Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев C3 Picasso


sevish

Рекомендуемые сообщения

Сегодня заезжал к ОД, хотел узнать о стоимости нулевого ТО. Как оказалось Ситроен отменил с 2009 года данное ТО, т.е. если у Вас сервисная книжка серого цвета (старого образца), то нулевое ТО проходить надо, а если оранжевая (нового образца), то ненадо.

Вот такие новости я сегодня разузнал...

Ссылка на комментарий

Итак, вчерась приобрел текстильные коврики, взял от Ваз 2110, впринципе нормально подошли, немного кое где позагибал края. Впрочем есть мысль, сделать лекала передних ковриков и по их образу в ателье подрезать/подшить эти, и будет мне счастье!)))

Так же сегодня планирую поехать тонироваться, уж очень мне не посебе ездить в "аквариуме", все предыдущие машины были тонированными, против привычки не попрешь...

Ссылка на комментарий

Так же сегодня планирую поехать тонироваться, уж очень мне не посебе ездить в "аквариуме"

 

Интересно, как психологи объясняют такое "не по себе"? Ведь должны же быть какие-то причины такой скрытности именно в авто. Зачастую в обычной жизни сторонники тонировки, объясняющие свою к ней тягу именно "не люблю аквариум" абсолютно открытые и общительные люди.

Ссылка на комментарий

тонировка тоже... я вне закона))))))))))))))

 

ИМХО лучше войти в рамки закона... Они помогают остаться живыми Вам и окружающим... И если Ваша жизнь и здоровье - Ваше дело, то рисковать остальными - некомильфо...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

Обо всем этом можно спорить долго и упорно, я думаю что это для отдельной темы.

ps сколько езжу за рулем, всегда машины были тонированные, ремнем пользовался крайне редко, конечно это не добавляет мне чести. я езжу так как мне комфортно, каждый выбирает свое.

 

Поменял лампочку поворотника в передней фаре. С завода стоит OSRAM H21W, позвонил официалам, цена была названа в 650 руб. за штуку, сразу захотелось водки!!!)))))) Не долго думая поехал в ближайший магазин автозапчастей и купил две за 500 рублей, т.е. цена одной штуки 250 рубликов... Купил тоже OSRAM, но видимо не лучшего качества, на цоколе все надписи выбиты как то коряво по сравнению с заводской. Но время покажет сколько прослужит "подделка"...

Изменено пользователем Selic
Ссылка на комментарий

Вчера-позавчера проделал практически первое небольшое путешествие на своем Пикасике - скатался до Москвы, поболтался там полдня, на обратном пути заехал в Ярославль к ОД, там мне допрописали компьютер. Итого за сутки с небольшим пробег составил 1400 км, расход - 7 л на сотню. Машинка отлично зарекомендовала себя в дальней дороге - за ее рулем практически не устаешь, сидеть удобно, ничего не затекает, управлять легко, усилия на органах упраления небольшие, но дорогу держит отлично, ускоряется легко, даже на пятой с 90 км/ч. Так, последний отрезок пути, от Костромы до Шарьи (320 км), вообще ни разу не остановился, усталости не чувствовал. Итого пробег у меня уже 3200 км.

Selic, насчет ремней. По своему небольшому городку я застегиваю ремень также, как у тебя, т.к. скорости невелики, дороги убиты, пробеги небольшие. Но по трассе и в крупных городах все-таки предпочитаю ездить пристегнутым. Теперь насчет ковриков. У меня такие были на Ауди. Но через месяц я все-таки заменил их на резиновые, т.к. зимой там то лужа, то лед, коврик просто примерзает к покрытию пола. Хотя, в Москве, возможно, таких проблем меньше.

Кстати у ОД спросил стоимость релингов и противотуманок. Противотуманки обойдутся 1100 р за штуку (без установки), а релинги - по 6000 руб за штуку, также без установки. Последняя цена очень удивила.

Selic, а у тебя сейчас показывает, сколько км осталось до ТО? А то вчера мне вроде как прописали в комп эту ерунду, но ключик на панели так и не показался, сказали, что это появится тыщи за две до ТО.

Изменено пользователем sevish
i4wa54ws.png
Ссылка на комментарий

Sevish, привет!!!

По поводу км до ТО, когда включаешь зажигание, на спидометре показывается остаточный пробег до ТО, рядом с тем местом где горит индикатор "oil ok". Ключик появляется за 1000км до окончания пробега до очередного ТО. У меня сейчас показывает где то 400 км и ключик горит постоянно.

Ссылка на комментарий

В эти выходные ездил по трассе, пробовал увеличить среднюю скорость. До этого ездил не больше 100-105 км/ч...

Получилось где то 125-130 км/ч. На этой скорости по тахометру получается порядка 3500-3700. Расход топлива особо не увеличивается. Мне вот стало интересно, а не напрягается ли двигатель при 4000 по тахометру?! На сколько долго можно ехать при таких оборотах?!

Немного покатался по нехилым ухабам, остался очень доволен что ниразу не задел пузцом и бамперами!!! Конечно от этого спасают маленькие свесы спереди и сзади, и относительно короткая база Пигасика. Конечно я не добивался вывешивания колес, но попробовать хотелось))))))).

ЗЫ: чувствую для дачи надо Нивку брать, что бы по полям и лесам порысачить)))))))))))

Ссылка на комментарий
Selic, 4000 это нормальная рабочая частота вращения двигателя.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Или имеется в виду, что 4000 об/мин это рабочие обороты для крейсерской скорости на каждой из передач?

Ага.На 4000 оборотов можно ехать по автобану часами.Прерключается на 2500-3000 и робот но он это делает для экономии топлива а 4000 достаточно раскручивают движок чтобы держать его "наготове" особенно на низких передачах.Хотя вначале-по причине обкатки хотя бы я переключал на 2500-3000 ну о потом по ощущениям.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Позволю себе дурацкий вопрос: а зачем ехать часами с 4000 об/мин? На 5 передаче это примерно 140-150км/ч - я так быстро не езжу, на 4-й - неэкономично.

Или гланвое слово было "по автобану"? Ну в России они еще очень не скоро появятся, а за границей я тоже ни разу не был и не планирую

Ссылка на комментарий

я на 2500-3000 об/мин обычно переключаюсь уже на следующую передачу

это же "дизельный" режим :)))

а бензинку крутить надо

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

это же "дизельный" режим :)))

а бензинку крутить надо

 

Не буду спорить, но мне казалось, что это просто спокойный режим езды. Если крутить, то очень сильно далекими получаются показатели реального расхода топлива от заявленного производителем. А так на Калибре 1,8л 150л.с. на механике у меня расход в смешанном цикле был 9,4л (по заправкам, по компу 9,0) при заявленном производителем 8,8л/100км если не ошибаюсь.

 

А такой "дизельный" режим для бензинового движка чем-то чреват?

Ссылка на комментарий

Позволю себе дурацкий вопрос: а зачем ехать часами с 4000 об/мин? На 5 передаче это примерно 140-150км/ч

Поправлю чуток, при таких оборотах скорость на пятой передаче составляет порядка 130-140 км/ч. Это я, как можно понять, про Пигасика. Впринцыпе по трассе езжу в основном 100-110 км/ч, енто на дачу, так как по всей трассе понаставили камер. Кушать оооочень хотят и вкусно!!!)))) А так не брезгую на хороших участках и 130-140 махнуть, но недолго.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну тогда остаются вопросы по поводу реального расхода и марки бензина, а также поведения пластика на неровностях.

Средний расход бензина у Пигасика (моего, если верить БК) составляет от 8,6 до 9,5 литров на сотню. Езжу я по разному, но спокойно и медленно редко...;)

Бензин исключительно 95, собственно и производитель советует именно его.

Пластик где то отличный где то нормальный... Вот у меня например появился "сверчок" в месте где состыковываются сама торпедо с корпусом спидометра/БК.

Но проявляется он не всегда, а местами. А так в машине вполне себе тихо.

Изменено пользователем Selic
Ссылка на комментарий

В городе расход бензина пока что не превышал 9.1 л, по трассе ест около 7. Сверчков в салоне пока не появилось, пробег вчера перевалил за 4000 км. По поводу клиренса могу сказать, что 174 он, возможно составляет под картером и под порогом у переднего колеса. А вот под передним бампером, я думаю, не более 140. Иногда езжу по грунтовым дорогам, в т.ч. и с колеями, в первую очередь цепляешь за грунт именно фартуком переднего бампера. Про поездки на дальние расстояния могу сказать, что Пикассик вполне комфортен. Проехав за сутки с небольшим 1400 км устал гораздо меньше, чем ранее на ФФ1.

По трассе вообще можно ехать только на 5 передаче - с 90 км/ч и далее, а переключиться ниже разве что для быстрого обгона. Мощности в 95 сил мне лично вполне хватает, и переплачивать за 115 сил сначала при покупке машины, потом по страховке и налогам надобности не вижу. Вчера ездил по трассе, проехал около 200 км, скорость в основном держал 120-140, абсолютно ничего не напрягало, ни аэродинамические шумы, ни боковой ветер. Подвеска вполне комфортная, а "бухает" иногда только задняя подвеска, и то, только когда пытаешься штурмовать наши российские ухабы, не снижая скорости.

Почитал тест в Авторевю, был удивлен в первую очередь тем, что в ходе теста "Ситроену недостает обратной связи на руле, и это усугубляется резиновыми, размытыми реакциями на повороты руля". Читаю далее лосиный тест и удивляюсь еще больше - тут, оказывается "Ситроен" уверено шел за рулем", в результате по скорости проиграл лишь Мерину C 63 AMG - 0,1 км/ч, который наверно стоит раз в 10 больше, и вообще, он из совсем другой оперы. Одноклассники, участвовавшие в тесте, и близко с Пикассиком не стоят. Причиной столь быстрой скорости называют систему стабилизации, а я вот думаю, если поставить эту систему, например, на Приору, то что выйдет? Вообще-то, такое поведение машины достижимо только при хорошей и слаженной работе всех систем. Вот после этого и подумаешь, "доверять ли профессионалам"?

Кстати, через несколько дней собираюсь испытать Пикассика по настоящему дальним путешествием - скататься до пляжа на Черноморском побережье. На круг, думаю выйдет не меньше четырех с половиной тысяч км. По возвращении поделюсь впечатлениями.

i4wa54ws.png
Ссылка на комментарий

Кстати, через несколько дней собираюсь испытать Пикассика по настоящему дальним путешествием - скататься до пляжа на Черноморском побережье. На круг, думаю выйдет не меньше четырех с половиной тысяч км. По возвращении поделюсь впечатлениями.

Буду с нетерпением ждать отчетика!!!

Сам на дальняки не езжу, разве что дача порядка 165 км в одну сторону.

Про аэродинамические шумы соглашусь - их нет))) Но вот заметил одну вещь, когда едешь с открытым окном, то начинает ветер "шлепать" даже уши закладывает...

На трассе (как и в городе) машинка ведет себя очень послушно, руль четкий не размытый, немного сдувает конечно боковым ветром, но это не напрягаеь особо.

Движка, лично мне, хватает вполне. И это при том что я любитель быстрой езды... Пересел на Пигасика с Лексуса GS300, а в нем то ваще 220л.с.!!! Так что сравнивать мощность есть с чем.

К коробке привык довольно быстро...

Короче большее из всех слов уже было описано мной и уважаемым Sevish))) выше...

Ссылка на комментарий

Почитал тест в Авторевю, был удивлен в первую очередь тем, что в ходе теста "Ситроену недостает обратной связи на руле, и это усугубляется резиновыми, размытыми реакциями на повороты руля". Читаю далее лосиный тест и удивляюсь еще больше - тут, оказывается "Ситроен" уверено шел за рулем", в результате по скорости проиграл лишь Мерину C 63 AMG - 0,1 км/ч, который наверно стоит раз в 10 больше, и вообще, он из совсем другой оперы. Одноклассники, участвовавшие в тесте, и близко с Пикассиком не стоят. Причиной столь быстрой скорости называют систему стабилизации, а я вот думаю, если поставить эту систему, например, на Приору, то что выйдет? Вообще-то, такое поведение машины достижимо только при хорошей и слаженной работе всех систем. Вот после этого и подумаешь, "доверять ли профессионалам"?

+100 Мне обратная связь на руле и информативность руля пару раз реально спасала задницу- например от любителей ездить по встречке,включая КАМАЗы,от резко тормозящих впереди итд.А выруливать там приходилось мягко говоря весьма бодро,и скорость была приличная.Оно при необходимости переставляется очень даже резво! На С3 Пикассо ощущения от руля совершенно аналогичные...может даже и чуток получше.Я тоже скоро попробую колобка по автобанам...в Австрию засобирался.

Колобок-единственная машина из тех что я ездил на которой рулевое и подвеска настроены так что вовремя улавливают-очень своевременно-плохое сцепление с покрытием или снос ветром.А езжу я не по городу,а по горам,в мокрый снег и дождь:

 

Изображение

 

Изображение

 

Сколько раз ловил обочину-траектория держалась неплохо.Думаю что вместо писания похабных статей "от лица профессионалов", стоило бы похвалить конструкторов обеих машин.Ща меняю передние тормозные диски-был приятно удивлен их конструкцией.Минимум на класс выше.Кстати никогда не грелись,хотя старые уже все в ржавчине и окалине.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Сегодня прочитал свежий "За рулем", там тест пикассы с фьюжном и джазом. Так вот, с3 занял последнее место!

И опять, просвет замеренный - 130мм! Тенденция, однако. Вряд ли Авторевю договорилось с зарулем по поводу просвета пикассы. Где же заявленные 174мм??? В салоне посмотреть - не вариант, нижнюю точку в середине базы иначе как в яме и не померяешь...

Еще претензии зарулевцев к подвеске - легко пробивается на неровностях, сильная раскачка, вобщем ходовые качества, как и движок, по мнению журнала - сплошные минусы автомобиля.

Блин, задумаешься после этого...

Ссылка на комментарий
Aleksey22, а если почитать не 2-3-х часовой журнальный тест , а отзывы реальных владельцев в этой теме ?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...