Снежногорск Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Как на Пикассине проверить уровень масла в коробке? Есть ли мудрые советы, кроме - слить и снова залить :) Заранее спасибо. Игорь. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Если машина стоит в уровне (не на горке, на ровном месте), измеряем расстояние(визуально спереди слева) снимаем переднее левое колесо выставляем высоту как замерили, откручиваем пробку (заливную) и смотрим, если полилось, то прекрасно, не полилось, чуть (совсем мало) опускаем левую сторону - потекло = уровень, Не потекло, поднимаем левую часть и доливаем до тех пор пока не пойдет обратно! А больше ни КАГ! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Большущее спасибо! Мне и в голову не пришло. Завтра проверю, а то капля висит на сливной пробке. Но на защите - сухо. С уважением. Игорь. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 в субботу вернулся из дальней поездки - Тольятти, Абхазия... дважды проверлял уровень масла описанным БЕА способом, правда, сам до него допер. уровень остался в норме!))) однако же, теперь сальники заменю все равно. Лёва Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 А через какой пробег вообще полагается менять масло в коробке? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 logan, 60 тык. Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 А через какой пробег вообще полагается менять масло в коробке? logan,если у вас коробка не автомат, то замена масла не требуется. logan, 60 тык. m724, от нечего делать можно при каждом ТО менять Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 motorvint, Можно и в двигателе масло совсем не менять ! Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Вы бы не возмущались, а почитали сервисную книжку на Citroen Xsara Picasso. И тогда бы своими глазами увидели, что в МКПП замена масла не предусматривается. По крайней мере в послерестайлинговых машинах. А вот в АКПП масло менять надо. Так что motorvint прав. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 systo, Конечно прав, я же не спорю, масло заливается на весь срок службы КПП, так же можно залить масло в мотор на весь срок службы мотора, только срок службы будет не долгим ! Я не настаиваю, это каждый решает сам ! Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Сроки замены масла в КПП практически всегда превышают сроки замены масла в двигателе. КПП на переднеприводных машинах, особенно современных, менее нагружены, чем на нашей классике. Да и масло далеко не минеральное туда заливается. Так что проводить параллели между двигателем и КПП как то не совсем верно. Условия работы совершенно разные. Действительно, каждый решает сам. Кто то в двигателе масло меняет каждые 5000. Но я вот почему то доверяю специалистам Citroen, которые установили, что у нас масло менять в КПП нет необходимости. Могу допустить, что разработчики приняли за весь срок жизни пробег 100 000 - 150 000. Но и это вряд ли. Так что ответ на вопрос logan, в соответствии с сервисной книжкой и инструкцией на авто, однозначен - "замена масла в МКПП не требуется". В качестве опции можно указать "но Вы можете поменять масло, если Вам того хочется". Называть конкретные цифры пробега между сменами масла было бы некорректно. P.S. В двигателе, вообще говоря, смена масла опеределяется не только пробегом. Важны еще "моточасы". Так, если машина стоит в гараже но с непрерывно работающим на холостых двигателем, масло все равно надо будет менять. Изменено 6 июля, 2010 пользователем systo Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 вв выходные поменял сальники наконец-то!) однако же, вот какой у меня вопрос: когда из-под машины рукой вставлял правый вал в коробку, отчетливо слышал щелчки... т.е. когда рукой проворачиваешь вал (туда-обратно, туда-обратно), вал проворачивается в коробке примерно на четверть оборота в каждую сторону и останавливаясь щелкает. скажите, это нормально? должен ли вал проворачиваться в дифферециале на эти четверть оборота и щелкать останавливаясь? если это какой-то косяк, то на что он влияет и как его вылечить? шлицы на валах нормальные, а что еще это может быть, ума не приложу. и у меня такое впечатление, что появилось сие после замены сцепления пару мес.назад. Хотя я мог и не замечать или вообще не знать об этой проблеме, под машину-то не лазил до того времени... Лёва Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Поменял на днях трансмиссионное масло. Можно было и не менять, ибо при пробеге в 158 тыс. оно практически такого же цвета как и новое (брал маннол). На мой "век" ещё бы хватило... :) Старого слилось... хм... 2л. Столько же и залил. Снял левое колесо, прямоугольную защитку на пару пистонах, и заливная пробка передо мной. У неня на шляпке ещё я заметил оттиск в виде "М". Отворачивал родным баллоным ключём... Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Левое, это со стороны водителя? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 да! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
suh Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 в пикассо заливается 75W80, а если залить 75W90 ??? ничего страшного ???в чем отличие ??? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 если залить 75W90 в чем отличие ??? Этим вопросом мучаются все владельцы ПСА-мобилей и еще некоторых массовых в нашей стране моделей Рено. Причем вторые кроме того ищут Тотальное масло, но в Канистре с надписью Elf.А вопрос возникает потому, что большинство других распространенных марок авто используют масла 75W90 и предложений по таким маслам полно и в наличии... Страшного, конечно, ничего не будет. Если уж очень интересны показатели масел - почитайте, например, здесь характеристики масел. Потом найдите аналогично про то масло, которое вам предлагается... Сравните, сделайте выводы. А вообще тема бесконечна - начиная с характеристик вязкости, температур и заканчивая одобрением тех производителей, которые соизволили данные одобрения сделать. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 я 75W90 залил и не парился! Минус (ну не знаю от этого или совпадение, или старость авто 2000г) в мороз после запуска движка был слышен шелест, пока сцепу не выжмешь (он исчезал),и так пока немного не нагреется. я вот грешил что масло вязкое. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Клык Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 При температуре -8 утром с трудом вырываю рычаг коробки передач и пока не прогреется авто рычаг очень туго двигается, что то замерзает. Масло поменял. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 тогда читаем тему Тросики МКПП! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти