Halif Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Привет всем! Тысячу лет не появлялся на форуме. Подскажите кто не будь, пожалуйста, кто сталкивался? Компьютер выдал ошибку "RE-ARM IMPACT SENSOR" в дословном переводе (перевооружите датчик воздействия) что за датчик такой? Зарание спасибо? Ссылка на комментарий
AIRFORCE Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Чисто спортивный интерес: что за датчик под красным резиновым колпачком, расположенный под капотом справа (по движению)? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Датчик аварийного отключения подачи топлива. Срабатывает при аварии, ударе, наезде на препятствия. Приводиться в рабочее состояние простым нажатием сверху. Учи мат-часть. Там описано, если что. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) Решил я тоже матчасть поучить, однако такого датчика нет :dntknw: Короче ни справа, ни слева , ни по ходу, ни против хода... нет ничего похожего. Может эта шняга теперь в другом месте? Изменено 3 мая, 2010 пользователем Б.Е.А. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Пегас, не ищи - нема у нас с тобой (на после рестайле) такой волшебной кнопки. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 На дорестайлиноговой есть точно. У меня стоит. вот его фото Ссылка на комментарий
Егор 36 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Здравствуйте коллеги, я опять за советом!!! сегодня помыл двигатель(керхером), и у меня загорелось сообщение: активизировать инерционный датчик, а также включилась аварийка. Правда автомобиль завелся и с мойки я доехал до дома. Двигатель работает ровно, проблем нет, только сообщение не исчезает. Может кто сталкивался с подобным, подскажите? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Видимо залили. Всеж керхЕром мыть опасно (на электронику не надо лить). Сушить для начала пробуем! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Егор 36 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Спасибо, были мысли, что это он, буду сушить! Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Всем привет! Возникла следующая ситуация. После мойки моторного отсека на Ситроен Ксара Пикассо (2000 г.в., 1.6, бензин,МКПП), при включении зажигания на дисплее появляется надпись "RE-ARM IMPACT SENSOR" и автоматически включается "аварийка". Двигатель заводится, аварийка выключается вручную, можно ехать. Но после выключения зажигания - сообщение остается активным на дисплее. И так каждый раз при пуске двигателя. Кнопку под красным резиновым колпачком снимал, разбирал - на вид в ней все сухо и нормально. Но это явление так и не ушло. Прошу вашего ХЕЛПА!!! Ссылка на комментарий
karat Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 попробуй переткнуть разьёмы все дачики, заодно просуштить все контакты в них. а мозги машины закрывал при мойке? Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Мозги не закрывал, когда загорелось ссобщение вскрыл разеъем BSI там действительно была вода. Слил, отмыл все ацетоном, высушил, смазал литолом. Вскрыл разъем на BSI - там сухо. Сообщение все равно не пропало. Может быть вода зашла внутрь блока BSI? Может его разобрать посмотреть состояние? Он вроде разборный. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 BSI находится внутри салона, а под капотом ЭСУД (калькулятор впрыска, БУ движка), штекеры вверх смотрят, но у меня он закрыт пленкой (заводской походу), но просушить и продуть контакты стоит. По схеме от инерционного выключателя они идут туда! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Ну ЭСУД так ЭСУД, он над коробкой стоит, разъем снимается с помощью металлической планки? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Там по моему так же как и у штекеров замка, фиксатор в сторону и тянем вверх (их там 3)! Я щас не помню рекомендаций от ОД, но по моему можно снимать. (я людям отправил сообщение , что бы отписались по решению проблемы (ИМХО - сушить) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Да я тож отправил, только пока молчат. А по разъемам надо фотки сделать, что б понятней было. На выходных сделаю. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Эт точно, я когда то через 3 месяца после покупки, хотел их снимать, чуть не поломал, в общем не стал тогда трогать. АКБ отключить! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 АКБ отключить! да попробуй на неско минут, можт поможет. Вот и ответ на вопрос "можно-ли мыть двигатель струёй под давлением"? перед мойкой двигателя эти разьёмы и генератор надо пакетами тщательно закрывать от воды. :big_boss: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Я мыл обычной струей из под крана. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Ответ от Halif: да была такая проблемка, но если честно то вообще не помню как вылечил! помню только что один раз (точно не помню с этой ошибкой или нет) снял внешнюю оплетку со жгута проводов, идущего от термостата вниз в сторону воздухана, почистил там все провода, говна там было внутри немеренно, видно от вечной сырости какая то изоляция пробивала, и ошибка с компа ушла. А вот какая была ошибка не помню. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Ну чтож прийдется засучить рукава и облазить весь моторный отсек с компресором и феном. Отпишусь помогло ли по факту. Кстати эта ошибка появилась на следующий день после помойки!!! Изменено 6 мая, 2010 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Вот схема 17 - Инерционный датчик 5 - БСИ 106 - двойное реле управления 108 (то что справа) - ЭСУД = (БУ, контроллер, калькулятор впрыска) Чего откуда поступает (рассуждаю по всей схеме стр 301 книжки ) От ЭСУД по красному (переходящий в белый) - (минус) идет через датчик (на схеме автор неправильно срисовал - контакт с БСИ разомкнут с реле замкнут должен быть) на одну из обмоток двойного реле, которая после срабатывания замыкает контакты и + с предохранителей в моторном отсеке поступает на катушку зажигания, форсунки, топл насос). Если датчик срабатывает, то контакт этот размыкается и указанные выше элементы обесточиваются!, и дополнительно -(минус) поступает через датчик в БСИ. Неисправность может возникнуть из-за попадания на провод который идет к БСИ -(минуса, массы) от любых проводов. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Спасиб, буду ломать машинку... Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Б.Е.А., Мне диагност посоветовал во избежании будущих проблем вообще ентот датчик убрать а провода напрямую срастить .Смотрю на схему и не очень врубаюсь что с чем? Посоветуй а то я с электрикой не очень дружу . Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Вопрос решил, чуть ниже отпишу и выложу фото. NEO все просто крайние провода соедини, средний изолируй. У меня так можно сделать. Думаю, у тя тож так же. Изменено 8 мая, 2010 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти