Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Ale-ks

Масло на воздушном фильтре двигателя

Рекомендуемые сообщения

Решил посмотреть на состояние воздушного фильтра.Когда его вытащил,оказалось,что нижняя часть его в масле и сам корпус воздухана (откуда идёт забор воздуха)тоже в масле.Увидел в корпусе небольшое отверстие ,предполагаю,что именно из него и поступает масло,скорее всего это вентиляция картера.Если брать в сравнение жигулёвский движок,то там отверстие для вентиляции картера в воздухане поприличнее будет.Я больше склоняюсь,что масло на фильтре из-за того,что на СТО не смотрят сколько масла заливают,так как сам выкачал лишних почти 1,5 литра,и только тогда уровень масла встал между метками.Не хочется конечно думать,что на 50 тыс.км могут возникнуть проблемы с поршневой.


ab100244.gif

A904EE89.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

масло на фильтре из-за того,что на СТО не смотрят сколько масла заливают,так как сам выкачал лишних почти 1,5 литра,и только тогда уровень масла встал между метками.Не хочется конечно думать,что на 50 тыс.км могут возникнуть проблемы с поршневой.

 

Слейте масло,промойте промывочним,замените фильтры и залейте требуемый объём масла !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень не рекомендую двигатели с гидрокомпенсаторами промывать обычным промывочным маслом. Если очень нужно промыть , то лучше это сделать обычным моторным маслом. Масло, для промывки, я думаю можно взять чуть попроще чем рекомендует производитель двигателя для постоянной эксплуатации.

Изменено пользователем Гендельф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не понял,для чего это посоветовали слить масло ,промыть,новое залить.Меня теперь больше интересует как масло накопившееся в бачке под воздуханом удалить,пока не понял как снять.


ab100244.gif

A904EE89.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень не рекомендую двигатели с гидрокомпенсаторами промывать обычным промывочным маслом.

 

Ничего страшного не будет,20 грамм масла оставшегося в компенсаторах не в состоянии испортить масло !

 

А смысл мыть синтетику?

 

Смысл чистого мотора есть всегда !

 

Я вообще не понял,для чего это посоветовали слить масло ,промыть,новое залить.Меня интересует как масло накопившееся в бачке под воздуханом удалить,

 

Для того чтобы убрать одну из причин появления масла в фильтре, а как удалить уже имеющееся надо снимать корпус ,мыть и продувать ,на машине смотреть надо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промывочным маслом не рекомендую мыть потому- что, оно практически напрочь лишено всех присадок

кроме моющих. Промывочное масло имеет, так же иную вязкость, как правило гораздо меньшую.

Эта самая вязкость играет большую роль в работе компенсатора, так как в нем присутствуют калиброванные отверстия и подпруживающие клапана. Просто я уже это проверял, правда не на Ситроенах. Залили промывочное масло, завели. Распредвал начал так греметь, сразу подумалось:"...всё, движку хана". Залили обычное, моторное масло- все нормально. Если есть всё таки, необходимость промыть двигатель, то лучше залить его родное масло и раньше его заменить. Например, через 1-2 тыс. км. Современное моторное масло имеет большое кол-во присадок в т.ч. и промывочную, а тем более синтетика. Это конечно мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно мое мнение.

 

Может Вам такие моторы попадались или компенсаторы уже приплывали , у меня пока не было таких случаев ,стуков не было !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче ,разобрал я весь корпус воздушного фильтра,и даже снял бачок под ним.Нет там никакой системы вентиляции картера,остаётся только догадываться каким образом масло попало в корпус.Скорее всего его кто-то туда налил,не знаю для чего.Вымыл всё это дело собрал и обратно поставил.Последние наблюдения показали,что всё нормально,чисто и сухо.


ab100244.gif

A904EE89.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу стука гидрокомпенсаторов.

Даже на новом движке допускается после длительной стоянки стук компенсаторов.

Этот стук длится примерно 1-2-сек. пока масло не создаст давление.

При изменении вязкости масла (залив промывочного) стука быть не должно. Т.к. давление в жидкости передается в любую ее точку без изменений (какойто закон по физике)

По этому. Если маслонасос создает достаточное давление то стука быть не должно.

Возможно при запуске на 1-2-сек.

 

После покупки Пикаса до 2000 км. после ночной стоянки был стук компенсаторов. щас пропал.

 

Все движки на своих авто промывал пятиминуткой. Добавлял в старое масло, погонял немного, потом сливал.

Проблем никогда не было. И движок оставался чистым.


Шпили-вили шебельме кельме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу стука гидрокомпенсаторов.

 

 

Все движки на своих авто промывал пятиминуткой. Добавлял в старое масло, погонял немного, потом сливал.

Проблем никогда не было. И движок оставался чистым.

 

Если компенсаторы стучат ,то либо они изношены,либо насос не создает нужного давления и его надо заменить! Вместо пятиминутки можно использовать тот же объём солярки либо керосина ,-эффект будет тот же !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно обращал внимание на то, что воздушный фильтр внизу всегда забрызган маслом, которое поступает в маленькую дырочку внизу короба. Сегодня удалось снять сам это короб (держится просто на фиксаторе справа между ним и фарой). И что вы думаете? нет там никакой трубки с картера, просто дырка в моторный отсек (фото завтра выложу) над воздушным резонатором. Возможно это просто технологический косяк, т.к отверстие в резонатор воздухозаборника намного больше. НО в эту самую "дырочку" засасывает масло коробки передач (у меня МКПП), которое гонит через заливную пробку-сапун под аккумулятором. У меня весь верх коробки мокрый..Это самое было с самого начала эксплуатации авто, тогда еще антифриз лился из термодатчика, думал, что грязь от него. Летом меня левый сальник коробки (тек), поэтому снова сливал все масло и заливал ровно 1,9 л, как положено. Тогда думал, что от сальника "забросало". Сегодня убедился, что все это однозначно лезет сверху с коробки и летит на корпус воздушного фильтра и засасывается через это самое отверстие. Окончательно сдох аккумулятор, поэтому появилась возможность провести ревизию этой части моторного отсека. Думаю залепить эту дырочку пробкой снаружи. Но что делать с маслом из коробки? Глушить пробку нельзя, и уровень масла делать ниже не желательно. Люди, у кого МКПП, у Вас такое-же свинство на коробке под аккумулятором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gorden,посмотри есть ли у тебя заглушка на коробке,которая закрывает ползун,рядом ещё находится выключатель фонарей заднего хода.При включении задней передачи,ползун углубляется во втулке коробки и из него видимо выбрасывает масло,а может и постоянно из этого места кидает.Попроси кого-нибудь попереключать передачи и увидишь про что я говорю.У себя я заглушку приспособил на это место.Сделал из поплавка уровня топлива жигулёвского,пополам разрезал,немного края подточил и посадил на герметик и сразу всё чисто стало.

ab100244.gif

A904EE89.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно там и мокро..в углублении этого ползуна есть жижа, спасибо за совет, непременно воспользуюсь. А я подумал, что из под пробки. :). Напрашивается вопрос: а нельзя что ли было все сделать нормально на заводе? Не успеваю удивляться сюрпризам от производителя. А дилеры-свиньи, кто обслуживал, ни разу не заикнулись, хотя это все было уже на новом авто. А может там сальник какой должен быть?

Нашел по каталогу - там колпачек вала должен быть код.. 2218.29, цена 50руб. Еще нашел, что это является признанным дефектом, ставят они этот самый колпачек (потому как теряется он из-за большой проточки углубления)

Изображение

 

корпус фильтра:

Изображение

 

сам фильтр:

Изображение

Изменено пользователем Nord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-12918-1291358286_thumb.jpgБыла точно такая же грязь,теперь чисто и сухо. Изменено пользователем Ale-ks

ab100244.gif

A904EE89.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во то, чего не хватало (и не было никогда) на коробке, от чего гнало масло на фильтр, цена 37 руб. диаметр наружный 27 мм, внутренний 24, высота 35мм

 

Изменено пользователем Gorden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gorden ...Время, конечно, много прошло....

Читаемо, подумалось,что это я пишу.., до того всё похоже!.. Несмотря на морозы - всё вылизал, но и благодаря им же, причину не искал...

А тут один в один, спасибо, для меня очень интересная темка.

Изменено пользователем казан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...