Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клиренс (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Тогда у Лоэба она должна носом пахать землю, потому что в раллийных авто даже задние сиденья выкидываются для максимального облегчения веса. Не в развесовке дело!

Ссылка на комментарий

А как дела с клиренсом у старших братьев и младших сестер в семействе Citroen? Понятно у С5 проблемы с клиренсом исключены по определению, а у С2 и С3 наверное такие же заморочки.

 

Катаюсь на С3 и С4... На С3 попроще косогоры преодолевать, свес переднего бампера не такой большой, да и машинка помоневвренне... правда на грунтовку еще на С4 не съезжал, но вот дачный сезон начнется и посмотрим...
Ссылка на комментарий

Loki и где там хоть слово про развесовку?

 

Я как раз и говорю что у Лоэба по другому настроена подвеска. Но неужели вы думаете что инженеры ситра не учитывали настройки подвески под наш серийный авто? И какая бы жесткая подвеска не была, если там стоят не стальные трубы, она будет клевать носом и тут уже все зависит от водителя.

 

У нас на выезде со двора копали канаву зачем-то. Получилось что-то типа лежачего полицейского наоборот. Так соседская Астра постоянно скребет там передком, Ситр - ни разу не задел. Естествено на очень маленькой скорости мы ее проползаем.

Ссылка на комментарий

и где там хоть слово про развесовку?

 

 

«В WRC машины отлично прыгают, так как у них идеальная развесовка по осям, 50х50, – рассказывает Геннадий Брославский, – нам же, в группе №2, где автомобили должны оставаться практически серийными, приходится колдовать с балластом и настройками».

 

Изображение

К примеру, если у автомобиля на переднюю ось приходится больший вес, чем на заднюю, после прыжка она будет клевать носом. Однако если сделать усилие сжатия передних подвесок больше, чем зад-них, то с трамплина машина будет вылетать, заранее приподняв перед. Не стоит забывать, что подвески должны быть достаточно жесткими на сжатие, чтобы при приземлении не срабатывать на полный ход (не «пробиваться»)

 

Сорри, встрял... :cool:

Ссылка на комментарий

Ну по городу с трамплинов прыгать не где....да и наврят ли кто захочет. А вот через "полицейских" переезжать...можно прямо перед ним жимануть на тормоз а потом опять в перёд. Её сначало сожмёт,а потом на разжиме как раз переехать можно.

Ссылка на комментарий

Да блин все верно. Я и говорю, что у WRC - более жесткая подвеска. НО!

 

Что вы не можете понять. Во-первых и жесткую подвеску пробивает. Потому что данный господин недоговаривает - если подвеску сделать чересчур жесткой - то будет невозможно играть загрузкой-разгрузкой, а это худшее прохождение поворотов, худшее прохождение препятствий и т.д. Это я как бывший раллист могу сказать. И речь то не о прыжках - на наших машинах прыгать вообще нельзя - при отрыве всех четырех колес сработает датчик переворачивания и перекроет бензин. Когда перскакиваешь просто кочку машина клюет носом потому что тут развесовка не причем - колесо подпрыгнуло, колесо упало, соответственно вес двигателя на него упал. Подвеска сжалась. Чем крупнее кочка тем сильнее сожмется пружина - даже несмотря на то, что она жесткая.

Во-вторых - спортсмен на раллийной машине проходит кочку на 130 кмч благодаря настройкам машины так же как на серийной пройдет на 100. Вот и все. А для серийной большего и не надо. Вот что я хочу сказать.

Ссылка на комментарий

А как дела с клиренсом у старших братьев и младших сестер в семействе Citroen? Понятно у С5 проблемы с клиренсом исключены по определению, а у С2 и С3 наверное такие же заморочки.

 

Заморочки бывали. После того, как при парковке цапанула передней рамкой бордюр, потеряв при этом номерной знак, паркуюсь исключительно задом. :-( (иногда забываю, что моя машина не джип :D ).

Один раз стукнулась защитой об слишком высокого "лежачего полицейского". И об замерзший сугроб помяла рамку - она подогнулась внутрь. А на проселочной дороге проблем никаких не было.

Вобщем, согласна с вами: такой клиренс - сплошное расстройство.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

+ 1 ТОЖЕ ПРОВЕРЕНО!!!

 

а бампер я потом в багажник закинул...

Шучу.

 

ВО-ВО.Главное не забыть бампер подобрать.А так-ну оочень хароший просвет между свесом бампера и дорогой.Почти все бордюры-не под,а в стык!Хто там про лансеры-то...? :cool:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

post-355-1176398834_thumb.jpgpost-355-1176398812_thumb.jpg

 

Я конечно мог поездить по городу и поискать бордюры, на которые С4 не заберется. Но не вижу в этом смысла. На стоянке я сравнил передние бамперы у разных машин, только фоткать побоялся. Реально бампера выше только у жучек. У всех иномарок они на уровне С4 плюс минус сантиметр. Единственное преимущество - у многих закруглен нижний край. Но зато в этом случае стоят перед колесами жестяные отсекатели. Которые еще на сантиметр занижают линию бампера. Так что кому С4 низкий - альтернатива только жучка или внедорожник.

 

В ближайшее время выберусь на природу - засниму как мы справляемся с бездорожьем.

Ссылка на комментарий

Ой, какая насущная проблема! А я вот в гараж заезжаю, и на спусках бампером скребусь! Сердце кровью обливается, когда этот звук слышу! На фига такие спуски крутые сделали? У меня там под бампером уже трещина. Хотя я выработала систему заезда, и теперь задеваю намного реже.

А проселочные дороги вообще труба. В марте (в снежную слякоть) села на колею, машина просто провалилась в снег, толкали, лопатой откапывали ( к родителям ехала). Короче, на такой машине только по городу.

Ссылка на комментарий

Вот я и говорю. При чём здесь заезды на бордюры и поребрики :D . На бордюр я, в принципе, на любой могу заехать без особых проблем - главное угол заезда правильно выбрать, но при чём здесь клиренс? А вот когда высокие неровности и высокая скорость? Кста при переезде через лежачих не разу не чиркал ещё.

Ссылка на комментарий

Я начинаю волноваться за судьбу Серджио ! Удалось ли ему встретиться с бездорожьем?А самое главное-как поживают бамперы?Особо в нижней части..... :cool:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

А я вот не пойму - зачем по неровностям носиться на большой скорости?

 

Я этого не делаю не потому что машина не позволяет, а потому что это прямой путь к ремонтам. И так я поступал на всех машинах, даже на Ниве.

Если речь об обычных дорожных неровностях, из которых и состоят наши дороги, то тут я не встречаю никаких неудобств, если о сильно пересеченной местности, то с большим клиренсом носиться еще опаснее - просто выбросит с дороги и все (зато большой шанс что бампера останутся целыми).

По поводу колеи - никто и не обещал что это внедорожник. Но я уже писал, что без проблем доехал до горнолыжной базы по нечищенной дороге. При том что на других машинах большой риск оторвать глушак, а у С4 все спрятано под пластиковыми щитками. И у него клиренс выше чем у многих машин.

 

А кстати у нас на одном сетофоре появился провал. Так там все кроме крузеров и бэх царапают бампером при спуске. И чего-то никто не бежит продавать свои машины.

 

До бездорожья пока не добрался. Надо ведь чтобы еще кто-то снимал со стороны. А бампер попробую снять, но могу сразу сказать - там если и есть царапины - то от летящей щебенки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

А кто то и тазики тюнингует обвесом как у ферррари, и клиренс тогда раза в 3 меньше, чем у ситры. И ездят же, не жалуются. Как говорится - ко всему надо только привыкнуть! :) Сам по началу прикрутил номер на 2 см. ниже бампера - отломал где то, сам не заметил. Очередную номерную рамку взял и поднял выше в те же отверстия бампера. Ездить можно! :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...