Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клиренс (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Если поднимать перед машины, то изменится угол у шрусов и они станут быстрее выходить их строя. Да и вообще как её поднять то. Это же не Ваз чьи проставки в любом магазине можно купить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На 23 февраля ездили кататься на лыжах. Так получилось, что прямо перед нашим приездом был сильнейший снегопад. Из 10 машин до базы доползли только три. Мерс-внедорожник, хонда и мой С4. Все остальные безнадежно засели. Вот вам и клиренс.

Ссылка на комментарий

про номер: он у меня то ж сильно мешался, но потом ребята на сервисе приподняли его вровень с передним бампером и теперь ему все ни по чем)))

Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства!

Ссылка на комментарий

про номер: он у меня то ж сильно мешался, но потом ребята на сервисе приподняли его вровень с передним бампером и теперь ему все ни по чем)))

 

 

Дык усе правильно, если есть спереди рамка, то ее нужно оторвать и выкинуть наф, т.к. не должна она там быть.

Ссылка на комментарий

Дык усе правильно, если есть спереди рамка, то ее нужно оторвать и выкинуть наф, т.к. не должна она там быть.

 

и номер тоже наф :)

и бампер наф......

и будите как на вездеходе.....

 

машина действительно не низкая, единственно иногда можно зедеть брызговики, хотя кто его знает какой бордюр вы покоряли...............

 

я всеравно стараюсь не заползать на препятствия всякие, в том числе и бордюр........

Ссылка на комментарий

Скоро наверное будут посты типа

"недавно противотанковый ров пересекал и оторвал на хрен бампер" :-)

 

 

А если серьезно, с клиренсом проблем никаких.

 

И брызговики передние есть, и рамка номерная ниже бампера, и защита неродная (чуток пониже штатной).

 

Немного напрягает только длинный свес, как-то краешка бампера не чувствуется.

 

А лазает ситр хорошо, получше отцовского FF2.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Вчера вечером парковался у почты... так проскреб защитой картера или еще чем, но железякой :-(( "Негодяи" асфальт класть их научить надо... Вот думаю на подъемник загнать, глянуть...

Люди добрые у кого нибудь было похожее, но с последствиями??

Ссылка на комментарий

ВОт езжу я на С4 и меня не напрягает клиренс ну совершенно.Иногда скрябнет конечно внизу или передний бампер, но и другие машины скребуться. По поводу проходимости... ну, в Новгородской области этой зимой в деревне никаких проблем по просёлочным "дорогам". У меня возникает вопрос, а вы на дорогу-то смотрите куда едете :smile: .И вообще, конечно, пробки это гадко, но неужели обязательно лезть на поребрики, а если это необходимо, то может стоит это делать на маленькой скорости, тогда Ситрошка лезет куда хозяину-хозяйке надо :good: . А в Европе вообще нельзя на поребрики заезжать, поэтому хранцузам в голову не пришла мысль в голову увеличить клиренс в убыток внешнему виду :shock:

Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз.

 

citr1.gif

Ссылка на комментарий

Узнаю питерских :D :good:

 

там же

батоны-булки

парадные-подъезды

а ведь на одном языке говорим :wink:

Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз.

 

citr1.gif

Ссылка на комментарий

Чет я не понял, если я говорю батон и подъезд, то я кто?

 

В Питере говорят батон, а в Москве - булки ( по Питерским меркам булки - это сладкие плюшки)

Аналогично с парадными .

А ты как называешь выпечные изделия с которыми можно есть суп и котлеты, или на которые кладут колбасу? :-)

Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз.

 

citr1.gif

Ссылка на комментарий

В Питере говорят батон, а в Москве - булки ( по Питерским меркам булки - это сладкие плюшки)

Аналогично с парадными .

А ты как называешь выпечные изделия с которыми можно есть суп и котлеты, или на которые кладут колбасу? :-)

 

 

Батон - это для меня батон, я на него кальбаску кладу и много всяких вкусностей, булки - это булки, с изюмом, посыпанные сахором еще есть такие... хотя ладно....

Ссылка на комментарий

Клиренс у С2 тож достаточно низкий, но даже он мне позволяет лазить по бордюрам. Конечно, на высокие я не залезу, но где поменьше и нет рядом газона, то спокойно залезаю) ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...