Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев C3 Picasso


sevish

Рекомендуемые сообщения

Пересел я на "Пашу" (так мы нарекли свою машину) с отечественной ВАЗ-2111. В тест драйве перед покупкой слава Богу не участвовал (иначе бы не купил!). Сейчас машина очень нравится, но сначала...

Сам тоже пересел на иномарку (не Ситроен) с ВАЗ-2111. И тоже поначалу думалось: "ну и за что такие бабки? Разницы-то особо нет - ну зеркала побольше, ну усилитель руля есть и всё. Абыдна". Сразу появляется чувство, что тебя, мягко так скажем, нае... ну провели в общем. Да еще и неудобства разные всплывают после ВАЗа (точнее непривычности, кажущиеся поначалу неудобством - теже разновысокие педали, не только у Ситроена так). Разница же ощущается, когда садишься обратно в ВАЗ. Описывать бесполезно, надо просто попробовать после месяца на иномаке сесть за руль своего же ВАЗа. Первая мысль была "Господи, как я на этом ездил и не убился?". При этом я не могу сказать, что я жуткий противник ВАЗа, иногда даже по приколу проехаться на чьем-нибудь ТАЗике, поностальгировать так сказать. Да и был у меня во владении ВАЗ уже после перехода на иномарку (классическая Нива, но я на ней ездил чисто по настроению, а так отец в основном).

Сам я Пикассо тестил перед покупвкой, но поездив перед этим 3 года на иномарках как бОльших, так и меньших, чем Ситроен. Кроме длинных ходов рычага КПП вообще никаких неудобств не ощутил - сел и поехал (на первой иномарке тронуться тоже была проблема), хотя, справедивости ради, водительское место таки тесновато, особенно в части сдвигания назад, да еще и когда там ребенок в кресле сидит (это при полностью выдвинутых назад задних сиденьях). В Мицу Кольт, который на 20см короче, такой проблемы нет. Еще на водительском месте не нравится то, что левый локоть на "подоконник" не положить - последний слишком далеко. Учитывая, что у меня половина пробега - трасса, недостаток мог бы быть критичным, если бы Ситроен был моей основной машиной.

Ссылка на комментарий

Airborn, в мануале об этом ни слова, но написано, что - обдув и кондиционирование работают только при запущенном двигателе.

А как же это?

 

РАЗГРУЗКА ЭЛЕКТРОСЕТИ

Система, управляющая отключением некоторых потребителей электроэнергии с учетом степени заряженности аккумуляторной батареи.

Во время движения автомобиля автоматически приостанавливается работа некоторых систем: кондиционера, обогревателя заднего стекла и др.

Повторное включение временно отключенных систем произойдет автоматически, как только позволят условия.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

А как же это?

 

А дальше в рамочке с восклицательным знаком написано "Приостановленные системы можно вновь включить вручную..." Мне вручную вентилятор отопителя включить не удалось. Видно всё-таки есть какая-нибудь "холодная пайка" в блоке управления.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

всем привет вот и я и стал счастливым обладателем пикассо черного цвета в комплектации комфорт,пока все нравится.Единственное к чему не могу привыкнуть так к это к сцеплению.У меня у предыдущих машин оно схватывало почти сразу чуть ногу отпустишь а здесь не сразу где то на пол пути.Это так и должно быть или я придираюсь.

Ссылка на комментарий

Вот мои первые впечатления - при попытке выехать из автосалона не смог тронуться: заглох двигатель (водительский стаж 19 лет) :)). Педальки автомобиля расположены не очень удобно и на разной высоте, причем расстояние между педалями и нижней частью облицовки "торпедо" невелико, а я привык давить на педальки не носком ботинка, а почти серединой ступни (места в отечественных машинах не очень много) ботинком 45 размера. В итоге, при выжимании сцепления носок ботинка цепляется за пластик торпедо и машина или не едет, или дергается. Все ухищрения по регулировке сидения так и не привели к удобной посадке - не хватает регулировки "назад". Сейчас приучаю себя к выжиму сцепления носком ботинка - неудобно, а сиденье дальше не отодвигается. Второе - очень длинноходовый рычаг переключения передач и какой-то невнятный, но к этому я привык быстро - похоже как на отечественной классике.

 

Смешно читать, когда не соответствие машины к своим личным привычкам, выдают за ее недостаток. Все нормально там с педалями. Я тоже пересел с ваз 2115... а до этого ваз 2106.... и единственное с чем соглашусь, с выше указанным ситроводом, так это то, что ход коробки похож на классику. У меня не столь богатый стаж, но я например не раз не заглох (10 лет) на нем, после пятнахи. А вот пятнаху свою пока не продал. И недавно сел на нее, после месяца на пикасяре. Порысачил по району.... и как тот парень подумал, как я на ней ездил? Единственное, что в пятнахе лучше.... так это механическая педаль газа. Несмотря на то, что с3пикасяра, машинка довольно резвая.... электронная педаль газа все таки губит динамику. ИМХО.

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Единственное к чему не могу привыкнуть так к это к сцеплению.У меня у предыдущих машин оно схватывало почти сразу чуть ногу отпустишь а здесь не сразу где то на пол пути.Это так и должно быть или я придираюсь.

 

Ну, у меня на Калине сейчас стоит сцепление KRAFT. Оно хорошее, позволяет держать машину на склоне педалью сцепления. Я трогаюсь просто отпуская педаль сцепления.

А вот до этого стояло заводское сцепление. И это сцепление схватывало на середине пути. Трогать машину надо было обязательно используя газ.

 

Это я всё к тому, что сцепление у всех разное. И на любой машине надо к нему привыкать.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

господа, а вы ездили за рулем классики хоть раз, чтобы говорить, что ход коробки похож на неё?

 

Ездил на 2106... 4 года... имею право. А что, против?

 

 

Ну, у меня на Калине сейчас стоит сцепление KRAFT. Оно хорошее, позволяет держать машину на склоне педалью сцепления. Я трогаюсь просто отпуская педаль сцепления.

А вот до этого стояло заводское сцепление. И это сцепление схватывало на середине пути. Трогать машину надо было обязательно используя газ.

 

Это я всё к тому, что сцепление у всех разное. И на любой машине надо к нему привыкать.

 

Прав. На одной и той же машине, сцепления не совпадают. Более того, я, например, наоборот даже каждый раз просил, что бы мне схватывание настраивали после 50%. Как можно сравнивать сцепление разных машин?

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

господа, а вы ездили за рулем классики хоть раз, чтобы говорить, что ход коробки похож на неё?

 

А почему сей факт вызывает недоверие? Я ездил на ВАЗ2121, 2106, 21214. Причем на последней не так уж давно - года 1,5 назад. Коробка у всех этих машин одинаковая. Так вот на Пикассо "двигать" рукой при переключениях приходится по "длине траектории" куда как ближе (хотя конечно меньше, никто не спорит) к той самой классике, нежели к иномаркам. На знакомых мне иномарках переключения я делал двигая только кистью, не отрывая при этом руки от подлокотника (там, где он был).
Ссылка на комментарий

господа, а вы ездили за рулем классики хоть раз, чтобы говорить, что ход коробки похож на неё?

 

ВАЗ-21053 в опыте вождения.

На Калине ход рычага КПП короче, чем на "классике" и C3 Picasso.

Но ход рычага КПП на C3 Picasso меня напрягать не будет, но и молчать об этом (что он "длинный") - я не буду.

 

7hours, а сам-то ездил на "классике" и C3 Picasso? ;)

Изменено пользователем Airborn

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Смешно читать, когда не соответствие машины к своим личным привычкам, выдают за ее недостаток. Все нормально там с педалями. Я тоже пересел с ваз 2115... а до этого ваз 2106.... и единственное с чем соглашусь, с выше указанным ситроводом, так это то, что ход коробки похож на классику. У меня не столь богатый стаж, но я например не раз не заглох (10 лет) на нем, после пятнахи. А вот пятнаху свою пока не продал. И недавно сел на нее, после месяца на пикасяре. Порысачил по району.... и как тот парень подумал, как я на ней ездил? Единственное, что в пятнахе лучше.... так это механическая педаль газа. Несмотря на то, что с3пикасяра, машинка довольно резвая.... электронная педаль газа все таки губит динамику. ИМХО.

 

Да тут уже не в привычке дело, а в удобстве управления педалью сцепления. Если бы можно было отодвинуться еще на 10см назад стало бы нормально, а тут нога не вытянута, а согнута под углом, и при такой посадке тяжелее двигать ступней - приходится каждый раз думать - не зацепиться бы за торпедо носком ботинка. Кстати какой у Вас рост и размер обуви? От этого и зависит всё удобство.

До этого ездил на ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011, ВАЗ-2104, ВАЗ-2111. Самое неудобное сцепление у Пикассо... И хоть в отечественной классике сидишь "обняв" коленями непомерно большой руль, ничто не мешает ботинкам (не отрывая пятки от пола!) выжать сцепление. Машина С3 Пикассо ИМХО для людей ниже среднего роста.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Кстати какой у Вас рост и размер обуви?

Рост 191 см, размер ноги - 45.

 

Я, когда в салоне, пытался сесть за рулём, то с первого раза у меня не получилось. В итоге "поиграв" параметрами "высота / отодвинутось кресла" я смог настроить сиденье так, что в итоге оно:

- стало удобно для управления машиной;

- я смог сесть сзади позади своего сиденья.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Рост 191 см, размер ноги - 45.

 

Я, когда в салоне, пытался сесть за рулём, то с первого раза у меня не получилось. В итоге "поиграв" параметрами "высота / отодвинутось кресла" я смог настроить сиденье так, что в итоге оно:

- стало удобно для управления машиной;

- я смог сесть сзади позади своего сиденья.

 

Так Вы только сидели или всё-таки ездили на С3П?

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Charly, у нас нет салонов, где можно прийти и прокатиться на чём хочешь. Так что только сидел.

Но опыт подсказывает, что если я смог сесть за рулём, то смогу и поехать.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

я вот тоже не мог сразу устроиться на сидении крутил вертел короче наконец то нашел правильное положение.До этого у меня был хундай акцент там я правда устроился сразу.Кстати ход переключения коробки передач на акценте тоже большой так что не привыкать.

Ссылка на комментарий

Charly, у нас нет салонов, где можно прийти и прокатиться на чём хочешь. Так что только сидел.

Но опыт подсказывает, что если я смог сесть за рулём, то смогу и поехать.

 

Да поехать-то Вы сможете, я же езжу - но в Москве, в пробках, выжимать сцепление за день приходится сотни раз - здесь я комфорта не ощущаю, на трассе -"да"! Ну у Вас в Ухте светофоров и пробок поменьше будет:))

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Да тут уже не в привычке дело, а в удобстве управления педалью сцепления. Если бы можно было отодвинуться еще на 10см назад стало бы нормально, а тут нога не вытянута, а согнута под углом, и при такой посадке тяжелее двигать ступней - приходится каждый раз думать - не зацепиться бы за торпедо носком ботинка. Кстати какой у Вас рост и размер обуви? От этого и зависит всё удобство.

До этого ездил на ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011, ВАЗ-2104, ВАЗ-2111. Самое неудобное сцепление у Пикассо... И хоть в отечественной классике сидишь "обняв" коленями непомерно большой руль, ничто не мешает ботинкам (не отрывая пятки от пола!) выжать сцепление. Машина С3 Пикассо ИМХО для людей ниже среднего роста.

 

175, 43....

 

Слушайте, а Вы поднимали сидение выше? Ведь этот параметр тоже очень может Вам помочь. Какой кстати у Вас рост? Я сегодня специально отодвигал сиденье назад до упора.... там по моему и 2-х метровому комфортно будет.

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Слушайте, а Вы поднимали сидение выше? Ведь этот параметр тоже очень может Вам помочь.

Я с помощью подъёма сиденья и смог найти удобное положение. И запас по высоте для головы остался.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Я, когда в салоне, пытался сесть за рулём, то с первого раза у меня не получилось. В итоге "поиграв" параметрами "высота / отодвинутось кресла" я смог настроить сиденье так, что в итоге оно:

- стало удобно для управления машиной;

- я смог сесть сзади позади своего сиденья.

Согласен.Ездил на С3П дизельном и бензиновом.Удобное положение для ног подбирается не сразу но оно есть и находится опытным путем.Рост 185.Кстати в С3 тоже далеко не сразу нашел удобное положение.Сейчас езжу по 14 часов...но там есть ньюанс о котором ниже.Много раз пробовал в С4 но так и не нашел удобного положения.

Дискуссия интересна тем что я уже два года катаюсь на коробке робот который иногда ругают последними словами.Там этих проблем нет.Нога не устает, хотя страшно уставала в Ситроене Берлинго в котором посадка тоже вертикальная.Сейчас я могу ехать в любой обуви,в Берлинго ездил только в туфлях ибо моя ласта 45 размера явно не дружила с педальным отсеком.Про ходы КПП и особенности ее переключения уже забыл ибо переключатели сейчас на руле.После жалоб на робот на С3 когда узнал что С3 Пикас перевели на механику подумал что решили проблему.Оказывается не все так просто.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Я без брызговиков не смог пройти техосмотр, по-этому пришлось ставить (оригинал)

не, я валяюсь в этой роще.... :tease:

И кто Вам сказал что бызговики надо ставить? Правила (ПДД) давно читали?

Я поставил брызговики, но только "добровольно" и из соображений "личного эстетического восприятия"

На КП брызговики действительно полезны в мокрую погоду, да и попутчики благодарны - меньше срача в лобовик им летит.

А про ГТО - это жесть!

ЗЫ

Оригинальные брызговики Ситроен это редкостное ГУАНО!

Как-тотаГ :grin:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

не, я валяюсь в этой роще.... :tease:

И кто Вам сказал что бызговики надо ставить? Правила (ПДД) давно читали?

 

Ну могу предложить съездить на пост ИТК в г.Всеволожск на Рябовском шоссе.

Любителей разглагольствовать на форуме о прочтении ПДД и т.д. много. Вы не первый. Я тоже хотел поспорить с ГАИшником, но меня опередил товарищ на Ровере, у которого тоже не было брызговиков и он тоже был "начитан". Так вот, логика ГАИшника (именно ГАИшника, а не сотрудника поста ИТК) проста до безобразия: "пройти ТО без брызговиков можно, согласно ПДД, если они не предусмотрены конструкцией авто. Раз брызговики дилером для машины предлагаются, значит их можно установить, а раз можно установить, значит конструкция авто их установку предусматривает. Вот если бы на авто их просто некуда было бы установить, тогда не вопрос - конструкция не предусматривает". И этот ГАИшник даже готов был за свой счет позвонить дилеру Ровера, дабы тот подтвердил (или опроверг), что на машину брызговики установить можно, вот только владелец авто не знал номера тлф. дилера (машина видимо б/у и покупалась с рук). Я не стал патыться повторять путь владельца Ровера и просто съездил и поставил брызговики (благо они куплены уже были). А владелец Ровера так и пытался доказать, что он прав, даже когда я повторно приехал на ТО (спустя 2,5-3 часа). Насколько я понял из наблюдений, они и звонки "нужным людям" делали и еще куда-то - всё бестолку. Так и уехали следом за мной. Только я с талоном, а они без.

Ссылка на комментарий

Ну могу предложить съездить на пост ИТК в г.Всеволожск на Рябовском шоссе.

Любителей разглагольствовать на форуме о прочтении ПДД и т.д. много. Вы не первый. Я тоже хотел поспорить с ГАИшником, но меня опередил товарищ на Ровере, у которого тоже не было брызговиков и он тоже был "начитан". Так вот, логика ГАИшника (именно ГАИшника, а не сотрудника поста ИТК) проста до безобразия: "пройти ТО без брызговиков можно, согласно ПДД, если они не предусмотрены конструкцией авто. Раз брызговики дилером для машины предлагаются, значит их можно установить, а раз можно установить, значит конструкция авто их установку предусматривает.

 

Не ну при чем тут разглагольствование? Тут уже дело в недалекости некоторых сотрудников ГИБДД. Меня однажды остановили со словацкой плиткой (керамикой) на посту (минское шоссе).... и не смотря на то, что я керамику купил уже на фирме в России, на что имел все документы, у меня все равно стали требовать таможенную декларацию, объявлять операцию "невод" и называть меня контрабандистом (фура с плиткой). 2 часа мозг конопатили... пока не пригрозил судом и не переписал номера жетонов. Только тогда отпустили. Умственные способности некоторых сотрудников далеки от идеала.... А еще хуже когда просто хитрожопые и бабло просто выбивают на лошка.

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Не ну при чем тут разглагольствование? Тут уже дело в недалекости некоторых сотрудников ГИБДД.

 

Вот этого сотрудника ГИБДД, который смог так трактовать пункт ПДД, назвать недалеким язык не поворачивается. Недалекие те, кто писал это пункт правил, раз возможна его двоякая трактовка. А в словах ГАИшника логика есть, причем вполне реальная. Спорить бессмысленно, так как с точки зрения фразеологии он абсолютно прав. Если кому претензии и предъявлять в данной ситуации, то скорее салону, который продал мне авто, не проходящее ТО, или себе самому за то, что вовремя брызговики не поставил.
Ссылка на комментарий

Вот этого сотрудника ГИБДД, который смог так трактовать пункт ПДД, назвать недалеким язык не поворачивается. Недалекие те, кто писал это пункт правил, раз возможна его двоякая трактовка. А в словах ГАИшника логика есть, причем вполне реальная. Спорить бессмысленно, так как с точки зрения фразеологии он абсолютно прав. Если кому претензии и предъявлять в данной ситуации, то скорее салону, который продал мне авто, не проходящее ТО, или себе самому за то, что вовремя брызговики не поставил.

 

Ну трактовка, скажем так, за уши притянута... при желании любой суд размажет ее в пух и прах. Этак можно, все что угодно "оттрактовать"))))

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...