Серджио Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Лоэб на С4 ралли выигрывает - а вы как ездить с таким клиренсом. Ссылка на комментарий
Cherry_lady Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Что-то ты гонишь! Типа в Москве в магазине говорят: "Дайте мне одну булку белого!" :fool: Буханками в Москве мы зовем черные брикеты. Батонами - белые. А булки в Москве и в Африке - сладкие. P.S. Поребрики, парадные - чистой воды питерская кореза! :-P Даже после переезда Володьки в Москву эта лабуда здесь не прижилась, ИМХО - провинциально звучит! Узнаю московских :ROFL: :ROFL: :ROFL: Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз. Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Узнаю московских :ROFL: :ROFL: :ROFL:+1000000000000000000000 :D Ссылка на комментарий
MrGold Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Насчет пресловутого "огромного" (судя по чьим-то мессагам) клиренса: Как-то раз выезжал из двора на главную (не с бордюра!) и цепанул нижней частью бампера асфальт. Внешних повреждений нет, только сломался крепеж левой фары, и от тряски она (фара) немного выскакивает, так что каждый раз после очередной поездки ее приходиться "задвигать" назад. В страховой платить не хотят, якобы нет внешних повреждений (КАСКО), в сервисе по гарантии менять тоже не хотят (отмазываются - "французы не поймут"). Менять фару самому (ее по-любому менять) оч не охота - 12 тыс. р. Что делать? П.С. на счет замены по гарантии - крепеж реально хлипкий (пластиковая пластинка толщиной 3мм, купить отдельно невозможно - только с фарой, так что советую быть аккуратными - приятного мало Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 запаять этот крепеж. В принципе если самому никак, приехать в сервис где бамперы клеют, и попросить помочь. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Насчет пресловутого "огромного" (судя по чьим-то мессагам) клиренса: Как-то раз выезжал из двора на главную (не с бордюра!) и цепанул нижней частью бампера асфальт. Внешних повреждений нет, только сломался крепеж левой фары, и от тряски она (фара) немного выскакивает, так что каждый раз после очередной поездки ее приходиться "задвигать" назад. В страховой платить не хотят, якобы нет внешних повреждений (КАСКО), в сервисе по гарантии менять тоже не хотят (отмазываются - "французы не поймут"). Менять фару самому (ее по-любому менять) оч не охота - 12 тыс. р. Что делать? П.С. на счет замены по гарантии - крепеж реально хлипкий (пластиковая пластинка толщиной 3мм, купить отдельно невозможно - только с фарой, так что советую быть аккуратными - приятного мало :ROFL: :ROFL: Ржу-нимагу.... Извини, но ты как-то смешно излагаешь, этож как надо выехать, что бы чиркнуть так, что бы фару сломать))))) Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Вот как раз ничего смешного в этом не вижу. Вопрос больше не в том как выехал ( уж явно не на 120 км/ч), а что цепанул да и ещё крепление сломалось. Ссылка на комментарий
Серджио Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Живу в спальном районе на окраине города. Дороги как обычно заканчиваются километра за 1,5 до моего дома. Так у меня даже номер не поцарапан. Хотя зимой снег бампером разгребаю. Осенью по грязным буеракам рассекаю. Поэтому я без всякого страха со всякими джипами на пикиники отправляюсь. Вам два совета. Или гонять потише, потому как если со 120 влететь на кочку, то и паркетник пузом чиркнет. Или уже выехать на природу и поездить, чтобы почувствоватькак машина себя ведет. Еще раз повторю - Лоэб на ней ралли выигрывает, а вы по городу не можете проехать. Ссылка на комментарий
vadim Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Еще раз повторю - Лоэб на ней ралли выигрывает, а вы по городу не можете проехать. Твой Лоэб чихать хотел на клиренсы. У него полный "all-inclusive" в сервисе пока он за баранкой этого пылесоса. И никогда ни цента с него не возьмут если даже весь авто в хлам разобьет. Поэтому твое сравнение здесь некорректно. :-P Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Да не в Лоэбе дело. Вопрос- достаточный клиренс или нет. По-моему, более чем. Сегодня вернулся из Тверской губернии (эх, дороги...)- нигде ничем не цепанул и ничего не оторвал. Даже на карьерной дороге. Просто препятствия проезжал потихоооонечку. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
vadim Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 А как дела с клиренсом у старших братьев и младших сестер в семействе Citroen? Понятно у С5 проблемы с клиренсом исключены по определению, а у С2 и С3 наверное такие же заморочки. Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 А как дела с клиренсом у старших братьев и младших сестер в семействе Citroen? Понятно у С5 проблемы с клиренсом исключены по определению, а у С2 и С3 наверное такие же заморочки. По крайней мере там морда не так торчит как у нас, да и база поменьше Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Я тоже думаю, что дело не в клиренсе, а в длинном переднем свесе. Ссылка на комментарий
Серджио Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Какой бы сервис у Лоэба не был, до финиша все равно доехать надо. Что-то я не видел у него выпавших фар и оторванных бамперов. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 уважаемый, тот автомобиль, на котором всех рвет Лоэб отличается от нашего с вами примерно так же, как ситроен от волги:) руль и 4 колеса есть:) а на самом WRC аварии каждую гонку случаются такие, что машинку узнать сложно. а что касается переднего номера и царапин, то как кто-то сказал на форуме "авария как яйца на пасху - либо ты, либо тебя, либо оба" Если перефразировать, то либо ты сугроб снесешь, либо он тебя. и тут просто как повезет кому. Ссылка на комментарий
Cherry_lady Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Интересно, а много бы этот Лоэб проездил на обычной штатной С4 по питерским дорогам :) ;) Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз. Ссылка на комментарий
Серджио Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Я понимаю, что у Лоэба другая подвеска. Но вы же грешите на передний свес- а унего он ничем не отличается. Или вы хотите сказать, что у него проставки поднимающие его до паркетника? Прекрасно гоняю на С4 по уральским дорогам. Думаю что и Лоэб не запарится. Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Я понимаю, что у Лоэба другая подвеска. Но вы же грешите на передний свес- а унего он ничем не отличается. Или вы хотите сказать, что у него проставки поднимающие его до паркетника? Прекрасно гоняю на С4 по уральским дорогам. Думаю что и Лоэб не запарится. +1Меня абсолютно не парит, заезжаю на любой бордюр. Проблем с парковкой из-за этого не возникало Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Езжу, как на Жипе (Jeep'е)!!! После клиренса 125 мм на 160 мм я просто расслабился. Нужно просто научиться ездить. А кому мало 160 мм, покупайте Shevrolet NIVA - самое то!!!! Кстати, видел я "умельца", который и Ниву картером посадил... ------------------------ Джип - такая машина, которая застрянет там, куда другие машины просто не доедут! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 ------------------------ Джип - такая машина, которая застрянет там, куда другие машины просто не доедут! Чем круче джип, тем дальше идти за трактором)))))) Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 у лоэба развесовка машины другая, что и позволяет через кочки перелетать, не клюя носом при приземлении. Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Нет-канешна низковат-с.Но терпимо.Главное клювиком высокие бордюры особо не бодать.Аккуратность никогда не помешает.Мораль-Не вижу-Не еду! :cool: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Tanushka Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 А как дела с клиренсом у старших братьев и младших сестер в семействе Citroen? Понятно у С5 проблемы с клиренсом исключены по определению, а у С2 и С3 наверное такие же заморочки. я на клиренс не жалуюсь.. шастаем с машинкой по бордюрам как взрослые :) пока ни разу ничем не стукнулась... только при парковке иногда передняя юбка оказывается низковатой для бордюрчика - паркуюсь задом... :oops: а так никаких проблем... даже по корявой грунтовке по полям на ней рассекали :) люблю свои троечки :) Ссылка на комментарий
Серджио Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Какая бы ни была развесовка - при приземлении подвеска сжимается. Ведь через кочку перелетают не сразу 4 колеса, а сначала передние - сжались - распрямились, потом задние - сжались - распрямились. Только на деревянной телеге можно проехать кочку не клюнув носом. Другое дело что Лоэб досконально знает особенности машины, занет когда тормознуть, чтобы подвеска поджалась, когда газануть, чтобы распрямилась. Между прочим - если на вершине кочки тормознуть. то нос меньше взлетит, и при спуске с кочки начнет распрямляться, что уменьшит клювание. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 тока в инструкции по проезжанию полицаев, перед кочкой нагружаем пружины, и при вьезде в кочку, уже вовсю жмем газ, нос - не клюет, не прыгает. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти