Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев C3 Picasso


sevish

Рекомендуемые сообщения

Ну трактовка, скажем так, за уши притянута... при желании любой суд размажет ее в пух и прах. Этак можно, все что угодно "оттрактовать"))))

 

Мне дилер дал при покупке письмо о том,что машина брызговиками не комплектуестя (Эксис-Перово), причем, я его не просил. На ТО вопросов по брызговикам не было, так что письмо не пригодилось. Брызговики поставил уже после ТО добровольно.
62d8l6ow.png
Ссылка на комментарий

Ну трактовка, скажем так, за уши притянута... при желании любой суд размажет ее в пух и прах. Этак можно, все что угодно "оттрактовать"))))

 

Судиться из-за брызговиков - это бред. Причём полнейший.

Я никоим образом не за ГАИшников, но и в такой ситуации судиться и "переписывать номера жетонов" считаю маразмом (если, конечно, брызговики для ровера не стоят 30к рублей).

Ссылка на комментарий

Судиться из-за брызговиков - это бред. Причём полнейший.

Я никоим образом не за ГАИшников, но и в такой ситуации судиться и "переписывать номера жетонов" считаю маразмом (если, конечно, брызговики для ровера не стоят 30к рублей).

 

Может из-за брызговиков судиться и маразм.... и конечно проще пойти на поводу. Но завтра Вам еще что либо выкатят, потом еще... они и так уже превратились в коммерческую организацию по зарабатыванию бабла. О безопасности ДД там давно никто уже не думает.

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Ну трактовка, скажем так, за уши притянута... при желании любой суд размажет ее в пух и прах. Этак можно, все что угодно "оттрактовать"))))

 

Нормативные документы надо писать так, чтобы их нельзя было "оттрактовывать" по разному. С таким же успехом можно вынести и позицию автолюбителей о том, что раз машина брызговиками не комплектуется, значит они "не предусмотрены конструкцией"

 

 

Мне дилер дал при покупке письмо о том,что машина брызговиками не комплектуестя (Эксис-Перово), причем, я его не просил.

 

"Не комплектуется" и "не предусмотрено конструкцией" очень разные вещи. Можно и с ВАЗа снять брызговики и утверждать. что не комплектуется (конкретно данный автомобиль). Опятьже, всему виной кривая формулировка в правилах.

 

Я сам тоже не на стороне ГАИшников, но такой творческий подход данного конкретного инспектора к формулировкам ПДД мне понравился, я даже согласился потратить свое не самое дешевое время на установку брызговиков, логично рассудив. что спорить с ним я буду врядли меньше, да и не факт, что выйду победителем в споре. Заодно машину в зиму переобул тогда же - все равно колеса для установки брызговиков снимать пришлось.

Ссылка на комментарий

Я сам тоже не на стороне ГАИшников, но такой творческий подход данного конкретного инспектора к формулировкам ПДД мне понравился, я даже согласился потратить свое не самое дешевое время на установку брызговиков, логично рассудив. что спорить с ним я буду врядли меньше, да и не факт, что выйду победителем в споре. Заодно машину в зиму переобул тогда же - все равно колеса для установки брызговиков снимать пришлось.

 

Завтра они релинги скажут должны быть, магнитола предусмотрена конструкцией и т.д. Проконсультировался со своим юристом, он говорит, что смело можно скачивать с сайта производителя базовую комплектацию авто, и все что в не ее, считается доп.оборудованием. А брызговики в базе я что то не у кого не видел.

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Вот и я стал обладателем Пикассо. Описываю. Почитал здесь много отзывов. У меня-положительные. Пересел с ваз 21124 с гидроусилителем руля. сел в Пикассо и сразу же освоился. Забрал с салона уже темно было на улице. Покружил по городу-доволен! Все отлично! Одно опасение-хочется чтобы машина вела себя так прекрасно как можно дольше! Не разбили ее наши дороги(((( Я хочу совета-расскажите кто-нибудь, какой стиль вождения нужен во время обкатки? На каких оборотах и скоростях?

Ссылка на комментарий

Вот и я стал обладателем Пикассо. Описываю. Почитал здесь много отзывов. У меня-положительные. Пересел с ваз 21124 с гидроусилителем руля. сел в Пикассо и сразу же освоился. Забрал с салона уже темно было на улице. Покружил по городу-доволен! Все отлично! Одно опасение-хочется чтобы машина вела себя так прекрасно как можно дольше! Не разбили ее наши дороги(((( Я хочу совета-расскажите кто-нибудь, какой стиль вождения нужен во время обкатки? На каких оборотах и скоростях?

 

Мне в салоне рекомендовали первую тысячу 120 км/ч и 4000 об. - не более. Так и ездил, хотя в рамках 4000 двигатель раскручивал хорошо. Ездой доволен, машинка оказалась очень динамичной))

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Aлександр Новороссийск, я думаю С-3 Пикассо нужно обкатывать как и другие автомобили: не рвать,

не дергать, стараться все делать плавно, двигатель стараться держать на средних оборотах(вредны как очень большие , так и очень маленькие) и т. д. Потом, после 1500 км, можно постепенно увеличивать нагрузку(полностью обкатается к 10000 км). Ваши дороги его не убьют - это точно. Всей Росии такие

бы дороги как на Кубани. В Москве они и то хуже. Как то поехал на Кубань в середине мая и больше

всего меня поразило то, что к этому времени уже все деревья вдоль дорог были побелены, ямы заделаны , дороги разлинованы. Даже в п. Дюрсо, это тот который после Абрау- Дюрсо, было все отремонтировано и разлиновано. Так что не переживайте.

Ссылка на комментарий

Да, дороги хороши! Но приходиться не только по трассе ездить-но и в пробках. и сельские дороги тоже есть. не могу привыкнуть определять по звуку работу двигателя. смотрю всегда на тахометр. машина резвая. Изображение

Изменено пользователем Aлександр Новороссийск
Ссылка на комментарий

Завтра они релинги скажут должны быть, магнитола предусмотрена конструкцией и т.д. Проконсультировался со своим юристом, он говорит, что смело можно скачивать с сайта производителя базовую комплектацию авто, и все что в не ее, считается доп.оборудованием. А брызговики в базе я что то не у кого не видел.

 

Базовая комплектация - это очень слабая отмазка. Наверняка есть модели авто, у которых в некоей комплектации брызговики идут в комплекте. В результате, если пользоваться этой логикой, получается абсурд - приехал на базовой комплектации (а еще придется доказывать, что она базовая) - вроде как можешь пройти ГТО без брызговиков, а если на авто той же марки, но не в базе - вынимай да положь брызговики. Да, они есть в комплектации и проблем не будет, но получаются разные требования к одной и той же модели авто. Бред? - бред.

Ну и опять же возвращаяь к первоисточнику разговоров - к ПДД. Там написано про конструкцию, а не про комплектацию, а это очень разные вещи (огнетушителя и знака аварийной остановки тоже в комплектации нет, но их требование при ГТО никто не обсуждает). На самом деле получается, что орган, выдающий одобрение типа транспортного средства, на основании которого можно реализовывать авто в РФ, выдает его на ТС не соответствующие требоаниям ПДД. С другой стороны, если обязать ставить брызговики - авто подорожает и не на 1,5-2тыс (как сейчас стоит комплект), а ощутимо больше - обязаловка же. Но, согласно Конституции, должно быть право выбора - может я хочу брызговики за 300руб с рынка или вообще кусок красного линолеума с надписью Sparco. Но всё это не отменяет наличия пункта, в котором говорится именно про конструкцию и который год из года становится камнем преткновения на ГТО и темой для писанины на форумах.

 

Да, кстати, всё забываю написать по поводу - у Ситроена вроде такого не помню (если и етсь, то только вперди), а у Мицубиши Кольт (и думаю у остальных атво этой марки тоже) есть даже отверстия для крепления брызговиков в элементах кузова, хотя продается машина разумеется без брызговиков. А вы говорите "не предумотрено конструкцией".

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

Да, кстати, всё забываю написать по поводу - у Ситроена вроде такого не помню (если и етсь, то только вперди), а у Мицубиши Кольт (и думаю у остальных атво этой марки тоже) есть даже отверстия для крепления брызговиков в элементах кузова, хотя продается машина разумеется без брызговиков. А вы говорите "не предумотрено конструкцией".

 

Я сам ставил на саморезы... нет там никаких отверстий. Это бесполезный спор. Соглашусь с тем утверждением, что все таки законы надо прописывать чётко, что бы никакой гаишник на местах, не мог трактовать их в свою пользу.

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

175, 43....

 

Слушайте, а Вы поднимали сидение выше? Ведь этот параметр тоже очень может Вам помочь. Какой кстати у Вас рост? Я сегодня специально отодвигал сиденье назад до упора.... там по моему и 2-х метровому комфортно будет.

 

Извиняюсь за молчание, я опять в командировке, в Красноярске - ну зима я вам скажу здесь конкретная: под -30! Так вот, по теме: сиденье я конечно же поднимал, и если бы оно просто поднималось вверх, то было бы хорошо, а оно поднимается как по радиусу, т.е. одновременно вверх и вперед, и выжимать сцепление становится еще неудобнее. 179/45-46

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за молчание, я опять в командировке, в Красноярске - ну зима я вам скажу здесь конкретная: под -30! Так вот, по теме: сиденье я конечно же поднимал, и если бы оно просто поднималось вверх, то было бы хорошо, а оно поднимается как по радиусу, т.е. одновременно вверх и вперед, и выжимать сцепление становится еще неудобнее. 179/45-46

 

Блин ну Вы не такой уж и высокий. Нога конечно большая.... а сиденье действительно поднимается по радиусу вперед) Все таки проблема скорее не из-за роста, а из-за размера ноги) Ее не укоротишь...

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за молчание, я опять в командировке, в Красноярске - ну зима я вам скажу здесь конкретная: под -30! Так вот, по теме: сиденье я конечно же поднимал, и если бы оно просто поднималось вверх, то было бы хорошо, а оно поднимается как по радиусу, т.е. одновременно вверх и вперед, и выжимать сцепление становится еще неудобнее. 179/45-46

 

Мне это тоже не очень нравится. Сидеть люблю высоко для обзора, но при этом хода кресла назад не хватает. Вообще-то привык уже. Товарищ, который одного со мной роста (182) сел и стал попадать ногой в западню, потому что при такой посадке жал на педали серединой ноги. Когда начал нажимать как я - носком, то в западню перестал попадать.юно сказал, что посадка получается как в Жигулях. Я пересел с Жигулей, так что меня не напрягает, тем более что все остальное - просто супер.
62d8l6ow.png
Ссылка на комментарий

как я - носком, то в западню перестал попадать.юно сказал, что посадка получается как в Жигулях. Я пересел с Жигулей, так что меня не напрягает, тем более что все остальное - просто супер.

 

Я тоже с ВАЗа пересел, и никаких неудобств не испытал...

Ссылка на комментарий

Не ну я просто балдею от пикасика!!!! супер машинка оч. доволен!!!!

 

Не понятно совершенно - как мы жили раньше отдельно: я и он :dntknw: Теперь понимаю, что раньше машину не покупал потому что такой еще не придумали. :good:

Но это все слова, слова... Предлагаю завести две темы: "Чем я доволен в моем С3 Пикассо" и "Косяки наших машин". Думаю, что первая поможет выявить все прелести наших машин тем, кто еще на них не набрел. Вторая поможет избежать неприятных последствий от недоработок, буде такие обнаружатся. :umnik2: И обе помогут определиться с выбором машины тем, кто еще только думает.

Изменено пользователем DASHir
62d8l6ow.png
Ссылка на комментарий

А измерял кто-нибудь реальный клиренс машины?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Не понятно совершенно - как мы жили раньше отдельно: я и он :dntknw: Теперь понимаю, что раньше машину не покупал потому что такой еще не придумали. :good:

Но это все слова, слова... Предлагаю завести две темы: "Чем я доволен в моем С3 Пикассо" и "Косяки наших машин". Думаю, что первая поможет выявить все прелести наших машин тем, кто еще на них не набрел. Вторая поможет избежать неприятных последствий от недоработок, буде такие обнаружатся. :umnik2: И обе помогут определиться с выбором машины тем, кто еще только думает.

 

Я могу сказать следующее, машинка еще очень свежая! надо немного подождать и будут реальные отзывы!, про всё, всё, всё. Я пока очень доволен!!!!
Ссылка на комментарий

А измерял кто-нибудь реальный клиренс машины?

 

клиренс не мерял, но есть фото машины снизу - пузо довольно гладкое, если надо могу выложить

защита картера клиренс не уменьшает

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Вот какой вопрос возник на iXBT.com при обсуждении Citroen C3 Picasso:

Сейчас в средней полосе погодка соответствующая стоит... в самый раз владельцам СП3 фото (но не субъективное мнение, а только - фото!) тут показать как с обзорностью (и соответственно - с безопасностью езды) 3-х лобовых стекол дело обстоит у СП3....

Особенно прикольно было бы посмотреть фото лобовых после поездки на СП3 ну... хотя бы из Москвы в Питер

А действительно, как выглядят передние стёкла в непогоду, когда перед машиной идут другие машины и всякая шняга поднимается вверх?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Вот какой вопрос возник на iXBT.com при обсуждении Citroen C3 Picasso:

А действительно, как выглядят передние стёкла в непогоду, когда перед машиной идут другие машины и всякая шняга поднимается вверх?

 

Я еще боковинки отдельно не мыл. Помыл когда мыл всю машину, месяца полтора назад.
Ссылка на комментарий

"Особенно прикольно было бы посмотреть фото лобовых после поездки на СП3 ну... хотя бы из Москвы в Питер"

Вот какой вопрос возник на iXBT.com при обсуждении Citroen C3 Picasso:

А действительно, как выглядят передние стёкла в непогоду, когда перед машиной идут другие машины и всякая шняга поднимается вверх?

 

Тут на торговой площадке форума видел бойко торгуют микстурой типа "антидождь", подтверждаю вещь полезная особенно на боковушках и мертвых зонах лобового.

Ну а так я разницы не вижу, так как слякоть дальний от водителя край лобового стекла почти у всех пепелацев загадит в бетон (кроме тех у кого дворники как на УАЗ буханка - от серёдки к краям), и со стоек на боковые нанесёт. В особо гадкую погодку всё равно километров через 100 надо остановиться снежком (эстеты - тряпочкой) стёклы да фары протереть, а в не очень гадкую, дак через 300 всё равно на заправку или до ветру. Это как надо торопиться из Питера в Москву, чтобы за 650 км ни разу не остановиться? А если уж прёшь по грязи за сотню, тогда маж все стёкла (кроме зеркал) "антидождём", надевай чистые подштанники, ставь иконок на переднюю панель побольше, и авось сдует. На скорости больше 80 с обработанных стёкол хорошо сдувает, можно даже дворники не включать. Сильно стёкла мажет если если идёшь в колонне, да за фурой, так там по сторонам смотреть незачем, а если быстро мчишь, значит перед тобой некому особо грязь подымать.

Считаю вопрос чисто теоретическим.

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...