилось или все таки придется покупать блок ABS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чесно не деелал

а логика проверки следующая

разбираеш блок. клапаны эти внутрнние -т.е. наружу не выходят контакты никак

находиш их внутри - проверяеш их сопротивление. должны быть 4 клапана - 8 проводов. сопротивление порядка едниц Ом. делаеш выводы. но это чесно только мои суждения. может ОНО неразборное совсем.

 

вы это вообще о чем? блок электроники на абс не разборный, если вскрыть то блок можно выкинуть на свалку. единственно - можно открутить4 винта крепления и снять весь блок управления с насоса. там вы и увидите эти клапана(будут торчать контакты из алюминиевого блока). но думаю проблема в электронном ключе этого клапана(тобиш транзистор). к сожалению это не лечится. только замена. можно сколхозить конечно но не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После разборки клемм ABS в районе топливного насоса бензобака (потом понял, что не те клеммы разобрал) вывалилась на компе ошибка работы антиблокировочной системы... я тоже "завис" по этой проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё читать запарило устал...

 

Сталкивался с проблемой АБС может поможет моя история...

 

Значит едем, вываливает в Х, тормазим, резко, хотя скорасть км 20 в час, и опа загарается СТОП, чеки АБС фаульт, Бракинг фаульт и гарит лампочка АБС... ну думаю приплыли... останавливаюсь копаюсь... туда, сюда шевелю фишку на АБСе не помагет скинул клему акамуляторную не помагает, ну что делать, решился сел поехал, тормаза есть и то порадовало...Ну потом на следующий день в дагонку получил постоянное гарение лампочки ручника)... В итоге писал на форумах туда сюда много чё читал кто что писал, а всё было просто бредом, а решил проблему легко... Загнал мужику граомтному на диагностику он мне выдал что лёг клапан электромагнитный... ну АБС неразборный хотя говарили ремонтируют.. связываться не стал с ремонтом купил БУ за 100 у е 1 литыр тормазухи, загнал на СТО отдал 15 баксов за работу и избавился от проблеммы... Вывод гони на диогностику да дорого! но что делать? только лохам не гони, а то они тебе нагонят.. и бабло сдерут... А так удачи ситроены наши класные машины но в них много лишнего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...