Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев C3 Picasso


sevish

Рекомендуемые сообщения

И ещё капля дёгтя: делать в просторной машине из подлокотника опцию, товарищи французы, это на мой просвещённый взгляд, сущее скотство! Японцы так не поступают.

 

Не страдайте так по отсутствующему подлокотнику. У нас он есть, но его реализация, мягко говоря, так себе. Для невысокого водителя он вообще не удобен, для высокого - только на трассе. По высоте подлокотник никак не регулируется. В городе с постоянными переключениями только мешает. А добраться до замка ремня или ручника при опущеном подлокотнике вообще не реально.

 

Техосмотр пройден:)

 

Номер двигателя гаишник искать поленился, всё-таки реально его без ямы смотреть? можно ли его увидеть при установленной защите?

 

У меня даже и не собирались номер двигателя смотреть. Как и не стали смотреть наличие знака аварийки, огнетушителя и аптечки (видимо забыли). Но техосмотр с первой поытки я так и не прошел. Засыпался на отсутствующих брызговиках. И это в последний день для прохождения ТО. Никакие доводы, что раз машина продается в такой комплектации, значит получила одибрение типа ТС именно без брызговиков, не проканали. П 7.4 ПДД и все тут. Причем фраза "предусмотренные конструкцией" оказывается может быть повернута и по другому: если коснтрукция авто позволяет установить брызговики (пусть и опционально), значит должны быть. Вот если бы их некуда было поставить - тогда да. Пришлось ехать ставить, благо уже куплены были. А вот товарищ на Ровере стоял на своем до конца, ГАИшник даже готов был уже звонить дилеру за подтверждением или опровержением. Вот только оказалось, что непонятно, а есть ли вообще сейчас дилеры Ровера в Питере и куда звонить тоже не ясно. ЧЕм дело закончилось - не знаю, талон мне выдали после предъявления установленных брызговиков и я уехал. Встретил эту машину на обратном пути от АЗС. Судя по унылым лицам водителя и пассажира - они своего так и не добились Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

Номер двигателя гаишник искать поленился, всё-таки реально его без ямы смотреть? можно ли его увидеть при установленной защите?

 

Номер двигателя при установленной защите без зеркальца мне увидеть не удалось :(

Я при постановке на учет показал направление где должен быть номер дв., так инспектор минут 10-15 потратил на поиски номера. Я даже в это время в салон звонил и пытался точнее узнать где искать номер (мне кстати по телефону не смогли работники салона подсказать :), просили потом перезвонить).

Я не поленился купить зеркальце с подсветкой чтобы точно знать расположение номера, в будущем пригодится тыкать пальцем нерадивым инспекторам.

Если есть желание наощупь определить площадку с номером двигателя Вам поможет лямда-зонд (датчик кислорода). К датчику подходит амированный провод (чтобы не оплавился), это тоже помогает искать направление. Опускайте руку практически до защиты (если длины руки хватит) и пытайтесь найти наощупь армированный провод. Потом передвигайте руку вдоль провода до датчика кислорода. Нащупав датчик, "пошарьте" пальцами в поиске площадки с номером (если не ошибаюсь надо чуть наверх пальцы приподнять). Вроде как-то так, может пригодиться. Если в зеркальце смотреть датчик кислорода немного мешает номер рассматривать.

Изображение

 

P.S. Я бы посоветовал чем-нибудь обработать эту площадку с номером. Это слабое место у многих автомобилей. Со временем агрессивная внешняя среда делает свое дело - номер будет плохо "читаться". Это любимый "развод" инспекторов (номер "не читается", надо отправлять на экспертизу........и т.д. и т.п.). Я использовал высокотемпературную смазку на а\м Рено. Раз в год на техосмотре стираю старую и потом наношу новый слой пожирнее. Номер как новый. Моему приятелю на Форде не помогло, говорил, что зыстыла смазка как резинка, еле стер. Так что смазка - это не панацея....

Изменено пользователем Stanislavovich
263619.jpg
Ссылка на комментарий

Ну вот наконец то и мне пришла Picassushka и теперь я поделюсь впечатлениями (комплектация 1,6 Эксклюзив+вся ботва за доп-деньги, кроме крыши-окна и ЕСП) :

 

По стечению обстоятельств, машину пришлось гнать домой ночью с 2-00 до 5-00, под проливным ливнем. В общем почти боевые условия и мои первые 250 км меня порадовали. Сначала о ходовых характеристиках. Несмотря на то, что ОД посоветовал мне в "первую тыщу" свыше 4000 не раскручивать и больше 120 не гнать.... даже этого мне хватило понять, что машинка очень резвая. Единственное, что напрягает в динамике разгона, так это переход с первой на вторую передачу... рывком он какой то. Может конечно это из-за боязни нормально раскручивать движок в режиме обкатки... посмотрим. Все остальные передачи меня очень радуют и кстати "длинный ход кочерги" не такой уж и длинный. На 2,3 и 4 передачах можно очень щедро-динамично маневрировать по городу и на трассе. Уверен, что после того как мотор "проснется" ситуация станет еще лучше)). В общем я почти сразу постарался дать понять Пикасярке, что она не смотря на свой форм-фактор, родилась спортивной. Она охотно с этим согласилась.))) Теперь подвеска... да она мягкая, я бы даже сказал, что несколько чересчур, НО... но если дорожное покрытие хорошее, от этой мягкости ты испытываешь настоящий кайф. На трассе, на фрагментах с неровностями или с колеей, машину действительно раскачивает на скорости по сторонам... но не настолько, что бы бояться перевернуться, как зассыхи-испытательницы из авто-ревю. В повороты, авто входит хорошо и быстро и без есп. Перезд всяческих кратерных мест правда превращается в конкретную болтанку. Не добавляет в этот момент комфорта действительно слабоватая боковая поддержка кресел (в остальном кресла комфортные). Шумоизоляция на четверочку. Нет, в городе, в силу низких скоростей на все 5... но на трассе на скорости несколько шумновато. Тормоза полный улет... при экстренном торможении перегрузки как на истребители наверное))) Очень цепкие тормоза... если дама рядом не пристегнется, то по первости будет постоянно размазывать свои губы о "торпедо"))

И вот плавно переходим к салону.... все гуд. Правда. И отделочка на свои деньги и приборы прелесть как читаемы, и музыка на высоте (не смотря на подозрительно аскетичный вид магнитолы), и все эти сеточки, шторочки, фонарики и зеркала, столики и ящечки. Все ОК! Кроме подрулевого управления магнитолой, борт компьютером и круизом. Пипец.... почему нельзя было вынести на штурвал? Как на С5 например. Короче это единственное что мне не понравилось в салоне (ну и еще отсутствие ароматизатора в штатном дозаторе). На вместимость салон не проверял... но раскладываются сиденья с пол-пинка и очень удобно. И еще я в диком восторге от металлических фрагментов салона.... а от прохладной по этому поводу ручки МКП, просто схожу с ума)))

 

Резюме: Очень хорошая и комфортная машина, не лишенная легкого спортивного норова. Для семьи идеальный вариант. Жена и 5 летний сын в полном восторге.)))

 

Теперь кратко о допах, купленных не у ОД:

 

Место покупки (все кроме дисков(штамп для зимы)) - кунцевский авторынок.

 

Защита - 2200р. (вместе с крепежом) - просил от пыжа 207, но принесли уже прям с наклеенной заводской биркой C3 Picasso. Но они действительно одинаковые.

 

Брызговики (передние) - листы (режем и прикрепляем сколько нужно - 300р./пара

Брызговики (задние) - полукруглое посадочное место с надписью ситроен - 350р./пара

 

Коврики - смесь резины с полимером, с бортиком (специально уже для С3 Picasso выпускает какой то российский завод, о чем свидетельствует выштамповка модели авто прям на ковриках), с ответлением для отдыха левой ноги водителя, но без отверстий для направляющих штырей (нож и две минуты делов). - 2000р./комплект. На рынке также встретил резиновые (разбитые на квадраты как вафельное полотенце) - тоже 2000р. и Ковролиновые с прорезиненым дном и белой надписью "for citroen" - 2200р.

 

Диски штамп (для зимы) KFZ R15 4х108 ET23 65.1 black - 1900р/диск. Правда не на рынке а в фирме "шинсервис" филиал которой есть не очень далеко от рынка. На рынке же все псевдо спецы меня уверяли, что дисков с вылетом 23 не бывает и пытались втюхать или 27 или 18 (что наверное может и подойдет).

 

В общем утверждение ОД о том, что ничего на эту модель пока не найдешь - уже действительностью не является.

 

Я при постановке на учет показал направление где должен быть номер дв., так инспектор минут 10-15 потратил на поиски номера.

 

У меня так и не нашел... )) По моему лицу он понял, что я тоже под машину лезть не хочу... и сказав: "поверим документа"... отпустил меня с номерами)))

 

Но надо будет посмотреть для приличия...

 

Не страдайте так по отсутствующему подлокотнику. У нас он есть, но его реализация, мягко говоря, так себе. Для невысокого водителя он вообще не удобен, для высокого - только на трассе. По высоте подлокотник никак не регулируется. В городе с постоянными переключениями только мешает. А добраться до замка ремня или ручника при опущеном подлокотнике вообще не реально.

 

Не соглашусь... при переключении он очень удобен.... рука лежит аккурат как надо (может дело в длине локтя каждого индивидуума). Регулировка по окружности как раз заменяет регулировку по высоте (но просто к низу он тоже не к чему - кочерга ведь тоже не совсем на полу как у всех). И единственное к доступу чего он действительно мешает, так это ручник. Но если Вы не используете ежедневно полицейский разворот, то это неудобство условное.

Изменено пользователем Mad Daddy

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Коврики - смесь резины с полимером, с бортиком (специально уже для С3 Picasso выпускает какой то российский завод, о чем свидетельствует выштамповка модели авто прям на ковриках), с ответлением для отдыха левой ноги водителя, но без отверстий для направляющих штырей (нож и две минуты делов).

 

Вот то. что выделено жирным, очень сильно не советую. При этом начисто потеряется вся сущность резиновых ковров - удерживать воду. Через отверстия она вся уйдет в обивку. В оригинальных коврах в этих местах не отверстия, а выпуклости соответствующей формы.

 

Регулировка по окружности как раз заменяет регулировку по высоте (но просто к низу он тоже не к чему - кочерга ведь тоже не совсем на полу как у всех). И единственное к доступу чего он действительно мешает, так это ручник. Но если Вы не используете ежедневно полицейский разворот, то это неудобство условное.

 

Вы это собсна о какой такой регулировке по окружности? Той, которая за счет встроенной "трещетки" - дык умерла у нас трещетка примерно к 500км пробега. Ща только два положения у подлокотника - горизонтальное и вертикальное. Учитывая что при горизонтальном положении я едва дотягиваюсь до ручки КПП (слишком высоко подлокотник, хотя я сам далеко не лилипут), то о всех более высоких положениях оного говорить бессмысленно. У меня на прежней машине рычаг КПП также был на консоли, а не на тоннеле, и подлокотник был, но имел в отличие от Ситроена продольную регулировку. Это было гараздо удобнее, ну и в целовм высота была подобрана гараздо удачнее. У отца на Тушкане и продольная и вертикальная регулировка подлокотника - вообще пестня. Так что это вопрос на Ситроене явно не доработан. В результате ни левую (слишком далеко "подоконник"), ни правую (излишне высокий подлокотник) руки комфортно не расположить. По городу приходится ездить держа руки на весу.

Что до доступа к ручнику, то полицейский разворот я конечно не использую, но в Питере знаете ли мостов и путепроводов много и аккурат на них регулярно пробки - ручник в таких случаях ох как кстати как для собственно стояния, так и для трогания. В общем работает он не менее 10 раз на дню. Ну и ремень в замок вставлять/вынимать приходится не меньше. Соответственно подлокотник при этом приходится поднимать/опускать постоянно. Вот храповик в подлокотнике и сдох так быстро видать.

Ссылка на комментарий

Вот то. что выделено жирным, очень сильно не советую. При этом начисто потеряется вся сущность резиновых ковров - удерживать воду. Через отверстия она вся уйдет в обивку. В оригинальных коврах в этих местах не отверстия, а выпуклости соответствующей формы.

 

Спасибо, возьму на заметку... правда я отверстия прорезал заведомо меньше штырьков, поэтому они натягиваются плотно... вряд ли вода пройдет.

 

З.Ы. По подлокотнику.... спорить не буду, допускаю, что у всех разные предпочтения... мне он удобен.

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Просто японцы не умеют делать машины...

Они суши жрут и поэтому хотят пить всегда и для банок дырки наделывют..ну как у мерикнцеффф, там тоже постоянно жрут и пьют в машинах

В ипонской машине даже "пукнуть" страшно.... вдруКК что-нить отвалиццо...

В Ситраене пукать мона - наже на улице не слышно - шумка панимашь присутствует :tease:

 

Либо одно из двух, либо оба:

1.Уважаемый Пегас не ездил дальше дачи, ибо когда едешь, хотя бы, на 800 км то пить хочется и в дороге.

2.Уважаемый Пегас не ездил САМ на настоящей (праворульной) японке

В тойоте LiteAceNOAH 3 ряда сидений, все сидения регулируются (полностью а не на 15см и 15градусов) и 2 подлокотника полуавтоматических 10 лет отработали и не скрипят

Вы это собсна о какой такой регулировке по окружности? Той, которая за счет встроенной "трещетки" - дык умерла у нас трещетка примерно к 500км пробега.

 

Всё это щясте япы затолкали в машину всего на 12 см длиннее и 3 см шире любимого мною 3-СР,

Изображение

и кто после этого не умеет делать машины?

 

в плюсе у Пикассы -10лет возраста, прекрасная звукоизоляция, - 1.5 литра бензина на сотню и руль который не раздражает наших законодателей и это не мало. Но европе япов не догнать. Уже...

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

1.У меня на С3 отверстия рассчитаны под маленькие бутылки.Держат плотно,ручник не мешает.Какие проблемы?В большой бутылке вода или сок за 600 км превратится в мочу.

2.Подлокотник реально не нужен даже у меня на роботе где правая рука используется редко.Совсем забыл о нем.Когда опускается-раздражает.

3.Специально проверял японские машины (таеты) класса С3,понравился только Аурис.Все остальное- японское говно.На Аурисе движок неплохой но робот по сравнению с С3 тоже полное говно.Митсу Кольт- еще хуже. Ниссан Тиида-городская машина,отстой.Хонда Джазз разрекламированная попса да и дорогая.

 

ПС.ПИГАС щас молодожён, для него что Пикассо что асфальтоукладчик-один хрен:)))

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Либо одно из двух, либо оба:

1.Уважаемый Пегас не ездил дальше дачи, ибо когда едешь, хотя бы, на 800 км то пить хочется и в дороге.

2.Уважаемый Пегас не ездил САМ на настоящей (праворульной) японке

В тойоте LiteAceNOAH 3 ряда сидений, все сидения регулируются (полностью а не на 15см и 15градусов) и 2 подлокотника полуавтоматических 10 лет отработали и не скрипят

 

Всё это щясте япы затолкали в машину всего на 12 см длиннее и 3 см шире любимого мною 3-СР, и кто после этого не умеет делать машины?

 

в плюсе у Пикассы -10лет возраста, прекрасная звукоизоляция, - 1.5 литра бензина на сотню и руль который не раздражает наших законодателей и это не мало. Но европе япов не догнать. Уже...

 

Пегас ездил гораздо дальше чем Вы предполагаете и за один "присест"

к примеру Спб-Донецк с остановками на заливку топлива...

На настоящей праворульной ездить тоже приходилось и неоднократно.

ИМХО

Ездите на ипонцах и будет Вам счастье )

 

 

 

ПС.ПИГАС щас молодожён, для него что Пикассо что асфальтоукладчик-один хрен:)))

 

Гыыыыыыыыыыыыы

Не знаю, в дверях бутылки становяться надежно, подстаканники в бардачке...

Впрочем на консоли непллохо бы...

Дык у каждого афтя есть к чему прицепиццО ))

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

1.У меня на С3 отверстия рассчитаны под маленькие бутылки.Держат плотно,ручник не мешает.Какие проблемы?В большой бутылке вода или сок за 600 км превратится в мочу.

2.Подлокотник реально не нужен даже у меня на роботе где правая рука используется редко.Совсем забыл о нем.Когда опускается-раздражает.

3.Специально проверял японские машины (таеты) класса С3,понравился только Аурис.Все остальное- японское говно.На Аурисе движок неплохой но робот по сравнению с С3 тоже полное говно.Митсу Кольт- еще хуже. Ниссан Тиида-городская машина,отстой.Хонда Джазз разрекламированная попса да и дорогая.

 

 

Лучше ругать подлокотник когда он есть, чем слушать, что он не нужен, когда ОД не поставил его на ТВОЁ авто.

Над обсуждениями подстаканников и их неудобствами я тож смеялся, пока ездил на копейке. И автомат считал блажъю, пока пять лет не отъездил на приличной машинё, но увы, всё не вечно. А приличные машины с левым рулём япам похоже делать западло.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Митсу Кольт- еще хуже.

эй эй эй, "нашу птичку я попросил бы не обижать" (с) :)))

Кольт нормальное авто за свои деньги (у меня комплектация Invite 1,3л). Ездим уже третий год - за исключением одного глюка, "не влияющего на скорость" и очень мягких стоковых штамповок проблем не было. И, к слову сказать, в салоне-то попросторнее, чем в С3 Пикассо. Я на максимум выдвигаю водительское сиденье и за мной спокойно в кресле сидит ребенок на максимально же сдвинутом назад заднем сидении (да, в ущерб багажнику, но Кольт и короче на 20см). А вот в Пикассо так не получается. При максимально отодвинутом назад заднем сидении я не могу на максимум сдвинуть водительское, так как упираюсь в ноги сзади сидящего в кресле ребенка. А при более короткой подушке переднего сиденья (чем у Кольта) это еще больше неудобств добавляет. Да и в "плечах" Пикассо впереди потеснее за счет сдвинутых к середине передних сидений.

Что до качества материалов (в сходных комплектациях) - практически близнецы: относительно мягкий верх торпедо и жесткий остальной пластик. По набору оборудования при схожих комплектациях тоже весьма похожи (в Кольте правда ящиков в полу нет).

Единственно чем существенно отличаются - шумоизоляция (Пикассо за нее несомненный жирный плюс) и жесткость подвески. Но я пока что не понял, мягкая подвеска у Пикассо плюс это или минус.

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий
unholier, Гм, я конечно не владею С3 пикассо, но в салоне установил под себя вод сиденье, затем сел сзади, и с удивлением обанружил еще 10 см перед коленками. рост 180, мы точно про одну и ту же машину говорим? Может у нее и заднее сиденье регулируется по длине? (просто не смотрел но у Ксары Пикассо именно так, задние тоже можно двигать).

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

unholier, Гм, я конечно не владею С3 пикассо, но в салоне установил под себя вод сиденье, затем сел сзади, и с удивлением обанружил еще 10 см перед коленками. рост 180, мы точно про одну и ту же машину говорим? Может у нее и заднее сиденье регулируется по длине? (просто не смотрел но у Ксары Пикассо именно так, задние тоже можно двигать).

 

Увы не во всех машинах.

Двигается только среднее сидение, крайние стоят фиксировано.

Однако это скорее комплектация конкретной машины.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

unholier, Гм, я конечно не владею С3 пикассо, но в салоне установил под себя вод сиденье, затем сел сзади, и с удивлением обанружил еще 10 см перед коленками. рост 180, мы точно про одну и ту же машину говорим? Может у нее и заднее сиденье регулируется по длине? (просто не смотрел но у Ксары Пикассо именно так, задние тоже можно двигать).

 

Об одной мы машине говорим, об одной. Более того, я в ней не только сидел, но и ездил, так как месяц назад купил жене такую. И заднее сиденье двигается сантиметров на 12-15 (не мерял). Да и сам за собой я пожалуй тоже сяду (190см), хотя и не пробовал. Но вот когда сзади в автокресле сидит 1,5-годовалый ребенок - уже проблемы. В этом ничего удивительного нет. Во-первых ноги ребенка выдвинуты дальше коленей взрослого и, главное, они значительно выше коленей. На этом уровне спинка переднего сиденья ближе за счет наклона.

Ссылка на комментарий

Увы не во всех машинах.

Двигается только среднее сидение, крайние стоят фиксировано.

Однако это скорее комплектация конкретной машины.

 

Может быть, мне не с чем сранвивать. У меня эксклюзив.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Об одной мы машине говорим, об одной. Более того, я в ней не только сидел, но и ездил, так как месяц назад купил жене такую. И заднее сиденье двигается сантиметров на 12-15 (не мерял). Да и сам за собой я пожалуй тоже сяду (190см), хотя и не пробовал. Но вот когда сзади в автокресле сидит 1,5-годовалый ребенок - уже проблемы. В этом ничего удивительного нет. Во-первых ноги ребенка выдвинуты дальше коленей взрослого и, главное, они значительно выше коленей. На этом уровне спинка переднего сиденья ближе за счет наклона.

 

а, ну понял, да и рост у тебя на 10 см повыше. ИМХО выход, сиденье ставить в середину.

А кстати, что касается пространства для ног - фактор важный конечно, но тут довелось в ноуте посидеть. Там ноги можно почти вытянуть сзади, премиум класс прям, если забыть о том, что трое не особо крупных мужиков сзади могут сесть только бочком. :)

В свое время на кольт смотрел. Насчет просторности, гм.. ИМХО у Кольта сделан шаг в сторону минивена, но мне он показался как раз теснее в плечах. Багажник ИМХО даже сранвнивать не стоит, У Пикассо однозначно больше.

Хотя честно говоря, мне новый Пикассо не очень понравился. Точнее внешне, ИМХО, машинка удалась, а вот внутри разочаровало то, что унификация произошла в сторону более старых машин. То бишь руль и подрулевые как у меня на ксрае или как на старом С5, лучше б сделали как на С4. И еще У С4 Пикассо совершенно классные бардачки справа и слева на передней панели, у С4 Пикассо под них место по сути есть, но почему-то их не сделали а при этом сделали маловункицональную полочку перед панелью приборов. В общем ИМХО, на фоне удачных решений, какие-то досадные промашки (хотя сколько людей, столько и мнений). Но как-то думалось, что после С4 Пикассо шагать назад как-то не здорово, оданко шагнули, салон проигрывает очень сильно. Все ИМХО конечно.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

а, ну понял, да и рост у тебя на 10 см повыше. ИМХО выход, сиденье ставить в середину.

 

Пробовали. Из-за того, что в середине сиденья у Пикассо скажем так выпуклая вставка и точки крепления среднего ремня безопасности слишком близко расположены - сиденье болтается весьма заметно. Плюс не совсем удачный минимальный угол наклона спинки по отношению к углу между основанием и спинкой нашего кресла. Нам бы чуть ближе к 90 градусам минимальный угол наклона спинки сиденья Пикассо, но оно в таком положении не фиксируется. В результате ремнем прижимаешь кресло к спинке сиденья, а основание при этом "вывешивается". Это еще больше способствует болтанке.

В свое время на кольт смотрел. Насчет просторности, гм.. ИМХО у Кольта сделан шаг в сторону минивена, но мне он показался как раз теснее в плечах. Багажник ИМХО даже сранвнивать не стоит, У Пикассо однозначно больше.

 

По поводу минивыэна - а разве все авто Пикассо у Ситроена это не минивэны? Тут условия равны.

По остальному - ну так Кольт же чисто городская машина, багажник в данном случае не самое важное - для магазина его более чем хватает. Хотя, справделивости ради, именно ввиду недостаточности багажника Кольта мы Пикассо и взяли. В Кольте можно ехать только вдвоем + ребенок в кресле, плюс трехколесная коляска-прогулка (если сдвинуть одно из задних сидений). В Ситроен еще и бабушку прихватить мона :) Но тут сейчас перешли на коляску-трость и уже и в Кольте наверное втроем + ребенок и коляска поместимся. Ну а если на Кольте надо перевезти что-то габаритное - берем задние сиденья и просто вынимаем из машины. Процесс занимает минуту-полторы. Я в нем перевозил уже аквакомплекс: 145л сам аквариум, 210л тумба под него, крышка еще примерно литров на 30 потянет по объему. Всё это в упаковке, которая заметно добавляет объем. Ну и еще что-то было более мелкое, не помню уже.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всех приветствую, наконец сел за руль своего Пикассика. До этого 2 (два!!!) года облизывался на Nissan Note, даже вносил один раз взнос, правда пришлось забрать. В очередной раз зашел пооблизываться в АТЦ Москва, но не нашел там Ноут. Зато нашел С3 Пикассо, который должен был начать продаваться со следующего дня. И как-то он мне сразу понравился. Люблю я такие машины, вокруг которых ходить ноги не оттопчешь (потому что снаружи маленькая), а сидя внутри до соседа не достанешь (потому что внутри большая). И цвет, что характерно, симпатичный. Все серые, черные, а этот такой жизнерадостный.

Вот свои финансы подготовил и в октябре пошел его уже конкретно брать. Сначала заскочил в Автомир. Но т.к. финансов было не фонтан, а тоьлко на полмашины, то захотел эаксклюзив, но без всяких опций. А там всего насовано чего мне не надо. А такой как надо говорят заказывайте, любой каприз за ваши бабки. Почитал я договор на изготовление и он мне не понравился. Что-то я там все должен, а они не особо. Через три - шесть месяцев получите говорят, если аллаху будет угодно. Получите даже может быть то, что вы хотите, но, конечно, вряд ли. Нет, думаю, так дело не пойдет. Зачем ждать шесть месяцев для того чтобы может быть получить то, что может быть похоже на то, что как бы хочется. На всякий случай заскочили в Эксис на Домодедовской. Там оказался выбор побольше. И соблазнились мы нашим цветом в наличии, в испольнении конфорт, только с ПТФ и накладками в нашем полюбившемся цвете.

Кредитный менеджер разные бамажки дала заполнить и куда-то послала. Оттуда куда она послала, нас тоже послали. Но мы и сами с усами, поэтому без менеджера с банком обо всем столковались. Короче, звезды сошлись на прошлой неделе, а чистоган от этого события упал на счета салона уже на этой. И вот вчера забрали наш автомобиль в салоне, а к нему - бесплатный фирменный брелок с символом Ситроена! На большее манагеры не разорились. Говорят, что все подарки только с разрешения представительства!?! Ну и дай им бог здоровья. Удалось сразу и поставить на учет и пройти техосмотр. Причем на ТО прикольный технический осматриватель посмотрел на нас, потом снова посмотрел, потом обозвал джентльменом и добавил, что внутренний голос ему подсказывает, что у такой замечательной машины все должно быть тип-топ и полагать обратное - это значит проявить оскорбительное недоверие к такому милому автомобилю. Характерно, что и до нас и после нас проверяли и новые машины как положено, мы емуденежных посулов не делали, брызговики поставить не успели. Поблагодарили его на словах, но с душой, сказали что надо правильно называть нас не джентльмен, а мсье и полетели к родным пенатам. От пока небольшого пробега - только восторг. Тихо, мягко, тепло когда хочется и музыкально когда включится. Педаль нажмешь - мчится вперед, ручку потянешь - назад, даже поворачивать может и вправо и влево! Обзор - как на экскурсии. Потом весь вечер, часть ночи, ну и утром конечно выглядывали в окошко и любовались машинкой. Все под дождем такие унылые стоят, а он такой радостный.

Все пока, всем спасибо за внимание.

62d8l6ow.png
Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь подсказать по заднему сиденью?

Вчера возил там пассажиров и некоторые жалуются на то, что посадочная часть туловища болезненно реагирует на замки ремней безопасности. Где-то чита, что они регулируются и могут быть утоплены, но возможности пока не углядел. Что посоветуете: есть такая возможность или необходимо отбирать пассажиров по степени их костлявости, своего рода фейс-контроль, но не для фейса? Практика показало, что пассажиры с нормальным телосложением (не тощие) не жалуются.

62d8l6ow.png
Ссылка на комментарий

У меня они не выступают над поверхностью сиденья, они утоплены.

 

У меня тоже не выступают. Но при посадке сиденье продавливается и энти детали сразу начинают выступать.

Кстати, может кто подскажет где можно найти инструкцию по эксплуатации для С3 Пискассо? Мне при покупке в салоне сказали что у них нет и когда будут не знают. А там на табло разные пиктограммки уже светятся. Что означают не всегда понятно.

62d8l6ow.png
Ссылка на комментарий

... Кстати, может кто подскажет где можно найти инструкцию по эксплуатации для С3 Пискассо? Мне при покупке в салоне сказали что у них нет и когда будут не знают. А там на табло разные пиктограммки уже светятся. Что означают не всегда понятно.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=8699&st=20 , сообщение #23 .

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!!!

Заранее прошу прощение у админов, возможно не по теме, но все же решил здесь написать.

Я продаю своего Пигасика, см. в соответствующей теме, там все написано.

Еще раз прошу админов не удалять данное сообщение, вдруг люди которые здесь подбирают себе машину решат прикупть мою (экономия). Ведь все думают что пока машин новая ее продавать не будут...

Спасибо.

Ссылка на комментарий

А что на продажу сподвигло? Другую комплектацию или другое авто хочется взять?

 

Внедорожник захотел человек.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...