Б.Е.А. Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 NEO потом по фото увидите, но смысл в отключении провода который идет к БСИ от датчика навиг. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) В общем все просто снял, разобрал, супругиным феном посушил. Все заработало. Предварительно разобрался со схемой и прозвонил соединения. Спасиб огромный, всем кто принимал участие в поиске неисправности!!! Работа этого датчика: Внизу лежит металлический шарик на магните. При ударе он слетает со своего места и бъет по своего рода книжке - складывающимся металлическим пластинам. Книжка распирает (в рабочем состоянии) подпружиненные контакты (+ 12В и контакт двойного реле двигателя (отвечает за питание бензонасоса, форсунок и т.д.) и не дает соединиться ранее указанным контактам. Одновременно с одной стороны подпружиненный контакт (+ 12В) соединяется с аварийным (Re-Arm Impact Sensor) контактом, идущим на BSI (на фото их размыкает спичка). В моем случае все три контакта были замкнуты, поэтому машина заводилась, но и сообщение аварийное показывала. Внизу фото датчика в разрезе. Изменено 8 мая, 2010 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 А я то думал, что это кнопка) Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 А это по сути и есть многофункциональная кнопка. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Убей бог лаптем не понимаю, а что в рабочем состоянии не должно быть все 3 контакта замкнуты? Если так, то как это сделать? Она распирает и прижимает друг к другу 2 рядом расположенных контакта, а с 3 м они соединены т.к. пластинка металлическая.... Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Извиняюсь, дошло, ничего она не прижимает, у меня было залито какой то очень электропроводной фигней, как бы не электролитом. Звонилось как пара сотен Ом между всеми контактами даже при отсутствии пластинок. Ссылка на комментарий
MargoPuma Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Добрый день! Может ли кто-нибудь дать совет или рекомендацию: утром вылезла ошибка "re-arm impact sensor" и замигала аварийка при повороте ключа. В общем, все признаки, описанные ранее другими автовладельцами в этой теме. Двигатель мыла (после того, как масло выбило через щуп), но после этого прошло месяца два, не меньше. Пожалуйста, помогите! Ссылка на комментарий
leschka555 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 РЕБЯТА СПАСИБО ОГРОМНОЕ БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ЧУТЬ НА ДИАГНОСТИКУ НЕ ПОЕХАЛ ВСЁ ВЫШЕ СКАЗАННОЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛО :good2: Ссылка на комментарий
Е.Л. Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 А есть ли такая кнопка на дизеле 1,6 НDi (9HZ-DV6TED4), C4 Grand Picasso 2007 года? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти