Каток Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Каток, не даёт покоя, надо опять разбирать магнитолу,я там видел кондёр-электролит общий по питанию большой такой на 2200mcf? хорошо-бы его поменять на 6800-10000mcf 25в. места там имхо хватит, фото его жаль не сделал.Кстате, совершенно здравая мысль! Поскольку используются встроенные усилки, такая доработка будет очень полезной. А второй раз разбирать намного проще... ;) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Кстате, совершенно здравая мысль! А второй раз разбирать намного проще... ;) А, есть он на фото, вот рядом с основным питающим разьёмом. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) Каток, Добрался я до этого кондёра,который главный по питанию,но заменить его на другой, большей ёмкости не смог т.к. некуда его припендюрить. Одновременно вызвонил вывода штатного,оказывается он минусом сидит на основном минусе т.е. на шасси,а + выходит на разьём на+ аксесуар- красный провод,поэтому решил новый кандюк соединить на коротких толстых проводах к + и _ разьёма ГУ и примотать его к штатному жгуту- куды он денется,там за торпедо места много, итого получится по питалову 12700мкф вместо 2700мкф. Одновременно добавил силиконовой смазки на шестерёнки и разные червячные передачи и обновил так-же теплопроводную пасту КПТ между выходными усилками и радиатороми. Ещё поставил ёмкость 10мф вместо той 22мф,что заменил раньше,что-то показалось будто бас стал более размытым и подгудовать начал,решил уменьшить С175, щас нормально. Изменено 29 октября, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Каток, Добрался я до этого кондёра,который главный по питанию,но заменить его на другой, большей ёмкости не смог т.к. некуда его припендюрить. Одновременно вызвонил вывода штатного,оказывается он минусом сидит на основном минусе т.е. на шасси,а + выходит на разьём на+ аксесуар- красный провод,поэтому решил новый кандюк соединить на коротких толстых проводах к + и _ разьёма ГУ и примотать его к штатному жгуту- куды он денется,там за торпедо места много, итого получится по питалову 12700мкф вместо 2700мкф. Немного поискав на рынке, думаю удалось бы найти более "стройный" кондер на ту же емкость, и таки поставить его внутри корпуса. Но такой навесной снаружи - тоже вариант. Я бы еще попытался хоть 1000-2200 мкФ подпаять непосредственно на вывод питания микросхемы УМ. Если в непосредственной близости с ней места для такого кондера нет, то можно пристроить кондер в другом месте и толстым проводом пробросить на ноги питания. ...... Ещё поставил ёмкость 10мф вместо той 22мф,что заменил раньше,что-то показалось будто бас стал более размытым и подгудовать начал,решил уменьшить С175, щас нормально.Это потому, что с новым кондёром на усилок стало попадать больше НЧ, и он перестал справляться. С 10мкФ кондёром ему легче - меньше баса. Отсюда и эффект. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Немного поискав на рынке, думаю удалось бы найти более "стройный" кондер на ту же емкость, и таки поставить его внутри корпуса.Находил постройнее и влезал на место 2700 но на 3300 максимум,а эт мало. Это потому, что с новым кондёром на усилок стало попадать больше НЧ, и он перестал справляться. С 10мкФ кондёром ему легче - меньше баса. Отсюда и эффект. да нет, новый кондёр я ещё не прикрутил, позжее сделаю, разборка ГУ тут не нужна,к проводам питания пристегну. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 главное шоб такой кондёр не попался... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 главное шоб такой кондёр не попался... ................ :grin: Это старая хохма, давно в инете валяется... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 :grin: Это старая хохма, давно в инете валяется... Ja-Ja naturlih... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Каток, Наконец порубил я дополнительный кондёр в параллель штатному,но снаружи,вот так примотал. Только электрически он находится постоянно под напругой 12в. этож он понемногу будет поджирать энергии от аккума. А вот интересно большие кондюки в 1-2фарады тоже так ставят на постоянно в параллель аккумулятору? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Каток, Наконец порубил я дополнительный кондёр в параллель штатному,но снаружи,вот так примотал. Только электрически он находится постоянно под напругой 12в. этож он понемногу будет поджирать энергии от аккума. А вот интересно большие кондюки в 1-2фарады тоже так ставят на постоянно в параллель аккумулятору? .......... Для больших кондёров даже ставят схему заряда, т.к. в момент надевания клеммы на аккум при подключенном пустом кондёре искрит сильно. Поэтому отключают кондёр, подключают клемму, через балласт (резистор, лампочку) заряжают кондёр, отключают схему заряда и только после этого переходят к эксплуатации системы. Геморройно? :) А заряженный кондёр не особо что-то там поджирает - токи утечки у них мизерные совсем. Я бы (раз уж кондёр всё-равно снаружи) банку повесил побольше и поближе, на более коротких проводах. Может и вовсе, к задней стенке магнитолы прикрутил: и ближе, и фиксация надежнее, и стучать на кочках точно не будет. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Каток, К задней стенке эт идея, чот я раньше не просмарел это место,можно было кондёр скобой прикрутить и минус на крепёж корпуса ГУ, а + проводом через дырку унутри ГУ распаять,можно и ещё современем понавешать Кондюков. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти