Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
ci_la

Не заводится, сел аккумулятор

Рекомендуемые сообщения

Утром жена поставила, вечером не смогла завести

Щелкают реле (противно так), стартера даже не слышно

Магнитола,свет дальний/ближний есть, дворники работают.

вроде как бы аккумулятор не сел

 

Что делать и что проверить в первую очередь?

Изменено пользователем ci_la

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А втягивающее реле стартера щелкает!

Включите фары и попробуйте запуск! Если свет при ЭТОМ погаснет - аккум, если нет - то возможно надо чистить контакты на втягивающем, или умер стартер(щетки стартера). Для ремонта в любом случае снятие.

(еще русский способ постучать по втягивающему, или стартере)

Изменено пользователем Б.Е.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А втягивающее реле стартера щелкает!

Включите фары и попробуйте запуск! Если свет при ЭТОМ погаснет - аккум, если нет - то возможно надо чистить контакты на втягивающем, или умер стартер(щетки стартера). Для ремонта в любом случае снятие.

(еще русский способ постучать по втягивающему, или стартере)

 

спасибо

т.е. на ситроенах может сесть аккумулятор так, что фары горят, дворники махают, а стартер не крутит?

обязательно с этого и начну.

 

и где оно, это втягивающее находится?

Изменено пользователем ci_la

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ci_la,

Да у меня именно так и садился аккум. Свет горел, дворники и магнитола работала. Но не заводилась.

 

Да - свет у меня не гас. Просто поворачиваешь ключ и ничего не происходило.


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аккумуляторы садятся по разному. У кого то намертво, что даже лампы не горят, у когото лампы светят, но тока мало и на стартер не хватает (иногда на Акуме клемы окисляются и может быть похожая картина (правда при запуске все гаснет резко))

Втягивающее реле стартера находится на самом стартере. Стартер выглядит как большой цилиндр, а на нем прикреплен маленький -это и есть втягивающее реле стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ci_la,

Да у меня именно так и садился аккум. Свет горел, дворники и магнитола работала. Но не заводилась.

 

Да - свет у меня не гас. Просто поворачиваешь ключ и ничего не происходило.

 

 

хорошо бы это был аккумулятор

 

 

Втягивающее реле стартера находится на самом стартере. Стартер выглядит как большой цилиндр, а на нем прикреплен маленький -это и есть втягивающее реле стартера.

 

да я примерно представляю :)

где он? под аккумулятором где-то? доступ (чтобы ударить) есть? что-то снимать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо бы это был аккумулятор

да я примерно представляю :)

где он? под аккумулятором где-то? доступ (чтобы ударить) есть? что-то снимать надо?

 

он находится со стороны щита моторного отсека("за двигателем") просто так не постучишь

токо если снизу залезать

Изменено пользователем mex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Докладываю :)

 

завелась сразу. но стартер крутил еле-еле, свет притух. Но успела схватить.

Ремень генератора натянут, зарядка шла около 14,3-14,5 Вт

После выключения (минут через 10) двигателя - заряд батареи был 13 и тут же на глазах снижался . за две минуты до 12.8. Через 15 минут 12.60 Вт. дальше ждать не стал.

 

Все потребители выключены (вроде), но если бы были включены, то за ночь все разрядилось в ноль.

Возможно аккумулятор (одна из банок) приказала долго жить

 

Поэтому вопрос:

1. Какой аккумулятор можно брать

2. Как снять плюсовой провод? там какие то зажимы

3. И как правильно все сделать, чтобы не слетели настройки?

 

мануал у меня есть - но там нет поиска - пока прочту 337 страниц... :(

 

з.ы.

сейчас жена звонила - через час после опытов опять еле-еле завелась.

Изменено пользователем ci_la

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ci_la, всё нормально с АКБ!!! На не запущеном ДВС напряжение может быть даже 11,5В!

 

При запуске какая просадка?


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ci_la, всё нормально с АКБ!!! На не запущеном ДВС напряжение может быть даже 11,5В!

 

При запуске какая просадка?

 

просадку не мерял -я один был. но судя по отражению фар - они тухли

 

думаете аккумулятор нормальный? а куда напряжение убегает? или это норма?

 

и если это не аккумулятор - то кто? стартер?

посторонних шумов не было - просто жутко долгое (как на морозе под -30) вращение и ... вчера не схватило, сегодня схватило.

после зарядки 10 минут - через 25 минут завелось сразу и как положено.а через час опять еле-еле

 

з.ы.

у тестя есть аккумялятор - все же нужны характеристики. а вдруг...

 

 

 

//прочел в мануале

 

"если стартер вращается медленно и аккумулятор в исправном состоянии, это указывает на то, что неисправен стартер или в цепи есть значительное сопротивление"

 

далее иду рекомендации проверить электрику (не окислилось) и как снять стартер

Изменено пользователем ci_la

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стартер вроде код 5802C9 , хотя там есть и др. кода

http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?m...mp;pid=3E301075

цена 11200 рэ за оригинал и от 2800 (восстановленный) до 19000 других фирм

в каталоге отдельно тяговый реле и пр. реле нет.

 

//соврал

http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?m...mp;pid=4C101075

есть №5836 75, цена от 3800 (оригинал)

 

 

//Все еще хочу узнать - какой тип аккумулятора и как снимать плюсовой зажим?

Изменено пользователем ci_la

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вечером напряжение на аккумуляторе до завода было 10.0-10.1Вт

при запуске просело до 5.7-6.0 Вт и завелась

после завода более 14.2 Вт

 

что заметил:

обнулились часы

при открытии двери - приглушалась музыка

после заправки не показывал датчик уровня бензина (потом стал показывать)

 

 

нужны характеристики аккумулятора

где их найти? важен размер и допустимый уровень Ампер-часов или что там еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

 

размер попробуй оценить сам, открыв капот ))) да и параметры также можно посмотреть ;)

 

p.s. а в Поиск не пробовал сходить ? :dirol:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13024

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3411


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

размер попробуй оценить сам, открыв капот ))) да и параметры также можно посмотреть ;)

 

p.s. а в Поиск не пробовал сходить ? :dirol:

 

 

спасибо за ссылки и инфу!

 

размер имеет значение. по своей Лачети знаю - не все лезет - не стандарт.

а чтобы измерить - надо снять и линейкой. как-то глупо при нынешних технологиях, с линейкой и под капот. Какое масло лить - везде написано. Какой Акк ставить - секрет

 

а по поводу поиска - он на сайте дурацкий. приходится через яндекс расширенный поиск (по сайту) искать.

и в этих темах - нужной мне инфы про типоразмер - ноль. Хоть про "аццки давить на рычажок" - полезно. И так и не понятно как снимать клемму

 

искал и на сайте ситроена. в каталоге инфы для наших продавцов - ноль. ну ничего для них "L1 Climate F" не значит.

 

кстати, у меня аккумулятор С1 - т.е жаркий климат :), но у меня кондиционер (климат), д.б. L2

хотя у вас таблица для С2, не С3. И откуда она у вас? Хотя знаю - с торрента качал, но еще не постаивл - там какая-то замута с кодами

 

 

все-равно: не понятно сколько Ач брать - вроде 55Ач / 400А. Не больше и не меньше?

Вроде это зависит от возможности электрогенератора. много возьмешь - недозаряд будет, мало - кипеть

 

ci_la, меняй АКБ слишком большая просадка.

 

как я рад, что не стартер :)

 

осталось наедятся, что это просто акк сдох, а не что-то в проводке вывело его из строя.

но я это быстро узнаю :)

Изменено пользователем ci_la

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил акк Мутул 55Ач 450 А 3200 рэ

с индикатором заряда + в подарок скребок для стекл :)

продавец проверил его каким-то спец.прибором

установили. все работает. осталось подождать пару-тройку дней, чтобы убедится, что и этот не разрядится.

Изменено пользователем ci_la

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чтобы измерить - надо снять и линейкой. как-то глупо при нынешних технологиях, с линейкой и под капот.

1. это ещё почему "глупо" ?

2. и при каких таких технологиях ? :)))

 

а по поводу поиска - он на сайте дурацкий. приходится через яндекс расширенный поиск (по сайту) искать.

человек ко всему приспосабливается. вот и я так же ...

гибче надо подходить к поиску и все получится ;)

 

хотя у вас таблица для С2, не С3. И откуда она у вас? Хотя знаю - с торрента качал, но еще не постаивл - там какая-то замута с кодами ...

сорри, мой косяк :) при просмотре почему-то щёлкнуло, что нужен С2-й, вот и результат.

 

Короче, желаю шоб в последний раз © :)


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...