Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
M@d D0g

Коробка Скоростей

Рекомендуемые сообщения

Такая вот возникла проблема.

Зимой даже уже при маленьких морозах, масло в каробке стало как то чтоли загустевать.При переключении коробка как резиновая, тягучая такая.После того как машина постаит и погреется на холостых все становица в нармальное состояние.

Недавно приехал с работы, поставил машину (на улице) и пошел домой.Прихажу утром, естественно никаких заморозков ничего небыло, а каробка такая же тягучая, ход переключения тяжолый.

Собственно может масло в каробке стоит поменять?Или есть еще какие мысли по этому поводу?

Машина 2001г.,1.6,бензин....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Собственно может масло в каробке стоит поменять?Или есть еще какие мысли по этому поводу?

Машина 2001г.,1.6,бензин....

 

ИМХО стоит и залить нормальное масло рекомендованное производителем и в соотстветвующем объеме.

Почитай здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11588

Изменено пользователем Neo

P773EX51.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Собственно может масло в каробке стоит поменять?Или есть еще какие мысли по этому поводу?

Машина 2001г.,1.6,бензин....

 

Заменить на новое ,синтетическое !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

масло такое.... тут надо либо спрашивать у бывалых либо самому экспериментировать. У меня зимой при минус 10 - еле ходит рычаг. Приходится прогревать хорошо, прежде чем трогаться.

А если такое при плюсовой... - может там совсем не масло залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не мучте 5 точку!

Ставим нейтраль! Аккуратно рукой залазиете за движку с вод стороны, и нажимаете на кнопочки на концах тросов (на оба) и после этого пробуете руками как ходит рачажог на КПП, и в салоне рачаг переключения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а подскажет кто-нить, стоит ли заменить масло в коробке при пробеге 160 тык? в выходные хочу поменять сцепление, так все равно масло сливать... просто жаба поддушивает немного на покупку нового, и так растраты существенные. если, по вашему мнению, стоит, то чо купить? здесь уже был один вариант, я его принял к сведению, но может и альтернатива есть?


Лёва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так тому и быть, махну масло! растраты в виде 480 руб. за литр тотала, действительно, не очень большие... только оно одно к одному, а выходит уже не хило!

а как мыть-то коробку? :shok: или речь идет о смене масла и мойке коробки на станции? я то сам хочу в гараже все сделать...


Лёва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обратись

430-72-22

или

271-25-69

(магазины по французам)

у них BV всяко дешевле чем 480 руб за литр... это ближе к цене за 2 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я мыл просто соляркой (правда на машине), налил солярки покрутил колеса и слил, потом продул.

(при сливе старого и солярки левую часть машины без перед левого колеса опускал до торм диска вниз, стекало быстрее и больше)

Я у нас БВ не нашел, залил ТНК (для МКПП) с похожей вязкостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стоит ли заменить масло в коробке при пробеге 160 тык?

 

Масло заменить !

 

 

а как мыть-то коробку? или речь идет о смене масла и мойке коробки на станции?

 

Мыть не надо внутри, можете помыть снаружи керхером , а так просто замените масло !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел бв в магазинчике на Левашовском, 290 руб.литр. сегодня вечером и завтра предстоит потрудиться)


Лёва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, решил поменять масло в коробке, а сливную пробку отвернуть не могу. Головка пробки очень узкая и не чем подцепить не получается, а рожковым ключом не сорвать, зализывает края. Подскажите может кто знает как решить данную проблему в гаражных условиях. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто подскажет, масло заливать шприцем или прям из бутыля? я в книжке картинку видел, что прям так заливают, да у меня сомнения что-то...


Лёва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так заливал, НО!

На конец канистры (лейки) необходимо приделать (герметично) тонкий шланг (диаметр до 1 см) у меня такой остался от СМТ 2.

Но лучше это с лейкой проделать, (и масло нагреть перед заливкой, станет жиже) удобнее и чуть быстрее заливаться будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

масло заливать шприцем или прям из бутыля?

 

Выкрутить датчик включения заднего хода и через это отверстие залить масло !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где находиться этот датчик, и как определить необходимый уровень масла. Через пробку заливал до пробки. Датчик включения и пробка находятся на одном уровне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а через сапун непробовали? и колличество можно определить по рискам на канистре.да и + 100мл несыграет роли. я заливал вместо 1.8-2 литра и ничео негде нетечет и невыдавило,и зимой разницы неощутил


С уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите, а не страшно, что у меня вокруг сопуна мокрое все немного? будто масло через сопун сочилось?


Лёва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так тому и быть, махну масло! растраты в виде 480 руб. за литр тотала, действительно, не очень большие... только оно одно к одному, а выходит уже не хило!

а как мыть-то коробку? :shok: или речь идет о смене масла и мойке коробки на станции? я то сам хочу в гараже все сделать...

 

На масле не экономят !!!! Есть в машине расходники ,на которых экономить нельзя,себе потом дороже. :dirol:


XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.

После 300км\ч появляется мелкая вибрация

T088KH47.png

news1239.jpgY742BK177.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заменил масло, залил примерно 1,9 литра. такое впечатление что помокрел сальник КП, в том месте, куда левый привод вставляется. как думаете, могло вытечь "лишнее" (при норме 1,8), либо нужно срочно менять сальник, что бы не остаться без коробки? когда менял сцепление, специлист сказал, что сальники нормальные, смены не требуется...

после замены масла отъездил 2 недели. вчера отвернул заливную пробку. такое впечатление, что масло на уровне (масло немного натекло на резьбу). к сожалению, палец засунуть в отверстие (что бы окончательно удостовериться в нормальном уровне) не удалось, т.к. больно уж отверстие узкое.

подскажите, как еще можно уровень масла контролировать? какие симптомы недостаточного уровня могут появиться в дороге? звуки, затруненное переключение? послезавтра - в дальний путь, хотелось бы еще и вернуться!)))


Лёва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда менял сцепление, специлист сказал, что сальники нормальные, смены не требуется...

 

 

При замене сцепления сальники желательно заменить ! Сальники замените !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да.... сальники заменить стоило бы. Они копейки стоят, а работы - немеряно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...