Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев C3 Picasso


sevish

Рекомендуемые сообщения

'DASHir', а можешь поподробнее про линзу рассказать, может фотку сделать? заинтересовала сия фича... парктроников у меня нету:(

 

пардон, сейчас увидел в другой теме ответы на свои вопросы.

Изменено пользователем Attacher
Ссылка на комментарий

Так и не получил своего Пикасика((((( сказали завтра к вечеру. Долго сигналку и магнитофон с аккустикой устанавливают. Цвет0сине-голубой. Жду всей семьей!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Долго сигналку устанавливают.

А как ставят сигналку? Через CAN-модуль или так "прикручивают"?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Aлександр Новороссийск, а вот у нас нет такого модуля в продаже. В инете вроде за 3600 видел, но как его достать - вопрос (доставки по России у них нет, ставят в своих центрах).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Похоже брызговики нужная вещь... Два дня шел дождь, все время был в дороге и за колесами,что сзади,что впереди по пояс грязный.. прошел две тысячи- обкатка прошла.. проблем ни одной.. теплая милая машина.

Ссылка на комментарий

... В инете вроде за 3600 видел, но как его достать - вопрос (доставки по России у них нет, ставят в своих центрах).

 

да ладно, уж прям так и нету )))

 

Обычный гугль-запрос , первая же ссылка из него -

 

CAN модуль (адаптер) ELITA CPLEX Plus PSA для Peugeot, Citroen, Mitsubishi Outlander

 

цитата из раздела про доставку

Сроки доставки по Российской Федерации

 

Доставка заказа по России Почтой России как правило составляет 1 - 3 недели, в зависимости от удаленности от Ростова-на-Дону

цену заявляют 2980 р.

:dntknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

да ладно, уж прям так и нету )))

 

Обычный гугль-запрос , первая же ссылка из него -

 

CAN модуль (адаптер) ELITA CPLEX Plus PSA для Peugeot, Citroen, Mitsubishi Outlander

 

цитата из раздела про доставку

 

цену заявляют 2980 р.

:dntknw:

 

Угу! Только этот CAN-модуль не поддерживает C3 Picasso!

 

если ставить сигналку без запуска, то у поставщиков есть can tec sl200, цена 3500 руб.

он на ваш авто подойдет 100%, но только не делать автозапуск.

 

 

 

С уважением Денис. AvtoGSM.ru

 

Я спросил про наличие модуля для автозпуска, вот их ответ:

пока нет

 

С уважением Денис. AvtoGSM.ru

 

Nord, я бы не писал про то, чего не знаю.

Под С3 Picasso пока подходит только это.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Похоже брызговики нужная вещь... Два дня шел дождь, все время был в дороге и за колесами,что сзади,что впереди по пояс грязный..

Брызговики от этого не спасут. Машина все равно по пояс будет грязной. Я без брызговиков не смог пройти техосмотр, по-этому пришлось ставить (оригинал). Что с ними, что без них машина одинаково грязная. Разве что изменился "рисунок" распределения грязи на задней двери
Ссылка на комментарий

DASHir, unholier, а можете выложить фотографию прикреплённого брызговика?

 

DASHir, а где именно на переднем брызговике подрезал?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Всем привет!Попал сегодня прямо в самый снегопад.Машинка ведет себя замечательно,много снега налипает на дворники только не на сами резинки,а на сами поводки железные,много скапливается и под ними я имею ввиду где идет слив с лобовухи.Попробовал на пустой дороге ЕSP все замечательно работает!Только как с дворников снег стряхивать так и непонял не поднимается один при опущенном капоте!!!

Ссылка на комментарий

Только как с дворников снег стряхивать так и непонял не поднимается один при опущенном капоте!!!

 

Выключить зажигание, в течение 1 минуты включить дворники. Они переведутся в вертикальное положение.

Этого хотели?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Выключить зажигание, в течение 1 минуты включить дворники. Они переведутся в вертикальное положение.

Этого хотели?

 

Несмотря на то, что Airborn только покупает пикасяру.... но мануалы в отличии от некоторых читает))

Дворники действительно напрягают немного. Какие то особенности налипания снего на стекла, я не увидел. Даже наоборот пожалуй... в виду того, что боковушки повернуты к направлению движения градусов на 45... они очень быстро и легко очищаются потоком. Переобулся вчера... поюзал шины свои (Ёкогаму 700Z). Очень понравилось поведение авто. Шины чуть жестче Мешелина (но все равно мягкие).. гудят средненько так. На льду и на снегу цепкие... одно удовольствие.)

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь просто я выходя из машины не мог поднять правый дворник чтобы снег стряхнуть т.к. капот мешает ,а то что надо двигатель заглушить и их включить я об этом не знал .На предыдущих машинках я не глуша двигла это делал прямо в пробках при необходимости.

Ссылка на комментарий

На предыдущих машинках я не глуша двигла это делал прямо в пробках при необходимости.

 

У всех машин рано или поздно появляются свои заморочки. И чем новее машина, тем больше этих заморочек, увы.

Век простых машин давно закончился.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

У всех машин рано или поздно появляются свои заморочки. И чем новее машина, тем больше этих заморочек, увы.

Век простых машин давно закончился.

 

Хорошо сказал.... мне тут рассказали историю об одном челе на эмэлке (мерс). У него двери с доводчиком электрическим. Так вот едет товарищ по шоссе, скорость 180 и вдруг дверки начинают сами открываться... Век современных машин - все чаще машина похожа на компьютер.... вот только в компьютере, во многих ситуациях спасает кнопка (команда) reboot. Может пора и на машинах выводить эту кнопочку, аккурат рядом с аварийкой))))

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Привет всем форумчанам! Свой С3 Пикассо приобрел в первых числах октября, но не было возможности ни отписаться ни толком поездить: командировки замучили. Пересел я на "Пашу" (так мы нарекли свою машину) с отечественной ВАЗ-2111. В тест драйве перед покупкой слава Богу не участвовал (иначе бы не купил!). Сейчас машина очень нравится, но сначала... Вот мои первые впечатления - при попытке выехать из автосалона не смог тронуться: заглох двигатель (водительский стаж 19 лет) :)). Педальки автомобиля расположены не очень удобно и на разной высоте, причем расстояние между педалями и нижней частью облицовки "торпедо" невелико, а я привык давить на педальки не носком ботинка, а почти серединой ступни (места в отечественных машинах не очень много) ботинком 45 размера. В итоге, при выжимании сцепления носок ботинка цепляется за пластик торпедо и машина или не едет, или дергается. Все ухищрения по регулировке сидения так и не привели к удобной посадке - не хватает регулировки "назад". Сейчас приучаю себя к выжиму сцепления носком ботинка - неудобно, а сиденье дальше не отодвигается. Второе - очень длинноходовый рычаг переключения передач и какой-то невнятный, но к этому я привык быстро - похоже как на отечественной классике. Очень удивил и порадовал обзор: ощущение - будто-бы сидишь за рулем громадного автобуса. При наличии пассажира на переднем сидении немного мешает довольно широкая средняя стойка при взгляде направо под 90 град. Хороша шумоизоляция и комфорт. Не обошлось и без глюков: Простоял "Паша" пару недель в гараже, на спидометре всего 400км, вернулся я из командировки и решили мы с женой съездить за покупками - запускаю двигатель, а обдува стекол, салона нет! Проверил предохранитель - целый, звоню в автосалон менегеру, у кого брал машину он говорит - только на сервис, звоню в сервис - только по записи через 2 дня! И это новая машина! Грустно мне стало за Ситроен, сразу вспомнил слова зятя который работает в автосервисе "Ауди" и о болячках ситроена сказал - электроника подводит. Пошевелил я всеми предохранителями (вдруг контакт плохой) - запускаю мотор - ничего, ну и как старый электронщик (не одна сотня ТВ отремонтирована) начал я давать пощечины по консоли и торпеде, и о, чудо! заработал вентилятор! С тех пор было уже 3 поездки - пока работает, но этот плохой контакт когда-нибудь вылезет вновь, (только бы не зимой!) ведь чудес не бывает :((.

Изменено пользователем Charly

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Charly, вроде в мануале написано, что если заряд аккумулятора слабый, то часть функций комфорта не будет работать до тех пор, пока аккумулятор не восстановит свой заряд.

Очень похоже, что в Вашем случае так и было. Пока машина работала, заряжался аккумулятор. И в момент очередного удара как раз и произошло включение вентилятора, так как аккумулятор успел набрать нужный для включения вентилятора заряд.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Charly, вроде в мануале написано, что если заряд аккумулятора слабый, то часть функций комфорта не будет работать до тех пор, пока аккумулятор не восстановит свой заряд.

Очень похоже, что в Вашем случае так и было. Пока машина работала, заряжался аккумулятор. И в момент очередного удара как раз и произошло включение вентилятора, так как аккумулятор успел набрать нужный для включения вентилятора заряд.

 

Airborn, в мануале об этом ни слова, но написано, что - обдув и кондиционирование работают только при запущенном двигателе. И по большому счету это не столько комфорт, сколько безопастность. А зимой, когда аккумулятор будет иметь 50% зарядки по Вашей теории обдув не включится никогда :))

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...