Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка АБС


Рекомендуемые сообщения

порвалась гофра, загорелся чек и сервис.после замены гофры(не оригенал, что то подварили, что то отпилили, весь глушак такой)ошибки, чек не могу сбросить и малых оборотах не ровно работает движок.

Неужели дело в неродной гофре?

кто нибудь может проконсультировать по этой проблеме?

до этого лямдзонды работали.

Ссылка на комментарий

ехал по плохой дорогоге котлас-архангельск около 100км по диким ямам особо машину не жалея

загорелась ошибка абс, в течение суток она пропала...думал что то перетерлось или вода попала

стоит ли её искать? или забыть? потому как ошибка пропала, ну то есть проехал полторы тыщи, а она не загоралась

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

всем привет кто знает ответьте может гореть абс есле в тормозной системе воздух, у меня ситуация такая я сам менял ремкомплекты задних рычагов, естественно откручивал тормозные шланги, теперь горит абс и есп и стоп и сервис, по началу что то клацает впереди потом проподает, до ремонта все было нормально, до сервиса надо ехать 150 км, в такое время года боюсь ехать с данными ошибками, еще заметил, что при торможении такое ощущение что больше тормозит перед, что делать не знаю подскажите пожалуста.

Ссылка на комментарий

я прокачивал вроде сразу не загоралась потом проехал сесколько км и опять загорелась, не знаю может не так прокачиваю, подскажите может какие то нюансы прокачки тормозной системы есть или как на отечественных, у меня коробка автомат, есть абс есп.

Ссылка на комментарий

я прокачивал вроде сразу не загоралась потом проехал сесколько км и опять загорелась, не знаю может не так прокачиваю, подскажите может какие то нюансы прокачки тормозной системы есть или как на отечественных, у меня коробка автомат, есть абс есп.

Если ты ремонтировал тормоза и в процессе ремонта бачок с тормозной жидкостью не опустошался, тогда нюансов нет. Если же бачок в процессе ремонта полностью опустел и "хапнул воздух", то прокачивать надо и контур ABS, прокачивается с помощью "лексии". Сам не прокачивал по 2-му варианту - так написано в документации

Ссылка на комментарий

бачок не опустошался откручивал только задние тормозные шланги потом прокачал, со шлангом воздух вышел контрольных даже пару раз прокачал водуха нет а абс всеравно горит и при трогании впереди клацает я так понимаю чтото связанное с абс в чем причина не пойму 

Ссылка на комментарий

Если же бачок в процессе ремонта полностью опустел и "хапнул воздух", то прокачивать надо и контур ABS, прокачивается с помощью "лексии".

Я, как-то, хапнул по глупости - просто отвлекся и проворонил. Потом долго прокачивал, а педаль все падала. Но постепенно все пришло в норму.

 

Специально после этого стал изучать гидроблок ABS и пришел к выводу, что что изначально все клапаны там открыты и ,собственно, никаких особых манипуляций не требуется. Особенно хорошо наддуть бачок давлением.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

датчик считывает информацию с магнитного кольца которое находится в ступичном подшибнике, так вот я когда снимал датчик отверткой чуть чуть вдавил в одном месте это кольцо а поставить его на место просто так не получается надо подшибник снимать а это в домашних условиях сложно, поэтому и спрашиваю в этом может быть причина ошибки АБС.

Ссылка на комментарий

 

 

когда снимал датчик отверткой чуть чуть вдавил в одном месте это кольцо
как его можно вдавить, оно же запрессовано до упора?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

не знаю но в одном месте вдавлено я подумал что это я вдавил когда снимал датчик, вообще реально это кольцо поставить на место есле снять ступечный подшибник или под замену в сборе с подшибником?

Ссылка на комментарий

ИС- Xantia

Без обид - вы ошибаетесь, на всех С5 в ступичном стоит магнитное кольцо. Даже небольшое его повреждение может вызвать ошибку АБС. Зубья на более ранних моделях.

Ссылка на комментарий

не знаю но в одном месте вдавлено я подумал что это я вдавил когда снимал датчик, вообще реально это кольцо поставить на место есле снять ступечный подшибник или под замену в сборе с подшибником?

Машинист, насколько помню, там магнитное кольцо закрыто(частично) стопорным кольцом подшипника. Датчик АБС должен попадать строго в разрез этого стопорного кольца. Можно снять полуось и, вынув стопорное кольцо подшипника, попытаться вернуть магнитное кольцо на место. Даже если это не удастся, всё равно ведь придётся снимать подшипник для замены.

Ссылка на комментарий
вы ошибаетесь, на всех С5 в ступичном стоит магнитное кольцо

Да это я сдуру сначала написал, вспоминая Ксантию, там были зубья. Потом опомнился и исправил.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...