Ale-ks Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Решил посмотреть на состояние воздушного фильтра.Когда его вытащил,оказалось,что нижняя часть его в масле и сам корпус воздухана (откуда идёт забор воздуха)тоже в масле.Увидел в корпусе небольшое отверстие ,предполагаю,что именно из него и поступает масло,скорее всего это вентиляция картера.Если брать в сравнение жигулёвский движок,то там отверстие для вентиляции картера в воздухане поприличнее будет.Я больше склоняюсь,что масло на фильтре из-за того,что на СТО не смотрят сколько масла заливают,так как сам выкачал лишних почти 1,5 литра,и только тогда уровень масла встал между метками.Не хочется конечно думать,что на 50 тыс.км могут возникнуть проблемы с поршневой. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 масло на фильтре из-за того,что на СТО не смотрят сколько масла заливают,так как сам выкачал лишних почти 1,5 литра,и только тогда уровень масла встал между метками.Не хочется конечно думать,что на 50 тыс.км могут возникнуть проблемы с поршневой. Слейте масло,промойте промывочним,замените фильтры и залейте требуемый объём масла ! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Очень не рекомендую двигатели с гидрокомпенсаторами промывать обычным промывочным маслом. Если очень нужно промыть , то лучше это сделать обычным моторным маслом. Масло, для промывки, я думаю можно взять чуть попроще чем рекомендует производитель двигателя для постоянной эксплуатации. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 А какой смысл мыть синтетику? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Я имею в ввиду "ну если уж очень нужно". Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Я вообще не понял,для чего это посоветовали слить масло ,промыть,новое залить.Меня теперь больше интересует как масло накопившееся в бачке под воздуханом удалить,пока не понял как снять. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Очень не рекомендую двигатели с гидрокомпенсаторами промывать обычным промывочным маслом. Ничего страшного не будет,20 грамм масла оставшегося в компенсаторах не в состоянии испортить масло ! А смысл мыть синтетику? Смысл чистого мотора есть всегда ! Я вообще не понял,для чего это посоветовали слить масло ,промыть,новое залить.Меня интересует как масло накопившееся в бачке под воздуханом удалить, Для того чтобы убрать одну из причин появления масла в фильтре, а как удалить уже имеющееся надо снимать корпус ,мыть и продувать ,на машине смотреть надо ! Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Я же говорю был перелив на 1,5 литра.Лишку выкидывало. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Я же говорю был перелив на 1,5 литра. Тогда вымыть корпус ,продуть и собрать! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Промывочным маслом не рекомендую мыть потому- что, оно практически напрочь лишено всех присадок кроме моющих. Промывочное масло имеет, так же иную вязкость, как правило гораздо меньшую. Эта самая вязкость играет большую роль в работе компенсатора, так как в нем присутствуют калиброванные отверстия и подпруживающие клапана. Просто я уже это проверял, правда не на Ситроенах. Залили промывочное масло, завели. Распредвал начал так греметь, сразу подумалось:"...всё, движку хана". Залили обычное, моторное масло- все нормально. Если есть всё таки, необходимость промыть двигатель, то лучше залить его родное масло и раньше его заменить. Например, через 1-2 тыс. км. Современное моторное масло имеет большое кол-во присадок в т.ч. и промывочную, а тем более синтетика. Это конечно мое мнение. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Это конечно мое мнение. Может Вам такие моторы попадались или компенсаторы уже приплывали , у меня пока не было таких случаев ,стуков не было ! Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Короче ,разобрал я весь корпус воздушного фильтра,и даже снял бачок под ним.Нет там никакой системы вентиляции картера,остаётся только догадываться каким образом масло попало в корпус.Скорее всего его кто-то туда налил,не знаю для чего.Вымыл всё это дело собрал и обратно поставил.Последние наблюдения показали,что всё нормально,чисто и сухо. Ссылка на комментарий
Равшан Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 По поводу стука гидрокомпенсаторов. Даже на новом движке допускается после длительной стоянки стук компенсаторов. Этот стук длится примерно 1-2-сек. пока масло не создаст давление. При изменении вязкости масла (залив промывочного) стука быть не должно. Т.к. давление в жидкости передается в любую ее точку без изменений (какойто закон по физике) По этому. Если маслонасос создает достаточное давление то стука быть не должно. Возможно при запуске на 1-2-сек. После покупки Пикаса до 2000 км. после ночной стоянки был стук компенсаторов. щас пропал. Все движки на своих авто промывал пятиминуткой. Добавлял в старое масло, погонял немного, потом сливал. Проблем никогда не было. И движок оставался чистым. Шпили-вили шебельме кельме. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 По поводу стука гидрокомпенсаторов. Все движки на своих авто промывал пятиминуткой. Добавлял в старое масло, погонял немного, потом сливал. Проблем никогда не было. И движок оставался чистым. Если компенсаторы стучат ,то либо они изношены,либо насос не создает нужного давления и его надо заменить! Вместо пятиминутки можно использовать тот же объём солярки либо керосина ,-эффект будет тот же ! Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Давно обращал внимание на то, что воздушный фильтр внизу всегда забрызган маслом, которое поступает в маленькую дырочку внизу короба. Сегодня удалось снять сам это короб (держится просто на фиксаторе справа между ним и фарой). И что вы думаете? нет там никакой трубки с картера, просто дырка в моторный отсек (фото завтра выложу) над воздушным резонатором. Возможно это просто технологический косяк, т.к отверстие в резонатор воздухозаборника намного больше. НО в эту самую "дырочку" засасывает масло коробки передач (у меня МКПП), которое гонит через заливную пробку-сапун под аккумулятором. У меня весь верх коробки мокрый..Это самое было с самого начала эксплуатации авто, тогда еще антифриз лился из термодатчика, думал, что грязь от него. Летом меня левый сальник коробки (тек), поэтому снова сливал все масло и заливал ровно 1,9 л, как положено. Тогда думал, что от сальника "забросало". Сегодня убедился, что все это однозначно лезет сверху с коробки и летит на корпус воздушного фильтра и засасывается через это самое отверстие. Окончательно сдох аккумулятор, поэтому появилась возможность провести ревизию этой части моторного отсека. Думаю залепить эту дырочку пробкой снаружи. Но что делать с маслом из коробки? Глушить пробку нельзя, и уровень масла делать ниже не желательно. Люди, у кого МКПП, у Вас такое-же свинство на коробке под аккумулятором? Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Gorden,посмотри есть ли у тебя заглушка на коробке,которая закрывает ползун,рядом ещё находится выключатель фонарей заднего хода.При включении задней передачи,ползун углубляется во втулке коробки и из него видимо выбрасывает масло,а может и постоянно из этого места кидает.Попроси кого-нибудь попереключать передачи и увидишь про что я говорю.У себя я заглушку приспособил на это место.Сделал из поплавка уровня топлива жигулёвского,пополам разрезал,немного края подточил и посадил на герметик и сразу всё чисто стало. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Именно там и мокро..в углублении этого ползуна есть жижа, спасибо за совет, непременно воспользуюсь. А я подумал, что из под пробки. :). Напрашивается вопрос: а нельзя что ли было все сделать нормально на заводе? Не успеваю удивляться сюрпризам от производителя. А дилеры-свиньи, кто обслуживал, ни разу не заикнулись, хотя это все было уже на новом авто. А может там сальник какой должен быть? Нашел по каталогу - там колпачек вала должен быть код.. 2218.29, цена 50руб. Еще нашел, что это является признанным дефектом, ставят они этот самый колпачек (потому как теряется он из-за большой проточки углубления) корпус фильтра: сам фильтр: Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Была точно такая же грязь,теперь чисто и сухо. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Ale-ks Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Во то, чего не хватало (и не было никогда) на коробке, от чего гнало масло на фильтр, цена 37 руб. диаметр наружный 27 мм, внутренний 24, высота 35мм Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Gorden казан 1 Ссылка на комментарий
казан Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Gorden ...Время, конечно, много прошло.... Читаемо, подумалось,что это я пишу.., до того всё похоже!.. Несмотря на морозы - всё вылизал, но и благодаря им же, причину не искал... А тут один в один, спасибо, для меня очень интересная темка. Изменено 23 марта, 2012 пользователем казан Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти