Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится, сел аккумулятор


ci_la

Рекомендуемые сообщения

Утром жена поставила, вечером не смогла завести

Щелкают реле (противно так), стартера даже не слышно

Магнитола,свет дальний/ближний есть, дворники работают.

вроде как бы аккумулятор не сел

 

Что делать и что проверить в первую очередь?

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

А втягивающее реле стартера щелкает!

Включите фары и попробуйте запуск! Если свет при ЭТОМ погаснет - аккум, если нет - то возможно надо чистить контакты на втягивающем, или умер стартер(щетки стартера). Для ремонта в любом случае снятие.

(еще русский способ постучать по втягивающему, или стартере)

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

А втягивающее реле стартера щелкает!

Включите фары и попробуйте запуск! Если свет при ЭТОМ погаснет - аккум, если нет - то возможно надо чистить контакты на втягивающем, или умер стартер(щетки стартера). Для ремонта в любом случае снятие.

(еще русский способ постучать по втягивающему, или стартере)

 

спасибо

т.е. на ситроенах может сесть аккумулятор так, что фары горят, дворники махают, а стартер не крутит?

обязательно с этого и начну.

 

и где оно, это втягивающее находится?

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

ci_la,

Да у меня именно так и садился аккум. Свет горел, дворники и магнитола работала. Но не заводилась.

 

Да - свет у меня не гас. Просто поворачиваешь ключ и ничего не происходило.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Аккумуляторы садятся по разному. У кого то намертво, что даже лампы не горят, у когото лампы светят, но тока мало и на стартер не хватает (иногда на Акуме клемы окисляются и может быть похожая картина (правда при запуске все гаснет резко))

Втягивающее реле стартера находится на самом стартере. Стартер выглядит как большой цилиндр, а на нем прикреплен маленький -это и есть втягивающее реле стартера.

Ссылка на комментарий

ci_la,

Да у меня именно так и садился аккум. Свет горел, дворники и магнитола работала. Но не заводилась.

 

Да - свет у меня не гас. Просто поворачиваешь ключ и ничего не происходило.

 

 

хорошо бы это был аккумулятор

 

 

Втягивающее реле стартера находится на самом стартере. Стартер выглядит как большой цилиндр, а на нем прикреплен маленький -это и есть втягивающее реле стартера.

 

да я примерно представляю :)

где он? под аккумулятором где-то? доступ (чтобы ударить) есть? что-то снимать надо?

Ссылка на комментарий

хорошо бы это был аккумулятор

да я примерно представляю :)

где он? под аккумулятором где-то? доступ (чтобы ударить) есть? что-то снимать надо?

 

он находится со стороны щита моторного отсека("за двигателем") просто так не постучишь

токо если снизу залезать

Изменено пользователем mex
Ссылка на комментарий

Докладываю :)

 

завелась сразу. но стартер крутил еле-еле, свет притух. Но успела схватить.

Ремень генератора натянут, зарядка шла около 14,3-14,5 Вт

После выключения (минут через 10) двигателя - заряд батареи был 13 и тут же на глазах снижался . за две минуты до 12.8. Через 15 минут 12.60 Вт. дальше ждать не стал.

 

Все потребители выключены (вроде), но если бы были включены, то за ночь все разрядилось в ноль.

Возможно аккумулятор (одна из банок) приказала долго жить

 

Поэтому вопрос:

1. Какой аккумулятор можно брать

2. Как снять плюсовой провод? там какие то зажимы

3. И как правильно все сделать, чтобы не слетели настройки?

 

мануал у меня есть - но там нет поиска - пока прочту 337 страниц... :(

 

з.ы.

сейчас жена звонила - через час после опытов опять еле-еле завелась.

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

ci_la, всё нормально с АКБ!!! На не запущеном ДВС напряжение может быть даже 11,5В!

 

При запуске какая просадка?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

ci_la, всё нормально с АКБ!!! На не запущеном ДВС напряжение может быть даже 11,5В!

 

При запуске какая просадка?

 

просадку не мерял -я один был. но судя по отражению фар - они тухли

 

думаете аккумулятор нормальный? а куда напряжение убегает? или это норма?

 

и если это не аккумулятор - то кто? стартер?

посторонних шумов не было - просто жутко долгое (как на морозе под -30) вращение и ... вчера не схватило, сегодня схватило.

после зарядки 10 минут - через 25 минут завелось сразу и как положено.а через час опять еле-еле

 

з.ы.

у тестя есть аккумялятор - все же нужны характеристики. а вдруг...

 

 

 

//прочел в мануале

 

"если стартер вращается медленно и аккумулятор в исправном состоянии, это указывает на то, что неисправен стартер или в цепи есть значительное сопротивление"

 

далее иду рекомендации проверить электрику (не окислилось) и как снять стартер

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

Стартер вроде код 5802C9 , хотя там есть и др. кода

http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?m...mp;pid=3E301075

цена 11200 рэ за оригинал и от 2800 (восстановленный) до 19000 других фирм

в каталоге отдельно тяговый реле и пр. реле нет.

 

//соврал

http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?m...mp;pid=4C101075

есть №5836 75, цена от 3800 (оригинал)

 

 

//Все еще хочу узнать - какой тип аккумулятора и как снимать плюсовой зажим?

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

вечером напряжение на аккумуляторе до завода было 10.0-10.1Вт

при запуске просело до 5.7-6.0 Вт и завелась

после завода более 14.2 Вт

 

что заметил:

обнулились часы

при открытии двери - приглушалась музыка

после заправки не показывал датчик уровня бензина (потом стал показывать)

 

 

нужны характеристики аккумулятора

где их найти? важен размер и допустимый уровень Ампер-часов или что там еще?

Ссылка на комментарий

Изображение

 

размер попробуй оценить сам, открыв капот ))) да и параметры также можно посмотреть ;)

 

p.s. а в Поиск не пробовал сходить ? :dirol:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13024

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3411

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

 

 

размер попробуй оценить сам, открыв капот ))) да и параметры также можно посмотреть ;)

 

p.s. а в Поиск не пробовал сходить ? :dirol:

 

 

спасибо за ссылки и инфу!

 

размер имеет значение. по своей Лачети знаю - не все лезет - не стандарт.

а чтобы измерить - надо снять и линейкой. как-то глупо при нынешних технологиях, с линейкой и под капот. Какое масло лить - везде написано. Какой Акк ставить - секрет

 

а по поводу поиска - он на сайте дурацкий. приходится через яндекс расширенный поиск (по сайту) искать.

и в этих темах - нужной мне инфы про типоразмер - ноль. Хоть про "аццки давить на рычажок" - полезно. И так и не понятно как снимать клемму

 

искал и на сайте ситроена. в каталоге инфы для наших продавцов - ноль. ну ничего для них "L1 Climate F" не значит.

 

кстати, у меня аккумулятор С1 - т.е жаркий климат :), но у меня кондиционер (климат), д.б. L2

хотя у вас таблица для С2, не С3. И откуда она у вас? Хотя знаю - с торрента качал, но еще не постаивл - там какая-то замута с кодами

 

 

все-равно: не понятно сколько Ач брать - вроде 55Ач / 400А. Не больше и не меньше?

Вроде это зависит от возможности электрогенератора. много возьмешь - недозаряд будет, мало - кипеть

 

ci_la, меняй АКБ слишком большая просадка.

 

как я рад, что не стартер :)

 

осталось наедятся, что это просто акк сдох, а не что-то в проводке вывело его из строя.

но я это быстро узнаю :)

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

купил акк Мутул 55Ач 450 А 3200 рэ

с индикатором заряда + в подарок скребок для стекл :)

продавец проверил его каким-то спец.прибором

установили. все работает. осталось подождать пару-тройку дней, чтобы убедится, что и этот не разрядится.

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

а чтобы измерить - надо снять и линейкой. как-то глупо при нынешних технологиях, с линейкой и под капот.

1. это ещё почему "глупо" ?

2. и при каких таких технологиях ? :)))

 

а по поводу поиска - он на сайте дурацкий. приходится через яндекс расширенный поиск (по сайту) искать.

человек ко всему приспосабливается. вот и я так же ...

гибче надо подходить к поиску и все получится ;)

 

хотя у вас таблица для С2, не С3. И откуда она у вас? Хотя знаю - с торрента качал, но еще не постаивл - там какая-то замута с кодами ...

сорри, мой косяк :) при просмотре почему-то щёлкнуло, что нужен С2-й, вот и результат.

 

Короче, желаю шоб в последний раз © :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...