Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клиренс (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Что-то ты гонишь! Типа в Москве в магазине говорят: "Дайте мне одну булку белого!" :fool:

Буханками в Москве мы зовем черные брикеты. Батонами - белые. А булки в Москве и в Африке - сладкие.

 

P.S. Поребрики, парадные - чистой воды питерская кореза! :-P

Даже после переезда Володьки в Москву эта лабуда здесь не прижилась, ИМХО - провинциально звучит!

 

Узнаю московских :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз.

 

citr1.gif

Ссылка на комментарий

Насчет пресловутого "огромного" (судя по чьим-то мессагам) клиренса: Как-то раз выезжал из двора на главную (не с бордюра!) и цепанул нижней частью бампера асфальт. Внешних повреждений нет, только сломался крепеж левой фары, и от тряски она (фара) немного выскакивает, так что каждый раз после очередной поездки ее приходиться "задвигать" назад. В страховой платить не хотят, якобы нет внешних повреждений (КАСКО), в сервисе по гарантии менять тоже не хотят (отмазываются - "французы не поймут"). Менять фару самому (ее по-любому менять) оч не охота - 12 тыс. р. Что делать?

П.С. на счет замены по гарантии - крепеж реально хлипкий (пластиковая пластинка толщиной 3мм, купить отдельно невозможно - только с фарой, так что советую быть аккуратными - приятного мало

Ссылка на комментарий

Насчет пресловутого "огромного" (судя по чьим-то мессагам) клиренса: Как-то раз выезжал из двора на главную (не с бордюра!) и цепанул нижней частью бампера асфальт. Внешних повреждений нет, только сломался крепеж левой фары, и от тряски она (фара) немного выскакивает, так что каждый раз после очередной поездки ее приходиться "задвигать" назад. В страховой платить не хотят, якобы нет внешних повреждений (КАСКО), в сервисе по гарантии менять тоже не хотят (отмазываются - "французы не поймут"). Менять фару самому (ее по-любому менять) оч не охота - 12 тыс. р. Что делать?

П.С. на счет замены по гарантии - крепеж реально хлипкий (пластиковая пластинка толщиной 3мм, купить отдельно невозможно - только с фарой, так что советую быть аккуратными - приятного мало

 

 

:ROFL: :ROFL:

Ржу-нимагу....

Извини, но ты как-то смешно излагаешь, этож как надо выехать, что бы чиркнуть так, что бы фару сломать)))))

Ссылка на комментарий

Живу в спальном районе на окраине города. Дороги как обычно заканчиваются километра за 1,5 до моего дома. Так у меня даже номер не поцарапан. Хотя зимой снег бампером разгребаю. Осенью по грязным буеракам рассекаю. Поэтому я без всякого страха со всякими джипами на пикиники отправляюсь. Вам два совета. Или гонять потише, потому как если со 120 влететь на кочку, то и паркетник пузом чиркнет. Или уже выехать на природу и поездить, чтобы почувствоватькак машина себя ведет. Еще раз повторю - Лоэб на ней ралли выигрывает, а вы по городу не можете проехать.

Ссылка на комментарий

Еще раз повторю - Лоэб на ней ралли выигрывает, а вы по городу не можете проехать.

 

Твой Лоэб чихать хотел на клиренсы. У него полный "all-inclusive" в сервисе пока он за баранкой этого пылесоса. И никогда ни цента с него не возьмут если даже весь авто в хлам разобьет. Поэтому твое сравнение здесь некорректно. :-P
Ссылка на комментарий

Да не в Лоэбе дело.

 

Вопрос- достаточный клиренс или нет.

 

По-моему, более чем.

 

Сегодня вернулся из Тверской губернии (эх, дороги...)- нигде ничем не цепанул и ничего не оторвал.

Даже на карьерной дороге.

 

Просто препятствия проезжал потихоооонечку.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

А как дела с клиренсом у старших братьев и младших сестер в семействе Citroen? Понятно у С5 проблемы с клиренсом исключены по определению, а у С2 и С3 наверное такие же заморочки.

 

По крайней мере там морда не так торчит как у нас, да и база поменьше
Ссылка на комментарий

уважаемый, тот автомобиль, на котором всех рвет Лоэб отличается от нашего с вами примерно так же, как ситроен от волги:) руль и 4 колеса есть:) а на самом WRC аварии каждую гонку случаются такие, что машинку узнать сложно.

а что касается переднего номера и царапин, то как кто-то сказал на форуме "авария как яйца на пасху - либо ты, либо тебя, либо оба" Если перефразировать, то либо ты сугроб снесешь, либо он тебя. и тут просто как повезет кому.

Ссылка на комментарий

Я понимаю, что у Лоэба другая подвеска. Но вы же грешите на передний свес- а унего он ничем не отличается. Или вы хотите сказать, что у него проставки поднимающие его до паркетника?

 

Прекрасно гоняю на С4 по уральским дорогам. Думаю что и Лоэб не запарится.

Ссылка на комментарий

Я понимаю, что у Лоэба другая подвеска. Но вы же грешите на передний свес- а унего он ничем не отличается. Или вы хотите сказать, что у него проставки поднимающие его до паркетника?

 

Прекрасно гоняю на С4 по уральским дорогам. Думаю что и Лоэб не запарится.

 

+1

Меня абсолютно не парит, заезжаю на любой бордюр. Проблем с парковкой из-за этого не возникало

Ссылка на комментарий

Езжу, как на Жипе (Jeep'е)!!! После клиренса 125 мм на 160 мм я просто расслабился.

Нужно просто научиться ездить.

А кому мало 160 мм, покупайте Shevrolet NIVA - самое то!!!! Кстати, видел я "умельца", который и Ниву картером посадил...

 

------------------------

Джип - такая машина, которая застрянет там, куда другие машины просто не доедут!

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Нет-канешна низковат-с.Но терпимо.Главное клювиком высокие бордюры особо не бодать.Аккуратность никогда не помешает.Мораль-Не вижу-Не еду! :cool:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

А как дела с клиренсом у старших братьев и младших сестер в семействе Citroen? Понятно у С5 проблемы с клиренсом исключены по определению, а у С2 и С3 наверное такие же заморочки.

 

я на клиренс не жалуюсь.. шастаем с машинкой по бордюрам как взрослые :) пока ни разу ничем не стукнулась... только при парковке иногда передняя юбка оказывается низковатой для бордюрчика - паркуюсь задом... :oops:

а так никаких проблем... даже по корявой грунтовке по полям на ней рассекали :)

люблю свои троечки :)

Ссылка на комментарий

Какая бы ни была развесовка - при приземлении подвеска сжимается. Ведь через кочку перелетают не сразу 4 колеса, а сначала передние - сжались - распрямились, потом задние - сжались - распрямились. Только на деревянной телеге можно проехать кочку не клюнув носом. Другое дело что Лоэб досконально знает особенности машины, занет когда тормознуть, чтобы подвеска поджалась, когда газануть, чтобы распрямилась.

 

Между прочим - если на вершине кочки тормознуть. то нос меньше взлетит, и при спуске с кочки начнет распрямляться, что уменьшит клювание.

Ссылка на комментарий

тока в инструкции по проезжанию полицаев, перед кочкой нагружаем пружины, и при вьезде в кочку, уже вовсю жмем газ, нос - не клюет, не прыгает.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...