ci_la Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Утром жена поставила, вечером не смогла завести Щелкают реле (противно так), стартера даже не слышно Магнитола,свет дальний/ближний есть, дворники работают. вроде как бы аккумулятор не сел Что делать и что проверить в первую очередь? Изменено 29 сентября, 2009 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) А втягивающее реле стартера щелкает! Включите фары и попробуйте запуск! Если свет при ЭТОМ погаснет - аккум, если нет - то возможно надо чистить контакты на втягивающем, или умер стартер(щетки стартера). Для ремонта в любом случае снятие. (еще русский способ постучать по втягивающему, или стартере) Изменено 29 сентября, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) А втягивающее реле стартера щелкает! Включите фары и попробуйте запуск! Если свет при ЭТОМ погаснет - аккум, если нет - то возможно надо чистить контакты на втягивающем, или умер стартер(щетки стартера). Для ремонта в любом случае снятие. (еще русский способ постучать по втягивающему, или стартере) спасибо т.е. на ситроенах может сесть аккумулятор так, что фары горят, дворники махают, а стартер не крутит? обязательно с этого и начну. и где оно, это втягивающее находится? Изменено 29 сентября, 2009 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 ci_la, Да у меня именно так и садился аккум. Свет горел, дворники и магнитола работала. Но не заводилась. Да - свет у меня не гас. Просто поворачиваешь ключ и ничего не происходило. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Аккумуляторы садятся по разному. У кого то намертво, что даже лампы не горят, у когото лампы светят, но тока мало и на стартер не хватает (иногда на Акуме клемы окисляются и может быть похожая картина (правда при запуске все гаснет резко)) Втягивающее реле стартера находится на самом стартере. Стартер выглядит как большой цилиндр, а на нем прикреплен маленький -это и есть втягивающее реле стартера. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 ci_la, Да у меня именно так и садился аккум. Свет горел, дворники и магнитола работала. Но не заводилась. Да - свет у меня не гас. Просто поворачиваешь ключ и ничего не происходило. хорошо бы это был аккумулятор Втягивающее реле стартера находится на самом стартере. Стартер выглядит как большой цилиндр, а на нем прикреплен маленький -это и есть втягивающее реле стартера. да я примерно представляю :) где он? под аккумулятором где-то? доступ (чтобы ударить) есть? что-то снимать надо? Ссылка на комментарий
mex Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) хорошо бы это был аккумулятор да я примерно представляю :) где он? под аккумулятором где-то? доступ (чтобы ударить) есть? что-то снимать надо? он находится со стороны щита моторного отсека("за двигателем") просто так не постучишьтоко если снизу залезать Изменено 29 сентября, 2009 пользователем mex Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) Докладываю :) завелась сразу. но стартер крутил еле-еле, свет притух. Но успела схватить. Ремень генератора натянут, зарядка шла около 14,3-14,5 Вт После выключения (минут через 10) двигателя - заряд батареи был 13 и тут же на глазах снижался . за две минуты до 12.8. Через 15 минут 12.60 Вт. дальше ждать не стал. Все потребители выключены (вроде), но если бы были включены, то за ночь все разрядилось в ноль. Возможно аккумулятор (одна из банок) приказала долго жить Поэтому вопрос: 1. Какой аккумулятор можно брать 2. Как снять плюсовой провод? там какие то зажимы 3. И как правильно все сделать, чтобы не слетели настройки? мануал у меня есть - но там нет поиска - пока прочту 337 страниц... :( з.ы. сейчас жена звонила - через час после опытов опять еле-еле завелась. Изменено 30 сентября, 2009 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 ci_la, всё нормально с АКБ!!! На не запущеном ДВС напряжение может быть даже 11,5В! При запуске какая просадка? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) ci_la, всё нормально с АКБ!!! На не запущеном ДВС напряжение может быть даже 11,5В! При запуске какая просадка? просадку не мерял -я один был. но судя по отражению фар - они тухли думаете аккумулятор нормальный? а куда напряжение убегает? или это норма? и если это не аккумулятор - то кто? стартер? посторонних шумов не было - просто жутко долгое (как на морозе под -30) вращение и ... вчера не схватило, сегодня схватило. после зарядки 10 минут - через 25 минут завелось сразу и как положено.а через час опять еле-еле з.ы. у тестя есть аккумялятор - все же нужны характеристики. а вдруг... //прочел в мануале "если стартер вращается медленно и аккумулятор в исправном состоянии, это указывает на то, что неисправен стартер или в цепи есть значительное сопротивление" далее иду рекомендации проверить электрику (не окислилось) и как снять стартер Изменено 30 сентября, 2009 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) Стартер вроде код 5802C9 , хотя там есть и др. кода http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?m...mp;pid=3E301075 цена 11200 рэ за оригинал и от 2800 (восстановленный) до 19000 других фирм в каталоге отдельно тяговый реле и пр. реле нет. //соврал http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?m...mp;pid=4C101075 есть №5836 75, цена от 3800 (оригинал) //Все еще хочу узнать - какой тип аккумулятора и как снимать плюсовой зажим? Изменено 30 сентября, 2009 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 ci_la, померяй просадку, там видно будет. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 ci_la, померяй просадку, там видно будет. ок.попробую Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 вечером напряжение на аккумуляторе до завода было 10.0-10.1Вт при запуске просело до 5.7-6.0 Вт и завелась после завода более 14.2 Вт что заметил: обнулились часы при открытии двери - приглушалась музыка после заправки не показывал датчик уровня бензина (потом стал показывать) нужны характеристики аккумулятора где их найти? важен размер и допустимый уровень Ампер-часов или что там еще? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 размер попробуй оценить сам, открыв капот ))) да и параметры также можно посмотреть ;) p.s. а в Поиск не пробовал сходить ? :dirol: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13024 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3411 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 ci_la, меняй АКБ слишком большая просадка. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) размер попробуй оценить сам, открыв капот ))) да и параметры также можно посмотреть ;) p.s. а в Поиск не пробовал сходить ? :dirol: спасибо за ссылки и инфу! размер имеет значение. по своей Лачети знаю - не все лезет - не стандарт. а чтобы измерить - надо снять и линейкой. как-то глупо при нынешних технологиях, с линейкой и под капот. Какое масло лить - везде написано. Какой Акк ставить - секрет а по поводу поиска - он на сайте дурацкий. приходится через яндекс расширенный поиск (по сайту) искать. и в этих темах - нужной мне инфы про типоразмер - ноль. Хоть про "аццки давить на рычажок" - полезно. И так и не понятно как снимать клемму искал и на сайте ситроена. в каталоге инфы для наших продавцов - ноль. ну ничего для них "L1 Climate F" не значит. кстати, у меня аккумулятор С1 - т.е жаркий климат :), но у меня кондиционер (климат), д.б. L2 хотя у вас таблица для С2, не С3. И откуда она у вас? Хотя знаю - с торрента качал, но еще не постаивл - там какая-то замута с кодами все-равно: не понятно сколько Ач брать - вроде 55Ач / 400А. Не больше и не меньше? Вроде это зависит от возможности электрогенератора. много возьмешь - недозаряд будет, мало - кипеть ci_la, меняй АКБ слишком большая просадка. как я рад, что не стартер :) осталось наедятся, что это просто акк сдох, а не что-то в проводке вывело его из строя. но я это быстро узнаю :) Изменено 30 сентября, 2009 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) купил акк Мутул 55Ач 450 А 3200 рэ с индикатором заряда + в подарок скребок для стекл :) продавец проверил его каким-то спец.прибором установили. все работает. осталось подождать пару-тройку дней, чтобы убедится, что и этот не разрядится. Изменено 1 октября, 2009 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 а чтобы измерить - надо снять и линейкой. как-то глупо при нынешних технологиях, с линейкой и под капот.1. это ещё почему "глупо" ?2. и при каких таких технологиях ? :))) а по поводу поиска - он на сайте дурацкий. приходится через яндекс расширенный поиск (по сайту) искать.человек ко всему приспосабливается. вот и я так же ... гибче надо подходить к поиску и все получится ;) хотя у вас таблица для С2, не С3. И откуда она у вас? Хотя знаю - с торрента качал, но еще не постаивл - там какая-то замута с кодами ...сорри, мой косяк :) при просмотре почему-то щёлкнуло, что нужен С2-й, вот и результат. Короче, желаю шоб в последний раз © :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 2Nord ваша таблица помогла выбрать значение в 55Ач. Спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти