sevish Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) 2 июля получил в салоне новый С3 Пикассо. Как обещал, пишу свои впечатления от первых 500 км пробега. Сначала в салоне сказали, что может быть, машину и не отдадут, т.к. там не полностью прошит компьютер - еще не все программное обеспечение прислали с Москвы. Потом оказалось, что там нет только прошивки, которая указывает, сколько км осталось до ТО, поэтому тачку решили отдать, прошивку сделать потом. Сервисной книжки также не дали, т.к. старого образца им давать запретили, а новые будут через неделю, так что тоже потом. Кстати, аксессуаров на эту модель также еще никаких нет, а очень хотелось защиту картера и брызговики. Забегая вперед скажу, что в этот же день нашел в Ярославле авторынок, взял коврики (подошли от последнего Фокуса), брызговики и чехлы - на круг вышло 2,7 тыр. Итак, сел за руль нового автомобиля - комплектация базовая (классик) +кондер+музыка, двиг. 1,4 л. За рулем сразу устроился удобно, хотя для этого отодвинул сиденье до упора назад, и поднял до упора вверх. Можно одеть папаху и не касаться головой потолка, но мой рост 176. и как по длине устроятся люди повыше? На задних сиденьях очень неплохо - мало какой хэтч или седан гольф-класса сможет поспорить с С3П насчет простора. По городу ехать очень понравилось - сидишь высоко, обзор отличный, двигатель шустренький, руль на небольших скоростях легкий, машина его слушается отлично. Что слегка напрягает, так это шум двигателя, когда обороты выше 3000. Кстати, на скорости около 100 и выше его заглушает шум ветра. Поведение на трассе очень понравилось. Резво идет на обгон, в колеях стоит отлично. Мелкие ямки, бугорки и неровности глотает, будто их и нет. Даже когда проходишь повороты на скорости 120-130, кренов практически нет. Больше 140 не разгонялся, дороги у нас не больно хороши, но под педалью газа оставался приличный запас. Очень понравились зеркала - видимость просто супер! Отлично работает передний омыватель - разбрызгивает воду практически по всему стеклу. А вот работа заднего наоборот, не понравилась - выдает строго определенную порцию воды, причем идет не распыление по стеклу, а льется как из крана - больше всего похоже на автомат с газировкой за 3 коп. За рулем по трассе за 400 км практически не устал, хотя за время езды из-за руля выходил всего 2 раза. Что еще можно сказать? Тормоза супер, привыкаешь сразу, сцепление легонькое, не очень понравилось переключение КПП: при легкости включений - длинные хода, звуки при включении первой скорости напоминают служебный УАЗик. На ФФ1 включение передач потуже, но четче. Рулевое понравилось -в городе легкое, с ростом скорости тяжелее, на трассе на высоких скоростях руль четко стоит в нуле, подруливать и ловить машину не приходится. Итак, проехал уже 500 км (380 - трасса, остальное -город), средний расход -7,4 л. Теперь немного о косяках. Сначала о том про который писал Пегас - о конфликте дворников с крышкой капота. В мануале об этом прописано - требуется после выключения зажигания в течении минуты включить дворники и они встанут в верхнее положение, после чего их можно откинуть. Не обнаружил в бардачке лампы подсветки - охлаждение есть, а подсветки нет. Да-а-а, господа, сия "опция" была у меня на "ВАЗ-2101" 1979 г.в. И еще. Когда снял дома пленку с задних сидений, то обнаружил, что центрального подголовника нет! Крепления есть, а его нет, и это при наличии стольких систем активной и пассивной безопасности! Но, несмотря на эти небольшие косячки, С3 Пикассо очень понравился! Классная машина! Все друзья и знакомые, которым я ее показывал, с этим полностью согласны. Вот вроде и все пока описал. Будут вопросы, пишите, постараюсь ответить. Кстати, узнавал про цену на ТО, предварительно сказали, что как на С4, т.е. около 5300 р. P.S. Фоток пока не выкладываю, т.к. не могу с ними до конца разобраться. Выложил одну в ветке "Я и моя машина", да и то коряво, спасибо, Paulus подправил. Изменено 18 января, 2011 пользователем sevish Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 ... получил в салоне новый С3 Пикассо. sevish!Спасибо за первый отчет владельца С3 Пикассо! Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Вобщем и я через несколько дней стану обладателем С3 Пикасик))) Завтра еду проплачивать остаток суммы, и ждать ПТС... Как заберу сразу отпишусь о своих ощущениях... Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Поздравляю, Selic! Завтра будет 2 недели, как езжу на С3 Пикассо. На одометре - 993 км, т.е. завтра перевалю за первую тысячу. В целом все очень хорошо, все устраивает. Даже не по совсем хорошим, а точнее совсем по нехорошим дорогам нашего городка машинка ездит отлично. Первые 2 скорости "коротковаты", едется на них не очень, но на 3-й и 4-й разгон - одно удовольствие! На 5-й, кстати, даже с 90 км/ч машина ускоряется очень уверенно. Теперь о неприятном. При пробеге 750 км стал доноситься неприятный стук со стороны передней подвески. Осмотр на дороге результата не дал, на ближайшей эстакаде неисправность была выявлена - люфт в верхнем креплении левой стойки стабилизатора попер. устойчивости. Да, кстати, на эстакаду заезжал задом, так как передом не дает низкий свес переднего бампера. Неисправность была устранена путем затяжки менее чем на оборот ослабшей почему-то гайки крепления стойки стабилизатора к левой стойке, даже без снятия колеса. Правда, для этого пришлось купить накидной ключ на 16 - на предыдущих моих машинах такого размерчика не было. Я задумался - может быть, стоит протянуть всю подвеску? И наконец, 2 часа назад завел машину, и вместо уже привычного "OIL OK" на дисплее заморгало "OIL_ _" , что по мануалу означает "неисправность датчика уровня масла". Уровень масла, кстати, как был, так и есть максимум. Неприятно... Ведь машинка-то нравится. Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Всем спасибо, за поздравления, вчера внес недостающую сумму в салоне, сказали что ПТС будет в пятницу/субботу, вобщем весь в нетерпении!!!))) Sevish, да немного напрягли твои косячки, но может это особенность именно твоего Пикасика... Хотя машинки еще совсем новые, поэтому могут появлятся какие то косячки, главное что бы не крупные. Надеюсь и желаю что бы на этом они у тебя закончились!!! А так прямая дорога к ОД, я про датчик... Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Очень интересно, но сегодня с утра датчик уровня масла опять стал показывать нормально,неисправность пропала. Может, глючит слегка из-за тропической жары? Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Sevish, могу педположить что у этого датчика плохой контакт, либо он окислился, либо отходит. Так же может быть что то не понравилось "мозгу" машинки и он выдал такую ошибку... Но гадать можно сколько угодно, так что лучше заедь к дилеру и пусть поглядят... Завидую тебе белой завистью, уже катаешься...))))) Кстате, на сколько четко переключаются передачи? Особенно интересует пятая! Просто вчера находясь в салоне, еще разок присел в выставленную в зале машину, начал переключать передачи с выжатым сцеплением и ооо ужас!!!после включения пятой ручка не хотела возвращаться в нейтраль!!!! Я осмелился предположить что а) коробка уже раздро...на; б) что на данной машине установлен механический блокиратор коробки(не проверил), просто у меня на Fiat Doblo была такая беда из-за этого блокиратора(замка), первая и пятая передачи очень плохо втыкались... Правда проблема была оперативно решена сервисом салона, где я его покупал. Якобы не совсем был доработан для этой машины данный замок, они типа чё то там подточили, после коробка работала без проблем. Изменено 16 июля, 2009 пользователем Selic Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Sevish, могу педположить что у этого датчика плохой контакт, либо он окислился, либо отходит. Так же может быть что то не понравилось "мозгу" машинки и он выдал такую ошибку... Но гадать можно сколько угодно, так что лучше заедь к дилеру и пусть поглядят... Завидую тебе белой завистью, уже катаешься...))))) Кстате, на сколько четко переключаются передачи? Особенно интересует пятая! Просто вчера находясь в салоне, еще разок присел в выставленную в зале машину, начал переключать передачи с выжатым сцеплением и ооо ужас!!!после включения пятой ручка не хотела возвращаться в нейтраль!!!! Я осмелился предположить что а) коробка уже раздро...на; б) что на данной машине установлен механический блокиратор коробки(не проверил), просто у меня на Fiat Doblo была такая беда из-за этого блокиратора(замка), первая и пятая передачи очень плохо втыкались... Правда проблема была оперативно решена сервисом салона, где я его покупал. Якобы не совсем был доработан для этой машины данный замок, они типа чё то там подточили, после коробка работала без проблем. Насчет дилера - ближайшие Н.Новгород (300 км) и Ярославль (400 км), но как получится, так съезжу, все равно еще сервисную книгу получать и допрошивать мозги (сколько км до ТО).Насчет переключения передач я уже писал раньше (06.07.09), здесь же. Пятая включается и выключается отлично, меньше всего нравится включение первой. Никакого механического блокиратора, по крайней мере у меня, нет. Кстати, Selic, напиши, откуда ты. А насчет окисления или отхода контакта у датчика - проверил бы сам, да понятия не имею, где этот датчик находится, в мануале этого не прописано, а какой либо книги посерьезней по С3 Пикассо наверно еще нет. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 ... понятия не имею, где этот датчик находится, в мануале этого не прописано, а какой либо книги посерьезней по С3 Пикассо наверно еще нет.Датчик вроде с правой стороны : Самый серьёзный "мануал" (english version) - service.citroen.com (регистрируйся и изучай ;) ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) Ну что ж первые впечатления за 77 км пробега на Пигасике: - отличная динамика при двигателе 1,4 и 95-ти л.с. (даже при включеном кондее). думаю что после обкатки если поддавать более 3 тыс. об. то еще шустрее будет! - комфорт на хорошем уровне (правда немного шумновато мне показалось, но это мои ощущения после Лексуса 99-го года). - подвеска комфортна. - обдув печки/кондея работает на 5+. - обзорность очень хорошая, зеркала заднего вида на 4, мне показалось что не хватает "мертвой зоны". - коробка переключается без нареканий, все четко. 1-я и 2-я, как уже говорил Sevish короткие, ну а дальше все ок...))) - для задних пассажиров места очень много, при том что и для багажника место осталось. даже интересно, что когда смотришь на машинку снаружи кажется она маленькой, но после того как переместишся в салон, диву даешся как же много места!!! Ну вот как то так... Пока весь в эмоциях... ))))) Очень доволен приобритением Пигасика!!!! P.S. Абсолютно не пожалел что взял машину со штатной музыкой, долбит мама не горюй, даже саб не нужен!!! Выставил басы на 0, но чувствую надо еще убавлять... Так что рекомендую брать именно со штатнй музой, ведь просят за нее не много 14 тыщ, и это при том, что так же будет управление на руле!!! Изменено 21 июля, 2009 пользователем Selic Ссылка на комментарий
VladimirNN Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Пока весь в эмоциях... ))))) Очень доволен приобритением Пигасика!!!! Ну чтож, осталось только поздравить тебя с долгожданным приобретением, машика и вправду очень интересная!!! ; ; Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Sevish, примного благодарен за фото! Я правда хочу текстильные коврики, вот все никак не доеду до авто-рынка... VladimirNN, спасибо за поздравление, приобритение действительно долгожданное, очень многое препятствовало ему. Но теперь мы с Пигасиком не разлей вода)))... Машинка очень интересна не только внешне, но и внутренне. Снаружи сразу запоминается мордаха (лично мне чем то напоминает головастика), а внути конечно же знаменитый Ситроеновский электронный полупрозрачный спидометр/тахометр... Я кстате пока езжу поглядываю на реакцию людей, увидивших Пигасика, в основном они улыбаются и о чем то начинают рассуждать, показывая пальцем на машинку!!! Так что реакция публики довольно положительная))) Ссылка на комментарий
VladimirNN Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) ... Так что реакция публики довольно положительная))) Они ожидают, что сейчас ты выйдешь из пикассо с рюкзаком на плечах и начнешь ловить зефирного человека !!! )))))))))))))))) p.s. у меня также в Нижнем Новгороде, даже подходят и просят салон посмотреть... Изменено 23 июля, 2009 пользователем VladimirNN ; ; Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Они ожидают, что сейчас ты выйдешь из пикассо с рюкзаком на плечах и начнешь ловить зефирного человека !!! ))))))))))))))))Хех, так что придется у ОД заказывать набор прибамбасов как в рекламе в багажнике!!! И костюмчик прикупить!!!))))))))) Ссылка на комментарий
VladimirNN Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Хех, так что придется у ОД заказывать набор прибамбасов как в рекламе в багажнике!!! И костюмчик прикупить!!!))))))))) +1 ))))))))))))))))))) ; ; Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 О, мы такого же белого заказали. Теперь понятно, как он живьем будет выглядеть. Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Итак, я съездил на Пигасике на дачу, впечатление от езды по трассе вполне положительные, конечно немного напрягало что машинка еще обкатывается, но пару разиков раскрутил на пятой передаче до 4-х тысяч, едет порядка 120-130 км/ч. Но по шумовым ощущениям двигатель работал на таких оборотах еле слышно, значит вполне можно еще немного добавлять оборотов... Впринципе скорость вполне достаточная, так как по пути на дачу по всей трассе стоят камеры гайцов, недавно уже был оштрафован на косарь... Ощущения внутри салона на такой скорости приятные, машинка держится за асфальт как вкопаная, единственное "НО", из-за "парусности" чуток сдувает боковым ветром, но привыкнуть можно. В багажник влезло немало хлама, даже сам не ожидал что все поместится. В салоне сидело четверо человек, общим весом порядка 350 кг. С кондеем при такой нагрузке немного тупила в горку, по прямой идет почти без изменений. Без кондея эту нагрузку Пигасик не чувствовал. Попал в небольшой дождик включил дворники на первую скорость и немного приболдел!!!! Я конечно выпивал на даче, но когда сел за руль был уже в полном адеквате, дворники на первой скорости работают по разному в зависимости от скорости автомобиля, т.е. чем быстрее едешь, тем чаще они смахивают капли с лобового стекла!!!!!! Блин ребята, скажите что у Вас так же, а то я беспокоюсь за свое психическое здоровье)))))))... По поводу клиренса могу сказать так, я лично нигде не цеплялся, дороги на моей даче конечно не грязевые, но все же неровностей и немаленьких хватает. Ну пока все на этом, если чего вспомню, то добавлю... Спасибо за внимание. P.S.: на данный момент пробег моего Пигасика 950 км... Изменено 27 июля, 2009 пользователем Selic Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 ... Попал в небольшой дождик включил дворники на первую скорость и немного приболдел!!!! Я конечно выпивал на даче, но когда сел за руль был уже в полном адеквате, дворники на первой скорости работают по разному в зависимости от скорости автомобиля, т.е. чем быстрее едешь, тем чаще они смахивают капли с лобового стекла!!!!!! Блин ребята, скажите что у Вас так же, а то я беспокоюсь за свое психическое здоровье)))))))... ... Ну а если вечерком "Руководство по эксплуатации полистать" ? ;) p.s. есичо ©, то в онлайн-варианте тоже есть Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Nord, ну не люблю я эти инструкции, не дружу я с ними))))))... Alec писал: "-на задних сиденьях тесновато,сам за собой я сесть не смог.Могу только в С4 Пикассо." Ну конечно у каждого ощущения разные, да и водительское сиденье все настраивают по своему, но я довольно вольготно могу разместиться сам за собой, при том что мой рост составляет 183см. Изменено 27 июля, 2009 пользователем Selic Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Nord, ну не люблю я эти инструкции, не дружу я с ними))))))... Надо, Федя, надо. (с):) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Через 2 дня будет уже месяц, как езжу на С3 Пикассо. Вчера показания одометра перевалили за 1500 км. При пробеге 1400 км опять подтягивал верхнюю гайку левой стойки переднего стабилизатора - вновь появился стук. Посмотрел на эту гайку повнимательнее - вроде бы, она простая, а на ФФ аналогичные гайки самозатягивающиеся, т.е. с пластиковой резьбой. Вот думаю, или самому поставить такую, или же все-таки доехать до ОД в Ярославль, и пусть этим занимаются они. За 1500 км пробега (из них где-то 500 км - трасса, остальное - город) средний расход топлива (по БК) -9.1 л/ 100 км. С каждым днем машина нравится все больше - замечательный агрегат! Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Sevish, у меня уже 1600 км пробега как по трассам, так и по городу. Чаще конечно езжу по городу, частенько с кондеем, средний расход по БК составляет 8,5-8,9 литров на сотню... Для информации: Пигасика подчиваю 95ЭКТО с Лукойла, считаю что бензин хороший. Стуков за этот период не замечено, скоро поеду на "нулевое" ТО. Машинка тоже очень нравится, не заставляет напрягаться при обгонах, даже при включенном кондее, крейсерская скорость, ну лично по моим ощущениям, порядка 110-120 км/ч. При такой скорости на трассе есть нехилый запас ускорения для быстрых обгонов!!! Но Ситро может и 140 ехать особо не напрягаясь... По словам "задних пассажиров" немного им были жестковаты задние сиденья, так что по их пожеланиям буду приобретать подушки "подпопники"))). Ехали по трассе в темноте, фары светят отменно, испытал и дальний свет - видно как днем!!! и это при том что нет ксенона!!! Так что ждемс пополнения в наших рядах, авто стоит своих денег!!! Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Selic, а что за нулевое ТО? Когда брал машину, то сказали, что первое ТО в 15 тыс. км. Правда, до сих пор не съездил в Ярославль за сервисной книгой, на той неделе, наверно, соберусь, может в ней чего есть? Заодно, в принципе, заскочу и на сервис. Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Selic, а что за нулевое ТО? Когда брал машину, то сказали, что первое ТО в 15 тыс. км. Правда, до сих пор не съездил в Ярославль за сервисной книгой, на той неделе, наверно, соберусь, может в ней чего есть? Заодно, в принципе, заскочу и на сервис.нулевое ТО это замена масла и масляного фильтра в двигателе после обкатки. у тебя разве сейчас не горит ключик на спидометре?! мой отсчет до ТО начался с отметки в 2500 км. как раз этот пробег и составляет обкатку. нулевое ТО впринципе дело добровольное, собственно как и обкатка нового авто. но лучше на мой взгляд ее пройти.кстате в Автомире (где я покупал Пигасика), сказали что работа на нулевом ТО бесплатная, а расходники придется оплатить. Изменено 3 августа, 2009 пользователем Selic Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Вернусь немного назад...пару дней назад еще раз убедился что радиатор кондиционера имеет очень большое значение в охлаждении подкапотного пр-ва и движка в частности.Знакомые на Сузука Гранд Витара решили проехаться по грунтовке,зацепили бампером за кочку и повредили радиатор кондиционера(тоже мне жип).Не обратили на это внимания.В итоге-нужен кап. ремонт движка.Там тоже рад. кондея стоит первым.Кстати цЫфра ремонта очень неслабая.Ну что ж, очень может быть, правда все равно не понимаю как радиатор печки/кондея, может угробить движок... Но спорить не буду, так как незнаю тонкостей устройства современного авто, лучше заранее предупредить поломку... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти